На конференции SIGGRAPH Asia 2018 студия Polyphony Digital продемонстрировала собственную технологию трассировки лучей в реальном времени.
В игре Gran Turismo Sport уже используется упрощенная версия трассировки лучей с заранее подготовленными отражениям на автомобилях. Однако новая технология позволит рендерить реалистичные отражения в реальном времени, а также создавать более натуральное освещение, как уверяют разработчики.
Возможно, эта технология может быть использована в следующей гоночной игре от Polyphony Digital. Отрывок из презентации вы можете посмотреть ниже (отметка 7:20).
И это на консоли, которая стоит в четыре раза дешевле карточки??)))
Я так понимаю, что обычные разработчики видеоигр смогли создать более оптимизированную версию трассировки лучей без использования супер-пупер продвинутого оборудования на "устаревшем" железе PS4, а NVIDIA, специализирующаяся на создании графического оборудования и технологий не смогла это сделать, даже использую супер мощную видеокарту!? Похоже, что NVIDIA пытается нажиться на на нас, товарищи...
Строков Александр Как и любая другая компания.Им необходимо это делать ибл если они будут прадовать раз в 5-6 лет пор 1 карте то много они не заработают.В таком уж мире капитализма мы живем!
Строков Александр Они не делали "оптимизированную" трассировку лучей. Её сейчас в играх вообще нет. Сейчас отражения, тени, свет строятся на других законах. Разработчикам приходиться заготавливать все заранее.(А динамический свет не настолько графонистый) А трассировка делает все в real time и АБСОЛЮТНО другими способами и вычислениями (Правда для этого нужна карта за 100К) и получается графонесто и разработчикам легче(Правда я не знаю сколько еще нужно танцевать с бубном, чтобы внедрить эти лучи в игру)
NVIDIA со своими трассировками смотрится убого при любом раскладе. Успехов японцам, они хоть все правильно делают без обмана.
А потом окажется, что вопреки заявлениям нвидии следующее поколение консолей будет с трассировкой. В любом случае интересно как дальше пойдёт, да и саму презентацию хотелось бы увидеть в нормальном качестве а не в виде экранки.
Тут версия с шумом при движение. Подобную методику можно было увидеть на симуляциях более 5 лет назад.
Эти нвидиевские лучи можно сделать и без карточки за 100к, они будут фейковыми, но для игрока разницы не видно, просто с этим вообще не хотят париться, т.к это долго и сложно, также как и с зеркалами, которых практически нет в играх.
Ну вы хоть читайте. упрощенная версия с заранее подготовленными отражениям Это не RTX, а эмуляция по сути. В чем разница? Это как со сглаживанием: есть апскейл (RTX) жрущее дофига, а можно через FXAA подмылить.
Apokalipsis113 Ну, ты хоть сам прочитал бы. В игре УЖЕ используется эмуляция, а тут демонстрация реального рейтрейса.
Tигра Я тебе так скажу, заранее подготовленные отражения это вообще не рейтрейсинг, они почти в каждой игре есть. Зайди в колду и ты их увидишь, зайди в дестини 2 и ты их увидишь. Это из последнего где я помню что они точно есть. Это даже близко не rtx. А то, что показали на видео рендерится не на консоли.
Tигра У тебя проблемы с логикой? RTX это прямые вычисления. А тут засунули сраную эмуляцию с готовыми результатами и набросили - мол у нас тут как бы все уже есть. Иначе, твоей логики растянуть 480р на 1080р - это сделать full hd.
Apokalipsis113 все дело в том, что даже если это эмуляция, то вписывается в картину она гораздо лучше "оригинального" RTX, от которого рвотные потуги только- вот и весь эффект, ах да- вся система работает на педеле своих возможностей и выдает неиграбельный fps- дел-то, подумаешь! И выглядит, как дерьмо и играть невозможно даже на овертоп пекарне- фигня вообще, все вперед брать новый флагман от зеленых и беспонтовый 9900к, который сливается предыдущему К'ей. Вперед, отдавать бабки за древний техпроцесс, пиар и лаги ! и кстати если fhd растянуть до uhd даже в этом есть логика- лесенок меньше, да сомнительный плюс, но логика в этом есть
totaya Парень, у тебя с логикой проблемы размером с супервулкан. Растягивание не убирает лесенки, а увеличивает их и пикселизацию. Сжатие uhd до fhd даст их отсутствие, это ещё суперсемплингом зовут. Ну а пререндеренные отражения в игровой индустрии уже лет 10, ничего общего с rtx в принципе не имеют. То, что первые игры на rtx такой кал ещё ни о чём не говорит.
