Рианна Пратчетт, сценарист новой Tomb Raider, высказалась о проблемах женских персонажей в видеоиграх. Пратчетт считает, что игроки имеют тенденцию намного более пристально анализировать поведение героинь-женщин, нежели мужчин.
«На долю Лары Крофт всегда достается больше обсуждений, чем на долю Нэйтана Дрейка, ведь она женщина. Никто же не задается вопросом, насколько хорошо Нэйтан Дрейк представляет мужчин в играх. Персонажи-женщины всегда попадают под пристальное внимание, и, мне кажется, под такое внимание попали бы персонажи другой национальности или другой сексуальной ориентации. Но все равно, нужно идти на риск», – уверяет Пратчетт.
Что ж, некоторые разработчики игр действительно идут на риск. Далеко идти за примером не нужно: достаточно лишь вспомнить последние игры от BioWare, где присутствовали герои самых разных рас и самых разных сексуальных предпочтений.
Рианна Пратчетт также рассказала о других трудностях, с которыми она столкнулась в процессе написания сценария Tomb Raider. Сделать молодую Лару Крофт убедительным персонажем – далеко не простая задача.
«Я не хотела сделать из Лары мужика с сиськами. По сути это история о человеке. Но есть некоторые вещи – ее язык, ее поведение – то, что выглядит по-женски. С точки зрения сюжета мы не игнорировали пол Лары. Но мы и не старались его подчеркнуть. Суть не в том, чтобы быть женщиной. Но отбросить это полностью мы не могли, ведь это ее часть. Она молодая девушка, так что мы хотели, чтобы она соответствовала этому образу. Единственное, что нам мешало – старый образ Лары. Все начало вертеться вокруг ее пола, а в частности – вокруг сисек».
Удалось ли Пратчетт сделать Лару убедительным персонажем? Что думаете вы?
Она и превратилась. Падала, потом убивала как не в чем не бывало. Убила 20 человек и потом ноет у костра, что как мне плохо. И бегает с такими травмами
"Удалось ли Пратчетт сделать Лару убедительным персонажем? Что думаете вы?" Думаю тема сисек раскрыта ... но не полностью
Лара в катсценах и Лара в геймплее - два совершенно разных персонажа.
hlushebyi >Ларка превращается в машину для уничтожения человеческой плоти. И именно поэтому игра просто шикарна! Нет. Машина для убийства есть в каждой второй игре. Было бы куда интереснее, если бы в игре было выживание, а половину перестрелок стоило бы заменить на напряженный стелс.
Можно подумать у Дрейка офигено все понятно и идеально, что на TR накинулись как голодные псы. Школьники как раз те, кто не знает какую причину придумать, чтоб обхаять игру
харош гнать на игру. хорошая игра!
Нет, ну что за идиотизм... Народ, а давайте на секунду представим, что все ваши замечания воплотились в жизнь, так сказать? 1. Лару ни разу не ранят в игре. ТО есть, Лара - этакий киборг, непробиваемый и не убиваемый. Ок. Играть в такое будете? 2. Не будет ПОКАЗАНО, что Ларка "страдает". То есть суровая деваха с каменным лицом будет смотреть на освежеванного оленя, на дырку в пузе и т.д. Охотники реальные тут есть? не поделитесь с комьюнити своими первыми впечатлениями о свежевание добычи? Нет, могу и я, но как-то хочется массовости. Причем, замечу, эти впечатления испытывает в реале МУЖИК. Легко представить, какого женщине. (Кстати, по эмоциональности: дистанционным оружием убивать ГОРАЗДО легче, чем ножом. Факт. И отношение к подобным вещам тоже разное). Так как? Будем играть "каменным истуканом" ака Рэмбо? В скине Ларки? Как скоро игра окажется на помойке? 3. Ну вот и самое обсуждаемое - кучи фрагов. Ок. Убираем к черту 90 процентов противников. И играем. Пойдет? Если нет - какого ныть о том, что "Ларка стала Рэмбо". Суть игры - полу экшен, полу эдвенчура. 4. Почему надо обязательно смешивать в одну кучу сюжет, как таковой, и геймплэй? Ну НЕРЕАЛЬНО срастить одно с другим в таком вот жанре. Фэйк получится. Или сюжет никакущий, или геймплэй такой же. Хотите "правильный" сюжет с "геймплэем" - идите в кино, блин. 5. И еще раз по "выкашиванию Ларой всех и вся". Будем логичны: когда захочется жить - и табуреткой до конца отбиваться будешь. И в такие моменты не до соплей. А вот после (что и есть в кат-сценах) - отходнячки. Логично. 