На прошедшей выставке PAX East корреспондент VG247 поговорил с руководителем отдела по связам с общественностью, Томасом Пухой, о судьбе франшизы Alan Wake, правами на которую владеет Remedy, несмотря на то, что первая игра была эксклюзивом XBOX 360.
«Мы работали над Alan Wake 2 несколько лет назад, но разработка не принесла ожидаемые результаты, поэтому у нас нет ничего конкретного. Мы полностью заняты работой над текущими проектами на два года вперед. Да, мы владеем правами на Alan Wake, но не все так просто».
Сейчас основная команда занимается Control, другая — популярной в Азии серией Cross Fire, которую создала компания Smilegate. Еще одна небольшая группа разработчиков начала подготовительный этап разработки новой большой игры от Remedy. По словам Пухи, у Remedy сейчас нет ни сил, ни времени, ни денег на создание Alan Wake 2, к сожалению, для поклонников. Похоже, им придется подождать еще несколько лет или вообще забыть про возможность поиграть в сиквел психологического триллера.
Нету сил? Бедненькие, растратили себя на псевдонаучную фигню в стиле кино и на фритуплей шлак. Рокстары что-то не жалуются на силы, ноти догс как-то держатся. А эти выпустили последнюю норм игру 10 лет назад и устали они...
Тульский Поцик Рокстары выпускают игры раз в пять лет.
Aleksey. Так стало только после гта 5, но при ее масштабах и проработке и проработке рдр2 это простительно. До гта 5 она едва ли не каждый год выпускала игры.
Тульский Поцик Ты нашел кого сравнивать, крупного издателя, наути догс, который пилит игры, спонсируемые крупным издателем и Ремеди, которые уже давно издателя не имеют и дела у них явно не лучшим образом складываются. Все равно, что сравнить ЕА, которая героически справляется и выпускает игры, в то время как разработчики Kingdoms of Amalur распались.
Aleksey. и что,что раз в пять лет?
Skvizgar Ремеди, которые уже давно издателя не имеют и дела у них явно не лучшим образом складываются. Ну а кто в этом виноват? Надо было активнее вращаться, чтобы был и издатель и все остальное.
Очень жаль, конечно. Игра крутая, похожа на романы Стивена Кинга и по сюжету, и по атмосфере, и по принципу повествования. Хотелось бы вторую часть, эх... Впрочем, и сиквел Квантум Брейка хотелось бы. Жаль, у них теперь принцип "Никаких вторых частей".
Первая часть то же не складывалась, долгострой, планировался на 2007 год, вышел в 2010. Так что это проклятие такое, все Аланы Уейки не складываются.
Control пока не очень впечатляет. Уж слишком он похож на Quantum Break, выглядит как дополнение. Да еще и действие будет происходить в пределах одного здания. Эх, вот бы сейчас увидеть игру уровня Max Payne и Alan Wake.
Jendul Control это АА игра по цене ААА)) У нее должна была быть цены не 60 бачей, а 40 как минимум.
Jendul Метроидвания в техномистике. Да, определённо прям похож на QB. -_- YamyyYamyy Здрасте, на дворе 2019 год, стоимость создания игр возросла за 10 лет в разы, а ценник остался на том же уровне. И для того, чтобы не вызывать бурю негодования среди игроков, встряхивая годами устоявший ценовой стандарт, в ААА-игры сплошняком добавляют микротранзакции. Как таковое понятие АА сейчас уже неактуально, но более дешёвые большие игры тоже не могут сейчас стоить 40 долларов. Поэтому и имеем: ААА - 60 баксов + микротранзакции, АА - просто 60 баксов.
Алан проснись, проснись. Но Алан на этот раз не проснулся.
Alan Wake -странная игра. Всё вроде нормально, но пока играл, не покидало ощущение, что чего-то не хватает.