куда смотреть то?
ПК-версию что ли готовят?
шняга
Для начала бы тени сглаженные научились делать, хотябы в салоне.
для трассировки через дхр в принципе не нужна новая карта от нвидии просто это довольно много расчетов для непрямого ги с отскоком, размытия тени, продвинутые прозрачные материалы и отражения. сейчас все в основном кинулись делать отражения. у плойстешон какой то там свой апи в свою очередь и скорей всего отражения если и будут то изолированно
довольно таки неплохо!
однако ход конем, амд- аплодирую стоя. Искренне жду реализации лучей теперь уже не только на консолях, но и на пека от красных. Доверие к зеленым, как и к интел у меня пропало к концу этого года бесповоротно(надеюсь не окончательно), хоть и прошлый флагман стоит их. Готов подождать 2 года, пока 11гиговая тишка не отыквится, а это как раз вопрос времени)
какое освещение?? они еще отражения в зеркале не научились делать!!
Сотрудники пг те ещё алкаши ушли в запой 29 декабря.
элитота Можно читать новости в блогах. https://www.playground.ru/blogs/
bloomm 1) Так я по технологию, игра как демонстрант и довольно палевный + те технологии Нвидии уже размусоливали все кому не лень, например эксперты которые работают в 3D графике. 2) Тут все понятно, ты прав 3) ПК игрокам нужно подать правильный рейтрейсинг - для приставок чисто физически невозможно выжать максимум RTX. 4) Так и зачем это писать? Очевидно что приставки не потянут полностью RTX. 5) Нвидия наглая но это не отменяет тот факт что они показали фальш картинку, надо было больше работать над презентацией и не допускать такое. 6) Многие использованные сцены из Battlefield 5 были искусственно переделаны либо из-за криворукости Дайс либо Нвидия ничего не могла предпринять и выкатила этот ролик. Вот ролик - посмотри до конца и сделай выводы сам, если хочешь
&list=LLYZtXmVnGDmr0HzOVdKTyHQ&index=326&t=0s
MRFESS аппаратных мощностей на оригинальные лучи добра от Хуанга не хватит ни на консоли ни на пека- это просто мартетинговый ход, что бы карточки продать А вот эмуляция, почему бы нет?
totaya Это не маркейтинговый ход, one x способен справится с трасировкой но нужна доработка,оптимизация которая будет со временем
Thinker_724 Хуанг, он же "куртка"- директор нвидии, я о глючных ртх лучах, а не их эмуляции на консоли. Оригинальные rtx на данный момент неиграбельны вообще от слова совсем
Ну кстати в игре The Tomorrow Children на PS4 используется Cascaded Voxel Cone Tracing.
то то ещё будет
класс!!
ДА пофиг на эти Rtxы, мне моей 3х годовалой 1060 хватает все еще ))
Не купил карту за 100к, гамишь в 30fps не видя свое отражение на капоте. Купил карту за 100к, гамишь в 30fps видя свое отражение на капоте Вывод, смысл платить 100к за отражение на капоте.
Я вам натрассирую пару килограмм, а вы сожрете и слова не сказав. Нвидиа в этом конечно же профан. Японцы боги только им ванлав
Есть мнение, что AMD с платформодержателями уже работают над альтернативной рейтрейс технологией для некстген-консолей. Не исключаю, что она будет проще, но все же это лучше, чем видяшечка за 100к. При этом даже Nvidia продемонстрировала внезапные чудеса оптимизона на уровне драйвера в BF5, что уж говорить о консолях с низкоуровневыми API.
частично прав но эту трасировку даже ущербная pro может тянуть в слабых играх.К лету до ума доведут данную хрень,просто это продвижении видях от nvidia и они плохо видно катируют с обновлениями,новый год как никак)
Thinker_724 мне кажется ртх лучи похоронят, останется эмуляция на них, если приживется
Если прямые руки будут занматься оптимизацией, то все будет отлично.
Многим игрокам на эти трассировки совершенно наплевать, главное чтобы управление было реалистичным.
трасировка на консолях интересно)