Недавно No Man's Sky официально ушла «на золото», и поскольку игра готова к печати на дисках, директор Hello Games Шон Мюррей раскрыл объем памяти, занимаемый космической песочницей.
Оказывается, No Man's Sky с ее бесконечной вселенной занимает всего 6 ГБ, причем большую часть из этого объема составляют аудио-файлы. Впрочем, это имеет смысл, учитывая, как много геймплейных элементов игры генерируются из общих деталей.
Кроме того, Мюррей добавил, что команда разработчиков уже вовсю трудится над первым апдейтом к игре. Будет ли обновление техническим или контентным, директор не уточнил.
Вангую комментарии про однообразность.
Twisted Tesla Gigafactory Генерация она такая
Надеюсь там не будет пусто как в черной дыре.
Dallas_Play Надеюсь там будут чёрные дыры) а то столько слов про планеты
Dallas_Play Сугубо говоря, нет ничего более наполненного, чем черная дыра
Mr.Sains А что такое "Чёрная дыра " ?) ,это такой же теоретический объект ,как и кварковая новая, или же темная материя или энергия)
Anddruxa Ну чёрную дыру теоретическим объектом называть, это ты загнул. И кстати тёмная материя - это не объект, а пространство.
Kind Ram Найди хоть одно фото и т.п.) данного обьекта, или же существенное искривление пространства (как многие рисуют и т.п.) Просто предпологается что в центре галактики есть масивный объект) но даже он не заставит удержать все звезды в галактике, тогда решили что есть так называемая тёмная материя) которая типо давит на галактики снаружи не заставляя разлетаться звёзды) Чувак вообще вся физика современная полна кучей противоречий и дыр, к примеру, утверждается что нет чего не может летать быстрее скорости света, хотя если взять обычную формулу для расчеты скорости с постоянным усорением, то через определённое время объект теоретически должен лететь быстрее света, я этот вопрос и задавал своему учителю по физике, он мне сказал что не может, я ему в ответ, а куда тогда деваться будет вся энергия затраченая на ускорение после достижения данной скорости) , типо а как же закон сохранения энергии и т.п., он в ответ тока пожал плечами) Так что человек все лишь делает первые шаги в понятие мироздания)
Сколько барахла не генери, а вакуум заполнить не чем, коопа нет, а тупить в игре "открывая" одни и те же планеты, с разницей только в населении, у которых ноги не на жопе а на голове, как на пред идущей планете. Таким макаром, можно в KSP лететь на плутон без ускорения времени. han298 "Не в бровь, а в глаз"
Чувствую будет фейл года. Хотя судя по унылым трейлерам , вряд ли кто-то ждал от игры чего-то внятного в плане истории, геймплея и прочего. Игра выглядит как смелый, но мало кому интересный экперимент.
лучше бы игра весила 200 гигабайт и распаковывалась в 1 терабайт ... тогда она стала бы на много интересней ... а так ... хм ..
Уникального контента в ней будет не так много - чему там весить?
No Man's Sky весит всего 6 Гб — чудеса процедурной генерации. Первый патч уже в разработке. это нормально?
да чет и мне так кажется генерируемый мир и квесты, посмотрим увидим...
вообще все это и как подается мне напоминает другой проэкт(хоть жанр совсем другой) Spore
zhekazloy Есть игра, которая почти в один похожа - Planet explorer. Тоже самое - процедурная генерация всего и вся, в 3д, выживалка на планетах, вышла два года назад )
Вполне возможно, что игра будет генерировать одну планету за раз, а вся остальная вселенная будет существовать номинально. Отсюда такой маленький вес. Ну и конечно же, всё будет слишком однотипным и пустым. Походу успеха не предвидится.
pecheneg69 Достаточно посмотреть скрины - все планеты выглядят однотипно (в плане тех. части)
Fasmon В космосе вообще все планеты однотипны, камень да газ
MikuHadsune в каком таком космосе? наша тока планетная система обладает практические разными планетами, и удивительными спутниками ( Юпитера и Сатурна) . А что находиться в дальнем космосе... человек даже теоретически толком не знает.
Anddruxa И чем же скажите к примеру Сатурн отличается от Юпитера? По сути почти ничем, по составу-то. А большинство спутников планет-это просто куски камня и льда.
MikuHadsune Ну да) куски льда) с собственными подводными океанами (больше чем на земле воды кстати) . Или же сплошными вулканами) , или метановыми океанами) Хорошо что в Наса и других подобных организациях нет таких как ты)
Суть большинства блогов "просто для прикола".
Думается, что размер будет увеличиваться по мере генерации галактики.
Дак там процедурная генерация. Вполне логично.
