Пит Хайнс: "Тод Говард работает над чем-то невероятным"

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks, заявил прессе, что Тод Говард не имеет никакого отношения к The Elder Scrolls Online. Этим проектом занимается исключительно Zenimax Online Studio, в то время как сам Говард, будучи главой Bethesda Game Studios, тратит все свое время на что-то «поистине грандиозное». 

Говорит Пит Хайнс: «Zenimax Online Studio занимается MMO-играми. Они работают над The Elder Scrolls Online и не имеют никакого отношения к одиночным играм. Тод Говард же заслужил право делать то, что он хочет. Никто не может диктовать ему свои правила. Возможно, вы засмеетесь, но вы знаете, что это правда. Он делает то, что хочет. Он и его команда идут вперед. Я видел, над чем они работают. И это выглядит по-настоящему здорово. Но пока мы не можем об этом говорить». 

Интересно, над чем же таким «невероятным» и секретным работает известный разработчик. Уж не над новой ли частью сериала Fallout?

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Фоллач фоллач фоллач фоллач

49

Я знал что надежда на новый фоллыч жива

24

Тод Говард мастер строительства РПГ. Больше всего жду новые свитки, нет, тогда фол4.

12

что-то «поистине грандиозное» Удавите меня если это не Фолл. Потому что если так, я больше не хочу жить. T_T

11

Ранье Чуда, а именно - возращение к истокам от interplay думаю уже никто не ждёт, к сожалению.

7

Не верю. В фолл - не верю. У меня такое впечатление, что долгожданный фолл - "летучий голландец", блин. Люди ждут. Люди надеются. А разрабы штампуют то, что никому и даром не надо. Вот и тут, "потрясающее" из той же серии... А фолл - миф, блин! :-(((( Анекдот, епт! Все "знают, что фолл делают", но никто не в курсе, когда "доделают" и "что он из себя представлять будет". Третий ждали надцать лет... Дождались, но чего-то не того, что ждали (олдфаги поймут). Теперь с надеждой ждем ЧУДА.... еще через надцать лет, епт?! :-((( Эх....

6

Если это Фолл, надеюсь, Тодд будет брать пример с НВ, а не с третьего (в смысле, проработанности, погружения в игру, геймплэйной механики и т.д.). А если речь идёт о свитках, то я не волнуюсь о судьбе проекта. Вообще, это единственный из современных девелоперских руководителей, которые не вызывают раздражения. Не все его проекты, конечно, гениальны, но он, по крайней мере, старается и прислушивается к мнению публики, а не тупо гнёт свою линию. ИМХО.

4

Согласен! все прошлые игры начиная с TES III Morrowind были грандиозными! Очень надеюсь что это Fallout 4 так как я фанат это серии! правда я думал что Fallout 3 будет не очень, но он оказался не плох, и я с радостью еще раз пройду эту игру ! в общем следим за новостями и ждем)

4

Как достали те люди, которые визжат, что Вегас был всячески лучше третьей части. А вы, тупицы, знаете почему? Потому что Обсидиан создавала игру уже на готовеньком. На готовеньком движке, с готовенькими моделями и прочими наработками. Им просто оставалось натянуть текстурку, которые тоже были готовенькими, и написать нормальный сюжет. В этом вся соль. У них было больше времени на квесты и сюжет, чем у Бесезды, которая все это делала с нуля.

4

Ripper Man А мне надо быть курицей, чтобы судить о яицах?

3

Nerzyllys Как достали те люди, которые визжат, что Вегас был всячески лучше третьей части. А вы, тупицы, знаете почему? Потому что Обсидиан... ...потому что Обсидиан умеет писать хорошие сценарии и знает, что такое "фракции" в игре, а Беседка не очень хорошо знает. В этом вся соль. У них было больше времени на квесты и сюжет, чем у Бесезды, которая все это делала с нуля В этом вообще нет никакой соли, у беседки уже был готовый джвижок, писали они квесты и мир точно так же, как и Обсидиан - новая территория, новые персонажи, новые диалоги. Единственное, было больше работы по натягиванию текстурок, хотя и Обсидиан не копировала Фолловские, и по прикрутке фичей типа остановки времени. Но это во-первых не так много, во-вторых Беседка изначально компания крупнее Обсидиан. Так что вся соль лишь в том, что в Обсидиан у авторов получше с фантазией и талантом.

3

TES VI что тут ещё может быть грандиозным... Всё уже сказано этим.

2

Если это фолач, и про него говорят "невероятен", то, думаю, как минимум, там будет новый графончик. Хотя мне пох, я жду новый фолл в любом виде! everysingletear епта, раз все так как ты пишешь, почему ты сам не выпустишь новую часть фола

2

Хочу TES...все же больше люблю игры с тематикой средневековья(мечи и все такое), чем постапокалипсис. Но фолл тоже люблю, чего уж там, 9 раз 3 прошел.

