Создатели Gran Turismo показали свою версию трассировки лучей

На конференции SIGGRAPH Asia 2018 студия Polyphony Digital продемонстрировала собственную технологию трассировки лучей в реальном времени.

В игре Gran Turismo Sport уже используется упрощенная версия трассировки лучей с заранее подготовленными отражениям на автомобилях. Однако новая технология позволит рендерить реалистичные отражения в реальном времени, а также создавать более натуральное освещение, как уверяют разработчики.

Возможно, эта технология может быть использована в следующей гоночной игре от Polyphony Digital. Отрывок из презентации вы можете посмотреть ниже (отметка 7:20).

Комментарии: 42
Ваш комментарий

И это на консоли, которая стоит в четыре раза дешевле карточки??)))

87

Я так понимаю, что обычные разработчики видеоигр смогли создать более оптимизированную версию трассировки лучей без использования супер-пупер продвинутого оборудования на "устаревшем" железе PS4, а NVIDIA, специализирующаяся на создании графического оборудования и технологий не смогла это сделать, даже использую супер мощную видеокарту!? Похоже, что NVIDIA пытается нажиться на на нас, товарищи...

76

Строков Александр Как и любая другая компания.Им необходимо это делать ибл если они будут прадовать раз в 5-6 лет пор 1 карте то много они не заработают.В таком уж мире капитализма мы живем!

10

Строков Александр Они не делали "оптимизированную" трассировку лучей. Её сейчас в играх вообще нет. Сейчас отражения, тени, свет строятся на других законах. Разработчикам приходиться заготавливать все заранее.(А динамический свет не настолько графонистый) А трассировка делает все в real time и АБСОЛЮТНО другими способами и вычислениями (Правда для этого нужна карта за 100К) и получается графонесто и разработчикам легче(Правда я не знаю сколько еще нужно танцевать с бубном, чтобы внедрить эти лучи в игру)

15

NVIDIA со своими трассировками смотрится убого при любом раскладе. Успехов японцам, они хоть все правильно делают без обмана.

67

А потом окажется, что вопреки заявлениям нвидии следующее поколение консолей будет с трассировкой. В любом случае интересно как дальше пойдёт, да и саму презентацию хотелось бы увидеть в нормальном качестве а не в виде экранки.

41

Тут версия с шумом при движение. Подобную методику можно было увидеть на симуляциях более 5 лет назад.

29

Эти нвидиевские лучи можно сделать и без карточки за 100к, они будут фейковыми, но для игрока разницы не видно, просто с этим вообще не хотят париться, т.к это долго и сложно, также как и с зеркалами, которых практически нет в играх.

21

Ну вы хоть читайте. упрощенная версия с заранее подготовленными отражениям Это не RTX, а эмуляция по сути. В чем разница? Это как со сглаживанием: есть апскейл (RTX) жрущее дофига, а можно через FXAA подмылить.

14

Apokalipsis113 Ну, ты хоть сам прочитал бы. В игре УЖЕ используется эмуляция, а тут демонстрация реального рейтрейса.

4

Tигра Я тебе так скажу, заранее подготовленные отражения это вообще не рейтрейсинг, они почти в каждой игре есть. Зайди в колду и ты их увидишь, зайди в дестини 2 и ты их увидишь. Это из последнего где я помню что они точно есть. Это даже близко не rtx. А то, что показали на видео рендерится не на консоли.

1

Tигра У тебя проблемы с логикой? RTX это прямые вычисления. А тут засунули сраную эмуляцию с готовыми результатами и набросили - мол у нас тут как бы все уже есть. Иначе, твоей логики растянуть 480р на 1080р - это сделать full hd.

0

Apokalipsis113 все дело в том, что даже если это эмуляция, то вписывается в картину она гораздо лучше "оригинального" RTX, от которого рвотные потуги только- вот и весь эффект, ах да- вся система работает на педеле своих возможностей и выдает неиграбельный fps- дел-то, подумаешь! И выглядит, как дерьмо и играть невозможно даже на овертоп пекарне- фигня вообще, все вперед брать новый флагман от зеленых и беспонтовый 9900к, который сливается предыдущему К'ей. Вперед, отдавать бабки за древний техпроцесс, пиар и лаги ! и кстати если fhd растянуть до uhd даже в этом есть логика- лесенок меньше, да сомнительный плюс, но логика в этом есть

-2

totaya Парень, у тебя с логикой проблемы размером с супервулкан. Растягивание не убирает лесенки, а увеличивает их и пикселизацию. Сжатие uhd до fhd даст их отсутствие, это ещё суперсемплингом зовут. Ну а пререндеренные отражения в игровой индустрии уже лет 10, ничего общего с rtx в принципе не имеют. То, что первые игры на rtx такой кал ещё ни о чём не говорит.

