Журналист портала Game Watcher Крис Капел, побывав на презентации игры и пообщавшись с представителем издателя Deep Silver, поделился некоторыми подробностями.
В частности, он сообщает, что в отличие от предыдущих игр серии в Exodus не будет побочных заданий. Это само по себе удивительно, беря во внимание тот факт, что новые приключения Артема будут происходить в открытом мире (точнее в нескольких открытых локациях).
Однако Капел также замечает, что в игре нет сайдквестов в привычном понимании этого игрового элемента — в игре нет их списка, как нет и наград за выполнение просьб неиграбельных персонажей. Он приводит следующий пример:
«Мы получили дополнительную «просьбу» от снайпера по имени Гюль, когда отправились в чертоги, кишащие мутировавшими пауками. Она попросила нас найти там фотографию ее матери. После недолгих поисков нам удалось обнаружить фото и вернуть признательной Гюль. Честно говоря, мы понятия не имеем, как бы изменился сюжет, если бы мы не нашли фото, но мы не получили никакой сиюминутной награды, а это «задание» не отобразилось в списке миссий. Сайдквест, но и не сайдквест, так как в нём не было очевидной пользы за исключением взгляда Гюль, когда мы отдали ей фотографию. Мы бы поступили так снова...»
Metro Exodus выходит 15 февраля.
Ну и на самом деле это отлично. Метро во-первых это линейный шутер, а во-вторых эти пустые открытые миры с однообразными квестами уже порядком поднадоели. Лучше качественный коридорный геймплей часов на 8-10, чем гриндилка на 100500 часов
bob-ttz Пооолностью с тобой согласен!
bob-ttz Полностью согласен. Большие открытые миры делать навострились, а чем заполнить их не знают. Гринд ради гринда. Далеко за примером ходить не надо, посмотрите во что превратили Mirror's edge в catalyst-е. Так всегда происходит, когда линейно сюжетно ориентированно игру разбивают на миссии и побочные задания.Так что расширение уровней, но при этом сохранение линейности на 100% верное решение для метро.
Roayal cat А мне Миррорс Эдж Каталист понравился очень, я просто не проходил побочки, а лишь один сюжет. И как раз все на уровне. Красивая графика, приятный паркур и не успевает надоесть
bob-ttz Mirror's edge: catalyst хорошая игра, но к сожалению с оригиналом не идет ни в какое сравнение. Как раз тот случай, когда не стоило разбивать игру на миссии лишая ее целостности повествования и перезапускать то что этого не требовало. Особенно когда фанаты оригинала ждали прямого продолжения не законченной трилогии.
Roayal cat Меня тоже расстроило, что это не продолжение оригинала, но игра получилась не хуже
надеюсь игра не будет очень короткой
DOBRO555 Сами разрабы говорили , что по времени она будет примерно две игры вместе взятые ,metro 2033 + metro last light .
>В Метро: Исход не будет побочных миссий Ожидание: в Exodus будет только сюжетка и бродилка с гриндом. Реальность: в игре будут неотмечаемые квесты. Кликбэйт такой кликбэйт.
Сомнительная затея. Неотмечаемые мини-квесты были и раньше. Неужели снова рельсовый шутан?
Учитывая что будет много геймплея и локаций на поверхности,и карта теперь куда больше,отсутствие побочек довольно странное решение,ведь это в том числе и мотивация для исследования локаций и получения различных плюшек,пять же возможность сделать различные варианты морального выбора в тех или иных квестах.
Побочки лишними не бывают, поэтому не понимаю, почему на столь просторных локаций их не будет в привычном понимании? Это оживило бы локации... Мне например было бы приятно заглянуть за угол сарая и обнаружить там раненого человека, который расскажет о спрятанном схроне с уникальным именным оружием - вот вам готовый сюжет квеста, который геймплей ничуть не испортит. Напротив, такие побочки сделали бы мир более живым. На самом деле, кто внимательно следил на новостями. Побочки будут. Просто они не будут отмечаться. Придётся ориентироваться на слух. Скажем, ты услышал какую то инфу, значит можешь пойти и проверить её, но это необязательно. Почему для такие активности решили сделать не отмечаемыми, я не понимаю.
