Анонсированная в начале этого месяца игра The Outer Worlds от Obsidian Entertainment уже стала одной из самых ожидаемых среди пользователей Steam. Информация о ней постепенно начинает появляться в Сети. Недавно разработчики Тим Кейн и Леонард Боярский дали интервью изданию PC Gamer, в котором сделали обещания насчет боевой системы игры.
По их словам, команда очень хочет, чтобы сражения в The Outer Worlds удались. При этом разработчики признают, что в предыдущих играх Obsidian с битвами были проблемы. Поэтому в этот раз студия решила обратиться за помощью эксперта, который был предоставлен издателем Private Division.
Как заявил Тим Кейн, советы эксперта уже оказали значительную помощь команде. В особенности это касается дальнего боя с применением огнестрельного оружия. Ну а ближний бой, по словам Кейна, тоже ощущается «по-настоящему хорошо». При этом боевая система и наносимый игроком урон будут тесно связаны с характеристиками персонажа и ролевыми элементами.
Релиз The Outer Worlds на PC и консолях запланирован на 2019 год.
Еще одна тревожная новость, когда говорят не о каких-то фичах и нововведениях, а о том, что и так должно работать.
Можно будет издалека наводить прицел на противника и стрелять, а в ближнем бою бить его палкой?
737xcv Можно будет издалека наводить прицел на противника и стрелять, а в ближнем бою бить его палкой? ржу аки конь
Опять гении подъехали, которые уже все знают по первому показу.
оломир Для этого он и написал "судя по роликам" а не по игре
оломир Эт как по 3 мин ролику геймплея Beyond Good & Evil 2,в котором боевки от силы 10 с ,люди уже заявляют что боевка отстой,скучная и неинтересная. А сама игра говно и не то что они ожидали от продолжения.
будет интересно взглянуть.
посмотрим когда выйдет
По доступным роликам пока что боёвка не очень.
Не знаю, как кому, а мне бы очень хотелось, чтобы с этой кислотной гаммой до релиза что-нибудь сделали. Хоть бы внутриигровые настройки какие-то... Потому что игра выглядит соблазнительно и в нее всячески тянет поиграть, но глаза у меня вытекают уже на середине трейлеров.
Хорошая боевка тоже важна, чтоб от сражений получать драйв. Но что будет в этой игре? Какой будет боевка - типа шутера от первого лица, с возможностью сомнительной рукопашки или что-то действительно интересное, включая какую-нибудь магию типа псионики?
По сравнению с The Outer Worlds, Fallout 76 выглядит как популярный среди девочек одноклассник двоечник, который закончил школу и в реалиях мира понимает свою бесполезность и ущербность. А The Outer Worlds был в сторонке и получал ценные знания и понимание того, что нужно делать после школы.
Metallov3r причем здесь ф76, если это другая игра? Обсидианы никогда не превзойдут беседку, все таки класс и опыт сказываются
Лично у меня доверие к Обсидиан есть, так что Внешние Миры один из моих ожидаемых проектов в 2к19.
Нужно ждать, думаю ребята порадуют
скажи это Fallout: New Vegas, который уделывает все Фолычи от Беседки, класс и опыт блин
ну ясное дело, это же шутан, сделанный при участии id. Больше в нем ничего и нет -_- Да и как шутан он весьма средний.
На обещания Тодда аудитория не повелась же, так что оказывается еще и репутации влияют.
Пока сам не поиграю никому не поверю.
Знать бы еще, как в реальности стреляют всякие: лазерные пушки, плазмаганы, рельсатроны и т.п.
это же прекрасно
в 2018 году обещания ничего не стоят
sjwa123456 Киберпанк 2077 и Дайн лайт 2 с тобой не согласятся)
Alex Kayfoviy А в Киберпанке что-то много обещали?)
Грюнт Конечно обещали, они в видосе так и сказали, мы вам это показываем, но возможно все будет изменено)
Грюнт Нет. Но тем не меня много интересного и так там есть, и в плане боев и геймплея. А вот мастера обещаний Беседка, с их фалаут 76 это другая история. )
Кому нужен удобный и современный геймплей сражений от Обсидианов? Хоть в одной игре он у них был приемлемого качества для своих лет? Про стрельбу в Нью Вегасе до сих пор ходят угарные легенды... Про Маскарад вообще молчу... Даже сюжет не так важен- дайте прописанных персонажей, свободу и качество проработки выборов и их последствий, вменяемый лор и прокачку с нетривиальными перками- мы все простим- даже вырвиглазный графен, даже спорную систему подачи диалогов, даже не особо проработанные камерные локации.
