Hellblade использует уникальную технологи захвата движений, которая переносит их прямо в игру в реальном времени без потери качества.
В новом выпуске дневников разработчиков студия Ninja Theory делится подробностями своей технологии, разработанной совместно с Epic и другими компаниями и позволяющей переносить игру актеров недоступным ранее способом.
Основная идея заключается в том, чтобы захват движений был так же прост с технологической точки зрения, как и сама актерская игра. На мероприятии Siggraph 2016 разработчики прямо на сцене показали процесс в реальном времени.
Собственно, Ninja Theory и победила со своей демонстрацией в номинациях «Лучшая графика в реальном времени» и «Интерактивность». Даты релиза у Hellblade пока нет, но технологически игра уже впечатляет.
Интересно смотреть как работают над игрой. Трейлер МОЩНЫЙ
Больше,нужно больше подробностей об этом проекте
Мне понравилась. Ждёмс...
И сколько людей работает над этой игрой? Человек 20 походу, четыре года клепают игру.
Эффектно, скоро игры будут не сильно отличаться по рабочему процессу от фильмов. Там у разрабов что, рейзеровские клавы?
Графика действительна потрясающая, но не надо забывать, что "не всё то золото, что блестит". Разработчикам студии Ninja Theory не рекомендую повторять ошибку, как это делает студия Ubisoft Entertainment, показывает в трейлерах одно, а на деле совсем другое, надеюсь пользователи PlayGround.ru догадываются о чём идёт речь. P.S. И хотелось бы, чтоб студия Ninja Theory рассказала о сюжете данной игры, а то по представленным видео игра напоминает Alan Wake в мире фэнтези.
Inalbesco О точно сказано! Хотя меня зацепил трейлер. dedkill7 В шапке ведь написано :/
Пока не очень, как и игра в целом по имеющимся роликам.
Ну что же. Любая индустрия, где большие, или просто Огромные деньги, и не на такие траты способна. Эх, где советские мультфильмы... Которые на пленке рисовали...
Ждём Графодрочеров 5 поколения )))
Кто бы мог подумать раньше, что будут изобретены подобные технологии. Очень круто.
StormX07 Ну так не смотри!
Дед БаБаян Ну так не смотри! Ты знаешь что это за героиня? Кто что и о чем , весь расклад так сказать?
StormX07 По словам разработчиков, Hellblade исследует природу психических расстройств. Главную героиню, кельтскую воительницу по имени Сенуа, всю игру будет преследовать жесточайший психоз, сопровождающийся галлюцинациями и бредом. Большую часть времени она проведет в борьбе с собственным недугом и монстрами, порождаемых ее разумом. inad Hellblade во многом станет экспериментом для Ninja Theory. Этим отчасти объясняется тот факт, что над проектом трудится не вся студия, а только небольшая команда из 15 человек.
А игра сама будет? Сейчас в играх кроме как технологий и графонов больше ничего нет(
Эмоции у компьютерной модели, увы, не на высоте. Надеюсь, ещё допилят.
Death Stranding Hellblade.. Черт, нас ждут отличные задумки
доброе кинцо будет. отмосферное а лицевая анимация мекапченом, думаю давно не впечатляет когда то даже сморел видео где с помощью маи и самодельного шлема ее снимают в домашних условиях.
технология создания игры весьма интересная получается, результат наверное будет достойный внимания, но сюжет какой-то бредовый
зачем делать такое дебильное выражение лица?
Дипломатия это умение так нагадить в душу, чтобы во рту остался легкий привкус лесных ягод) Респектую!
и что нужно будет для такой игры ? alien soft ? 6-8 ядер и 16 гигов оперы с gtx1080 ?
Ничего так, но стиль и главная героиня не вызывает никаких чувств, не интересно
что за игра? подскажите.Заранее спасибо
dedkill7 Нет инета? Или руки кривые? Что за глупые вопросы? Погугли.
О, господи. Какая анимация!
Впечатляет
Игра может и ъхорошая, но не впечатляет.
