на главную
об игре

Успех Pillars of Eternity спас студию Obisidan

Pillars of Eternity спасла студию Obsidian Entertainment от финансового краха. Оказалось, что в 2012 году Obsidian работала над крупным проектом для нового поколения, который был закрыт.

Студии пришлось сократить штат. Разработчики не просто смотрели в лицо банкротству — они даже наметили дату закрытия студии, если не смогут получить новый проект.

Успех кампании на Kickstarter, который снискала Double Fine Adventure, убедил Obsidian, что краудфандинг может оказаться реальным источником финансирования.

Адам Бреннеке вместе с присоединившимся позднее Джошем Сойером начали создавать концепт, которым впоследствии поделились со студией. В итоге Pillars of Eternity собрала почти $4 миллиона.

Разработчики выпустили первую часть документального кино о своем спасении. Релиз Pillars of Eternity состоится 26 марта.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

LordGostelian Вам то что до кикстартера вас заставляют туда деньги вкладывать? Даже если по одной достойной игре в год выходит, то это уже здорово.

21

LordGostelian Мне кажется ты не понимаешь насколько затратно создание игры.

15

Obisidan WTF?! может Obsidian? исправьте заголовок

9

LordGostelian И сколько ты так игр сделал? )))

8

Pakonni "А есть ты будешь, пока делаешь игру, тоже, что можешь сам сделать?" Не, есть LordGostelian будет в местной харчевне для бездомных.. У него всё схвачено! :D

7

LordGostelian А есть ты будешь, пока делаешь игру, тоже, что можешь сам сделать?

6

Успех ?!! Какой успех, игра даже не вышла еще.

3

LordGostelian В симуляторе бомжа действительно все можно сджелать самому, а вот в нормальной игре нужно очень много человеко-часов.

2

LordGostelian Ну и бред же ты сказал... Откровенная чушь первой части твоего поста заставляет сомневаться во второй. Установить пару модов на скайрим- это ещё не начинающий разработчик иначе бы не писал глупости про " не требует финансовых затрат".

2

JIord22222 В обещаниях Кикстартера был русский. Должно быть.

2

Рад за них, ребята талантливые, не меньше чем проджекты, а может и больше. Но не было у них пока своего проекта, который дал бы им финансовую независимость( как 2 ведьмак для проджектов), чтобы могли делать те игры, которые умеют, а не плавать на кикстартере, где не знаешь вытянет тебя или обанкротит.

1

Молодцы, главное чтобы такого не повторилось, а то компаний, которые великолепные игры делают всё меньше и меньше...

0

а как же саус парк? Разве игра не была успешна?

0

Artego32rus Большая часть выручки осела в кармане Ubisoft, максимум что они получили это бонус за хорошие продажи т.к. Обсидиан независимая студия их на плаву никто из издателей держать не будет.

0

Им бы не помешало обьединиться с инди студиями для разработки совместных проектов более высокой планки для подьема .Темболее , если бы бюджета хватило для ААА ,то это точно стало бомбой , к тому же если учесть что рпг они делают всегда потрясающими.

0

Что то не везёт c финансами выходцам из Black Isle.

0

Вопрос такой: будет ли в игре русский? В стиме да написано, что сабы, но только что звонили из магаза где я предзаказал и предупредили, что во первых дисковых в снг не будет, во вторых сказали что только цифровые англ.ключи и что цифру у нас никто локализовывыть не берётся, а та инфа что указана в том же стиме- это применимо к дискам( которых всё равно не будет). Вот блин и неясно, то ли продавец что-то путает и я смогу цифру взять с русскими сабами, то ли правда такая беда, может кто-то что-то знает?

0

Что за странное название "Обизидан"?

-6

gladiators1304 не обанкротится никак. у них на подходе Armored Warfare

-7

Gorakil Я как раз таки разбираюсь в создании игр это не так много денег требует если разумно всем распоряжаться, особенно если большинство для игры а то и все можешь сам сделать. Действительно что нужно для игры это пиар и реклама, но как обычно и на деле происходит хорошим играм это не так сильно нужно! ( я сам начинающий разработчик, я знаю о чем говорю и консультировался с более продвинутыми чем я и все говорят точно так же).

-11

"Спасение", как эпично звучит.

-13

И да люди я это сказал к слову на счет проекта я ничего не имею против, хорошая игра я купил её мне то не жалко просто пустословие разработчиков игр уже надоедает, слишком много было услышано обещаний а в итоге получается очередное УГ в 70-80 процентах из всех вышедших и выходящих игр. Sunrising и еще раз не тебе меня учить сынок, по любому тебе ну лет 18 макс я тоже таким был выепистым типа учебником по лицу, я сам не люблю не грамотных, но какой смысл то тут на сайте их пруд пруди всем во боку.

-15

ну теперь они смогут снова отдыхать на мальдивах или где там сейчас модно? а также жировать как по мне кикстартером слишком злоупотребляют из тех денег что якобы идут на разработку если этот проект собрал много денег идет макс 10 процентов ну серьезно там такие проекты слабенькие единственный которые реально как мне кажется требовал норм затрат был Star Citizen и то он там столько собрал что там должно хватить на несколько таких проектов!

-30