Ролик выглядит приятно хочется поиграть
Надеюсь, что они не уберут одну из самых удачных механик, которые применяли Obsidian в 2018 году.
Я думаю все у них получится.
Тодд Говард, разлогинься. The Outer Worlds уже на 3 головы выше выглядит.
Как думаете? Какова стоимость этого творения будет?
Legendary_Magistr Ну они говорили про AA, возможно 1200, но я лично и за 2000 куплю, если игра окажется норм. Сюжет у них обычно неплох в играх, рпг элементы на уровне.
А по видео геймплея с альфа версий и не скажешь. Если на релизе будет не хуже чем в том на что похожа игра (рейдж и бордерлендс) то претензий нет.
Obsidian пообещала... звучит как CD Project пообещал хомяки на такое клюют
Вместо боевой системы лучше бы сосредоточились на сюжетной части,и вариативности прохождения.Второй 4 фоллаут - не нужен.
Art737 С сюжеткой и вариативностью у Обсидианов проблем, вроде, не замечено.
Art737 а и то и другое сделать типа нельзя?
NostalGer Вот пусть дальше так и будет, а то 2 столпы в этом плане напрягают
Skvizgar А денег на это хватит? Если да - флаг в руки, но учитывая продажи их последней игры - сомнительно.
Art737 учитывая, что они не одни этим занимаются, да и без помощи краундфаундинга, думаю с финансированием там все в порядке.
Респект разрабам, что наконец начали работать над боёвкой. Ибо у обсидианов до сих пор нет ни одной игры, где бы боёвку довели до ума. Они всегда ставят на нелинейность - не путать с хорошим сюжетом. Сюжет в их играх обычно ДНО, но отличная нелинейность всю донность сюжета сводит на нет. Когда игроку постоянно дают выбор, начинает казаться, что и сюжет хорош... Мне всегда не хватало отличной боёвки. Если раньше отсутсвие классной боёвки можно было списать, мол так делают ВСЕ. То сегодня в подавляющем большинстве ААА игр, и даже во многих инди, научились делать боёвку. Поэтому, если обсидианы действительно хотят сделать классную игру - без качественной боёвки не обойтись. Время нынче такое, что только фанатики всё простят. А ведь игру нужно продать также и новой аудитории. А как это сделать? Верно. Игра должна быть качественной во всём. Сюжет сюжетом, но боёвка не менее важна. Если обсидианы НЕ смогут в боёвку - я буду разочарован...
Я бы так не сказал. Всё смотрится на уровне чуть лучше, чем в Fallout 4. Впрочем переплюнуть F4 много ума не надо. Однако за одно это обсидианам респект!
Если геймплей будет унылым, то вариативность сама по себе никому будет не нужна. Боёвка не менее важна, чем сюжет. А если учитывать, что обсидианы никогда особо не пытались сделать боёвку качественной, то спустя столько лет они просто обязаны это исправить.
Janekste В действительно качественной РПГ должна быть возможность вообще не задействовать боевую систему. Так что не стоит переоценивать её важность.
А Говард то тут причём? Обсидианы ещё пока что не обосрались, но это не за горами. Не так уж и много осталось ждать) Вангую что обосрутся
Pepin3d С пилларсами 2 они не слабо так обосрались, так что тут и ванговать не придётся.
я хз чё такое пилларсы в неизвестное дерьмо не играю уж прсотите)
Pepin3d Скорее всего имеется ввиду - Pillars of Eternity 2: Deadfire
убийца фалаута, инфа сотка
Ага, лично я именно терпел кривой геймплей обсидиановского поделия, но так и не домучил Нью Вегас. В плане геймплея Фол 4, и даже 76 - несравненно лучше.
Forums Nick Геймплей в RPG это ролевой отыгрыш,в каком месте в 4 части он может быть лучше лол
BarackKamacho Я для себя разделяю боевку/исследования/лут-крафт (геймплей) и историю/разговоры. Например, в Хорайзон Зеро мир/боевка/исследования/лор - 10 из 10, а вот разговоры и сюжет собственно персонажа - так себе. В Нью Вегасе геймплей, как я его понимаю, корявый и мучительный, а саму историю я не осилил, как раз из-за невыносимой корявости стрельбы, хотьбы, анимации и пр. В Фол 4 эта сторона сделана гораздо лучше