Журналистка портала US Gamer, Надя Оксфорд, попробовала версию Bloodstatined: Ritual of the Night на подходящей к концу выставке PAX East, и в своем превью рассказала о неудовлетворительно технической составляющей нового проекта Кодзи Игараси, студий ART Play, WayForward и 505 Games.
На выставке разработчики предлагали посетителям и журналистам сыграть во вступительную главу Bloodstained. Журналистка заметила, что технические проблемы версии для Switch стали заметны с самого начала демо, что делало игру невероятно сложной для прохождения. Виной тому была не только большая задержка ввода в стационарном режиме, но и низкая частота кадров в портативном.
«Задержка между Pro Controller и приставкой, подключенной к телевизору, кажется огромной, как-будто проходит десять лет!» — сокрушается Оксфорд.
«Я думала мне повезет больше в портативном режиме, но игра захлебывалась от нестабильного фреймрейта, превращаясь в черепашьи бега несколько раз за время моего прохождения. В эти моменты мне казалось, что Мириам пытается пробраться через топкие болота, булькание которых можно было услышать в играх серии Castelvania».
После публикации материала Оксфорд компания 505 Games заверила издание, что Bloodstained: Ritual of the Night будет оптимизирована к моменту летнего релиза. Напомним, в начале марта разработчики похвастались, что сумели улучшить графику игры, и даже выпустили ролик, чтобы показать изменения поклонникам.
Игра выйдет не только на Switch, но и на PS4, XBOX One и PC.
Жду не дождусь эту кастлеванию )))
однорогая синяя баба с огромными синими сиськами?
вот это сиськи!...
Свичка как-бы слабовата, так что смысла... маловато. Нужен годный нам контент! А не мыло.................
Японские игры такие японские
надеюсь,что даунгрейда на все платформы не будет)