а Лед)?
zhekazloy А ну да. забыла. Спасибо что напомнили. Хотя если вдаваться в подробности то еще металлы, цветные металлы, углеродные соединения, белковые и пр.Но люди наивно ожидают подобие эпичного МЭ, но тут игра не про это. Пусть ждут, потом пердаки подгорят.... так всегда на ПГ бывает.
Коридорный DOOM весит 57 гигов, а No Man's Sky в котором дохренелеон планет 6 гиг. Я чего-то не понимаю?
starus77 В DOOM 57 гиг текстур, а в No Man's Sky походу 6 гиг математики
Сколько хейтеров сверху. Не нравится не лезьте...
Проблема Elite: Dangerous и сейчас в "пустоте" космоса. Нет, оно понятно что там пусто, но делать игроку не че го. А что вообще ждут от этой игры??
lancxpr Elite это игра для тех кто сам умеет себя развлекать. Песочница в чистом виде, которая со временем обрастает новым функционалом. NMS такой же проект - оценят те, кому это нужно. Лично я не уверен что меня она сможет увлечь надолго (хотя в Elite 300+ часов уже), также как не смогли до этого Starbound и Terraria (сходные, на мой взгляд, по духу игры), но мой товарищ провёл соло в последней столько 300+ (лол, столько же сколько я в Elite, но в коопе).
Не понимаю того хайпа, который подняли вокруг этой игры. Я уже для себя решил, что покупать не буду.
Соотношение цена/место на диске зашкаливает))
Мне кто нибудь объяснит почему эта игра вызывает у всех такой восторг? Я правда не в курсе.
Higher Этого никто не может объяснить, как будто всех охватила какая-то загадочная болезнь, возможно это болезнь зомби
Фишка генерируемых игр. Terraria тоже нифига не весит. А вот карты, созданные ею, весят очень даже немало. Higher Тяга к исследованиям. Данная игра обещает большой простор для удовлетворения данной тяги.
Frankie Zima Процент хейтеров в треде подозрительно низкий, да?
quantum break Ты тоже это заметил?
Alex Coachman Ну многие игры могут этим похвастаться, но не у одной не было такого ажиотажа до выхода. Скорее всего этот ажиотаж держится благодаря маркетингу и в итоге многие разочаруется в игре. Вангую будут тысячи разочарованных отзывовв из-за завышенных ожиданий которые не оправдают цены игры. Хотелось бы ошибаться, но...
Смешно будет если игроки увидят что в игре то ничего нет по сути, только планеты
BioGen не поверишь но так и есть. Торговые флотилии, космические станции и планеты. Вот и все.
если бы остальные игры столько весили, то было бы ШИКАААРНО!
С интересом посмотрю на ютубе когда выйдет,но в игру уже не верю.
И будет все одинаааковое. Это и так было понятно, когда объявили о процедурно генерируемом мире.
Надеюсь что хоть на некоторых планетах будут развитые города и космопорты. Летать по планетам с динозаврами как бы интересно, но не на долго.
из 6gb. 5gb денувы
Vu-Han 5999мб DENUVO и 1мб NMS
Как говорится вопрос не в размере волшебной палочки а в мастерстве волшебника. Будет хороший гемплей и однообразные планеты и существа будут пофиг, не будет гемплея и толку с вашего разнообразия и размера.
Морра, которая была на одной сидишной болванке и без неё не запускалась весила больше 6 гигов? Да ладно!
.kkrieger - не генератор. Ко всему прочему игра не имела собственных звуков и текстур. Да, она была невероятно компактна (вполне неплохая графика в 10минутной демке в 2004г.), но дальше этой демки она не продвинулась. Да и сил на эти 10 минут было потрачено немало.
Farrneel Про 97 280 байт .kkrieger wiki Компактный размер файла достигается благодаря тому, что все необходимые игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня — не хранятся в виде готовых объектов, а генерируются в реальном времени методом процедурного текстурирования. и год 2004
Секрет в патче на 80 гигов ХА!!!
Космические леталки всегда мало места занимают, взять хотя бы dark star one. И большая часть контента там однообразна, видимо тоже самое будет и в NMS, поэтому игру не показали на E3, где логика разработчиков, толковая игра привлекла бы еще больше фанатов, но видимо она скучна до безобразия, поэтому лучше продавать кота в мешке, наобещав звезд с неба, чем предлагать реальную, пусть не такую яркую игру, которую кто-то ждал.
Элитка весит столько же , что бы получить удовольствие от исследования галактики это совершенно не мешает
nominar Если мне память не изменяет, у элитки огромная часть данных хранится на серверах, тк на комп обычного обывателя они не поместятся
тот случай, когда размер имеет значение ^^
Vinchi441 Ты про что ?
