на главную
об игре

Elite Dangerous: Horizons выходит на Xbox One через две недели

Студия Frontier Developments объявила дату релиза дополнения Horizons для Elite: Dangerous на Xbox One и апдейта The Engineers на PC — 3 июня и 26 мая соответственно.

А Horizons на PC отныне доступно в качестве платного апгрейда для Elite: Dangerous. Его можно также приобрести в составе издания Commander Deluxe вместе с игрой и с восемнадцатью вариантами расцветки.

На Xbox One дополнение Horizons тоже будет выпущено в качестве отдельного апгрейда для основной игры и в составе издания Xbox One Commander Deluxe вместе с игрой.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Ну наконец то инженеры =DDD

10

Я смотрю Хбокс все приближается, приближается к слиянию с ПК. Интересно как сони ответят на этот ход майкров. Тяжко им будет выстоять в такой конкуренции.

8

ONYXYS А чему противостоять то все просто перейдут на пк если так продолжится

7

Romjkosh Не думаю, что сони уступят свое место на рынке. И сомневаюсь, что они займутся производством ПК. Скорее всего сделают консоль с возможностью апгрейда, как уже было сказано. Но как они при этом будут конкурировать с майками и как все это будет выглядеть? Вот что интересно то.

7

ONYXYS Придумают что нибудь. Это же Сони всё таки. Майкрософт пытаются всегда вернуть Xbox One в строй, даже таким способом (обратная совместимость) Ну а Сони в свою очередь придумают что нибудь своё, время всё расставит на свои места

1

Grafen ИМХО! Вот я и задаюсь вопросом. А что же им придумать то надо? ВР уже на пороге, но сони (пока) слабее явно. И смогут ли они превзойти майков? С трудом как то верится. По сравнению с ПК они уже проигрывают по многим позициям. Им нужны инновации, прорывы, чтобы оставаться на плаву. Зная сони и являясь большую часть жизни ее поклонником, хочется верить в лучшее, но я уже променял ее на ПК. И, главное, не жалею об этом. Думаю, в ближайшие годы таких как я прибавится не мало.

6

ONYXYS Да вроде все норм у плойки. Элита на неё выйдет. Игры под вр пилятся, цены на железо не кусаются. Экзы стреляют.

7

будет ли дополнение доступно в steam если да то почему бы не приобрести

6

sosic 01 В стиме давно есть. И цену снизили.

5

Некоторые PC взрываются от этой игры, а тут на xBox 1 решили выпустить. Ждем новостей о взрывах консолей по всему миру.

6

Гиковатт Чего там у кого взрывается? Играла на ПК конфигурации i5 2500k 8gb RAM DDR3 GeForce 670 - 2gb. Все шло на ультра\высоких в 50 фпс. Ничего не взорвалась. Сейчас на новом железе вообще все на ультрах и под 60+ фпс.

1

MikuHadsune Даже если и так, то железо у тебя не самое старое. А xBox One в этом плане очень сильно страдает.

2

Гиковатт Хуан хуже чем i5 2500k и 670 gtx ? Что-то слабо верится. К томуж элита не особо требовательная. Там все в разрешение упирается, а хуан фул хд не держит. У него вроде 900р P.S. Железо у меня не старое на данный момент, а вот тот конфиг что я указала-это старье то еще. 3-4 года этому старью, если не больше. Куда уж старше то?

1

MikuHadsune Мне кажется, что хуан равен этим характеристикам примерно. Но он много теряет мощностей неизвестно куда.

1

неплохо все складывается... игры закрывают, но хоть как-то развиваются)

5

Поскорей бы присобачили "режим человека", уж больно в старситизиен это круто выглядит.

5

На xBox one не осталось живых игроков, но куда интереснее содержание дополнения для PC.

5
Aips95 написал: Поскорей бы присобачили "режим человека", уж больно в старситизиен это круто выглядит.

Там все круто выглядит)

3

Narrat0r Кроме кораблей (слишком уж они навороченные), интерфейса кораблей(больше похоже на самолёт чем звездолёт) и посадок на планеты(вместо них катсценка приземления и всё).

