Mass Effect: Andromeda следует классической схеме BioWare, когда игрокам предлагается основная сюжетная линия, которую они игнорируют долгими часами, выполняя сторонние квесты и изучая весь побочный контент.
В свежем материале портала GameInformer по игре как раз приводятся примеры таких побочных занятий. Первым делом стоит отметить возвращение миссий на лояльность. Эти побочные миссии выведут на передний план персонажей таким образом, каким они не предстают больше нигде в игре.
Более того, миссии на лояльность расскажут истории, существенно отличающиеся от того, что будет происходить на основной сюжетной линии. Выполняя эти задания, вы сможете посетить места, которые в противном случае никогда больше не будут вам доступны.
Высаживаясь на новых планетах в Andromeda, вы получаете возможность очистить территорию от вражеского присутствия, устраивая осады укреплений противника. По всей видимости, каждая планета будет обладать как минимум одной вражеской базой, а за их уничтожение вы получите ценные предметы.
Уничтожение вражеских баз — процесс длинный, и хотя вы можете проигнорировать миссии такого характера, они чаще всего следуют сюжетной канве. Похоже, будет присутствовать и некий стелс-элемент, поскольку на базах может быть поднята тревога, если вы устраните слишком много врагов.
В числе других побочных заданий — поиск зон высадки, которые похожи на лагеря в Dragon Age: Inquisition. Вы сможете сканировать окружение для открытия новых рецептов крафта и информационных записей. Некоторые места вы сможете найти, только если пуститесь на изучение открытого мира.
Главное, что бы эти занятия были интересными и увлекательными. Лучше будет, даже если у них будет небольшой сюжетик.
нужно больше вышек , аванпостов)
Прям игра мечты вырисовывается, жаль только на бумаге
Mortaliss Хочу сыграть)
пиарят красиво посмотрим что выйдет на деле
TheReds1892 поживем и увидим
CERBERUS007 только это и остается
надеюсь будут интересные занятия) а то в Inquisition эти квесты на всякую траву и мясо, а так же сбор камушков - выбешивали)
Что-то фантазия заработала. Если бы еще отряды рекрутировать позволяли для штурма баз. Допустим за выполнение квеста к вам присоединился отряд звездного десанта с парой гигантских штурмовых роботов. Ищешь подходящую базу для штурма и начинается космическое месиво с участие гг. Захватили - медальку им, характеристики и апгрейд вооружения, провалили - почетная кремация на звезде
Аванпосты с вышками! Настолько большими что на каждой вышке есть по несколько вышек Карл!
Главное что бы было разнообразие а то быстро может надоесть
Судя по рекламной кампании и по реакции на нее фанатского сообщества, лучше всего у Биоварей получается одна-единственная игра - "Пиар Эффект" В эту воображаемую игру уже успело сыграть несколько тысяч посетителей плейграунда, выставивших оценки "9.2". Так держать, Биовари! Даешь еще больше "Пиар-Эффекта" в массы! Фанаты рады повесить еще больше лапши на уши, которую они потом, после приобретения игры, будут с соплями и слезами разгребать и показывать окружающим, причитая: "Пасматритя, как нас абманули-и-и!!! Уже третий раз подря-а-ад!!!"
solus. Забавно.....Этот товарищ возмущается, что фанаты поставили игре высокую оценку не играв в неё, хотя сам "вооброжаемую игру" оценил на двоечку. Ещё и на объективность претендует :)
Алекс Кейн от неё уже несет инквизицией. есть все основания для заочной оценки как "днище".
На словах интересные истории и увлекательные занятия, на деле же опять миссий типа: Убей 20 кабанчиков
Всегда мечтал уничтожить парочку баз в масс эффекте!
Нет
как в DAI ? бегай по карте, лутай какие то осколки, развлекухаааа
вам всовывают инквизицию абсолютно идентичную, они только шкурки сменили, крафт... замки... аванпосты... не удивлюсь если выясниться что будет стол с советниками... Какой же очередной кусок дерьма назревает...