Я это знаю. Год уже успел нагуглить и исправить до вашего коммента. Только в kkreiger генерируется один статичный уровень, геометрия которого не меняется. Вообще не меняется. В "небе" генератор случайных уровней, для которых уже нужна мудрёная логика, используются собственные модели, текстуры и, самое главное, движок. И если я не ошибаюсь, kkreiger далеко не каждая машина того времени могла потянуть. На счёт новой игры такого сказать не могу, потому что не вышла ещё она.
Думаю игра будет работать по такому же принципу как плагин для Winamp milkdrop, он занимает всего 2.5 мб места, но благодаря вычислениям генерирует кучу разных красивых динамичных картинок. Если No Man's Sky будет генерить красивые миры и добавить сюда хорошую озвучку, то игра найдёт своих фанатов...
в steame игра весит 10 gb
Всем не угодишь весила бы 50гб сказали бы что много)
Все успокаивают себя, особенно предзаказники. Но там ведь половина, а то и больше звуки весят
6 Гб в наше время - курам на смех
Agent Qracle Я помню была такая игрушка Spore. Весила она до смешного мало в то время когда вышла. Но игралась оч бодренько и весело. Думаю тут будет так-же. Не судите о книге по ее толщине. Загляните внутрь!
MikuHadsune Ну незнаю лично мне Спора игралась бодро до момента выхода в космос а потом становилось скучно и однообразно. Да выглядело всё уникально но другой тип человечков и домиков с кораблями машинами гемплея разнообразнее не делает.
kiska228 Про spor так же говорили , только потом с начала продаж было продано около 1 млн копий игры .
игра весит 6 гб окей но патч который они уже клепают наверно гигов 800)))) а то вовсе не смешно(((( и вообще рано судить еще не вышедшую игру)
давно уже вернул деньги за предзаказ..) уверен она будет еще более пустой чем spore))
Кратко о 6 gb от разработчиков
Короче, это Minecraft без жутких монстров и строительства... Вы бы играли в Minecraft без строительства?
-Raixs- В Minecraft и так нормальные люди не играют.
-Raixs- без строительства- да
.kkrieger - лучший пример для игры генератора с малым весом.
на фотке они с блуреем стояли ведь
Jacob Broоn у них просто двух слойной DVD болванки не нашлось )
классно
6 гигов подозрительно мало. При таких размерах генерация планет вызывает скепсис. Грубо говоря, будет 10 снежных планет, 10 планет-пустынь, столько же водяных миров и прочих стереотипных. То есть разных кусочков, из которых всё это генерируется, не так много. А это не радует. Я надеюсь, что мой прогноз ошибочен. Ждём игру.
Будет денуво, не будет. Я считаю, что эта игра достойна покупки, всё таки не зря же люди трудились над ней)
ребят подскажите игра с мультиплеером а то в стиме написано для одного игрока???
FREEZE_FIRE нету там ничего, вроде бы, только сингл. Да и кота в мешке не рекомендую покупать за 1999 руб. Тем более и русского нет, за это время можно было интерфейс хотя бы перевести, а патчем добавить полный перевод. Зато есть итальянский и испанский, самые "востребованные" языки в мире... Будет прикол, если они все это время прикручивали Денуво к ней, а не занимались разработкой локаций..
VKSam
Ты же в курсе, что испанский распространен в пару-тройку раз больше русского?
timurovec Он "вкурсе" ? я чет абсолютно не уверен, он наверно до сих думает что русский язык где-то ,ну окромя его страны и стран бывшего СНГ( где он методично вытесняется даже у так называемых "союзников"), нужен и востребован .
timurovec Правильнее ориентироваться не на число носителей языка, а на статистику продаж. И там русских значительно больше.
Rolento где русских больше ? основная статистика всех продаж игр это , Китай , Корея и Япония, США и Европа, остальный на дне, особенно после девольвации рубля.
Я удивлён
Для пустой, безграфонистой игры вполне нормально весит
Зачем мне но мен скай за 5к когда есть старбоунд за 300 рублей =))
BioGen представляешь, в нашей вселенной только звезды/планеты есть, даж черные дыры, и те звездами были))) вот смешно правда?))))))
как же я надеюсь что эта игра будет удачной,последнее время хороших проектов было крайне мало
Будит прикол если сразу после нее выйдет стар ситизен
ПАДАЗРИТЕЛЬНА...