5

Кстати насчет физики полета в Элитке. Она все таки ньютоновская при отключении помощника пилотирования или двигателей. Физика гравитации планет тоже вполне соответствует ньютоновской. Я сделал ряд экспериментов с выводом корабля на орбиту которые доказали это: Вот круговая

Вот эллиптическая

Вот просто вольный полет по эллиптической:

А вот что будет если попытаться не добрать скорости до первой космической:

3

Игра до сих пор для "одиноких скитальцев". Здесь вы фармите мобов, потом торгуете с мобами, потом участвуете в политической жизни мобов, летаете на планеты к мобам, собираете материалы убивая мобов, отвозите материалы мобам и они улучшают ваше оружие/модули, чтобы вы ещё лучше убивали мобов. Я ничего не пропустил? Ах да, в игре же есть пвп... как я мог забыть про невероятное пвп от Брабена, где каждая жертва может спокойно уйти в суперкруиз забив болт на попытки атакующего её убить. Но даже если вы убьёте кого-либо, то с жертвы вам не выпадет ничего... Вы поставите галочку в своём блокнотике и на этом всё. Если вы не снимали видео своего боя, то о его результатах вообще никто и никогда не узнает. То есть смысл пвп сведён к абсолютному нулю. По-моему Брабен был ботаном в школе, его часто обижали, поэтому он терпеть не может всё, что связано с драками и каким-либо гоп-стопом. Поэтому они не сработались с Крисом Робертсом (автором Стар Ситизен), у которого пвп начинается чуть ли не в ангаре. Вот этот чувак знает толк в космосимах и не продаёт людям красивые картинки, посреди которых уныло и скучно до безобразия...

-2

TRIARIAN Ну Элитка всегда была для одиноких скитальцев. С самой первой части 1984 года(ED - четвертая в серии). Что бы вы там не говорили про Криску, но именно Брабен является отцом жанра космосимов. Так же как Кармак отец шутеров. Собственно и от этой части ожидали что она будет сингловой. Но нет. Игроки тут оказались нужны. Они заставляют работать политику(а вовсе не мобы как вы пишите), экономику, глобальные события вроде строительства новых станций в необитаемых системах. Поэтому увы не срослось с сингловой оффлайновой частью. С инженерскими апгрейдами в круйз не особо то поуходишь. Есть там эффекты на глушение FSD противника. Да и падет с уничтоженных не ничего, а лут(точнее начнет падать в четверг когда выйдет 2.1). Не сработались с Криской? О! А они пытались? У них совершенно разный подход и понимание жанра. У Криски это еще со времен Фрилансера кукольный как бы "космос" с ограниченным числом систем, которые имеют кукольный же размер. Мало общего с хоть сколько нибудь реалистичным построением самих систем. Прыжковые врата (ну или "червоточины" в СС) и прочие атрибуты корридорного ужаса. Но зато с развлекухой на каждом шагу, на каждом квадратном метре. Угу угу ... "пвп чуть ли не в ангаре" как раз из этой оперы. И возможность смывания воды в корабельном унитазе тоже. У Брабена подход другой. У него фактически все серии Элитки это игры о космосе. И о ничтожности людишек в нем. И космос у него более менее похож на то что мы о нем знаем. Не говоря уже о том что нет никаких "целых 100 системах". Есть полная Галактика и все. Можно сколько угодно говорить о том что мол системы у него - копипаста. Но опять таки исходя о наших знаниях о космосе вообще и экзопланетах в частности космос и есть копипаста. Без особых голливудских эффектов. "Вот этот чувак знает толк в космосимах и не продаёт людям красивые картинки, посреди которых уныло и скучно до безобразия..." - нет. Этот чувак понимает в маркетинге и играх где "пвп чуть ли не в самом ангаре", т е в голивудских блокбастерах, а не космосимах. Вот и сейчас он пытается сделать не космосим, а космоаркаду, которая будет не только космо, но вообще аркада всего. Это не плохо. Пусть делает. Ждем что получится на выходе.

