Battlefield 4 вскоре получит серьезное обновление, которое повысит тикрейт в сетевом коде игры до 144Гц. Предлагаем вам посмотреть очередной ролик от Westie, в котором известный обзорщик объясняет, чего нам стоит ожидать.
По существу, обновление позволит клиенту игры отсылать информацию на сервер с повышенной частотой, что, в теории, должно существенно улучшить ситуацию с сетевым кодом и общим уровнем отзывчивости Battlefield 4.
Впрочем, это не все. Дополнительная информация — в видеоролике:
GreenDov В обычной на старте было 10, сейчас вроде 30.
gennles Это прекрасно. )
Глядишь так БФ4 и выйдет из бета теста...еще патчей 15 сделают и норм будет.
А сейчас сколько герц там?
Скажите челу который не понимает.... Это хорошо ??
Омг...
Я так понял, для рядового игрока самое важное из сказанного это то, что теперь не будет ситуаций когда ты вроде как забежал за стену и через секунду тебя убили.
"Доп. инфа в видеоролике" ну ахренеть, ролик на английском, выб хоть сабы сделали...
Ivan Dro Нет получается что ты алеша все пропустил пока ждал МП на торренте.
SantaRoma А от моего мнения здесь ничего не зависит. Вопрос, скорее, к ЕА, которая, как мне кажется, и поторопила DICE с релизом. Оттуда и все беды. Но лично я все эти полтора года был с игрой, и даже первые две недели бета-теста на Осаде Шанхая с солдатами-спагетти меня не смутили. Да, мучался, да, ругался. Но сообщество BF ничем не смутишь. )
Zero_racer Но ладно, так уж и быть. В ролике Westie еще рассказывает о том, что DICE пересмотрит модель повреждений каждого оружия индивидуально. Теперь урон будет рассчитываться исходя из четырех показателей дальности: близкий, средний, дальний, вообще совсем-совсем дальний. Соответственно, чем больше расстояние, тем ниже урон. Еще из новинок - изменение системы подавления. Теперь подавление будет действовать только на средних и больших дистанциях, а при стрельбе с пяти метров не будет иметь никакого эффекта. Это делается затем, чтобы добавить чуть большей реалистичности перестрелкам. Высунулся из-за угла, пострелял в противника с 60 метров, подавил, перебежал за другое укрытие, пока у того сбит прицел.
Dunkel_Sam А ксу и не нужен такой высокий тикрэйт, там в разы меньше событий на карте происходит, которые надо между игроками синхронизировать и самих игроков меньше. А вот батла работающая на 30 герцах эт как то даже смешно
PG Diamond Кстати, у меня в последнем обновлением резко вырос фпс- до 140 на низкий, а сейчас стабильно 80 высоких. Про оптимизацию не говорил никто
gennles С последним апдейтом вообще много чего в техническом плане улучшили, так что рост фпс тоже из-за него должен быть.
печально, но один хрен с горы с пингом в 500 на серваке, испортит все их переделки нет-кода
PG Diamond это конечно все здорово, но не кажется ли тебе, что все это должно было еще быть на старте игры а то создается ощущение, что все мы участвуем в бесконечном бета тесте.
bloomm Сказал как в лужу пернул
ну наконец то !!!!
PG Diamond Спасибо за описание И я учил в школе иностранный язык, но нам его так подавали, что я на первом курсе института больше выучил чем за 10 лет в школе, но все равно на слух плохо воспринимаю, уж извиняйте...
Dunkel_Sam Там и без этого всё в порядке...
kupryga
Ролик не смотрел, т.к. на англицком. Он не говорит там, когда будет это обновление? Или мож кто знает?
Приколько будет)))
M16A3!!!!!!! На скине она!!!! А нет, это М4(
А в тройке сейчас сколько, кто знает?
как сделать что б у меня тоже был прицел другого цвета
Вот это радость!
Хорошо то хорошо, только надо понимать, что при более интенсивном обмене пакетами игра потребует соответственно большей скорости соединения. Хотя сейчас это уже не проблема. Проще говоря: "у нас ни*ера не получилось, поэтому просто повысим частоту"
Dunkel_Sam У меня порой скорость интеренета 0.56 мбит\с(спасибо Йоте -_- )Так что мне пофиг,все равно у меня ллллагает(
Давно ждал.
Еще бы ночные карты завезли, было бы вообще прекрасно!
LenivyiBob Скорее всего 10Hz, как в 4 на старте.
господи когда они уже уберут этот конченный плеер !!!
Viyr 1Archangel1 Господа, я вас поздравляю, вы говорите о вещах в которых совершенно не разбираетесь...всё коммьюнити кса уже чуть ли не на коленях просит сделать тикрейт в матчмейкинге 128, ибо на 64 играть порой просто нереально, ибо это вам не батла, где без отдачи со скорострельностью рожок за 2 секунды, там аим играет ключевую роль (наиграно 300 часов в обеих играх).
144 тикрейт это жестко, по сравнению с ссаными серверами валв
Zero_racer Вы б лучше учили иностранные языки в школе. )
даже в батле уже 144 пилят, а в ксе всё 64 да 128 на приватных серверах...Габен, не спи.
Её до сих пор пилят?, получается она так с бета версии и не вышла.