Студия IO Interactive представила новый кинематографический трейлер игры Hitman 2 — видеоролик «Неуязвимые», который позволяет еще чуть больше узнать об Агенте 47 и тех местах, где ему предстоит побывать.
Вы уже видели залитые солнцем улицы Майами и опасные джунгли Колумбии? Ими список не ограничивается. Добро пожаловать в Хокс-Бей, Мумбаи, Вермонт и даже на загадочный Остров Теней. Продолжение серии перенесет вас в максимально детализированный открытый мир-песочницу, где вы сможете дать волю воображению и подготовить идеальный сценарий устранения цели.
Релиз Hitman 2 состоится 13 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Кайф продолжается.
Учитывая, что в последнем Хитмене сделали ставку на вариативность - ты должен молиться на него. Ведь это именно то, за что вы любите Блад Мани, разве нет? Или вся ваша любовь к Блад Мани заключается в демонстрации элитарной олдфажности? Судя по словам - дело именно во втором подходе.
Разве не для этого Хитмена 2016 сделали полностью настраиваемым?
То, что ты услышал, что можно переодеться барабанщиком например, не отменяет того, что его надо найти, попасть к нему, и как-то устранить. Мне наоборот подслушивания понравились, как развитие социального взаимодействия.
Да да, конечно, с первого раза на рейтинг СА, ага. True story
Неплохой трейлер.
Зинедин Зидан прекрасен!
Рубилово бабла продолжается!!!!
Вариативность? Только вот в Blood Money по ходу поиска вариантов не было казуальных подсказок - там отыгрышь роли был на полную катушку. Чего нельзя сказать про эпизодичного ХИТМАНА, в котором на каждом углу, каждые 30 секунд происходит какой то диалог между NPC - тебе прямо в лоб суют в наглую подсказки обо всех возможностях устранить цель! Да какой нафиг это хитман? Отрыгрыша роли никакого. Думать своей башкой больше не требуется. Тупо подслушал NPC и вот тебе новый вариант устранения цели. Это что за бред? В отличии от эпизодичного Хитмана в старом добром Blood Money была полная свобода действия. Ты сам находил все без исключения секреты. Сам изучал пути передвижения цели, охраны, и даже перезагружал уровень, если по таймингам не успел. Сам изучал тайминги. Всё делал сам. Никаких подсказок. Всё это хитман растерял, когда перешёл на эпизодичную песочницу. Хотя песочницей можно назвать с большой натяжкой. Я серьёзно. В нормальной песочнице тебе в лицо не клали бы тонны информации о вариантах устранения цели. Это уже не песочница с поискам секретом, а деградация игры в целом. Даже Absolution был куда более свободным на открытых локациях. Тебе давали цель. И никаких подсказок с вариантами устранения почти не было. Вот это хитман. Настоящий хитман. Конечно, были и коридорные сюжетные задания. Но на открытых уровнях песочницах, что тоже там были, Absolution был похож на Blood Money - и этим меня игра подкупил. Чего нельзя сказать об эпизодичном убожестве.
Там элементарно геймплей был лучше. Ты реально сливался с 47-ым. С первого раза ни один уровень пройти идеально не получалось почти никогда. А что в эпизодичном хитмане? Да на любой сложности с первого раза уровень будет пройден - провалить, допустить грубую ошибку практически нереально. Новый Хитман черезчур оказуалился. В казуальности вся его проблема. То бишь в геймплее. На одной вариативности далеко не уедешь... Blood Money я люблю не только из за вариативности, там ив сё остальное было в разы лучше. О чём я написал выше.
Janekste Эти вопли про казуальность я слышу со времен Blood Money, уже тогда многие окрестили ее консольной казуальщиной, в сравнении с предшественниками. Я уж молчу про абсолюшен. Теперь такие же "гении" боготворят блад мани, а абсолюшен уже хорошим хитманом стал. Вот что тебе мешает вырубить все подсказки и врубить про уровень сложности, олдфажный хардкорщик ты наш? Я посмотрю как ты не зная уровень пройдешь его "на любой сложности с первого раза".
Great-777 Браво.
бессюжетный колхоз 2
Что ж будем ждать
хороший трейлер
Отличная шутка!
это круто обалденно просто высший пилотаж
Очень хорошая новость )
В этом кроется одна из причин, какая в дальнейшем может повлечь за собой потерю "оригинальности" игры. Ведь если речь идет о полном подстраивании игры под прихоти разных игроков, то это означает, что стараясь угодить всем сразу, разрабы попросту забьют на свое видение проекта и игра возможно будет лишена вполне отличных, но рискованных инноваций в геймплее, которые были в планах на старте разработки
SHLUZ Забавно, ведь в блад мани и прочих были уровни сложности, которые и есть "подстраивание", ибо на лёгком там была куча подсказок, и подсказки покупались за небольшие деньги перед миссией(это я про кровавые деньги).
Я знаю только одного Неуязвимого))
Это не подстраивание под прихоти, речь идет о широком наборе настроек интерфейса, который не затрагивает основу геймплея. Не нравится инстинкт? Выключи. Не хочешь видеть врагов на карте, но инстинкт пусть остается? Включи инстинкт и выключи врагов на карте. И т.д.
Как по мне последний хитман скучный проходняк, забросил так и не пройдя игру полностью. Hitman absolution был лучше.
трейлер класный но игра не внушает доверия
последний для меня лучший хитман это "Hitman: Blood Money" а все остальное в мусорку и это наверное тоже ...
Агрессор - Провокатор. Agree with you, только Абсолюшн тоже неплохой