1
11

Для начала бы тени сглаженные научились делать, хотябы в салоне.

6

для трассировки через дхр в принципе не нужна новая карта от нвидии просто это довольно много расчетов для непрямого ги с отскоком, размытия тени, продвинутые прозрачные материалы и отражения. сейчас все в основном кинулись делать отражения. у плойстешон какой то там свой апи в свою очередь и скорей всего отражения если и будут то изолированно

5

однако ход конем, амд- аплодирую стоя. Искренне жду реализации лучей теперь уже не только на консолях, но и на пека от красных. Доверие к зеленым, как и к интел у меня пропало к концу этого года бесповоротно(надеюсь не окончательно), хоть и прошлый флагман стоит их. Готов подождать 2 года, пока 11гиговая тишка не отыквится, а это как раз вопрос времени)

4

какое освещение?? они еще отражения в зеркале не научились делать!!

4

Сотрудники пг те ещё алкаши ушли в запой 29 декабря.

3

элитота Можно читать новости в блогах. https://www.playground.ru/blogs/

1

bloomm 1) Так я по технологию, игра как демонстрант и довольно палевный + те технологии Нвидии уже размусоливали все кому не лень, например эксперты которые работают в 3D графике. 2) Тут все понятно, ты прав 3) ПК игрокам нужно подать правильный рейтрейсинг - для приставок чисто физически невозможно выжать максимум RTX. 4) Так и зачем это писать? Очевидно что приставки не потянут полностью RTX. 5) Нвидия наглая но это не отменяет тот факт что они показали фальш картинку, надо было больше работать над презентацией и не допускать такое. 6) Многие использованные сцены из Battlefield 5 были искусственно переделаны либо из-за криворукости Дайс либо Нвидия ничего не могла предпринять и выкатила этот ролик. Вот ролик - посмотри до конца и сделай выводы сам, если хочешь

Спойлер

&list=LLYZtXmVnGDmr0HzOVdKTyHQ&index=326&t=0s

2

MRFESS аппаратных мощностей на оригинальные лучи добра от Хуанга не хватит ни на консоли ни на пека- это просто мартетинговый ход, что бы карточки продать А вот эмуляция, почему бы нет?

2

totaya Это не маркейтинговый ход, one x способен справится с трасировкой но нужна доработка,оптимизация которая будет со временем

0

Thinker_724 Хуанг, он же "куртка"- директор нвидии, я о глючных ртх лучах, а не их эмуляции на консоли. Оригинальные rtx на данный момент неиграбельны вообще от слова совсем

-1

Ну кстати в игре The Tomorrow Children на PS4 используется Cascaded Voxel Cone Tracing.

2

ДА пофиг на эти Rtxы, мне моей 3х годовалой 1060 хватает все еще ))

1

Не купил карту за 100к, гамишь в 30fps не видя свое отражение на капоте. Купил карту за 100к, гамишь в 30fps видя свое отражение на капоте Вывод, смысл платить 100к за отражение на капоте.

1

Я вам натрассирую пару килограмм, а вы сожрете и слова не сказав. Нвидиа в этом конечно же профан. Японцы боги только им ванлав

1

Есть мнение, что AMD с платформодержателями уже работают над альтернативной рейтрейс технологией для некстген-консолей. Не исключаю, что она будет проще, но все же это лучше, чем видяшечка за 100к. При этом даже Nvidia продемонстрировала внезапные чудеса оптимизона на уровне драйвера в BF5, что уж говорить о консолях с низкоуровневыми API.

0

частично прав но эту трасировку даже ущербная pro может тянуть в слабых играх.К лету до ума доведут данную хрень,просто это продвижении видях от nvidia и они плохо видно катируют с обновлениями,новый год как никак)

0

Thinker_724 мне кажется ртх лучи похоронят, останется эмуляция на них, если приживется

0

Если прямые руки будут занматься оптимизацией, то все будет отлично.

0

Многим игрокам на эти трассировки совершенно наплевать, главное чтобы управление было реалистичным.

0

трасировка на консолях интересно)

-2