6. Минус по загадкам и гробницам. Ну, тут не поспоришь. Экшена в Ларке ГОРАЗДО больше, чем адвенчуры. Ну и загадки (если их так можно назвать) просты и кол-вом маловаты. Но игру (именно ЭТУ) такая ситуация не особо портит. Ну нет - и нет, что уж тут. А для желающих сложных головоломок и прочего - вам в раздел с квест-жанром. В общем и целом - хорош поливать фекалиями вполне себе вменяемую игру. Все, кто тут фэйки отписывают, как-то ПОДОЗРИТЕЛЬНО много знают о игре. Подозрительно для тех, кто говорит что "в это играть невозможно". Если невозможно - то откуда такие вот знания (про самураев-они, которые появляются почти в конце игры, к примеру)? Как вывод - игра вами хотя бы раз - но пройдена. А то и не раз. Для того, чтобы зайти на ПГ и сказать - "эта игра - отстой", не нужно проходить ее даже до самураев.:-)))))))))) Намек прозрачен? Ну и к чему тогда все это лицемерие? Игре еще раз "+". Жирный и твердый - порадовала. Для "олдфагов" и фанатов: речь в посте выше идет КОНКРЕТНО ОБ ЭТОЙ ИГРЕ, а не о серии "Лара Крофт", как таковой. Разрабы написали, что это - ДРУГАЯ Лара. Просто другая. Не лучше, не хуже.
ну вот она и превратилась в мужика с сиськами...
Пратчетт удалось сделать Лару убедительным персонажем...девушкой. А вот Crysal Dynamics удалось сделать мужика с сиськами)
Кстати, если бы врагов было меньше, а убивать их сложнее, то игра была бы конфеткой, а так я до сих пор чувствую себя обманутым...
Она не мужик это же явно ,она женского пола поэтому она женщина с с.. Никакой она не мужик с сиськами!
Ларка -археолог,изначально это Индиана Джонс в юбке,чем занимался Идиана -знают все,так это тоже самое,но в юбке.Или может вы хотели цветочки в игре собирать?
Вообще не заморачивался на этом, это как в эквилибриуме, щенка убить не может, зато отключив эмоции тоннами выкашивал людей.
MaXP245 Она и превратилась. Падала, потом убивала как не в чем не бывало. Убила 20 человек и потом ноет у костра, что как мне плохо. И бегает с такими травмами Все эти "убила 20 человек" это просто шоу-контент игры, как и головоломки, как сбор и поиск предметов, всё это просто занимает нас между сюжетными вставками типа "ноет у костра". Если бы она только "ныла у костра" и случайно по пути убила десяток мешающих продвижению врагов, это было бы никому не интересно и игра закончилась бы за 2-3 часа. Всё-таки надо самому видеть грань между сюжетом и просто геймплеем, а не пытаться обязательно увязать вместе сбор никому не нужных в игре брелков, рэмбо-набеги на базу врага и диалоги с друзьями.
В динамическом экшене с кучей перестрелок сделать убедительным героя человека просто не реально: всегда получится машина для убийств. И почему-то это никого не смущает. Чем больше Пратчетт мусолит эту тему, тем хуже делает игре. Тем больше народу начинает сопоставлять Лару из роликов и боев, и пропасть между этими двумя состояниями становится все больше и больше.
Не знаю как вам но мне новая Ларка понравилась до чертиков, прошел игру на одном дыхании и жду с нетерпением продолжение!
Скорее это девушка с яйцами,которая убивает всех подряд и иногда грустит у костра
Apokalipsis113 В динамическом экшене с кучей перестрелок сделать убедительным героя человека просто не реально: всегда получится машина для убийств. Не правда. В Анчартеде Дрейк воспринимается, как, например, Индиана Джонс, который никогда не был хладнокровным убийцей.
Arni42 Грустит у костра по поводу того, что враги закончились на локации.
да Лару сделали более человечной и с меньшим размером груди, а приключения стали интересней, но вроде бы что-то говорилась о возможности решить загадки несколькими способами? Простите я этого не нашёл, нам солгали или я не умею искать??? P.S. Знаю-знаю не по теме
Да hitman на фоне Ларки божий одуванчик! Цитата не моя, но мне она очень понравилась!