ого круто
В таком духе и надо делать современные РПГ. Раскрывать персонажей вообще первая необходимость. Надоело играть за безликих, серых и не интересных героев. И с такими же безликими, серыми и не интересными личностями.
Лишь бы не вышло, как в инквизиции, убого, скучно и паралично. А на словах - красиво. Ждем и надеемся на лучшее.
Да что за мода пошла, "сделают как в Dai, получиться как в Dai, будет как в Dai". С каких это пор DAI стала единицей измерения игр? Толком нечего не показывали, и более подробно не рассказывали. Показали только один геймплейный ролик в 4К, и всё остальное текстовая информация небольшими порциями. До релиза игры еще пол года ,при том условии если не перенесут, а народ реагирует так будто поиграли в него, и дают точное определение. Лично я доволен той инфой которую предоставляют на данном этапе, а что из этого получиться узнаем после выхода самой игры. До релиза еще далеко, и какие то элементы могут добавить, заменить, или во все убрать.
ну пиарщики судя по всему знают своё дело,будем надеется что и другие работники не хуже.ну а пока меня всё очень устраивает,главное что бы эти побочки не были в 120 этапов одного и того же действия просто в больших количествах.
Звучит как знаки вопроса на карте Ведьмака 3 с лагерями бандитов + блок-посты из Far Cry 4. И это что-то не очень. Короче, опрометчиво покупать игру на старте не стоит. Можно хорошенько обжечься.
Побочный контент в Mass Effect: Andromeda предложит массу занятий Ага, за 3000
Ага, будь это информация о Ведьмаке, слюнями бы все забрызгали. Будь то пиар или не пиар. Пиар с бесплатными ДЛС схавали как нефиг делать, хотя настоящие ДЛС в итоге платными были. Но что касается Bioware так хейт со всех щелей лезет. Хотя по факту пиар компании - обычное дело для любых проектов ААА
а как же корованы? =(
Evil Storm кОрОваны- это всмысле огромные коровы?
Donatello82 Ты не понял шутку-юмора.Вот полная версия "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру."
xDimiDx Очень развернутый ответ, но почему кОрОваны?
☺ всё путём!
Хоть что то хорошее сделали.
Наконец то вернут исследование планет и зачистку баз,главное что бы это был не генератор как в первой части,но в любом случаи это плюс,т.к. будет хоть какое то ощущение свободы и того что в галактике есть что то кроме цитадели. А то все эти и многие другие элементы просто вырезали в третьей части.
Ли ж бы не получилось как в той поговорке: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" Лучше б статью выпустили, что нашли способ лица делать на уровне МЕ2-МЕ3, а то как вспомню ту азари, так прям в дрожь кидает....
Будет чем заняться!
Уже было , одно и тоже ... в итоге даже половины не будет того что наобещают
solus. сам то
Скорее бы уже) надежда что не оплашают все еще живет
ну длц омега было побочным со своим сюжетом и надо сказать что оно было отличным
Для РПГ всегда было одним из главных заставить второстепенный лор смотреться интересным. Лучше всех сейчас это получается у ТЕС, фаллаута и МЭ, имхо.
Скайрим в космосе-вот что нам нужно!
Gendalff Gray Алдуин расширил филиал?:D
Да долго еще придется ждать! Эх так сильно уже хочется поиграть в новый Mass Effect!!!
Предвкушаю DLC на пол игры!
Ну прям как сюжет МЕ 1 расписал. Штурм баз, обследование планет и побочные квесты.
Главное что бы занятия имели долю разнообразия и тогда все будет гуд! Ждемс!
С тылу?
Ага... зелёные дыры в небе?
Спасибо, спасибо, спасибо... Сам бы не в жисть не догадался бы?
Вы это уже в который раз поите обещаниями, которые пока что фигово выполняются.
