на главную
об игре

Разработчики Dauntless готовят изменения в механике монстров

Чудовища в экшене Dauntless спроектированы таким образом, чтобы создавать впечатление живых и дышащих существ, поэтому разработчики из Phoenix Labs готовят изменения в механике монстров на основе отзывов игроков.

Несмотря на то, что игра еще не добралась до полноценного релиза, участники закрытой беты нарубили достаточно монстров, чтобы обеспечить разработчиков необходимой информацией. Теперь геймдизайнеры Dauntless намерены сделать схватки с чудовищами более динамичными и менее разочаровывающими.

Похожий на огромную сову Шрайк, к примеру, получит изменения в свой шаблон атак, которые лучше отразят его природу коварного хищника. Иными словами, Шрайк (или Сорокопут) будет более отзывчивым на поведение игроков, и пример его обновленного поведения в бою вы можете увидеть в этом коротком ролике:

Наряду со Шрайком под первую волну изменений в поведении попадут Мунривер и Эмбермейн. Кроме того, чудовища будут демонстрировать большее разнообразие в атаках, входя в состояние ярости. Дополнительные подробности можно отыскать в блоге разработчиков.

Напомним, что Dauntless является своего рода клоном Monster Hunter, доступным на PC в отличие от упомянутой культовой серии. Правда, осенью на PC выходит Monster Hunter: World, и Dauntless явно придется несладко.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

поиграл. по началу прикольно но быстро надоедает. мало контента.

6