мне понравилась внешность Лары возможно даже самая красивая девушка в играх
она права по сути, про Ларку обсуждений действительно больше чем про Дрейка. да и она в этой игре куда более правдоподобна нежели в предидущих частях серии.
Если Пратчетт хотела написать об обычной девушке, попавшую в ЧС и которая пытается выжить, то либо у неё это получилось из рук вон плохо из-за её личной криворукости, или пратчетовский "Титаник" наткнулся на айсберг Кристал Дайнамикс, которым захотелось свой Анчартед с экшеном и QTE ("А я построю свой луна-парк..." =) ). Вот и получилось, что Лара в кат-сценах вся из себя страдающая и ранимая, а через 5 минут выкашивает дробовиком самураев-они.
Как она некрасиво выражается. Но по делу. Получился не мужик с сиськами, а молоденькая девушка с грудью)
Шикарная девушка получилась =) прекрасные формы и прекрасное лицо
А этого кто хотел ?
Вы бы лучше продолжение анонсировали уже ))
Судя по количеству убиваемых врагов, у них это вышло довольно плохо. Сюжетный образ Лары просто не вяжется с геймплеем.
Ну скажем если бы новая Лара не была мужиком с сиськами, то она врятли бы выжила на этом острове, так что Госпожа Пратчетт мальца лукавит. Да новая Ларка женственнее чем предыдущая, но только в роликах:) Когда мы берем управление в свои руки, то Ларка превращается в машину для уничтожения человеческой плоти. И именно поэтому игра просто шикарна!
О чём вообще речь? Что-то ещё сравнивать. Лара, зарекомендовала себя ещё с 90-х, на риск они идут, чудаки. Зачем оправдываться? И незачем сравнивать с BioWare, у них вообще опухоль развивается, которую пока не вырежешь. Нейтан Дрэйк, этот поц, вообще из унчартеда (или как там) вроде.
Драке представляет мужчин в играх ? Как персонаж фильма может представлять персонажей игр. Я растроен :'(
Velvet Revolver Всю дорогу нытье ,ты издеваешся? Эта Ларка лучшая из всех ,остальные комиксные овцы, что я не очень то люблю ,просто не люблю овец!
Лара не то что мужик, а терминатор с сиськами ))) А вообще игра хорошая получилась, лучше анчартеда.
Не хотели,но всё же сделали рэмбо с сиськами
"На долю Лары Крофт всегда достается больше обсуждений, чем на долю Нэйтана Дрейка, ведь она женщина." Все разговоры наверно не потому что Лара женщина, таких персонажей много, а потому что сделали её характер в сюжете не убедительно в некоторые моменты, а игра хороша.
да Лару сделали более человечной и с меньшим размером груди, а приключения стали интересней, но вроде бы что-то говорилась о возможности решить загадки несколькими способами? Простите я этого не нашёл, нам солгали или я не умею искать??? P.S. Знаю-знаю не по теме
Я не поверил Ларе. Она, конечно, крайне мила, но эмоций особых не вызывает и вряд ли дело в моей эмоциональной инвалидности.
Где вы откопали этот дрейкфейс? спецом прошёл на плойке анчартед и так и не нашёл такого момента в частности, да и момента, где графика выглядит уныло в целом. Но, заметил продуманный ИИ у ботов, которые под прицелом находится не любят, метко гасят + умно обходят с боков и с тыла (по сравнению с кучей других шутанов, где оное отсутствует). Насчёт ИИ противников со мной спорить бесполезно, так как игра мне нервы потрепала знатно именно из-за перестрелок с довольно хитрозадыми ботами, которые кучкой обходят с одной стороны, пока остальные не дают из укрытия выползти постоянными очередями + закидывают гранатами, заставляя отступать в более неудобную позицию для стрельбы
За то сиськи не помешают)
ОФФТОП: Какой анонимный вредитель трёт посты? Уважающие себя люди, наделенные полномочиями, не сносят пост под корень, а удаляют его содержимое, указывают причину и подписываются. Здесь политика другая что ли?