Вот это вот на самом деле грустно, хотелось бы продолжение увидеть(
История в первой части полностью закончена. Смысл высасывать из пальца что-то дальше. Тем более судя по видео, прототип алана 2 как раз ушел на квантум брейк (который не оправдал ожиданий). Слабо верится в их контрол
Ремеди одни из немногих в индустрии, кто вкладывается в свои игры по максимуму возможностей, оставаясь при этом маленькой командой. Макс был революцией в жанре экшен, Алан - шикарный кинговский триллер с потрясающей атмосферой, Квантум - уникальный, стильный и безумно эффектный симбиоз кино и игр. Всё три прошёл в свое время залпом, все оставили яркие впечатления. Каждый их продукт - ювелирная работа мастеров, но нынешней аудитории они не нужны. Контрол тоже не станет хитом продаж, но в качестве я непоколебимо уверен. А продолжение Уэйка так и останется мечтой.
Tигра Макс был революцией в жанре экшен Громкое заявление. А в чем революция-то, в буллет тайме?
Догмит В кинематографичности. Именно начиная с Пейна, игры продемонстрировали, что доросли до приёмов повествования и подачи, применяемых в фильмах.
Tигра В кинематографичности. Именно начиная с Пейна, игры продемонстрировали, что доросли до приёмов повествования и подачи, применяемых в фильмах. В макс пейн не было какой-то особой невиданной кинематографичности. Там статичные вставки в стиле комиксов, которые и раньше применяли в играх. Ну если на то пошло под кино игры стали косить еще с 90-х с перехода на 3д движки. Тот же wing commander, серия метал гир, резидент эвил, силент хилл, всех не перечислить.
Tигра квантум уникальная, стильная? это ж как у людей вкусы деграднули, что данное мыло выдают за что-то уникальное.В чем оно уникальное и стильное? Убогость в каждом сантиметре.
nekeletet Да, ты Д'Артаньян, а вокруг одни меньшинства. В игре крепкий и приятный ганплей, отличная постановка и подача, сериал на удивление неплохой, динамика повествования не провисает, эффектный визуал, закрученная история. Может быть ещё есть какие-то высшие материи, столь необходимые шутеру, но быдло не в курсе, прости, пожалуйста. Догмит Легко, конечно, с высоты лет говорить, что в Пейне "не было ничо такова", но тогда, 18 лет назад, игра произвела эффект разорвавшейся бомбы. Как-то сложно себе представить, что такое могла сотворить игра, в которой, повторюсь, не было "ничо такова", и уж тем более невозможно понять, каким образом невзрачная на твой взгляд игра жива в памяти коммьюнити. Она внесла огромный вклад в образ игр жанра, который мы видим сейчас. И если она тогда не зашла лично тебе, то сие ни о чем не говорит. Примеры, которые ты привёл, в плане кинематографичности и рядом не лежали с Максом, при всем к ним уважении. WarMachine2 Не все сложное - гениально, а простое зачастую - неоценимо. Необязательно наворачивать нагромождение игровых механик, достаточно сделать имеющуюся идеальной. Так вот в Алане геймплей работает, как отлаженный механизм, чем всегда и славились игры Ремеди. Тульский Поцик Таланты никуда не делись, человек-локомотив Сэм Лейк на месте. И он продолжает делать то, за что Ремеди уважают в индустрии.
Жаль всё-таки. Надеюсь, вернутся к серии.
Да походу не дождемся
........другая — популярной в Азии серией Cross Fire, которую создала компания Smilegate. По словам Пухи, у Remedy сейчас нет ни сил, ни времени, ни денег на создание Alan Wake 2, к сожалению, для поклонников. На всякую ерунду время всегда найдется.....
TheMorux1973 ну а че , донаты и тд + больше мани , изи
TheMorux1973 Они вынуждены браться и за такие проекты, кушать-то хочется. И, глядишь, годная сюжетка будет.
Жаль, хорошая серия
Работала над продолжением но спилась. Пха-ха-ха!))
