StarCraft 2 намерена стать еще шире. В ближайшем будущем одна из лучших стратегий в реальном времени за последние несколько лет обзаведется новой системой прокачки уровней. Согласно анонсу, Blizzard планирует прикрутить ее к игре во втором дополнении под названием Heart of the Swarm.
Игроки будут зарабатывать опыт практически во всех сражениях, исключение составляют лишь «приватные» матчи на неофициальных картах. Интересно, что очки опыта будут начисляться не учетной записи пользователя, а расе, за которую он в данный момент играет. Каждый созданный игроком юнит, равно как и каждая уничтоженная им боевая единица соперника, являются потенциальным экспириенсом. По завершении сражения система добавит «активной» расе определенное количество опыта.
Всего у каждой расы будет по двадцать уровней. Каждый из них подкреплен не только соответствующей иконкой, но и «эпическими» наградами. Более подробно об этом и многом другом Blizzard расскажет нам в следующем обновлении бета-клиента Heart of the Swarm.
Как всегда 1-ый!
как то пох@й!!!
Так Hearth или Heart?
И нафиг это в сингле? Зерглинги больнее кусаться будут?
Кто тут отписался и поствил - тот гей!!! позорный!
KANSERVATOR Дак ты сам тут отписался
типо для дротов сделали?)
>Так Hearth или Heart? Heart
Тёмный Властелин ск2 - синглплэйер? Свободен...
Бонусы для Диаблы 3 или Вовке за левелы будут? А по сабжу - not bad. Кстати, а сколько игра стоит?
Отличная новость. Разнообразие в игре не помешает. Побыстрей бы уже она вышла:)
Вот теперь новичок глянет что на первом месте, допустим протоссы и будет играть за них игнорируя другие расы, ведь всем так хочется НАГИБАТЬ.
ZADROT MMORPG MODE ON
Проблемы с реализацией поиска игроков будут. Конечно не сказали будут ли какие-то улучшения для расы согласно уровню. Надеюсь мастерство игрока все же будет на первом месте. Сейчас в батлфилде существует проблема - новый игрок чувствует себя говном в мультиплеере и не потому, что опыта нет, а потому что "опыта" нет. Вот и получается, что новичкам выдают саперную лопатку и отправляют набирать опыт против паханов с магнумами.
HamataYoshi Смотри DLC Aftermath. Оно поправит эту ситуацию. Все будут с саперными лопатками.
HamataYoshi новый игрок чувствует себя говном в мультиплеере и не потому, что опыта нет, а потому что "опыта" нет. Эта проблема касается только техники,и то на самолете можно сразу нагибать,ибо все что нужно это пулемет и фларки которые сразу даются,а вся остальная техника качается за вечер. А у пехотинца на 1ранге оружие по характеристикам абсолютно не уступает другим образцам,поэтому новый игрок чувствует себя говном потому-что он говно,откуда такие сказочники как ты берутся?.
Кому нужна эта задротская хрень!
Жыдмэн А оттуда берутся, сам так начинал и не только батлфилд. И схема у меня одна и та же в таких проектах - с говно-ружьем забить по-быстрому какого-нибудь "ветерана" с нормальной пушкой и только потом нагибать. Или вот другой пример - mass effect 3, там оп большому счету похер на способности, а вот качество пушек очень сильно влияет на наносимый урон противникам, вот и выходит, чтобы комфортно играть и получать удовольствие необходимо долго искать нормальную команду и побыстрее всех вынести дабы потратить деньги на шанс(!) получить новую пушку.
Так, что для меня лично критично если подобное введут в StarCraft 2, в силу постоянной занятости я уже не могу уделять игре много времени как раньше и если, вдруг, какой-то лошара начнет меня нагибать через неделю моего отсутствия чисто потому, что у него начальные юниты больше урона наносят, то нахер эту задротскую игру.
А потом еще и за деньги реальные какие нибудь приколюхи внесут, дающие какие нибудь бонусы и будет free to play, кроче топят они себя, топить начали с диабло 3, и далее. Близард теперь не творит что то особенное а просто делает для себя деньги, кроче тухнет все.
Орда казуалов клянчила у близардов систему развития в мультиплеере, чтобы "было чем заняться". В пример ставились ЛоЛ, Дота2, БФ3 и тд. В ЛоЛе идет постоянное накопление очков, которые можно тратить на покупку героев и рун, в Доте 2 когда я последний раз играл, были просто уровни аккаунта + шапки, БФ3 - 100 уровней после последнего 45, сотни анлоков оружия и атачментов к нему. Из этих 3х игр, только в БФ3 анлоки влияют мало-мальски на геймплей, но в минимальной степени, так как баланс оружия в БФ3 потрясающий, и то какое оружие в пределах одного класса ты держишь в руках не имеет особого значения - им просто необходимо уметь пользоваться. В результате в СК2 будет система с покраской юнитов и/или изменением моделей, и как заявлено уже особыми иконками в интерфейсе бнет. Нужно быть абсолютно незнакомым с играми от близард чтобы подумать о том, что они решат вносить в баланс хотя бы малейшие изменения, только благодаря нытью каких-то заскучавших школьников, для которых важнее отличатся от других иконкой на канале чата и раскрасить юнитов внутри самой игры, чем получать удовольствие матчей.
Да всем уже н.....ь на неё
Erom 26.10.12 16:31 Все по делу. Это же близзард, они из-за баланса могут и половину юнитов убрать, не то что вводить какую-то сомнительную нагибательскую прокачку.
HamataYoshi А оттуда берутся, сам так начинал и не только батлфилд. И схема у меня одна и та же в таких проектах - с говно-ружьем забить по-быстрому какого-нибудь "ветерана" с нормальной пушкой и только потом нагибать. Дак при чем тут твоя схема,до того момента что "говно-ружье" в батлфилде не чем не уступает какой-нибудь "ветеранское-ружье"?,ты же я думаю уже понимаешь что твоя первоначальная претензия которую я выделил является ересью?,за массэффекты итп речи не было,это совсем другой разговор.
Близарды... такие близарды..)
Очередная реклама, а что это и как будет проще попросту умолчать