на главную
об игре

Gone Home - адвенчура от создателей Bioshock 2 - отправит игроков на "атмосферные" поиски родителей

Gone Home – первый проект студии Fullbright Company, сформированной из бывших сотрудников Irrational Games, – обзавелся первыми подробностями. В интервью сайту Eurogamer креативный директор Стив Гэйнор сообщил, что одной из главных особенностей игры станет возможность «настраивать» повествование.

Но начнем мы не с этого. Большинство современных игр по размаху в разы превосходят высокобюджетные фильмы. Мы путешествуем во времени, сражаемся с тамплиерами, воюем со «злыми русскими», летаем в космос, строим города. Разработчики делают все возможное, чтобы выдуманный ими мир был больше остальных. Но Fullbright Company не из их числа. Авторы Bioshock 2 решили сделать игру, местом действия которой станет дом. Место, где нет драк, головоломок и «бесшовных» открытых пространств.

Gone Home расскажет нам о том, как жилось в середине 90-х годов прошлого столетия. Суть же игры заключается примерно в следующем. Студентка Кэйтлин Гринбрайер провела целый год в Амстердаме и решила вернуться к семье. Из аэропорта девушка едет в новый дом своих родителей. Ее никто не встретил. И на то, судя по всему, есть причины. По приезду Кэйтлин понимает, что дома никого нет. На двери висит записка, написанная младшей сестрой, с просьбой не искать ее. Телефоны отключены, интернета, естественно, нет. И все, что остается делать главной героине, так это бродить по новому дому в поисках «ответов».

Отсюда и жанровая принадлежность Gone Home. Первый проект студии Fullbright Company представляет собой классический квест от первого лица, центральное место в котором отведено тексту и окружению. В качестве «направляющих» выступят записи младшей сестры Кэйтлин в дневнике, пометки, семейные фотографии, пометки на холодильнике и другие неприметные мелочи. Но вернемся к «настройке». По словам Стива Гэйнора, разработчики сделают все возможное, чтобы Gone Home соответствовала предпочтениям каждого отдельно взятого игрока. Подсказки можно отключить, дневник сестры доступен как в текстовом варианте, так и в аудио. Ну, и все в таком духе. «Сначала дом нужно исследовать в тишине, а потом включить звук и начать заново», – говорит креативный директор.

Кому-то «хитрый ход» разработчиков покажется интересным, кто-то пройдет мимо. Но одно можно сказать точно: такие игры, как Gone Home, можно оценивать только после релиза и будучи специалистом. В продажу игра поступит в следующем году, в версии для персональных компьютеров. Новый видеоролик с демонстрацией игрового процесса вы найдете ниже.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

неплохо... порадовала физика)

3

Master of Shadows у меня не работают кнопки спойлер и выделение

1

А я уж подумал, что будет нечто вроде амнезии, только почти в наше время, ну и вместо крепости был бы дом. Кстати, это ведь тоже годная идея: героиня возвращается домой, и не застает семью, а в доме возникает ощущение, как будто все пропали будто пару минут назад. Исследуя каждую часть дома на предмет разгадки тайны исчезновения ее родителей, она начинает понимать, что здесь происходит что - то неладное...

1

А ей полицию вызвать не судьба ?

1

Илья Корнилаев Да ну. Хорроров и так хватает. Вон, скоро новая Амнезия выходит. Еще пару игр на УЕ3. А вот таких простых атмосферных адвенчур давно не было. (если не считать всякие мультяшные типа Runaway).

1

Ну, хороших квестов много не бывает, лишь бы родили что-то приличное

1

Gertyg Это будет игра на 1 раз, инфа 100%.

1

Это двольно-таки интересно!

1

Биошок 2 был шикарен,Атмосфера местами даже лучше оригинала.

1

судить будем после выхода,а так квест он и в Африке квест,врядли кто то переплюнет Бенуа Сокаля.

1

Ждёмс-ждёмс не по теме но всё же ... Здорово конечно что к новости теперь и видео есть, да прям на главной а не где-то там, но когда уже ПГ на ютюб перейдёт ???? на HD мониторе даже с включоной кнопочкой hd всё равно что на сеге пиксили ...

1

Master of Shadows Биошок был очень атмосферным, и первый и второй как одна игра. Минусуй, маленький хейтер.

1

nikita2112 Минусуй, маленький хейтер. Пф. Кому ты нужен. К тому же, -/+ в аДблоке.

1

Master of Shadows твоё нищебродское мнение никого не волнует

1

VladimirKing, Daedalic уже переплюнули, в общем-то. И Frictional Games, угумс

1

даже не знаю сметяться или плакать после унылости б2, где разве что музыка из первого био радовала, адвенчура это хорошо, но нельзя же выпускать игры десятилетней давности, герой без рук, без ног, ладно там на четвёрках, но сейчас у всех пни, как в наса для запуска в коосмос, так что в такое старьё пусть дедки в маразме режуться, а в теперешних играх всё должно быть прекрасно и загадки интересные и подаваться они должны достойно, а не в виде корявых комиксоф аля пендула люцифер-кастрат.

1

Квест без головоломок это как вообще? Но проект заинтересовал может и приобрету.. торрент эдишн.

1

Gone Home.... Иди домой... Schoolboy! Go Home! Школота! Вали домой! Первая ассоциация.

1

Играл в детстве в 33 несчастья, наверное что-то похожее будет

1

Лучше чем Lucas Arts никто квестов не делал.

1

И эта параша игра года на PC? У меня бомбит.

1

Rip Star Под спойлер! Биошок показался бездушным трешаком в стиле "не о чём", ни думаю, что что-то стоит ждать. Минусы от маленьких девочек в студию! >>>

-2