на главную
об игре

Уникальная боевая система в геймплейном ролике The Surge

Новый геймплейный ролик The Surge, посвященный боевой системе игры, наглядно демонстрирует, что эта хардкорная RPG намерена выйти за рамки привычной механики жанра.

Если с момента анонса новая игра от Deck 13 выглядела как очередная вариация на тему Dark Souls, то теперь проект обзавелся уникальными чертами. Просто посмотрите ролик. Боевка чертовски привлекательна, изобретательна и разнообразна.

Следует отдать должное авторам трейлера, которые начали его с быстрой смерти главного героя и неминуемой надписи «Вы погибли». Правда, в The Surge она выглядит несколько иначе: «Признаки жизни не обнаружены»,

Релиз игры состоится 16 мая на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Неплохо бы вписались отлетающие от противников запчасти по мере их повреждения. Удары бы приятней ощущались, можно было бы визуально идентифицировать нанесенный урон, да и просто смотрелось бы красивше

57

VirgilSouth Самое любопытное, что такая фишка была в роликах на презентациях предыдущих годов и многие это положительно оценили, но сейчас ее видимо урезали.

3

yd86 В прошлых годах я не видел презентаций. Зато прекрасно помню как, к примеру, в Binary Domain шикарно ощущались разлетающиеся на части роботы

4

Даркс соулс в мире роботов

39

Ra_ZOR Мне кажется, тут более динамичная боевая система, хотя сходство очевидно. Во всяком случае выглядит свежо.

4

Выглядит вполне себе годно

27

инет 100 мбит, а один хер на вашем рукожопо сделаном плеер, видос в 1080р без предзагрузки не посмотришь!

24

вижу кучу анимаций с lords of the fallen

23

В отличии от большинства того дерьма что сейчас принято считать хорошими играми, это видео выглядит действительно годно и как метко замечено - изобретательно. Весьма и весьма заинтересовало.

19

Где огнестрел у гг, или будет такая же тупость как и zero dawn, убил, отобрал, пострелял чуть чуть, кончились патроны и ходишь опять с луком, зубочистками стреляешь и ищешь у кого бы еще огнестрел стыреть!

15

-DanzinG- Да нафиг эти шутерные элементы, не нужны они в играх жанра слешер/рпг.

15

-DanzinG- "Где огнестрел у гг, или будет такая же тупость как и zero dawn, убил, отобрал, пострелял чуть чуть, кончились патроны и ходишь опять с луком, зубочистками стреляешь и ищешь у кого бы еще огнестрел стыреть!"

8

-DanzinG- так действие на заводе каком то происходит, поэтому и нет

3

Радует, что взялись за фантастику, а то все рпг про эльфов, орков и прочее.

12

Надеюсь она не повторит историю lord of the fallen, а то та тоже была обнадеживающей, но на деле вышел шлак(который забросил после часа игры).

11

DarkMoney LotF погубила компактность мира и ничтожные, неинтересные боссы ( + ничтожное их кол-во ), в остальном же игра хороша.

18

Кровь и гидравлическая жидкость потекут рекой)

11

сюжета бы еще, но его конечно же не будет.

10
tamplier86 написал: инет 100 мбит, а один хер на вашем рукожопо сделаном плеер, видос в 1080р без предзагрузки не посмотришь!

А ещё даже если и загрузишь полоску на паузе,то не факт что нормально посмотришь без остановок

Neronus написал: Что меня смутило, так эти цифирки, двухзначные, типо 15, 23, 69, когда по ... лицу бьют охрененной арматурой, выглядят бедновато)) Тут надо что-то по солиднее, хотя бы 4х значные.

А я наоборот люблю поменьше значения, а не то что как в дьябло-3 ,когда миллионы в ход идут

10

прикольно в эту игру уж точно поиграю так как про будущее

9

С виду конечно круто, но как это будет по настоящему?

9

Выглядит довольно годно, звуки понравились, графен, боёвка, в общем подождем :) Если еще и сюжет хороший прикрутят то вообще найс.

8

Нет не демонстрирует, тем более наглядно.

7

Надеюсь получится красочно и главное интересно

7

Что меня смутило, так эти цифирки, двухзначные, типо 15, 23, 69, когда по ... лицу бьют охрененной арматурой, выглядят бедновато)) Тут надо что-то по солиднее, хотя бы 4х значные.