2

Al Bundy Люблю людей, думающих что они всё знают о том, что знают("смыслят") или не знают("не смыслят") совершенно незнакомые ему люди. Это как маяк неадекватности.

2

Aptom В FNV по сравлению с 3 фолом плюсы: 1. большая вариативность в квестах. 2. Более вменяемый сюжет. 3. Больше фракций (в частности в Ф3 их вообще нет) 4. Разнообразнее локации (учитывая Вегас) 5. Режим с необходимостью пить/есть/спать 1. Маленький мир. И плевать что карта буквально усеяна "локациями" - 80% из них - одинокие необитаемые лачужки, стоянки, прочие чекпоинты с кучкой лута... А так же куча пещер отличающиеся лишь текстурками и набором врагов. Этакие арены-тиры. смысла ноль, кроме экспы и лута. левая попытка отмазаться: карта Вегаса лишь немного меньше, при этом на ней больше локаций - локации Ф3 такие же арены-тиры в которых смысла ноль, только их там меньше, а больше просто пустых пространств или коридоров в развалинах города. 2. Попытка вместить множество локаций на маленькую карту. левая попытка записать плюс Вегаса в минус: там нет никакого вмещения, просто меньше пустых пространств, чем в Ф3 сравните размер Вашингтона из 3ей части (он огромен, почти что 1:1 масштаб) гг, боюсь там нет даже 100:1, а сам Вашингтон в 3й части - скучные коридоры, не конкурент насыщенному Вегасу 3. То же самое с квестами - их просто дохера, но большинство из них(почти все кроме сюжетных) настолько просты и незначительны, что не воспринимаются как нечто серьезное и захватывающее. ты, вероятно, не играл, т.к. квесты в Вегасе проработаны лучше, что ты умудрился сам же написать среди его плюсов 4. Несмотря на то, что мир сузился вдвое какое "вдвое", поведай нам откуда у тебя эти данные 5. Общий "ковбойский" настрой. Не вставлял и не вставляет. И учитывая 1 и 2 (типа "канон") части - смотрится и ощущается как на корове седло. что снова показывает твое незнакомство с серией: первый и второй фоллы, которые канон, были именно в таком настрое 6. Слишком людно, слишком безопасно, слишком всё задорно, весело, слишком всё не Фоллаут... и снова незнакомство с серией, фолл всегда был именно задорным постапом, а не тоскливым или мрачным То что тебе нравится фнв не означает того, что ты можешь тыкать в кого-то пальцем и утверждать "да ты просто не шаришь" конечно, я могу говорить, что ты не шаришь не потому, что мне нравится фнв, а потому что ты пишешь про серию фоллаута то, что ей не соответствует Но критики с третьей частью она не выдерживает никак. это третья рядом с ней критики не выдерживает, потому что даже близко не так хороша, не так креативна, не так вариативна и при этом не так канонична, зато пафосна, линейна как рельса, тосклива и проста.

2

Al Bundy Переход на личности знаменует батхёрт... Твои посты радуют меня всё больше и больше )

2

Al Bundy Батхёрт от радости? ты из какой вселенной? Той где всё наоборот? Судя по всему так и есть)

2

Mozart. Но и обсидиан не умеют создать драмы, киношности Драмы для девочек, а киношности для школы, сами Обсидиан сделали один из лучших сюжетов в играх вообще - КОТОР2 - люди из Обсидиан делали в свое время другие лучшие сюжеты аля Планскейп, Арканум, Фолл. Ну а у Сидей да, объем вырос, они конечно крутаны, но пока до уровня Обсидианов именно по сюжетам/диалогам не доросли. И не вижу смысла равнять Обси с Беседой или Биоварями, последние тянут лямку, а Обсидианы разные абсолютно игры делают. Хотя Биовари к слову сделали креативную игру ДА2, бгг, но она во-первых оказалась не такой детской, как их аудитория, во-вторых не допиленной во многом, и провал в итоге, и ДА3 снова обещает стать пафосным нечто.

1

Mozart. Наркоман чтоли? Что за хрень ты поришь? я тебе рассказываю как оно есть в реальности: крики про отсутствие в игре кинца - это для школы, т.к. нормальные люди знают, что кинцо мешает погружению в сюжет и отождествлению себя с героями Вот это высказывание уже делает тебя дитём... это высказывание показывает, что я прекрасно понял задумку биоварей, которые второй частью старались уйти от собственного лекала, а толпа младших гамеров ничего не поняла кроме копипасты подземелий

1

Блин, ну если и в этот раз не Фолл, тогда уж и не знаю, что думать...