9

Darth_Zaicev Всё это, конечно, очень красиво звучит и вроде бы даже укладывается в некие логические рамки, и Брабен весь такой молодец, и Крис строит кукольный космос с унитазами... Но давайте обратимся к фактам, а точнее к цифрам, а они, как известно, вещь упрямая. Крис собрал уже более 100 миллионов (сто миллионов баксов, Карл!), причём цифра продолжает расти. Это говорит не только о количестве людей, сделавших свой выбор в пользу "кукольного космоса", но и о качестве проделанной работы, ибо её падение неумолимо снизило бы количество желающих присоединиться. Я не спорю, есть категория людей, которым в кайф ехать 15 минут в суперкруизе. Я, да и многие из тех, кого я знаю, к числу таких аутистов себя отнести не можем. Специальные патроны перегружающие FSD - это вынужденная мера Брабена (100 пудово), иначе почему бы не сделать специальный модуль а-ля Warp Disruptor из EVE, и проблема решена. Но нет, Брабен говорит: идите и отнесите рыбу инженеру (рыбу, Карл... рыбу, мле...) и он сделает вам патроны для перезагрузки FSD. При этом, вы даже не можете их продать другим игрокам. Лол. Он реально заставляе "задрачивать", вместо того чтобы получать удовольствие, хотя, повторюсь, наверно, это кому-то и нравится...

-3

TRIARIAN НУ так я ж и написал "Этот чувак понимает в маркетинге и играх где "пвп чуть ли не в самом ангаре", т е в голивудских блокбастерах, а не космосимах. Вот и сейчас он пытается сделать не космосим, а космоаркаду, которая будет не только космо, но вообще аркада всего. Это не плохо. Пусть делает. Ждем что получится на выходе." Естественно у него 100 млн. Блокбастер же. Да я и не говорю что это плохо.

5

Darth_Zaicev Если уж говорить о "космосиме" и "космоаркаде", то не мог бы ты дать несколько различий между Элиткой и СтарСитизен, которые проводят ту чёткую грань симулятора и аркады. На данный момент, лично я, никакой существенной разницы в плане полётов и боёвки между этими играми не вижу...

-4

TRIARIAN Конечно могу. Охотно. Но она субъективная. Сразу же оговорюсь, что я не навязываю свое мнение никому и те простыни что я писал выше это тоже мое мнение. Как по мне космсим в первую очередь должен иметь в себе сам космос достаточного качества, размеров и реализма, а не смыв унитазов и сон на кровати с побегушками по базам от бара до корабля. В элитке такой космос есть. В СС его нет. Я уже говорил о маленьких звездных системах СС. Этот шаг понятен. Возможно что КрайЭнджн как шутерный движок не приспособлен к смене систем отсчета. В рамках игры это также связано с тем что макс скорость полета по системам - 0.1С. Впрочем скорее всего это вытекает из мыслей о движке. Скажем также что и небесный тела в СС пока что статичные. Т е никакого движения по орбитам вы там пока не увидите. Это просто декорации. Пока что ожидаются посадки с загрузочным экраном. Это не посадки, а загрузки в локации под названием "Поверхности планет". Так же как в Фрилансере. Криска что то там вещал что у него тоже будет процедурная генерация. Но вот когда? И потом поглядите сюда в видео. Здесь нам демонстрируют посадку на планету с процедуркой. Вы ничего не замечаете? Планета тут кукольного размера. В элитке (и в жизни) тела такого размера являются планетоидами. Радиусом км 500-600. Что мы видим в видео? На нем есть атмосфера?? ОО! За счет чего, простите, он ее удерживает? Не знаю показалось ли мне или нет но вроде там еще и зелень есть. Вот вам и уровень реализма СС. Конечно есть игры где упор на физику и реализм космоса еще больше, чем в элитке, но они уже начинают уходить в сторону узкой специализации (Orbiter например). Их уже сложно назвать массовыми играми космосимами. Это на очень очень любителя.

7