Судя по информации, опубликованной на официальном сайте Hellraid, разработка нового проекта студии Techland была приостановлена. Напомним, что мрачная фэнтезийная игра была анонсирована под названием Project Hell в 2013 году.
Игра должна была содержить одиночную кампанию, кооператив для четырех игроков и онлайн-режимы, в каждом из которых был бы представлен случайно генерируемый контент. Главного героя должен был озвучить актер Нолан Норт, принимавший участие в озвучании бесчисленного множества видеоигр, в том числе — серии Assassin’s Creed.
«Мы хотели бы официально объявить о том, что наша мрачная фэнтезийная игра Hellraid с видом от первого лица не выйдет в этом году, как планировалось ранее, поскольку ее разработка была приостановлена, — отмечается в заявлении Techland. — Hellraid в своем текущем состоянии и форме не соответствует нашим ожиданиям от этого проекта».
Разработчики решили начать все чуть ли не с нуля, а игрой вновь занялись художники, которые должны заново определить ее визуальный стиль. А в это время Techland продолжит поддержку Dying Light.
Главное чтобы игра вышла качественной, как Dying Light.
Да всё просто на самом деле. После выхода Dying Light и его колоссального успеха так сказать. Они и решили делать игру которая будет подобна ей или даже на голову выше.
Интересный проект, будем надеяться что всё таки увидит свет.
Хреново
Жалко, игры с кооперативом редко выходят.
Я её ждал даже больше, чем Dying Light
Печалька
Зато Dead Island 2 они просто перенесли... Мда. Лучше бы закрыли его, а ресурсы освободившиеся перенесли на разработку Hellraid.
Давно слежу за этим проектом, блин, печаль!
Разработчики решили начать все чуть ли не с нуля... Ну ё моё...
интересная игра вырисовывалась
SSStylish У Dead Island 2 другие разработчики.
Довольно ожидаемая игра, жаль без русского перевода...
А я всё думал, что же про игру не каких новостей нет в последнее время.
Жаль
Обидно.Ждал игрулю,интересной показалась.
Лучше бы забили болт на дайн лайн и допилили эту игру.
Реально ждал эту игрулю, неплохо у них всё получалось, но зачем замораживать!!!
Жаль, ведь проект выглядел как минимум интересно.(
Может deadcrusade выйдет в этом году(игра напоминает hellraid)
Хренова. Вот разными видео игра выглядела и игралась неплохо.
Эх, зажрались поляки. Решили пилить бабло на уже взлетевшем проекте, забив на потенциально не менее прибыльный.
Очень и очень жаль , когда увидел трейлер первый раз сразу захотелось поиграть ,тематика интересная .
Да плохо что её заморозили)))
анонсировали заморозили разморозили показали заморозили а я ее ждал или не ждал графон еще более-менее съедобный для трешока был
SSStylish Сорян, я думал ты про Dying Light.
Johann Hirsch http://deadisland2.deepsilver.com/ Покажи мне логотип Warner Bros. и я возьму свои слова обратно.
странно. судя по видео качество у нее высше большинства вышедших проектов, а по механике так вообще уникальная, что могло и вызвать ее остановку и переделку в сторону аркадности...
жаль, очень ждал, думал что будет игра на подобе Dark Messiah of Might & Magic, теперь одна печалька.
Петицию?))
SSStylish Игры от Теков сейчас издают Ворнеры, и вообще Дипы тайтл выкупили.
SSStylish Warner Bros издатель вообще то.
жаль,следил за проэктом.чтото в ней было или есть
ЖИЗНЬ БОЛЬ.
да и TESO шлак, кроме морровинда...
nero1111 "а по механике так вообще уникальная" Может я тебя не так понял, но после Тесного Мессии и Обесчещенных чем она уникальна?
Kyle_Katarn тем что тут заявлялся генерируемый контент от локаций до предметов. Фактически это смесь ТЕS5 и Диабло. А что может быть круче бесконечного TESa, в котором не нужно выполнять в тысячный раз надоевшие квесты, а вместо них не прекращающаяся боевка (ну или "квесты" , как в диабло, тоже генерируемые) от первого лица и практически бесконечное число предметов? Могла стрельнуть сильнее и диаблы и теса.
nero1111 вынужден тебя разочаровать, но в игре я не вижу ничего от TES (разве что пейзажи) . Если ты имел ввиду боевку, то она скорее напоминает Dark Messiah и Dishonored (я бы сказал отличается от TES ритмом и динамикой). В принципе из за нее я и ждал игру - я вообще люблю слешеры, а тут скорее должен был получиться не просто слешер, а игра про фехтование (как названые мною выше, а так же Knights of the Temple и Jedi Knight 2. Вернее тут уместно сравнение с рыцарями храма из-за важности блока в геймплее). "тем что тут заявлялся генерируемый контент от локаций до предметов" - зачастую звучит лучше, чем играется. Ведь меняется только планировка и размер локаций. Дизайн локаций и предметы те же, те же монстры, а оружие разберем на примере бурды - на самом деле разновидностей с полсотни-сотню, все миллионы единиц - незначительные вариации (разный прицел например) и различия по наносимому урону или стихийным силам.
Блин а так ждал а тут облом
Вот что что, а эту игру жду. Если надо им время, то я потерплю. Лишь бы не закрыли насовсем.