Ну было сказано мол будут обширные локации со всякой всячиной мол исследуйте....значит будем исследовать
DEAMOONS Вот и исследуй свои локации
Надеюсь взамен этого, что-то особое и новое придумали. А то тревога немного пробрала.
Хрен с этой наградой за квэсты. Главное чтобы не сделали как в прошлой части. Когда хорошую концовку можно получить лишь никого не пристрелив во время прохождения. В шутерах подобное смотрится довольно странно.
Судя по количеству минусов, фанбои метро не способны критически мыслит от слова совсем. С каждой подобной новостью метро все больше напоминает оверрейтед халтурку и рескин прошлой части с чутка расширенными локами. Надеюсь, я ошибаюсь и мы увидим что-нибудь интересное.
Спорный вопрос, с одной стороны с большими локациями, побочки были бы не лишними как в Fallout 4, но с другой стороны Metro это не RPG, выполнение побочек не дадут никаких очков опыта, Metro всегда был рельсовым шутером, максимум зайти в разрушенное здание или обломки самолета, чтобы найти фильтр противогаза или патроны, интересно как тут все это будет реализовано, какая будет мотивация.
getech Ей как раз этого и не хватает, по моему мнению уход в сторону рпг сделал бы игру куда интересней, она конечно как рельсовый шутер,хороша но вот это её необходимо.
avas 12 Согласен, это ей было бы только на пользу
Новость хоть кто-нибудь читал? Вам же сказано, что допквесты будут, но они не отмечены на карте и сиюминутной награды от них нет. В отличие от других игр, в тетрадке галочку на выполнении допквеста вы не поставите. По крайней мере, я так понял из прочитанного.
Dag-M Да и это весьма плохо. Не у всех есть возможность играть за компьютером регулярно. Поэтому не имея хотя бы списка того, что можно сделать можно и забыть какую инфу от кого слышал.
Эта игра и так не была у меня в фаворитах а теперь просто про нее за буду. только куда деться от хайпа толп идиотов?
Пару хорошо продуманных можно было бы и вставить,а то как бы не получился спидран.
Буду визжать как ребёнок если они сделают хорошую и в меру забагованную сюжетку без побочных, потому как студия хочет выйти на новый уровень и без них.
Кто те люди что ставят столько дизлайков ?
Azarich Редиски)))
Azarich Судя по всему какой-то обиженка, может двойку по пению/рисованию получил
Плохая новость. Очень плохая. Если я сделаю перерыв и не буду играть пару месяцев, я хрен вспомню, чо согласился принести фотографию или типа того. Хотя бы где-то взятые квесты будут отмечаться или мне заводить отдельную тетрадку и скрупулезно записывать, что кому и сколько раз?
А что тогда будет составляющей открытого мира? Кому как, но я иногда увлекаюсь побочными квестами, всякими собирательствами и прочим больше, чем основной сюжетной линией. Однако судя по комментам, мода на это проходит. Теперь людЯм подавай рельсы, причём в однопутном исполнении. Дожили.
Ну да. Вперёд, к деградации. Отключаем голову, жмём левую кнопку. Только хардкор!
Quetzalcoatl Vola Да лучше уж линейный сюжет, чем пустой открытый мир, экран нагромажденный сложным интерфейсом, и квесты аля убей 5 крокодилов, собери 5 цветочков и маленький сюжет, утонувший в серой пучине этих самых квестов, в результате чего, все что ты можешь вспомнить это квест упоротый старушки, которой пригодилась сковородка.
Аналогично. Плохо только, что такое упрощенчество может войти в моду, и подобных "креативных решений" мы ещё много можем увидеть.
Зачем, тогда, надо было делать такие большие локации? Зачем? Что там делать, когда "каждый патрон на счету"??? Игрок, просто не будет мотивирован изучать всю локацию. Что-то я сомневаться стал в предзаказе. Хотелось бы демку попробовать.