Очень жаль - шикарная игра,раза 3 прошёл)))
Насколько я знаю (поправьте, если ошибаюсь) права на "Alan Wake" принадлежат Microsoft, а они не планируют создавать сиквел. Как сказал директор "Remedy" Теро Виртала: "Если бы мы владели интеллектуальной собственностью, то полностью бы решали, как её создаем, как продвигаем, какие креативные решения принимаем». Вот так как-то. Но я тоже очень надеюсь увидеть продолжение, первая часть мне зашла!)))
че так, пусть майкрософт профинансируют
А жаль, что такой пасьянс и не сложился
Просто ленивые. У них только хорошие две игры, Max Payne и Alan Wake.
Waters94 Я и говорю что они обленились и слишком поверили в себя. Думали раз создали шедевр один раз, то можно почивать на лаврах еще лет 20.
После дополнения и провального продолжения? Я не удивлен.
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Очень жаль... Жаль, что не собрали яйца в кулак
А первая часть разве сложилась? Там хороша только детективно-мистическая атмосфера и то, только для своего времени. Во всём остальном - это барахло и макулатура как книжонки Стивена Кинга. Низкие продажи их недавней Quantum Break только подтверждают креативную отсталость студии.
а как по мне в самый раз, даже если не придираться к сценарию вариантов развития боевки у вселенной немного. Та же Quantum Break 2 (если выйдет) обещает как минимум новые фокусы со временем.
у них после первого max payne ни одна игра более не сложилась.
Их Уэйк выдохся еще в American Nightmare, три раза по одним и тем же локациям, а чего не десять. Да и на фоне Evil Within геймплей Уэйка уже выглядит смешно.
Что за бред? Последний шедевр от Remedy вышел в 2016 году. Причём игра настолько гениальна, что нет ничего удивительного в том, что они не могут найти в себе силы на Alan Wake 2 - всё таки игра требует высокого уровня качества, а значит больших ресурсов. Это особенно важно после Quantum Break, ибо игра превзошла по всем фронтам все предыдущие работы Remedy. Ну и тот же первый Alan Wake теперь смотрится не очень хорошо, Alan Wake: American Nightmare и вовсе проходняк скучнейший. Да даже Макса Пэйна они переплюнули.
Типа все другие игры не были типа кином с фантастикой и мистикой? Ты в игры Remedy вообще играл? Или по ютубу проходил?
Эти тоже не жалуются. Они просто честно ответили на вопрос. В отличие от рокстаров, которые вечно молчат и с публикой почти не общаются. Ну и сравнивать малеьнких Remedy с гигантами игровой индустрии как минимум некорректно.
Это конечно так, но по моему данную игру создавали для того, чтобы срубить немного бабла. Так сказать не всерьёз над ней работали в пол силы. Это видно хотя бы по сильно упавшей режиссуре кат-сцен. Словно не старались. Поэтому хоронить Алана Уэйка рано.
Janekste Не буду комментировать кулстори про то, как бездушное пластиковое кино превзошло макса пейна, это просто смешно и жирно. Я не помню кина и фантастики в алане вейке, там не отбирают управление и не показывают мне нафиг не нужных актеров по 30 минут. Рокстары молчат а потом выпускают хит, от которого все крупные издатели переносят свои игры, хит, который окупается за первые два дня и в топе продаж спустя 5 лет, хит, на который равняются и цитируют при сравнении изделий одного жанра. Маленькие ремеди сделали культовую серию игр. Нати Дугс тоже были маленькими когда выпустили краша. Посмотри на них сейчас и на их игры и сравни с ремеди - чуешь, где деградация, а где развитие?
Обидно конечно, но не вижу смысла в продолжении. Первая часть с dlc были интересными, продолжение короткое, но завершило историю Алана.
У этой финской конторы игры очень однотипны - экшоны от третьего лица с замедлением времени и драматическими роликами. Максимально Плати выстрелил на хайпе матрицы и дальше - дно с посредственным вейком и кошмарным, безыдейным квэнтум бриак. Студия попала в ловушку первой игры, как было с разрабами той же мафии 1, к примеру. Дальше все игры стали сравнивать с "эталоном", но все они оказывались хуже.