1

everysingletear Уже после того, как ты написал "Fallout 4 разрабатывался 4 года" не читал дальше. Al Bundy Не согласен с тобой. Хотя бы потому, что если у обсидиан лучше с фантазией, то где их собственные игры? Не помню, чтобы Альфа Протокол была игрой года в отличие от Fallout 3. Так что твой аргумент превращен в пыль.

1

Nerzyllys Хотя бы потому, что если у обсидиан лучше с фантазией, то где их собственные игры? как игры на собственном движке могут быть связаны с фантазией относительно сценария и прочего? Так что твой аргумент превращен в пыль. я думаю пока что тебе крайне далеко до того, чтобы превращаться в пыль мои аргументы, разберись для начала со связью фантазии и игр на собственном движке. Протокол, кстати, лучше унылого Фолла3, а мы закрепим: - у Обисидиан лучше с фантазией, поэтому они и сделали лучший Фолл Aptom Нефиг было допускать кривомозглых и дерьморуких обсидианов до этой серии вообще куда ты бежишь заикаться про "эту серию", когда ничего в ней не смыслишь, лалка ULTR19 сам учи матчасть, это на обливион посадили движок фоллаута. теперь тебе осталось лишь поведать нам, как посаженный на движок фолла обливион выше двумя годами раньше, бгг

1

ULTR19 ну значит это двигло у них вышло с обливионом, а не фоллом, значит это фолл на движке обливиона

1

Al Bundy Ты себя слышишь, чувак? Бред несешь.

1

Nerzyllys я вижу пока, что вместо предметных возражений ты выдаешь только ололо в стиле "бред несешь", а я напомню тебе вопрос: как именно фантазия авторов сценария игры зависит от выпуска этой игры на собственном движке студии?

1

Aptom да кому какое есть дело до радости неуёмной школьницы, бгг

1

Беседка путь элдер скроллс делает, а фоллаут четвертый должны делать либо обсидиан, либо вообще никто. Aptom, ты не прав.

1

Я из будущего! Fallout 4 действительно анонсировали и вчера состоялся релиз! Сижу, играю, довольный)

1

движок взяли от свитков everysingletear БЛДЖАД, сам учи матчасть, это на обливион посадили движок фоллаута.

0

Al Bundy Драмы для девочек, а киношности для школы Наркоман чтоли? Что за хрень ты поришь? Хотя Биовари к слову сделали креативную игру ДА2, бгг, но она во-первых оказалась не такой детской, как их аудитория, во-вторых не допиленной во многом, и провал в итоге, Вот это высказывание уже делает тебя дитём...

0

Надеюсь что это 4 фолл. Нефиг было допускать кривомозглых и дерьморуких обсидианов до этой серии вообще

0

Al Bundy Разрабы направляли усилия в основном на Обливион.

0

Al Bundy В FNV по сравлению с 3 фолом плюсы: 1. большая вариативность в квестах. 2. Более вменяемый сюжет. В FNV по сравлению с 3 фолом минусы: 1. Маленький мир. И плевать что карта буквально усеяна "локациями" - 80% из них - одинокие необитаемые лачужки, стоянки, прочие чекпоинты с кучкой лута... А так же куча пещер отличающиеся лишь текстурками и набором врагов. Этакие арены-тиры. смысла ноль, кроме экспы и лута. 2. Попытка вместить множество локаций на маленькую карту. в итоге имеем настолько ужатый в рамки карты дизайн, что смотрится как карикатура. Сложно описать ощущения, т.к. у каждого свой вкус. Но как пример разницы в подходе к дизайну игры - сравните размер Вашингтона из 3ей части (он огромен, почти что 1:1 масштаб). А гигантский Лас-Вегас ужат до 3ёх кварталов??? 3. То же самое с квестами - их просто дохера, но большинство из них(почти все кроме сюжетных) настолько просты и незначительны, что не воспринимаются как нечто серьезное и захватывающее. 4. Несмотря на то, что мир сузился вдвое, багов с геодатой и текстурами стало на порядок больше. 5. Общий "ковбойский" настрой. Не вставлял и не вставляет. И учитывая 1 и 2 (типа "канон") части - смотрится и ощущается как на корове седло. 6. Слишком людно, слишком безопасно, слишком всё задорно, весело, слишком всё не Фоллаут... То что тебе нравится фнв не означает того, что ты можешь тыкать в кого-то пальцем и утверждать "да ты просто не шаришь" P.S. мне вегас тоже нравится, несмотря на всю кривизну обсидиана. У них не получилось испоганить игру настолько, чтобы она мне не нравилась. Но критики с третьей частью она не выдерживает никак. Потому уж лучше Бетесда пусть своими силами делает игру, а не отдаёт ее сторонним криворуким неудам.