Да ну блин. Че-то как-то фиг знает. С одной стороны, в кучу линейных игр с хорошим сюжетом и без побочек прекрасно играется. С другой - ну и правда: нафига тогда условно открытый мир и большие локации? Что будет игрока мотивировать к исследованию? И точно ли чьи-то там глаза являются достаточно веским поводом, чтобы куда-то за какой-то фотографией лезть? Странно, что для геймеров побочка ассоциируется с тупым гриндом, причем независимо от разработчиков. Типа или вообще нет побочки, или тупое "принеси-подай", а третьего не дано? Хм. ПыСы. Не могу вспомнить побочки из предыдущих игр серии. Они там были разве? Давно дело было, память уже подводит.
почему вы решили что именно доп квесты главная составляющая открытого мира
matrixua Потому что это шаблон. А русский сегмент привык жить по шаблонам и устаревшим стереотипам во всем.
Люди до сих пор путают Сталкер и Метро. Не в мсысле н знают что это за игры, а в смысле Метру приписывают открытый мир Сталкера. Люди, если в Метро добавили "открытый мир" это не значит что он стал Сталкером! Метро это линейная игра. Ну мир открытый, но условно, т.е. локация стала немного шире, но идти по ней надо из точки А в точку Б .... В Г Д ... - - - - - - \ _ _ _ _ ..... Т.е. всегда прямо и прямо, попутно заходя в боковые здания для того что бы найти, например, глушитель ... такое.. но мира прямолинейный.
А я люблю побочные квесты, в ведьмаке 3 заходили на ура, прошел все !
Теперь всё понятно
третья книга совсем не понравилась. посмотрим какая будет третья игра
А чё по железу?Требования адские,как и раньше?Помню долго не мог 1-ю основу запустить,- после начального нашествия тварей возле Останкинской телебашни - замерзала игрушка наглухо.Всё просила DIRECT-X 10,которого ещё не было и в помине....
Ну как бы побочных миссий не будет но они будут))) Гениально))))))
Спасибо за игру ...и всё !По ходу игры разберёмся ...со всеми кв.
Это очень интересный ход...
Это даже к лучшему.Не будет рутины по типу принеси/подай. И как по мне,Метро это та игра в которой хочется проходить сюжетную арку,а не гриндить на одной локации.
Короче, здесь на вкус и цвет. Кому нравятся стрелялки - наверно, это лучшее решение. А кто в Metro хотел гибрид шутера и РПГ вдруг лицезреть - игра не для них.
В ДОС2, например, мир пустым не назовёшь. Не без квестов "убей-принеси", конечно. Ну так куда ж без них в РПГ?
А рельсы нормальные будут ? Как и модели персонажей а то напоминают былые времена а не 2019 год. И уберут ли приставочное родство в виде нажми клавишу да не эту а вот ту а то помрешь через мгновенье ?(((
в прошлых двух частях разве были доп задания? каждую станцию по кучи заданий? о_О
Завышенные ожидания заканчиваются большими разочарованиями, видимо с этой игрой будет то-же самое.
будет то что будет! и не стоит заморачиваться
И не надо... погружение в мир игры будет глубже.
Нет гринду! Только сюжет!
в первую очередь серия метро это линейный шутер а не песочница
Хорошо что предзаказ не сделал
Да здравствует великая Сибирь (шутка)
Только в плюс игре. Не надо отвлекаться от основного действия.
ухх ожидание еще усилилось. Хватит потакать детям, аутистам и рпг любителям
шик и блеск!
Ой а так хотелось побочек в стиле принеси десять кусков мяса барана !
Главное, что бы их "отсутствие побочных квестов" не вылилось в ту же ситуацию, как у Ф76 с их "отсутствием квестодателей"
Неплохо
Да просто добавить смачный поцелуй, не нашел - кислую мину со слезами. Делов-то
Спасибо богу игр!
ну так эт коридор в масштабе, какие побочки могут быть, и так поиграем ))))))
осталось месяц ждать и начнутся стримы прохождений!
Это хорошо,а то опять "Принеси,убей,подай"
Syslik430 Ну если так подумать то штук 10 побочек на всю игру можно было сделать качественных если не гнаться как юбисофт за количеством
Syslik430 Не с одно стороны я стабой согласен, но с другой стороны немного их надо не таких явных и обычных а придумать что-то новое свое
если не будет времени на прохождение, в стримы хоть загляну, терпения не хватает дождаться, аааааааааааа....
Отличные новости!
Рельсовый шутан) не то что ведьмак с его доп квестами.