Официальный ремейк System Shock, как стало известно совсем недавно, выйдет в лучшем случае только в 2020 году. К счастью, фанаты работают над собственным вариантом под названием Citadel на движке Unity 5.
Глава команды энтузиастов JosiahJack рассказал, что ремейк разрабатывается на открытом исходном коде. Автор планирует выпустить первую бету в третьем квартале текущего года — 22 сентября. По словам JosiahJack, проект готов на 80%, а разработка ведется уже несколько лет.
Команде еще предстоит доделать противников (готово 50%, но большинство уже смоделировано), завершить модели оружия, разместить все двери, объекты и врагов, добавить логику течения миссий, исправить некоторые «железные» функции, завершить поведение автоматической карты и усовершенствованную геометрию уровней.
Два последних пункта не обязательны для релиза в бете, но даже без них команде предстоит еще немало работы. Взглянуть на фанатский ремейк можно в недавнем видео:
Зачем?
опять фанаты делают что-то культовое) а вот на видео графон какой-то примитивный для юнити. текстуры не сделали финального качества? или это стилизация под ретро игру?
Михаил Скрытнов Скорее всего, стилизация.
PG Diamond просто, похоже, что портируют, а не римейк делают)
Неееет, я очень терпеливый и дождусь 2020 года, или 21-го...)
ремейк с текстурами 1998 года но зато на юнити 5
хм, будет так же как недавно в новостях с переносом Fallout'ов на современное двигло
мдааа... + только если "ретро" а так убожество.