Кодзиму не осилишь
Почему у нее такая мерзкая рожа? фу
Sir Walter BioGen Да нормально... грязненькая и с зубами проблема. НО своего рода придает особенность. А вот реальная модель...Очень даже ничего) Тут один писал выше комент только потерли его, там было возмущение 2 размером груди- ну это вообще клиника... силиконовых порно звезд подавай так что ли)? О анимации почему то забывают простой факт что вся эта збруя тоже влияет на движения. Другое строения лица и другое расположение лицевых мышц Угадывается только рисунок движения.
zhekazloy силиконовая ПЗ это своего рода возможность для манёвра в играх. тоесть если сюжет фуфло, велика вероятность того что люди будут играть в игру не из за сюжета как такового а из за ГГ. я например не уверен что ТR выстрелил если бы в главной роли была не ларка а какой нить бородатый чёрт с 2мя наганами. а когда игроделы делают из ГГ внешность среднюю или ниже среднего то они урезают себе часть места для манёвра, и им остаётся надеется только на то что аудиторию затянет сюжет. технически если в данной игре сюжет окажется посредственным ( не лучше и не хуже чем у большинства других), данную игру раскатают в хлам, даже если это вызовет у многих вопрос почему эту укатали а другую ей подобную нет. как раз из за наличия у той силикона.
Sir Walter Уж пардоньте, игра не про Лару Крофт. Да и уклон здесь вовсе не на разглядывание жоп да лиц.
Силует ГГ напоминает Тихоню.
Ничего себе технологии будущего!
Да пусть хоть еще 4 клепают, лишь бы стоило того. Благо это не единственная игра и на ней и ее ожидании свет клином не сошелся.
У одного из разработчиков на середине ролика прочитал имя Michael Gay )
А смысл сначала снимать, потом отцифровывать. Не проще как в НФС оставить реальных людей и всё?8( Зачем возня с датчиками и прочей нерабочей фигнёй. И ещё все уважающие себя игроки ролики пропускают (по возможности).;)
Нарисовано всё очень красиво, но игра не привлекает( Sergei38 Слишком затратно, да и не проще.
Современные технологии впечатляют. Хотя сама графика конечно не супер.
как то не очень
я не понял чо минусят то за правду, анимация ГОВНО, о сюжете ВНЯТНО ничего не известно, графоний не ВПЕЧАТЛЯЕТ., А ВЫ ДАУНЫ УЖЕ МИНУСИТЕ И ГОТОВЫ В ЖО..ПУ РАЗРАБОВ РАСЦЕЛОВАТЬ И ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ ОТДАТЬ. Е.....ТЬ ПОКОЛЕНИЕ ДАУНОВ.
Drktmplr Уважаемый пользователь Drktmplr, держите себя "в руках", нервные клетки к сожалению не восстанавливаются, что касается вашего негодования по поводу анимации, Вы наверно смотрели видео в разрешении 360р, посмотрите в 1080р60fps и будите довольны. На счет сюжета, я с вами полностью соглашусь, "о нём ничего не известно" - ©, но это временно. Вот теперь перейдём к графике или к визуальным эффектом. Если сравнивать реальный мир и мир виртуальный, то да, данная графика игры отстает и не впечатляет. Теперь разберемся с даунами которые ставят минус, скорее всего вашим комментариям. Мне тоже ставят минусы в комментариях, но я не называю пользователь сайта не хорошими слова, а ставить минус или плюс, это дело добровольное. Кстати ваше поведение показывает, что Вы являетесь предводитель данного поколения.
Но хейтить ее за это точно не стоит. По крайней мере пока что.
Inalbesco я не графодрочер совершенно, мне не он важен в играх. Я сейчас с превеликим удовольствием пере прохожу АРКСФАТАЛИС, а там картинка и на момент выхода не блистала, но сама игра великолепна и по механике она опередила время. Ну а на счет графики, просто разрабам не надо выё что у них там что то супер пупер, потому как это совершенно не так, ну по крайней мере что они показывают(специально вчера смотрел про эту игру на ютубе) это ещё толком неизвестно ничего про механику сюжет, может это будет вообще проходной трешак. Донести я хочу одно, чтоб было понятно вам и всем, сказать о тарелке с супом можно лишь тогда когда его попробуешь, а не когда посмотришь. Если вот так я разжую мою позицию, может тогда успокоитесь и поймёте!!!!
Drktmplr Студию Ninja Theory тоже можно понять. На её счету, от силы три игры, из которых две делали совместно с такими студиями как Namco Bandai или Bandai Namco, не суть, и с Capcom. На данный момент Hellblade: Senua's Sacrifice, является самостоятельной работой, наконец-то они могут проявить себя, без участия других студий, и этим они довольны. Мне же, такие люди, студии, нравятся, это касается не только Ninja Theory, но и Naughty Dog, CD Projekt RED. В них есть некая искра , которая к сожалению погасла у других студий, но пока есть эти вышеперечисленные студии, мы можем с гордостью называть ихние игры произведением искусство в виртуальном мире.