А вообще конечно маловато , я конечно боялся что будет все однообразно, но теперь уверен просто в этом . Все же это инди игра... а не ААА проэкт. В БФ-1 на одной карте наверно полигонов будет больше нежели во всём NMS)
Anddruxa о да, в колде и АС юнити и синдикат никакого однообразия, а интересность игры теперь еще и в полигонах мерится, вот те раз)
18 000000000000000000000000000000 планет на 6 гб, ну и дела))
А ведь когда то 6гб - это казалось очень много. А теперь и 10гб уже никто не удивляется
не понятно как ее можно вообще сравнивать с Mass Effect Экш РПГ и космосим песочницу) упомянутая Элитка тоже не жуть какая большая(7Гб) Herish-Extreme сейчас и +65 Гб никто не удивляется) Зы - 59,99€ тратата...однако...
маловато будет
Вангую, что там система как в Майнрафте, начальные 6 гигов за месяц разрастутся в 40, а потом вообще сожрут все свободное место на HDD, найдет ключи кредитной карточки, купит себе еще по 10 терабайт у ГУГЛ, Дрббокса и Яндекса и загрузит еще и их=)
Народ, что-то я не понимаю вашего недовольства. Игра с генерируемые миром. Даже если убрать все аудиофайлы из игры и она будет весить 2 гб, то это всё равно очень много. К слову представьте себе конструктор 25 кв м площадью и высотой 3 метра, и в нём все детали разные.
А что если они ещё и процедурную генерацию звуков потом добавят, весело будет...
я где-то слышал, что все планеты будут лежать на серверах игры, поэтому игра будет весить 6 ГБ + выходящие патчи и ДЛС с новыми модельками и шкурками под инопланетян
Интересно, тут будет открытый огромный космос, где от планеты до планеты можно лететь часами, или будет так, взлетел с планеты вышел на общую карту , щелкнул по другой планете и ты уже рядом с это планетой?
Viczum ну есть видео игрового процесса, я думаю так и будет , как там показано.
Viczum В игровом видео мы от первого лица влетали в атмосферу или в космос и там от первого летали от планеты к планете и даже был переход на "сверхсветовую" был показан что выглядело весьма привлекательно.
А точней как она выглядит для игрока и npc.
Viczum и так и так, как я понял. Но лететь от звездной системы до звездной системы придется очень долго, судя по масштабам что показали разрабы.
Для особо умных кричащих о разнообразии в космосе. Вот вам классификация звезд. Оч. большое разнообразие да? А по факту только цвет и размер. С планетами та-же история.
Умники что кричат о разнообразии, поиграйте в элитку что-ли, а не во всякие мас эффекты. Игра про исследование, а не про эпичные сюжеты аля спаси вселенную!
Я тут глянул комменты людей,предполагающих игровой процесс данной игры,и могу сказать,что они в корне неправильные. Те,кто говорят,что типа "файл мира при генерации будет увеличиваться",сильно ошибаются. На самом деле всё генерируется по одним и тем же правилам,а после того,как Вы покинете планету,она удалится.И всё.Но если вернуться на неё,то она снова сгенерируется,по тем же самым правилам,что и в прошлый раз. Правда вот любителей оставлять геоглифы на планетах ждёт неприятный сюрприз:после того,как вы начертите своё послание какому-нибудь Смиту,который возможно прилетит на Вашу планету,это место перестанет генерироваться. Предположим,что на планете есть высокая гора,на горе дерево,а в подножье этой горы есть большой камень. Если эти камень и дерево уничтожить(с помощью мультитула,конечно),то эти камень и дерево просто перестанут генерироваться на горе. Что насчёт предположений,что игра будет весить 40 гигов после патча,то это тоже ошибка.Весь игровой мир хранится на игровых серверах разработчиков,а значит,файла игры,как такового существовать не будет. Ну,и конечно же,ошибаются те,кто думает,что не будет в игре разумных рас,фракций,NPC,и прочих признаков цивилизации. Если бы смотрели последние видео по игре,то узнали бы,что на планетарных(как и космических)станциях существуют свои "наблюдатели",и для того,чтобы с ними общаться,нужно выучить их язык(как сказано выше).Язык можно изучить,если найти на планете одну интересную структурку(чем-то похожую на обелиск),и взаимодействовать с ней,чтобы выучить пару новых слов этой расы(вот и опровержение про "однотипность" игры). Собственно говоря,те,кто капризничают в комментариях,просто избалованы всякими MMORPG играми(вроде доты,или скайрима). Не надо так.
Fragomot коммент отличный кроме окончания ",просто избалованы всякими MMORPG играми(вроде доты,или скайрима)." Так как первая идет как MOBA, а вторая ActionRPG, в остальном все верно)
пруфы плез
Насколько мне известно игра должна быть очень масштабной но как мне кажется столь большой масштаб не поместиться в 6 гигобайтов.