5

Когда он подпрыгнул, я немного удивился. Какой то меха-Ниох , пока сложно что-то говорить. Для меня Deck13 - просто ноунеймы, хотя и проходил Lords of the Fallen

5

Выглядит как минимум любопытно

5

Звук бомба. Все скрипит, скрежет металла, электричество. Каеееф

5

Хоть анимации и правда слишком пафосны но исходя из увиденного я вспомнил не только Dark Souls а еще и неожиданно Warframe где также были излишне но довольно удачно сделана анимация ближнего боя (так как я раньше играл почти каждый день в Warframe меня заинтересовала система боя в The Surge)

5

уникальная вторичность окисляет глаза.

4

Содержание объяснительной записки начальника транспортного цеха.

4

Выглядит неплохо. Вполне зрелищно. Лишь бы дальше по тому же лекалу не повторялось.

4

Смотрится довольно живенько. Хотя думал ,что будет довольно медленный геймплэй, а тут даже кульбиты можно делать !!

4

по-моему, просто бред. во-первых ,это все тот же клон ДС, ага; а во-вторых, мили-боевка в мире роботов почти без огнестрела выглядит неимоверно тупо.

3

"Уникальная боевая система" - фигня какая-то очередная. 90-х годов с захватом цели. Как в ДАРКЕ унылая система управления персонажем так и тут.

3

"уникальная" для этого жанра - возможно, но ДС то не обманешь )

3

Восславь мазуту! \[T]/ Как же офигенно выглядит.

2

да, а мы играем за грузчика с мечом в экзокостюме и на улицу выходить не будем!

1

ну у нпс есть же огнестрельное оружие, почему бы его не дать гг?

1

слежу за проектом с самых первых анонсов. и впечатление от промо-материала только улучшается при приближении к релизу. Приятно признать, что мое предубеждение рассеивается потихоньку - многие дизайнерские недочеты уже не так бросаются в глаза, геймплей выглядит интересным, а сеттинг компенсирует банальность слэшерной механики. надеюсь, это не пыль в глаза.

1

Какой-то Dark Souls, без сюжета еще думаю..

-2

BeoWulf_11 А в Dark Souls был сюжет?)

4

BeoWulf_11 Ну да сюжет: "убей тучу боссов, попутно слушая монологи психов и сделай единственный значимый выбор за всю игру в конце" да Мартину и Миуре учиться надо у Бандаев и Фромов! Такой отличный в Dark Souls сюжет)))

6

Что то боёвка напомнила больше слешер чем DS, похоже опять не будет удачного клона Соулсов.

-2

дебильная какая то анимация боевки с пафосом. Слишком долгий замах, как будто в slow mo, потом мах наоборот ускоряется раза в 2. Видимо не настроили тайминги. По моему это не Дарк Соулс, а бездумная "press X to win" Аниматор рукожоп.

-3

Вроде картинка хорошая, боевка тоже, но что то мне не нравится

-4

А что уникального, разнообразного и изобретательного там? Подпрыгивать, чтобы увернуться от удара по ногам? Добивания? Рывки? Или я что-то упускаю?

-4

Аркадное говно с ХП, бесят такие шлакоигры, ни капли реалистичности.

-4

Мда фигня даже клоном DD назвать тяжело, какой то трешовый слешер от поляков. Что LOTF они пытались сделать вышла кака и щас я уверен будет тоже самое. Лучше бы сделали HARTRED 2 (знаю что другая фирма его делала просто поляки же)))

-4

какой позор... Такое надо было выпускать в конце 90х...

-4

Нифига. Реально здорово: прыжки, приседы, скольжение. В дарк соулс и в ББ этого действительно не хватало!! Скрестил пальцы. P.S. Lords of the fallen была говнецом.

-5

teoXXX Поверь , такому плану игр: слишком много драйва может и повредить. Возьми тот же Nioh , где вроде бы все и то, и в тоже время не то, стойки , кромсание, всякие не нужные плюхи типо шюрикенов, темп игры быстрее ... И игра просто превращается в ИЗИ ЗИЗИ СКУЧНО. И слава богу что в ББ такого не было, она и без прыжков и подкатов шикарна, еще бы за ГГ в такой атмосфере он прыгал,катался. А ЛОТФ не сказал бы что прям фикалий, так проходняк .. тогда кроме The Evil Within нечего доброго не выходило)

4