Вообще не о том мужики и дамы! Эта игра может задать тон, представьте её в виртуальной реальности, надели шлем, и всё, оказались в худших уголках своего разума. Можно будет добраться до каждого слоя своей голове, и эта игра, будет разбавляться с страхом, с куражем, с дикой бодростью продолжить следующий этап! Ладно, я играть в МАЙЧИНГ!)
Интересно. Жду.
Ну в целом то они ничего нового не изобрели. Просто перенесли киношную технологию захвата движения и доработали. Тем кого не устраивает анимация: а что вы хотели, захват сделан только по основным лицевым маркерам на лице, чего в принципе должно хватать в большинстве случаев. Плюс эта "сбруя" на лице как уже говорили. А то что они преподносят это как "супер новый проект с современными технологиями, графикой и прочее..." - так это часть маркетинга, нужно ведь как-то заинтересовать аудиторию. Сама идея то хорошая, всё идёт к тому что виртуальная реальность будет совмещена с реальной. И может быть, мы доживём до тех времён, когда в игру можно будет погрузиться как в сериале "Мастера меча онлайн".
а что толкового они вообще сделали?дмк?ну так там за счёт глав героев и вселенной вырулили(боёвка - казуальное говно).хевенли сворд?ну тут вообще без комментариев...в итоге что мы имеем.разрабы,у которых своя игра вышла,скажем мягко,"так себе",снова делают свою игру. посмотрим,посмотрим...
Pa-Shady Enslaved: Odyssey to the West "так себе" что ли?Одна из запоминающихся и оригинальных игр прошлого поколения!
Дед БаБаян
это чем,позволь спросить? Inalbesco
то,что он говорит то что думает,делает его "предводителем(шта?) данного поколения"?логично,ничего не скажешь.прям по логике не отстаёт от того,что бы оценивать игры про скринам\роликам!
Pa-Shady В первую очередь сеттингом и персонажами!
Дед БаБаян kek))смешно!)а серьёзно?
Не особо как-то...
нахрен они это показывают ? когда она выйдет ?
На самом деле технологически это очень круто!
Inalbesco Алё гараж, ты на анимацию губ при речи посмотри, я такую ещё в ХАЛФЕ 2 видел и на анимацию в целом она ни о чём.Просто если бы разрабы не выё по поводу что там всё супер, я ничего бы и не сказал. Но у нас же как, амбиций гора а на деле дыра.
&hd=1
Inalbesco а вот ты то как раз и относишься к тому поколению, которое продукт не попробовало а уже готово всё отдать разрабам и петь им дифирамбы. Мне же надо что то существенное, по чём можно действительно оценить качество, а не обработанное видео без без "ядра игры" что к чему, как, почему и зачем. А факт того, что тот кто меньше пи...... трындит и больше делает всегда заметнее, ярче и информативнее. А покак по игре можно сказать...........ничего, просто симпатичный ролик, коих в инете миллион.
Drktmplr Когда же Вы угомонитесь?! Вы какой-то капризный, графика в игре вас не устраивает, люди на сайте вам не нравятся. Если Вы считаете, что графика или анимация персонажа в игре Hellblade: Senua's Sacrifice недостаточна качественная, можете изобрести новый игровой движок, и дать ему название...допустим Unreal Engine 5, с продвинутым Motion capture (захват движение), а так же с потрясающими: solid, non-solid, объемным volume. А пока берите, что дают, и благодарите за это, что вообще делают. Вы зажравшиеся фетишист, которому подавай игру с глупым сюжетом, с тупыми персонажами, с никчёмными разговорами, но с божественной графикой.
Все равно как куклы
Ну из видео понятно что все это делается на UE4, анимация как обычно в проектах с дорогим оборудованием, дайте мне 30-40к зелени и я тоже смогу такое делать хД
Mr.Sirocco Я вот не заметил анимацию, а заметил совсем другое.
Это гузно уже сто лет в разработке, к тому же эти "дневники разработчиков" по пару штук в год задлолбали без толкового ролика за все это время!
Усё как обычно, "у нас супер графоний, реальная физика и бла бла бла...." , а на деле как обычно шляпа шляпой да ещё и без сюжета и геймплея. Да и анимация судя по ролику никакая., проходной трешак.
Вау какая херовая анимация лиц.
d0426m просто у актриссы деффекты рабочей части
d0426m А то,что это черновик,это вы не учитываете?)))