AdamSl Потому что не понимаешь, что такое игра с генерируемым окружением. Там нет гигантского набора уровней и персонажей с текстурами, которые весят гигабайты. Там большой набор алгоритмов и относительно небольшой набор "паззлов" из которых эти алгоритмы выстраивают мир вокруг и его разнообразие. К примеру, при первом входе будет генерироваться лишь стартовая локация (максимум звездная система в которой появляешься), а по мере игры и перелете между звездными системами будут и они создаваться. В итоге набор миров будет расти и будет расти файл в котором хранятся данные об этих мирах. Возможно он в итоге больше всей игры будет весить. Я надеюсь они по уму сделают, что будет сохраняться набор сгенерированных констант (по сути логика генерации конкретного мира) и соответственно просто каждый раз будет генерироваться мир заново по сохраненной информации (как реплеи в танках), тогда еще более-менее вес будет. А вот если будет сохраняться целиком локация, тогда вес файла может достичь космических размеров.
Alex Coachman Будем надеется что ты прав а то если я прав то игра просто скучная будет.
AdamSl Она и будет скучная, понравиться токо тем кто любит гринд, хотя надеюсь очень, что я ошибаюсь)
Alex Coachman да нет же. разрабы говорили, что все уже сгенерировано давно. Все что будет происходить при приближении игрока планеты и звезды будут обростать текстурами и животными. После того, как планету покинешь они будет запаковываться обратно. размер не увеличивается, твои дейсвия на планетах не сохраняются, у всех игроков в мире оди и те же планеты на одних и тех же координатах. Планета всегда одинаковая вплоть до куста, сколько бы раз ты с нее не взлетал и не возвращался.
VenomTRat Хммм... То есть все-таки игра действительно планируется мультиплеерной? А я думал ошибка в жанрах. Спасибо за инфу. В принципе тоже неплохо. quantum break Разумные будут. Причем со своими языками, которые надо будет изучать, изучая письменность народов. Смотрел один геймплейный видос на эту тему.
Ахахах!! Четкий скрин. Норм подколол. Впрочем еще увидим как оно на самом деле получится.
Space Engine вообще весит гиг с небольшим и там вся вселенная.
Это как это они так сжали файлы,что на выходе всего 6Гб?! Наверно частые подгрузки будут во время игры,типа как в халфе 2-ой.
6 гигов wtf, как????
Как некоторые бесят,хочется стулом ушатать
Wolfenstein the old blood весит 40+ Гб проходиться за 8-10 часов,странновато...я ничего не имею против 6ГБ, но это мало, хотя кто знает!
Имкор Я Старую Кровь за 5 часов прошел.
HAVUcK ну я собирал все на убер сложности что бы получить ачивки, так что около 10-12 часов потребовалось ( долбанные испытания)
Имкор Старая кровь весит несколько гиг. Ты с Новым порядком попутал. Там около 48 гектар - текстуркинежатые.
Andrey Kharyukov вот сейчас смотрю в стиме(она уделана прошел на 100% ачивки) весит 37ГБ Не знаю сколько в действительности, вроде чуть меньше. Только что прошел на 100% The new order он весит 45ГБ И видимо это занимает графика, ибо обе игры маленькие Старую кровь я проходил 2 раза один раз давно и недавно ради ачивок 26ч. всего. Новый порядок прошел на 100% за 13ч. Игры маленькие,жду что бы сл. игра была в два раза больше суммы часов прохождения этих двух игр...
6 маловат как то
Я в курсе, что большинство там знает английский, помимо своего коренного, потому что общаться с так называемыми носителями англ.языка им приходится более часто, чем человеку проживающему в России.. Игнор русского языка в играх, когда больше половины программистов и глав компаний Европы и США имеют русские корни - это проявление намеренной дискриминации. Если ранее все говорили, что все равно спиратят, зачем переводить на русский, то сейчас с Денувой, что мешает переводить игры или же, что мешает в NMS добавить эту защиту, получить максимальный профит от продаж по всему миру, а не только среди пятерки языков, почему не перевести на китайский язык, носители которого снабжают весь мир рабочей силой и товарами.
VKSam Да ты шо, прям все имеют русские корни) все главы и т.п.) Чувак, ты чего куриш то?
VKSam
Rolento
Все верно. Но я говорил исключительно о том, что испанский язык распространен больше русского. Что противоречит словам о невостребованности данного языка. И естественно, что в игре больше шансов на наличие одного из распространенных романских языков, чем на русский или китайский, ввиду политических, экономических, географических, исторических и каких-либо иных причин.
Давно жду,посмотрим,что из этого выйдет.
