В разговоре с порталом Eurogamer геймдиректор Overwatch Джефф Каплан рассказал, как изменилась система соревновательных матчей со времен тестирования в рамках закрытой беты.
«Мы уловили настроение игрового сообщества, чтобы понять, что нам необходимо внести некоторые изменения. Система, которую мы воплотили, была основанной на прогрессе, как мы это называли, — рассказал Каплан. — Нам казалось, что это классная система, поэтому у нас был план ежемесячного обнуления, потому что должно быть приятно проходить через прогресс более одного раза».
«Однако мы не воплотили так называемый „героический ранг“, когда показывались бы лучшие игроки, достигшие этого уровня. Среди игроков бытовало непонимание, будто бы каждый сможет получить героический ранг, что явлется неправдой. Как неправда и то, что любой игрок Hearthstone может добраться до легендарного уровня», — добавил геймдиректор.
По его словам, разработчикам пришлось разработать новую систему, ориентированную на скилл, поскольку среди игроков царило непонимание существующей системы. Ранее она состояла из пяти ступеней прогресса, причем опуститься ниже той, которую игроки заполучили, было нельзя. Иными словами, если бы игрок достиг ранга «эксперт», то остался бы им навсегда.
Это означает, что рано изи поздно все игроки стали бы такими «экспертами». В новой системе разработчики учли свой промах и сделали ее более адекватной и похожей на другие соревновательные шутеры: вы повышаете свой ранг или понижаете его, если выигрываете или, соответственно, проигрываете. Кроме того, станут длиннее и сезоны — до двух с половиной месяцев.
Соревновательный режим должен появиться в Overwatch уже в этом месяце.
А от чего еще он должен зависеть?От накачанности правой руки?
Jerusalem_96 В некоторых играх рейтинг игроков напрямую зависит от вдоначеного баблишка.)
Честная система рангов.
"Соревновательный режим Overwatch будет во многом зависеть от скилла игроков" Ух ты, как непривычно то для современного игрока - чтобы многое решали опыт и умение, а не макросы на крутой мышке и донат. Прям как в старые времена.
Wing42 А макросы при чем?
_TEZ_ А зачем они нужны на мышке? Для облегчения жизни пользователя, естественно. К примеру в шутанах макросы позволяют выпускать из полуавтоматического оружия целые очереди с потрясающей скорострельностью, то есть там, где раньше требовалась точность огня, теперь достаточно высокой плотности огня.
Wing42 Ты сам можешь быстрей стрелять, макросы просто за тебя нажимают несколько раз одну и ту же кнопку. Дело в том что некоторые думаю, что макрос это чит который может дать бессмертие, но они ошибаются, возможно и ты не всё знаешь про макросы...
"Соревновательный режим Overwatch будет во многом зависеть от скилла игроков" Да вы что?! А я то думал, зачем СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ режим... Кто написал эту херню?
Как неожиданно и ново. Обычная ранговая система же. P.S.: Нажать Q по кд и делать минус 5, это теперь называется скилл? Да ладно, ребят.
Мне нравится вот такая система тут не смухлевать
Правильное решение - Близы в этот раз молодцы!
_Cthulhu_ Молодцы они были бы , если игра вышла в виде , Free To Play , с платными дополнениями. Но это мое мнение .
Никита Плишевой Даже несмотря на малое количество контента в сравнении с другими студиями, цена на самом деле является довольно "удачной", поскольку отпугивает школьников и людей склонных к нечестной игре. Впрочем в рандоме все равно попадаются неадекватные личности, но если сравнивать с рандомом в той же КС или Доте - то разница довольно ощутима.
_Cthulhu_ Вот в этом то и минус БЛИЗАМ , ведь школьники , это большой объем доната , за разную хрень.
Никита Плишевой Смотря с какой стороны посмотреть
Agent Qracle То то , ведь не думаю , что в Овер будет онлайн с превыше 30-55к чел . А возможно даже через пару лет , она станет бесплатной , как TeamFortes2 .
Прямо как в ХОТСе да?Из-за 1 чм.....хорошего человека в команде, сливает вся тима,нет спасибо,идите в задницу,Близзард - не покупал и не буду,ХОТС бесплатен хоть,а тут 2к отдавать за то,чтоб другие в пати днища сливали игры (с друзьями не вариант,не всегда свободны же они)
Ну что ж, справедливо вполне звучит такая система.
2к отдавать - ми ми ми, позелейте меня мне мама денег не дает, ми ми ми (((
Соревновательный режим Overwatch будет во многом зависеть от скилла игроков Вот это предложение всю статью портит. Однако учитывая то сколько читеров они уже забанили то игра явно может напомнить что "скилл это еще не главное в жизни" вспоминая кс го с его читаками. Благо если руки есть ни один читак ничего не сделает)
В CS:GO как же говорили...