0

ULTR19 А теперь ты идёшь учить матчасть, ибо свитки делались с 2002 года, а фолл с 2004. Aptom Минусы Fallout 3 по сравнению с FNV: 1) убогий сюжет(таки по сравнению с Вегасом фолл3 со своим "Спаси папку" лососит тунца); 2) убогая атмосфера(слишком мало людей, слишком безопасно, слишком скучно и уныло); 3) большой мир, на котором три с половиной локации отличаются хоть каким-то разнообразием, всё остальное - канализации, метро, пещеры и электростанции; 4) полное незнание законов мира - супермутанты для галочки, Братство Стали - для галочки, НЁХ под названием "Изгои"(которые вроде как тру и должны давным давно были связаться со штабом(за 18 то лет, лол), но ходят в ржавых костюмах, в отличии от не поддерживаемых никем "не тру") - для антигалочки; 5) через 30 лет после Fallout 2, где уже была такая няшная вещь, как НКР, ни одного посла, ни одного намека на восстановление цивилизации на Западном побережье.Такие дела; 6) где млеать через 200 лет хоть какой-то намек на восстановление природы? Окей, согласен, на западном побережье всегда было проблематично с этим, ибо пустыни и всё такое, но на восточном, где природа цвела и буйствовала... Но мне нравятся все 4 части, в первых двух косяков тоже предостаточно. Всё вышесказанное имеет личный характер и не побуждает людей к срачу.

0

Aptom Переход на личности знаменует батхёрт вот он у тебя и случился, когда ты с предметного обсуждения отличий частей фолла съехал на истерику про свою безумную радость от того, что выйдет очередная говноигра -))

0

Aptom не путайся шутить, ты не можешь в шутки, ага, лучше поведай нам, откуда ты взял данные о размерах карты F3, вдвое больших, чем у карты FNV

0

Если Тод может делать, что хочет, почему он делает такую упрощенную попсню все время, бгг. New Vegas был хорошим Фоллаутом, но вот беда, состряпали его Обсидианы, которые теперь Project Eternity

-1

Моцарт, не накаркай, а..... А чуда (ф1\2 за основу) все же хочется.... Ну не вытянул третий фэлл... Ни атмосферой, ни сюжетом. Про геймплэй вообще молчу. Как фанат, - прошел, отдал должное. Но на этом - все. Эх, дохнут серии игр. Одна за одной.... А ведь хочется верить в хорошее....

-1

Aptom Я не думаю, что знаю, а вижу: те, кому нравится убогая третья часть, сливающая оригиналам во всем, не смыслят ничего в серии Фолла. Равно как и те, кому кажется, что Вегас хуже убогого третьего Фолла, хотя он и сам по себе лучше в сто крат, и к серии Фолла ближе. Так-то, маяк неадекватности.

-1

Создается ощущение, что любители вегаса - это те ребята, которые ставят себе моды вроде озеленения пустошей, и кучи всяких аниме-модов, чтобы повеселее было... Лан ребят, холиварить можно сколько угодно, но фнв от этого лучше не станет. Я не хочу терять еще часть своей жизни на спор об этой херне. Хотите играть в этот огрызок вселенной фолла? Пожалуйста. Вот только факт - обсидианам больше не удастся изговнить еще одну часть серии фоллаут. И я за это рад. И я безумно рад, что вам, любителям фнв от этого только хуже. Всех благ ;-*

-1

А мне фаллаут у них не нравится , настоящий фаллаут это первые 2 части

-2

Nerzyllys Как достали те люди, которые не учат матчасть. Fallout 3 разрабатывался 4 года(пунктик), в разработанной до этого вселенной(пунктик), основную механику брал из предыдущих игр(пунктик), движок взяли от свитков(пунктик). Итого имеем - движок есть, только натянуть текстуры, геймплейные наработки есть, только подкрутить под риал-тайм и 3D, вселенная с историей, фракциями, глобальной канвой есть, только перенести на другое побережье и написать сюжет(который, таки да, довольно глуп). Учитывай так же то, что двигло\модельки\текстурки разрабатываются параллельно с озвучкой, сюжетом, квестами и т.д. и т.п.

-2

Al Bundy Так что вся соль лишь в том, что в Обсидиан у авторов получше с фантазией и талантом. Но и обсидиан не умеют создать драмы, киношности, с дизайном у них тоже всё как-то плохо. Вон CDPR как выросла за пару игр и какие объёмы берётся делать, вот как нужно работать, а эти Бесезда, Обсидиан, Байовер по 10 лет один баян тянут, лишь чуток что-то да добавят, никак не хотят двигаться вперёд.

-3

У Тода всегда получаются какие-то деревянные и не совсем красивые игры, не думаю, что он и его команда вдруг изменились. Будет всё та же корявая и скучная анимация, не очень красивый мир, не проработанные квесты, скучные и не запоминающиеся герои, корявые и скучные модели, короче стандарт Говада(((

-4

Раньше у них было в приоритете Старые Свитки, не Фоллаут я уважаю, но получится ведь опять Обливион тока с графоном

-7