ха-ха-ха!авторы этой новости хороший вброс сделали публике)))
Во первых, для полностью генерируемых локаций это еще довольно большой размер. Но разработчики о каких либо прорывных методах генерации не заявляли, так что очень велика вероятность фуфела. Раз уж мы про космос, - вероятность успеха игры примерно равна вероятности нахождения в ближайшие десять лет убедительных доказательств существования Сферы Дайсона.... А в игре она будет интересно? Во вторых, Morrowind 2002 года + Bloodmoon + Tribunal весит 557.2 MB
Разработчики настолько были укуренные что им триллион пыли показалась как триллион планет!!!!!!!
Что так мало занимает - это конечно плюс, но вообще не основной) Но главное, чтобы была игра хорошая.
Beau Rouge Главное чтобы сюжетка была и оптимизированная была!!!!!!!!!!!!!11111!!11!
Pedrilka Gomadrilka Ну это входит в понятие хорошая игра, конечно.
Beau Rouge После куча роликов игровых и т.п. у меня вообще смутное представление чем там заниматься кроме гринда ,я например не люблю енто дело, так что к игре настроен скептически. Любители фарма и т.п. наверное наоборот.
Pedrilka Gomadrilka Сюжетка вряд-ли будет т.к. космосим по сути, а за оптимизацией - это вам в магазин!
Люди понаставили 9.1 баллов на пг за игру которую еще не видели. Удивительный народ. Как выйдет, тогда посмотрим.
Оставьте вы уже в покое объем игры. Там процедурная генерация.... вот народ в танке блин. Элитка тоже на момент выхода весила 6-8 гб где-то. P.S. Че, деновы не будет? От какая жаль. Не взорвутся пуканы у школьников=(
На странице игры в GOGe написано "DRM-FREE. No activation or online connection required to play. " Так что можно потестить,если будет играбельный фпс можно купить.
интересно будет ли она весить 50 гигов после 6-ти месяцев игры
_сем_ - не будет. Linklaine RAZIEL_ - вы вчера родились? Патч первого дня у всех игр есть и это нормально.
_сем_ Там патч наверно будет весит 999999999999999 гигабайт
Pedrilka Gomadrilka я не про патч и это не первая игра в которой патч разрабатывается до релиза игры, я про то что будут ли ново открытые планеты занимать память на жёстком диске
_сем_ Это понятно!!!!!!!!! Я так для прикола)
Г - генерация. И нехер тут разводить.
сразу же после наврядле а вот ближе к концу года может быть( некоторые ретивые хейторы вообще сомневаются в выходе данной игры) Кста весить она будет 100-120Гб )) на данный момент 51
Главное чтоб на комп старенький и слабенький пошла,а так думаю игра интересная,размер вообще не определят суть игры
По скорее бы вышла, жду не дождусь :). 6 гб, для такой игры достаточно, говорю как программист, процедурно генерируемые файлы, весят меньше, чем изначально созданные! Тем более, как я понимаю, генерация будет динамичной (Ты в пункте А, у тебя загенерирована точка А, перелетел в В, А, удалилась, остались лишь маленькие данные, В, сгенерировалась, и т.д)
Любая песочница скучна. игрокам необходима ясная цель...
Какой приятный срач о том, чего ещё никто не видел.
Помню как Dragon Age 2 удивительно мало весила по сравнению с 1 частью. Биотвари ссылались на новые технологии сжатия, но на деле игра была пустым и однообразным куском говна, в котором ни*у*шеньки не было. Надеюсь no man sky не постигнет такая же судьба, ведь самая ожидаемая игра года как-никак. Даже расстроюсь. Вот честно...
Ахиллес27 Что бы знать, надо про игру читать, а не в комментариях чушь писать =)
А minecraft весит 300 мегабайт
Вообще интересно глянуть как оно будет в итоге.
В этой игре и такого разнообразия не будет.
До сих пор появляются хорошие игры, весом меньше 200 Мб (и я не про браузерные флеш-игры), и я помню игры весом в несколько сотен Кб. А сейчас все кричат "круто, всего 8 Гб". Ну и бред.
Всего 6 гигов.. Но не стоит забывать и про, наверняка, кучу обновлений.
На Гоге указано 10гб
тот случай, когда размер имеет значение
У меня появилось маленькое ощущение, будто мы спорим, а не обсуждаем тёмную материю. XD Какие негодяи спама тут навели.
Было бы круто, если бы на каждой (ну можно через раз ) планете были бы квесты, чтобы игроки не просто прилетели, посмотрели и улетели, а побегали с квестами по планете, допустим там, иди сорви 5 цветков каких нибудь, или убей животных и принеси их мясо, как в Perfect World или в Tera допустим, было бы намного интереснее правда?
fedraid18 Я думаю крафт с лихвой заменит эти кв. Набегаетесь еще, ища ресурсы для очередного гипердрайва.