Ну и отлично, как раз думаю до выхода масса добью ведьмака 3 на фул и тут те бац масс эффект)) будет чем занятся скучными вечерами
всё больше и больше закрадывается чувство, что тупо хотя выехать за счёт популярности трилогии, в итоге получится раздутая пустышка, надеюсь что я не прав конечно, но тут явно дело начинает пахнуть керосином
Будет как в dai. Поставь миллион флажков, собери тучу какой-либо хрени, раскиданной по карте и будет тебе счастье, а именно ни...ра. Вот вам и практически весь их доп контент, разнообразный открытый мир и прочая лабуда в стиле - biowar, ездим по ушам с 2006 года.
Хоть бы добавили сбор трав, металлов и прочих хим элементов, обожаю это дело, лучший способ убить 100ч игры ммм... и ставку командования, просто кайфую после кажкой задачи менять время на компе)))
Всегда было интересно проходить миссии на лояльность, в которых полно неожиданностей, и в итоге узнавать что-то новое о персонажах. Еще интересно было постреляться с кем нибудь и в итоге найти какую-то информацию что бы потом с её помощью победить в другом месте и найти ещё более важную информацию. (и всё это пока не надоело стреляться) жаль потом надоедает, особенно если второй раз проходишь (ну или 20-й) игру.
Миссии на лояльность вещь хорошая, ведь гораздо интереснее выполнять сюжет, зная, что ты заработал репутацию у своей команды. Хоть и в игре, но гордость берет
Для меня это будет игрой года однозначно. За себя знаю, что не разочаруюсь, т.к. 3я часть безумно понравилась, несмотря на то, что многие плевались от нее.
только не стелс, пожалуйста, в большей части игр жанра НЕ стелс сама стелс составляющая выглядит наиболее убогим элементом
Я то думал расскажут о контенте, не связанном с тупыми перестрелками и захватами территорий..
Будем надеяться, что дополнительные задания будут оригинальными, с интересным сюжетом, а не: "сходи туда-то > зачисти помещение от монстров > принеси какую-то вещь".
Gay here, gay there, gay everywhere. Сделай голубую концовку, раскрась вселенную. Ну и доп контент в помощь.
Согласен с комментарием выше. От себя добавлю и вангую что в плане романса будет - Асари что в трейлере - розовая, пара мужиков с задним дымоходом, устроят сношения с кроганом или саларианцем, ибо с турианцами уже таки было и не удивить. Корабль же будет служить альтернативой Залу инквизитора - т.е будет не о чем. Единственное что странно - будет ли альтернатива при создании персонажа - ну там турианца слепить или асари. В противном случае - это немножко кастрированная в плане кастомизации Инквизиция, с возможностями прятаться за преграды и т.д.
На словах ты Лев Толстой,а на деле DAI+FAllout 4 простой.Будешь летать на Мако по какому-то зажопью собирая иридий с нулевым элементом и крафтить койки со стульями для Нормандии 3.0.Все здравые люди давно из Bioware сбежали и радуют нас толковыми проектами по типу Banner Saga.Главное не забыть запилить больше сексуальных меньшин и галактической толерантности.
Что то мне кажется что, этот самый стелс рискует стать чуть ли не основным элементом при штурме баз т.к. ранее в блогах было сказано что МАКО теперь всего лишь - безобидный транспорт.. а в 4 рыла, против целого гарнизона охраны, будет не совсем весело..) Помню, по первому МЕ, как у праймов ноги за уши заворачивались, когда их на МАКО давишь. И внешнюю оборону баз на ура - "давил" огнём башни МАКО )
Че вы торочите все главное-главное чтоб Dunevo небыло
реклама зачет) и с сюжетом лучше!!
У меня скоро сессия,ну зачемммм
Захват однообразных вражеских объектов, чтобы продвинуться дальше по сюжету? Чем-то напоминает Mafia 3.
Хоть бы не оказалось, что это все варианты возможных квестов, которые будут доступны на каждой локации помимо сюжетки(
Короче, как я понял, в игре реального геймплея часов на 12, а все остальное - однотипные действия: зачистка, собирательство. Именно поэтому Биовари не пиарят, что у игры будет геймлей на 100 - 150 часов прохождения.
интересная серия но гемплей сложный