CTPAHHIIK А вообще в последнее время разработчики Лары ведут себя как то странно. А по-моему закономерно и логично они себя ведут. После Legend все ныли, что слишком много киношного экшна с людьми, потом в Anniversary это учли и экшна почти не было. Все заныли, что Anniversary слишком тесная и скучная, поэтому в Underworld сделали огромные открытые пространства и добавили врагов. Опять заныли: слишком много плавать, слишком много лазать, а экшн добавленный это опять паучки с тиграми и пара врагов на корабле? В новой TR полностью убрали воду, огромные мудрёные локации и ввели ещё больше врагов. И опять недовольны... Я бы на месте ведущего дизайнера CD закрыла студию и продала права на серию, чтобы больше не ввязываться в этот дурдом))
Рианна Пратчетт очень посредственный сценарист, загубивший сюжет Miror's Edge. В новой игре о Ларе она просто напросто не смогла сапоставить образ главной героини с геймплеем, и за это ей большой минус... Насчёт того,что Дрейка обсуждают меньше полное враньё. У нас, на PG, Драке постоянная и нескончаемая тема ! XD
Уже спихивать не на что, так они на святое покусились!
Дамс если бы в новой Ларьке убрали бы хотя бы 85% врагов все бы ныли что игра скушная и не интересная. Ведь оружие есть, а убивать им некого так что вы подумайте сначало какого бы было бы если бы в игре было бы очень мало врагов а потом только и говорите.
Попа с ручкой
Ai . Вот именно, что женщина а не мужик..
Рианна пратчетт,пожалуйста,НЕ ПРИНИМАЙ БОЛЬШЕ УЧАСТИЯ В РАЗРАБОТКЕ ИГР/НЕ ПИШИТЕ К НИМ СЦЕНАРИЙ.Спасибо.
Непристойные слова в заголовке и в тексте на сайте! До чего докатился ПГ! Жуть!
Не хотела...однако именно это у неё и получилось
мне понравилась Ларка, особенно в самом начале. думаю нужно было созранить плаксивость на протяжение всей игры, это бы добавило драматизма. к концу все становится обыденныи вспомним сцену с алексом (натянуто вышло). это мое мнение по поводу характера и постановки игры.
еще бы они сделали что у Лары была щетина и пивной животик :3
Я в новом Tomb Rider не увидел никакого намека на человечность и уж тем более женственность - Лара Крофт и есть самый настоящий "мужик с сиськами", а все ее диалоги умещаются на одной стороне тетрадного листа. Высказывания обоснованы на почве чего-то реального, а как можно высказываться о персонаже в котором полигонов как в нано-костюме из Crysis, а души меньше чем в Соупе из CoD!?
По-моему, проблема в несоответствии сюжета и геймплея. * Лару в начале игры проткнуло насквозь, а она в дальнейшем не обращает на это никакого внимания, пока внезапно не вспоминает, что... "О, меня же проткнуло!". * В роликах Лара девица робкого десятка, а в игре выкашивает животных и людей десятками самыми изощеренно-жесткими способами без всякой задней мысли и эмоций? Игра не требует от тебя выживания, на котором с акцентирован сюжет. * Сюжет, где Лара едва вылезая с пещеры встречает свою тупую подружку, которая реагирует на наё, словно та отошла в Макдак. Вообще, все хорошее, что есть в игре -- это Анчартед. Например, хорошая режессура роликов. Правда, в самой игре не всегда удобно подобранная камера. Кому вообще интересно смотреть на карабкающуяся вдоль обрыва Лару, когда у неё такой шикарный зад?
тема сисек не раскрыта, рисуйте дальше
И долго вы сюжет будете перемывать? Сценарий то хорошо написан, а вот с врагами согласен - вышел перебор, и потому кажется, что Лара-рембо
А я скажу Рианне Пратчетт, что Tomb Raider 2013 - это уже не то пальто!
В принципе удалось, но вот в конце игры она по характеру как раз и стоновится мужиком с сиськами.
А сиськи все испортили )
Сценарист Tomb Raider: «Я не хотела, чтобы Лара превратилась в мужика с сиськами» ахахаххахаахахахахах , я не могу :D , ахахаххахахахах
Конструктор смерти Игра не столько хорошая, сколько дорогая. По большому счету, что в игре действительно хорошо -- это деньги, которые были у CD для разработки. Если бы не они, игра бы банально провалилась, потому что ей больше не на чем выехать, помимо как на неплохом общем визуальном качестве посредственных идей.
xерня на постном масле.
Попахивает фенинизмом. А вообще в последнее время разработчики Лары ведут себя как то странно.
Значит сделали из Лары транссексуала, мало им геев и лесбиянок в играх