Старт открытого бета-тестирования Mechwarrior Online переносится на более поздний срок. Изначально планировалось, что сервера долгожданной игры распахнут свои двери 16-го октября, но так уж вышло, что участники закрытого бета-тестирования остались недовольны ее текущим состоянием.
По словам представителей студии Piranha Games, в данный момент Mechwarrior Online ведет себя нестабильно, поэтому радовать поклонников легендарной механической вселенной ей пока нечем. Кроме того, ведущий дизайнер проекта Пол Иноуэ сообщил, что разница между «ветеранами» и «новичками» по-прежнему велика, и разработчикам понадобится чуть больше времени, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.
Между тем, Piranha Games не намерена оттягивать запуск открытого бета-тестирования. На днях команда выпустила очередной патч, призванный исправить наиболее заметные лаги, а также «сбалансировать» систему с целью привлечь внимание новых пилотов «боевых роботов». Что касается даты полноценного релиза, с ней пока не произошло никаких изменений. Студия сделает все возможное, чтобы финальная версия условно-бесплатной Mechwarrior Online увидела свет в ближайшие два-три месяца.
а ваномасу это говно понравилось
Лучше бы ролёвку делали чем это,рпг у них бы лучше получилось.
играть можно) хотя оптимизация могла быть лучше. зачем было брать край енжин не понимаю он используеца % так на 40 но жрёт все 120% баланс на даный момент страноватый. вродибы многое решаю руки но выходит атлас и с 3 выстрелов ложет твой мех =(
Как попасть на збт?
Spartak_13 Уже никак - ключи пораздавали - я играю, мне все нравится...
как то не особо расстроен, в збт уже наигрался
Turburetka Я тоже :3 Какой-то нестабильный стал совсем...но я его не брошу - потому что, он мне должен :D
petyabw xD
разница между «ветеранами» и «новичками» по-прежнему велика, и разработчикам понадобится чуть больше времени, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Печальные слова, по любому как то испоганят до PressXtoWin! Мехи будут скользить по земле, летать и не ни инерции и массы, прямо как в АрморКоре
задержки только к лучшему, пусть ещё допилят. Играю в ЗБТ, игра очень хорошая, фанатам мехварриора должно понравится.
AGRESSORLP зачем было брать край енжин не понимаю он используеца % так на 40 но жрёт все 120% Движок показал себя в плане механики этой игры очень хорошо - бои на зимних картах обалдение, а осветление очень радует глаз. На счет баланса - все очень плохо - играть разведчиком практически не реально, а дисбаланс между новичками и более опытными игроками просто громадная.
на триальных мехах убить другого игрока на нормальном мехе почти нереально, ибо на триальных нельзя ничего менять...
такую идею угробили.... дармоеды
еее нечесно жи =_=
Донат уберите и будет всё нормально !
ОБТ переносится на более поздний срок похер,у меня есть збт акк xD. баланс на данный момент страноватый. Когда в последний раз играл,на дженере было более чем реально валить атласов(но ппц как долго),а катапульты вообще самые вкусные,часто набивал первое-второе место на нем,на ханчбеке тоже отжигал,одним словом на мехе любой весовой категории можно гнуть,хотя вначале показалось что в игре будут тупо тяжы и ассолты рулить. П.С. Поменяю акк,на акк с хавкена,хочу за ценить конкурента.
Хавкен, как по мне, немного веселее получается, карты там интереснее, хотя и не такое разнообразие оружия.
Мне понравилось. Приятная картинка, есть тактика, полностью сохранена механика игры. Че еще надо? Ну разве большего разнообразия мехов в зависимости от экипировки, да и режимов поболее. Одинокий конквест приелся...
Очередной онлайн-шлак...
Black Serpent запусти кризис 2 на ультре и мехов на максимальных) на что тратятся ресурсы пк?) сами мехи неплохо нарисованы и эфекты. но окружение бедновато! чтоб нарисовать красную пустыню и 3 дерева слишком много игра требует с тем же успехом можно было взять анрил енжин .
AGRESSORLP Зря на Край Енжин2 наезжаешь, это по сути консольный движок, он жрет не больше того же Анреал Енджин3 и выдает лучшую картинку, особенно шикарны отражения и прочие действия с освещением. Значит хромает оптимизация из за кривизны ручек разработчиков. Может они модели мехов так сильно детализировали?
Я вляюсь бета тестером данного продукта да он сыроват но мне очень понравилосо во первых визуальное исполнение а во вторых ошужение того что ты управляеш именно многотонным мехом со всеми его системами уязвимыми местами и тд к слову в томже wot такого даже близко нет что ты управляеш МС1 что ИС7 разницы никакой ток скорость разная и еше очень большая поправка в мехах как нестранно на пряморукость тоесть очень важно вести стрельбу очень точно и по уезвимым местам а то мам есть мехи котые простым огнем просто не разрушить
SUSUL1 я не наезжаю на сам движок) проблема в том что жрёт игра и что даёт в замен) относительно кризиса 2) очень мало деталей в кадре но затраты просто хана ) печ670 с разгоном под 680 60кадров смешно для фтп )
AGRESSORLP Поиграйте в WoT=) HD 7950 c заводским разгоном, под 40 кое где проседает, не нагружаясь на 100% на по GPU, ни по CPU Кривые руки могут и не такое отмачивать. К тому же мало деталей в кадре мы можем просто не замечать всех остальных, какой нибудь шикарной рельефной сетки=) или муравьев ползающих под нашими ногами...
SUSUL1 хм я в ВОТ забросил через месяц после релиза) ЗБТ хватило )патом вкачал ИС-7 и т-44)и бросил) у меня на тот момент на 5870 с разгоном под 20% под 100 было +- 25 кадров ща хз )
оптимизация блин фигня ...
это free to play?
ну какбы даааааа