нада будет по играть
xxxdragonxxxc Ну эта система есть не только в КС, к тому же весь Овервотч - это сборка копипаста из разных проектов под своим соусом, как и старкрафт и варкрафт.
mm одним словом :D
Основная масса платежеспособных игроков это люди которые смотрят на саму игру а не то, от какой она конторы. Большинство даже не знает кто разработчик и издатель, им пофиг.Ты расписал покупателя овервотч как какого то задрота варкрафта который молится на близзард но большинство игроков в шутеры даже не знают кто это - близзард.
Ты удивишся но в танках,всяких ММО и варфейсе точно такая же статистика В варфейс 60% аудитории старше 18. При этом учитывай что ты привел статистику по олдовой изометрической игре а варфейс, как и овервотч, это шутаны, причем овервотч шутан про сиски и задницы, в отличии от варфейса. Сам представь сколько там школоты будет. Смешно представить что у варкрафта и овервотча одна аудитория.
Бомбардировщик Основная масса платежеспособных игроков это люди которые смотрят на саму игру а не то, от какой она конторы. Основная масса игроков сидит в США. И вот эти ребятки спокойно посещают Близконы и идут они туда именно из-за Blizzard. Ну и много ли подобных мероприятий проходит? А ведь Blizzard не те разработчики, что лепят раз в год по игре. Большинство даже не знает кто разработчик и издатель, им пофиг Эмм это Blizzard. Это не какая-то очередная ubisoft название_города. Тут есть честный и полноценный бренд в лучших смыслах этого слова. Ты расписал покупателя овервотч как какого то задрота варкрафта который молится на близзард Что за подростковый максимализм? Есть реально крупные солидные разработчики, которые гарантируют качество. Я не фанат того же гта 5, но таки Rock Star то же бренд - я знал, что игры они делают добротные, в нее стоит поиграть. Так и тут. Да местами есть мамбоизм, как и везде. Ну уж лучше 1000 блогов Мамбо по гта 5 и pix заваленный похабщиной по Overwath, чем курвический фанатизм по чему-то невразумительному. это шутаны, причем овервотч шутан про сиски и задницы Ать: тебе не нравятся сиськи и задницы? Хочешь об этом поговорить? Двать: как тебе попка Винстона и Турбосвина, коль игра о задницах? И сиськах.. Солдата-76?.. Три: каким образом в динамичном шутане от первого лица вообще роляют сиськи и задницы? В какие моменты прицеливания в снайперском режиме игроку помогают сиськи Вдовы? в отличии от варфейса Как не странно, но мальчики в детстве играют в солдатиков. Кто-то вообще слабый на голову даже туда хочет идти в наивных надеждах кого-то защищать, еще там всякие сказки про геройство, доблесть, честь и порчее бла-бла-бла. При чем сидят в варфейсах, а не в трушной ArmA... что на что-то намякивает. А еще есть особая каста мужчинок: они на столько мужественны, что из-за игры не за бртального мужика их вся мужественность и брутальность испарится. Ну их мнение очень же нам всем важно? Смешно представить что у варкрафта и овервотча одна аудитория. Я играл как в Варкрафты (начиная со второго и заканчивая WoW с жестким упором на pve рейды во времена 3.3.5а). И я же играю в Overwatch. Время для когнетивного диссонанса? Ну вообще-то нормальный геймер, у которого компьютерные (видео если хотите) игры (печка или кинцолька не важно) в качестве нормального полноценного хобби, вполне себе всеядны по жанрам и не боятся нового. В блогах была копипаста по соц. исследованиям. У нас на пост совке все более печально в данном плане, но все же игры как хобби у нас появились позже (комьюнити все еще на стадии формирования), да и денег нет на всеядность ибо вопрос о нормально пожрать очень част возникает у населения...
Apokalipsis113 К чему столько текста если в игру будут играть в массе своей школьцы? В арму мужики, в оверватч школьцы (как и в тим фортресс) . Классика.
Тю, а я уж думал в кой то веки сделают гаму с вменяемым рандомом при подборке противников, а тут обычная ранговая система.
Протестантский Рыцарь Которая вряд ли будет работать нормально, как и везде.
Можно подумать раньше не решало ничего подобного, дада)
Гиковатт Раньше мышки были простые, с шариком в брюхе и двумя кнопками (без колеса), а донат отсутствовал сам по себе как идея)
Игра говно ибо платная. А еще если мне дизы поставят, я вычислю всех по айпи и уничтожу)
Все разработчики так говорят, увы. Игорь Маленик Можешь начинать вычислять, я первая)
КайГерде Иди на кухню работай ахаха