Похоже, что Anthem будет использовать модель обновлений, очень похожую на ту, которую можно увидеть в Battlefield V. Информацию об этом можно сделать из недавнего заявления главного продюсера игры Майкла Гэмбла. Отвечая на вопрос игрока о том, придется ли ему покупать сезонный пропуск или DLC, Гэмбл сказал, что ничего такого не потребуется.
«Не нужно никакого сезонного пропуска, — заявил продюсер. — Просто купите игру, а потом ни о чем не беспокойтесь».
Это прямо говорит о том, что разработчики не планируют выпускать платные DLC после выхода Anthem, что аналогично модели обновления Battlefield V. Остается только дождаться информации о том, как BioWare планирует поддерживать игру после релиза и насколько масштабные апдейты нас ждут.
😱 Да неужели? Мне кажется, или это было известно ещё несколько месяцев назад и без очередного твита на эту тему? И причём здесь Battlefield V вообще, если есть куча других игр (в том числе и от ЕА) с точно такой же моделью обновлений?
ArmandoX фигня, зато будет донат просто *нальный)
Nish Nish Не будет. Сколько можно повторять...
купите игру а все остальное доделаем года через 2, может быть.
люди как увидели батлу 5 так сразу забеспокоились.с антемом нам такого не надо
Вот это новость! Не будет сезонника в Anthem! Вообще-то это стало ясно ещё пол года назад, достаточно было только взглянуть на издания игры. Но не забываем что стандарт-едишны теперь у ЕА стоят 3К деревянных нижеплинтусных рублей
то есть на релизе продадут обрезок без контента по х1.5 цене,а потом сделают скидку 50% через месяц, но будет уже поздно?)
Знаем мы ЕАшный игросервис - 2 убогие карты за год в Батлфронте и допиливание заранее выпиленного в БФ5. Наивно полагать, что они вам после того как вы игру купите, будут бесплатно качественный контент делать. Так что как сказал продюссер "купите и не беспокойтесь", а лучше вообще забудьте.
В смысле, модель "выйти в раннем доступе за 60 баксов, а когда-нибудь потом добавить контента?" Ага.
вам не придется покупать сюжетные длц если их не будет
Знаем мы их длц и сюжет.. Андромеда, батла, батлфронт2. Коридорная шлачина на два часа в мультиплеерных картах с тупыми ботами, сюжет который забыл уже через час после того как прошел. Или вообще тупо отменят из-за низких продаж. За то будут продавать прогресс и важные игровые предметы такие как варфреймы, ой джавелины.
Кек,решили сразу на 3 штуки развести без какого либо выбора,на каких лохов это рассчитано.
Закапывайте заочно
выскажу наверно непопулярное мнение, а может и популярное, но, как мне кажется, игра могла бы получиться гораздо глубже и интереснее, нежели то, какой она в итоге выйдет. хотелось бы ошибиться. а самое главное - как и с приключениями в космосе с андромедой, - еа занимает некую нишу, но не оправдывает её. в итоге в определенных жанрах мы не получаем действительно достойных проектов. а сколько прекрасных приключений мы могли бы получить - условных эдвенчер рпг - про пиратов тех же или собственно космические приключения, но теперь из-за перенасыщения рынка креативные студии не возьмутся за жанр, а хороших интересных, глубоких игр так и не вышло.
Es_guadana Выходящие The Outer Worlds, Beyond Good and Evil 2 и Starfield уже не считаются за приключения в космосе?
Es_guadana Правильно говоришь - много мелких провальных игр повыходило, про большие уж говорить нечего.
Touko Старфилд будет не скоро, мы ничего не знаем об этом проекте, пока ходят лишь слухи о проблемах движка. Судить слишком рано. Про Бийонд гуд енд ивил ничего не скажу пока. Тоже ругают, но надежды есть. Аутер ворлд как я понял будет ограниченной игрой немного другого толка, а не косморпг с изучением всего и вся во всей галактике. Хотя именно на эту игру есть какие-то положительные надежды при условии незавышенных ожиданий. Посмотрим в общем, но пока проектов выпущенных и удавшихся о больших приключениях разного толка в космосе не вышло.
бросили андромеду (хотя тож много чего обещали) тут политика такая - посмотрим будет ли прибыль тогда может чет и запилем а так нафиг надо.