Если они хотят сделать рогалик(или хотя-бы жалкое подобие), да еще и с кооперативом, то одним персонажем ограничится не получится. Так что пусть допиливают/перепиливают.
Раскол Скажи это челой серии ТЕСО. Я надеюсь проект все же развернут
Kyle_Katarn Ну разочаровать ты меня можешь только в себе, и даже если ты что-то не видишь- это не значит, что этого нет. 1) Что за ритм и динамика, что отличает ее от ТЕСа? Вид от 1 лица. Бьем и защищаемся, защищаемся и бьем. Один в один тес. 2) Не имеет значения, что внешне предметы могут быть одинаковыми- главное характеристики. Именно этот фактор заставляет миллионы людей возвращаться за лутом в диабле вновь и вновь и радоваться какой-нить уникальной шмотке, которую генератор выдал чуть лучше, чем у соседа. 3) И нет никакой разницы что детали интерьера одинаковые- главное что карта генерируется. Есть эффект первопроходчества, изучения и поиска. Важно это, а не светильники.
nero1111 "Ну разочаровать ты меня можешь только в себе" Думаешь это имеет для меня значение?) "даже если ты что-то не видишь- это не значит, что этого нет" Да. Безусловно. Но если ты что-то видишь, это не значит, что оно там есть.) "Вид от 1 лица. Бьем и защищаемся, защищаемся и бьем. Один в один тес." Ну я так и понял, что ты поэтому сравниваешь с ТЕС. Действительно немного похоже. Но начинать надо с вопроса - ты играл в Dark Messiah Might and Magic и Dishonored (агрессивное прохождение)? В них тоже вид от первого лица, тоже защищаемся и бьемся.)) Вот только ТЕС - все же рпг, в ней динамика (скорость сражения, важность навыков) гораздо меньше, а более важную роль играет прокачка и шмотье. Мессия и Обесчещенные - экшены, схватки в ней более быстрые, напряженные (энто динамика), большую роль играют наши навыки. Хотя если не играл хотя бы в дизоноред - обьяснить тебе разницу будет довольно тяжело.( Хм, это как сравнивать боевку Фабл и Плачущего Дьявола. Не совсем точное сравнение, но принцип такой же.
nero1111 " что внешне предметы могут быть одинаковыми- главное характеристики." Читай внимательнее мои слова - "а оружие разберем на примере бурды - на самом деле разновидностей с полсотни-сотню, все миллионы единиц - незначительные вариации (разный прицел например) и различия по наносимому урону или стихийным силам." Как бы я и говорил за характеристики.)) Может поначалу такое может и обмануть, но я в диаблоиды наигрался немало, меня таким не обмануть. Так вот - зачастую заявлены миллионы единиц оружия и брони. Но на самом деле - их в лучшем случае сотня-две разновидности. Все остальное - незначительные вариации этой сотни-двух - чуть больше, меньше урон, там дает прибавку не к силе, а к ловкости и т д...... Конечно от этого мы не перестанем тратить часы на собирание лута и по детски радоваться новому мечу, на +5 лучше к атаке и +2 лучше к силе (утрирую). Но вот почему я завел разговор - теперь это не дает радости или чувства новизны(. Ты понимаешь, что иеч у тебя тот же, пусть и чуть получше вариация. И магия слов "генерируемый контент" пропадает, вызывая разве что разочарованную улыбку.( "И нет никакой разницы что детали интерьера одинаковые- главное что карта генерируется." - ну тут не стоит судить за всех парень. Это слишком самонадеянно.)) Лично мне в таких играх - пофиг, изменились очертания карты-уровня или нет. Ведь задники. предметы, экипировка, наполнение уровня - одни и те же. Может генерация по первому разу и может поразить. Но когда проходишь игру раз в третий-четвертый, как бы сказать - она превращается в пустое место. По сути - ты исследуешь не новый уровень, а старый, с изменившейся планировкой. На самом деле важна не генерация, а наличия и разнообразие контента. "Есть эффект первопроходчества, изучения и поиска." Эти эффекты способен подарить лишь новый контент.) Генерация - всего лишь иллюзия, способная дарить названные тобой эффекты лишь до тех пор, пока ты более-менее не изучишь игру. В дьябле 2 - первая глава так и будет дождливой огороженной равниной со скелетами, агрессивными ежиками и демонами. Поменяются лишь границы карты, расположение монстров алтарей и выходов...... по сути - ничего не изменится. "От перемены мест слагаемых сумма не меняется".)))
Еще одна грустная новость.
и сколько времени займет переделка еще года 3 ждать
откуда у них такая самокритичность хватит пинать корову пора пинать фанатов
наверное скорее коммунизма можно было бы дождаться чем эту игру
ну так графика на уровне Thief а то и хуже, судя по скрине, плюс геймплей уже скорее всего устарилось, будут кричать что графона нет, фишки сперта с тех тех тех игры, в 2010 была бы актуальна а щас никому ненужна, и бла бла бла, вот сами и и додумались что скорее всего так и будет, и решили с нуля переделать... ну это мне так кажется по крайней мере...
бывает
конечно, после ведьмака все нужно останавливать и переделивать заново
hardrokz Но издатель то Deep Silver, который финансирует игру.
нехресть)) интересно как такое в РФ вообще разрешили к обсуждению даже
просто не придумали как вписать в мрачную фентези линейку про негров - геев.
ну и правильно, от первого лица ниочом