Почему бы и нет, при грамотной настройке движка теоретически можно сгенерировать целые планеты и расы и из мас эффекта. Но походу в NMS не будет разумных а будут животные
quantum break Так а какой от этого смысл? Играж не рпг, а взаимодействие наверное будет только с другими игроками, вот они и будут разумной единицей в этом космосе. Не зря же кооп прикрутили
quantum break В игре есть разумные существа, с ними можно торговать / воевать / игнорировать. Что бы понять язык их придется сканировать обелиски, как в новой ТР, а до этого времени можно общаться жестами, но никто не знает как тот или иной жест воспримет на или иная расса
Она еще не вышла, а вы уже слюни везде свои размазываете.
А на самом деле... Скачивание игры займет 500 миллиардов лет O_O
Ну все, можно игру не выпускать) Пусть сворачиваются)
игра стоит 2000 руб,да в ней бесшовный открытый мир,но это не red dead и gta,здесь нельзя угарать с друзьями и вытворять разные вещи
speed stick так и не для таких как вы она делалась)
speed stick Там онлайн будет вообщето, а ваш ред говно!
Ричардs уровень обоснования школьник
Он наверно хотел написать “Для тех, кто просит – Игра занимает на диске всего 60ГБ. Многое из этого аудио (⌐■_■)”
Блин, а у меня Radeon HD. Остаётся играть только во Freelancer
В игре нет текстур нормальных, чему там весить то?
Dark Souls: Prepare to Die Edition весит 3,7 Гб. А там графон хорош и длинная продолжительность.
Вы меня конечно извините, но майнкрафт тоже не много весит. А такой огромный мир!
Думается, игра провалится более, чем полностью
monk70 Думается, игра провалитса более, чем полностью ----------------------------- Гм... Какой обоснованный вывод, основанный на приведённых в комментарии чётких аргументах, а также неопровержимых доказательствах и фактах.
Ивасик так как не было ни одного факта что игра хотя бы на 3+, можно сделать вывод что игра провалится
ДЕНОВО БУДЕТ, Так как игра продаётся уже на гоге. это же логично, так что нищеброды играйте в эволве стаге 2
omgWTFxD На GOG.com продаются исключительно DRM-Free копии игр. DRM расшифровывается как Digital rights management, т. е. защита от копирования. Слово Free означает отсутствие таковой. Абсолютно все версии игр на GOG.com принципиально не снабжаются никакой защитой от копирования. Так что да, будут пиратки, и ты сможешь спиратить игру, как ты всегда это делаешь. Но я бы всё-таки призвал купить игру, если ты так сильно её ждёшь. Тем более при таком жесте лояльности со стороны разработчиков.
Tiger Goose Я НЕ ПОНЯЛ ты намекаешь на то что в игре будет ДЕНОВО? ну так я таки думал
omgWTFxD Я прямым текстом говорю об обратном. Можешь откупоривать шампанское.
Tiger Goose Ты имел виду бутылку Рома, не так ли?
Кстати а установка денуво ведь платная ? может у них денег на её установку даже не хватит =)
Денува то будет? А?
BloodyKiller722 Это пока что неизвестно.
Lord of nord Надеюсь что будет.
BloodyKiller722 Я извиняюсь за наглость но вам то какая разница =)
BloodyKiller722 Lord of nord BloodyKiller722 Игра выходит в том числе и в GOG.com. Там точно никакой защиты не будет. Учитывая это, маловероятно, что разработчики решат внедрить эту защиту, например, в Steam-версию игры.
BloodyKiller722 Без интернета не будет работать вроде!
В этой игре постоянный онлайн, как в NFS, потому его нет в списке оффлайн активаций. Хотя на нем и стоит Денуво тоже. Не будет пиратки Ноу Мэн Скай.
Oblivion больше занимал.(да что там обливион, даже моровинд занимал больше...) И хотя там не было генерации в самой игре, тем не менее все донжоны были сгенерированы движком из одних и тех же текстур... И что сможет предложить "ничейное небо" если там сама игра гига 2 весит, без озвучки? +100500 пустынных планет без единого квеста и глубокий, продуманный сюжет, а-ля "месть боксера"?
han298 сравнил блин поддержку драйверов, текстуры, звук и прочее...