Просто купите... Вот что надо брать за основу и не более. Вот сколько раз уже обжигались в таких вещах как купите и будет вам счастье, а счастья так и не словили. И беспокоица уже просто НЕ БЫЛО смысла, потому что тикет уже прокоцали)))) Плюс, каким же надо быть бездарным маркетологом, чтобы выдавать фразу в повелительном наклонении. Большинство опытных маркетологов ИЗБЕГАЮТ повелительных наклонений в слоганах и рекламных выбросах, потому что опыт показывает, что такие вещи приводят к противоположным результатам в 95% случаев. В очередной раз убеждаюсь в бездарности людей, которые проталкивают их продукт на рынок)))
Laterfield 5 вышёл сделаем ещё Lateranthem,делают обрызки и говорят всё сделаем потом,ладно бы если бы они делали полные игры и клепали дополнение в стиле игросервисом как у Rainbow six siege,EA своими действиями портят репутацию.
Миша Мехарь Вы определенно меня плохо поняли и в целом неверно понимаете. Где я сказал, что изначально ме хороша? Где я сказал, что коридорность - проблема? Где я сказал, что ноуменскай - не проблема? Приключенческие рпг в космосе - не игры в духе всесвободного перемещения и изучения. Я говорю о играх, не важно коридорных или с открытым миром, с конкретными персонажами, их характерами, очерченными или очерчвающимися целями, в мирах с конкретной продуманной структурой, с сюжетом, с подслоями морали на основе жизненного пути. Условные ведьмаки или рдр или любые другие большие игры, в которых мы проводим героя по его пути , не важно коридорному или очень условно открытому. Андромеда, как и анзем, создавались(_ются) студиями с определенным бюджетом, с определенным размахом и рекламной компанией. Вокруг таких игр на волне популярности создаются игры по-проще для стрижки денег с ожидающих, но никто не влезет на их территорию. То, что анзем является новым дестини с блекджеком и гриндом , а не глубокой историей с меняющими персонажей событиями и разочаровывает. Лично меня конечно. Так и Андромеда - игра, которая по своей сути закладывалась в рекламах и умах , как приключенческий эпик с интересными событиями, моральными слоями и конкретными условно философскими посылами на основе большой драмы личностной в рамках крупных космических масштабов событий. Всего этого нет в ноу менскай, это вообще не про варфрейм, с этим не справились создатели андромеды и скорее всего(говорить точно нельзя - игра не вышла) не будет в анземе. Игра сервис ради сервиса.
после батлфронта к ЕА больше ни ногой, жадные твари
Что то абревеатуроа "ЕА" для меня какой то отталкивающей стала, поэтому не уверен в успехе.
Выходит метро для соло, и антэм для коопчика. Наверно все забыли как вышла дестени за 3500 типа топ издание но оказалось что это только сезонник на пару никчемных длс и через год вышло крупное длс за которое опять ты должен платить.
Да нормально все будет я уверен.
Нормальная в бф5 система апдейтов, хорошая задумка эта ход войны!
Эта игра - провал и закрытие студии как таковой. ПвП нет, геймплей скучный, скудная кастумизация перса. те кто уже оценили игру в замешательстве и не могут однозначно поставить оценку. Короче -провал... тоже самое было перед запуском Фаллыча 76го... Так что чуваки, говорим - до свидания Биовары, мы будем вас помнить и скорбить.
Anthem будет использовать модель обновлений Battlefield V Тихо ночью, в крыску от пользователей?
Подобное к подобному... Нувыпонели.
Какие ещё вам нужны доказательства?
Grigor II Доказательства чего?
StarkL Если игра станет популярна, уже через полгода доведут всё до идеала.
ArmandoX Игроки любят когда при выходе игры был готовый продукт а не сырой овощь
sjwa123456 Это-то понятно, вот только это не имеет никакого отношения к вышеописанной модели обновлений.
ArmandoX Почему было не отложить релиз на полгода и выпустить игру уже доведенную до идеала? А так, даже если игру приведут в более-менее приличный вид, то большая часть сообщества уже разбредется по другим, более интересным проектам. Вот, No Man's Sky починили, что, много людей вернулось?
deliansilver Я полностью согласен. Просто я не вижу связи модели обновлений с сыростью игры. Кстати, если они уже теперь отложат релиз на полгода, фанаты их с потрохами сожрут. И так полно недовольства по поводу "Ууу, ещё два месяца ждать((((".
Респект разрабам за развитие шикарной идеи. Лучшего и придумать нельзя для игр с прицелом на онлайн.
Здоровая логика правильного разработчика. Так сказать выводы были сделаны и теперь мне будет интересно посмотреть: о чём же теперь необоснованно будут хейтить? Лутбоксы теперь не похейтишь, сизон пасс за дороговизну и малое количество контента тоже не похейтишь... Вообщем жду отличную игры! Геймплейные видосы уже доказали наличие качественного геймплея, поэтому любые негативные отзывы являются ничем более - как вопросом "вкусы у всех разные". Либо эти негативные отзывы просто куплены конкурентами. Я лучше подожду честного мнения Логвинова и Макаренкова, чем поведусь на поводу купленных негативных мнений...