han298 тем не менее все донжоны были сгенерированы движком из одних и тех же текстур не было там никакой генерации, все вручную собиралось
За что меня так люто заминусили? Впрочем, ладно, поехали... xAGS37x Смысл коментария вообще не понятен. Какие драйвера, какие текстуры...? Что "ничейное небо" не поддерживает драйверов или в ней нет текстур? Я тогда вообще не понимаю как в неё играть... Следующий! jenchen12 Гугл в помощь. Полистай википедию на досуге про обливион... В частности про то, как генерируется игровой мир... Следующий! Farrneel Я в курсе. Это я просто сравниваю так, с сарказмом... Но это так мало занимал только оригинал, без GOTY... С текстурами 64 на 64...(опять сарказм, если кто опять начнёт придираться...) И то занимал 1ГБ... И мир там был не сказать, чтобы большой, да? А тут в 2ГБ +100500 вселенных уместилось? Ну-ну... Я знаете ли по природе своей скептик. Следующий! А, вроде как кончились... Ну и чудненько. P.S. Да с размером морровинда я ошибся, прошу прощения. 1.12 Гб со всеми аддонами он весит. Однако то старичок морровинд, где все текстуры были чуть ли не 1х1 пиксель, а то современная игра, которая судя по видео имеет не самую худшую графику на сегодняшний день. И то, что она якобы "генерирует" игровой мир, не отменяет вопроса о том, из ЧЕГО она генерирует этот самый мир... Если бы мир игры был разнообразен, то и объектов и текстур в ней использовалось бы так много, что они едва ли бы в 10ГБ помещались. А тут заявляют, что мол извините, но наша игра весит 1-2 ГБ, а всё остальное это звук...
han298 Обливион весит 6 гигов в нашей озвучке и почти 7 в оригинальной английской, морровинд весит всего около 2 гигабайт. И кому ты тут пытаешься втирать где и что больше весит? Давай-ка я лучше свешу тебе на лицо свои яйца, а ты взвесишь больше ли они NMS или нет только гляди в оба. Есть такая гонка, Fuel называется, так вот она весит около 4 гигабайт, но в ней самый большой открытый мир, что есть в гонках. Мир игры где-то как полкарты от Just Cause 2. Там множество разных транспортных средств да и вообще насчитывается приличное кол-во контента для обычной гоночки. Но мир же огромен откуда там всего 4 гига? Спросишь ты - мой дорогой необразованный друг, а я отвечу тебе. В игре заложен код генерации мира и каждый раз когда ты заходишь в игру, она генерирует этот мир и прикручивает к нему твой игровой прогресс. В случае же с NMS на диске так называемый базис, скорее всего всё остальное будет подгружается с интернета, во время игры, как в третьей дьябле, а может так же будет генерироваться карта.
GWINBLEYDD Здравствуй, дорогой, якобы образованный друг. Fuel, говоришь? И что много моделек и диалогов в твоём фуфеле? Может быть там машинок много? Я в своё время играл в него (недолго правда, так что точности от меня не жди), помню там было что-то типа несколько классов машин\мотоциклов по 3-4 в каждом... Да и повреждались они надо сказать не так, чтобы очень. То что там карта большая... Ну в Just Cause она тоже большая, ток это не отменяет того, что мир там пустой и унылый. А весит она так мало потому, что как ты изволил заметить, движок генерит игру из уже готовых текстур, которых не сказать, чтобы так много. И то, в твоём Fuel эта цифра явно поболее, чем 2ГБ... А в "ничейном небе" мы говорим не то, что про несколько сот километров, а про триллионы и триллиарды км игрового пространства. (якобы) И ты утверждаешь, что оно будет интересным и разнообразным, занимая на жёстком диске 1-2 ГБ? Ты случайно не писатель-фантаст? P.S. Про то, что игра будет с сервака подгружаться - это бабушка надвое сказала. Пока всё говорит о том, что всё будет умещаться именно в 1-2 ГБ... Ну что ж, поживём - увидим... P.P.S. Обливион, также как и твой фуфел генерируется движком. Пространство там в сравнении с ничейным небом смешное. Минус озвучка, предположим гига в 1,5... Ну пусть будет 2... Итого мы получаем 4 гига только для игры, в которой несильно большой мир, донжоны из однотипных текстур+старый движок и старые текстуры... Ну и? Чувствуешь разницу или калькулятор принести? P.P.P.S. Что-то не разглядел твои яйца, слишком маленькие наверное...
не успела игра выйти как уже первый патч =) рекорд
Linklaine Открою тебе страшную тайну, у многих игр есть патч первого дня, который разработчики начинают делать сразу после того, как игра уходит на золото.
KroRex я знаю о хоспати
А смысл снова писать про 6 гб? Ведь в новостях уже есть. Пираты, а вы обломитесь если будет Денува. P.S. Хах. Минусуйте, я как будто исправлю, то что будет игра с денувой.
Xenomorph_drone не будет Денувы, игра продается на GOGе.
licharok Это лучше пиратам надеется, что не будет ничего. Ну игра за 2к. Фиг его знает, что придумают.