Адриан Хмеляж, креативный директор известного, но не очень прибыльного шутера Bulletstorm, поделился с прессой некоторыми подробностями своего нового проекта. Для начала самая важная деталь: The Vanishing of Ethan Carter будет игрой от первого лица, но при этом в ней не будет никаких боев. То есть вообще не будет, ни в каком виде. Фанаты Bulletstorm и Painkiller – можете начинать лить слезы!
«Это игра вовсе не об убийстве монстров. Конечно, в этом нет ничего плохого. Ведь я занимался дизайном таких проектов, как Painkiller и Bulletstorm. И получал истинное удовольствие, вырывая пулями куски плоти из врагов. Но я давно хотел сделать что-нибудь другое, и теперь это время наконец-то настало. В основе игры будут лежать три вещи: погружение в окружающую среду, исследование и открытие чего-то нового, – говорит Адриан Хмеляж. – Но вам вряд ли захочется играть роль сыщика, если вам нечего будет расследовать, правда? Поэтому кое-какие детективные элементы здесь все же будут присутствовать, несмотря на то, что мы делаем упор на исследование мира. Возьмите Dear Esther, добавьте к ней игровой процесс, убийства и трупы – и вы поймете, какой будет The Vanishing of Ethan Carter».
Рассказал господин Хмеляж и о том, почему авторы решили выбрать перспективу от первого лица: «Некоторые удивительные игры, такие как The Walking Dead и Journey, доказали, что игры от третьего лица могут идеально подходить для выражения эмоций. Но когда речь идет о «погружении», то здесь мало что может сравниться с перспективой от первого лица. Возможно, это касается только меня, но я лучше чувствую свое присутствие в виртуальном мире, когда повествование ведется от первого лица. И именно это чувство присутствия мы ищем».
Также Адриан Хмеляж сообщил, что был бы не против совместить игру с Oculus Rift или любым другим устройством «виртуальной реальности». The Vanishing of Ethan Carter выйдет эксклюзивно на персональных компьютерах в этом году.
С удовольствием сыграю. Подход интересный. Хаха еще и экс для ПК!! К тому же новых идей сейчас нет. Либо шутаны либо 3д экшены причем посредственного качества. Все то что выйдет до весны и весной это старые проекты, разработка которых идет уже давно.
Вот она ПК форевера
Да-да-да, прям как Диа Эста
Бывшие разработчики Пейнкллера и Булетшторма делаю игру без сражений.....удивительно и интересно)
Игра мне напоминает что-то абстрактно-хоррорно-адвенчурное. Вспомнил серию "Penumbra" ;)
Похоже моя мечта сбудется :)
Mozart. Денюжкой на разработку помочь?
Эксклюзив для пк? Ну надо же)
ничего плохого по моему (по мнению фаната Пэйнкиллера) в том что боёв не будет нет. даже ябы сказал хорошо ведь это новое направление в котором они могут преуспеть
1vanguard Денюжкой на разработку помочь? Смотря о какой сумме речь? Если пару тысяч рублей, то не стоит, хотя огромное спасибо за предложение, очень приятно) Мы конечно можем и на Kickstarter(е) попытать счастье, но пока никак не решаемся, да и не сильно нуждаемся в деньгах. Мы в любом случае хотим распространять игру бесплатно, так что коммерческая модель нам не подходит. Работая над нашим проектом мы просто учимся геймдизайну, программированию, моделированию и оптимизации. Закончив наш проект, а может и не закончив, мы в будущем попытаемся перейти на что-то коммерческое, скорее всего пойдём работать на дядек, а наша игра послужит неким резюме.
Зря они пошли этим путём. С таким геймплеем коммерческого успеха игре не видать. Школоте ведь подавай каловдути, стрельбу, взрывы и вертолёт.
Довольно интересный проект вырисовывается. Хоррор, без боев, с детективными элементами, исследованием мира.
да в попсовых задротов разбы этой студии привратились!
Пусть эксперементирует, кто не захочет пусть не играет, как я например)) я лучше второго Bulletstorm подожду. Да кстати надеюсь сценарий ктонить другой писать будет, т.к. как раз в том что он хочет заделать нужен сценарий в первую очередь,а в пэйнкиллере его вообще нету а в буллет шторм.... ну пример, бегаем с девкой 1 день, почти без диалогов и перерывов во время отстрела монстров,а в конце игры уже зовем её дорогой и готовы всех порвать за нее)).... вообщем сами понимаете, автор который делал игры про МЯСО хочет заделать хорор без стрельбы , ну-ну удачи она ему понадобится. П.С. 22 года люблю код играю с первой части, вопрос причем тут код и школота? не вижу свзи просветите.
Ну, хоть какое-то разнообразие)
Наконец-то дождался проекта наподобие Dear Esther, гуд гуд гуд. Жду.
Их проект очень по основному принципу схож с тем, что делаем мы с пользователем PG Маркос(ом) Только у нас сурвивал хорор в открытом и интерактивном мире. В нашей игре можно сражаться с "монстрами" используя практически все окружающие объекты и даже само окружение, только вот "монстры" бессмертны))) так что, лучше пройти мимо, но если вас заметят, тогда можно попытаться с ними сразится, так как сразу взять и просто убежать от них у вас не получится, если же вы вступите в очень очень не лёгкую схватку с "монстром" то у вас будет возможность обездвижить противника и убежать. Долго бежать вы не сможете, так как ГГ долго бежать не может, потому что устаёт, особенно после схватки с врагом. "Монстры" очень быстро приходят в себя после оглушки и очень быстро перемещаются, быстрее чем ГГ, так что у вас есть лишь несколько секунд, чтобы убежать и спрятаться. В игре динамичная смена дня и ночи, это кстати тоже влияет на геймплей как не скажу, у нас так же достаточно разнообразный и глубокий геймплей. Вид в игре есть как от первого лица так и от третьего лица, но некоторые действия доступны лишь в режиме от третьего лица, вид от первого лица мы добавили лишь для более удобного обзора окружения, для наблюдения, для поиска нужных вещей, а вот сражаться и перемещаться удобней от вида третьего лица, переключать вид очень удобно (роликом мышки). Игру мы сначала разрабатывали на CryEngine 2, потом перешли на CryEngine 3, всякие DX11 навороты, крутое и фотореалистичное освещение, реалистичные тени, высокая детализация окружение, качественный и очень красивый дизайн прилагается. Дейсвие игры происходит в большой заброшенной деревне, так что мы сделали упор на прорисовку природы. Практически все объекты мы создаём сами, с нуля, мы, в нашей игре почти ничего не используем из библиотеки моделей Crysis 1/2, в основном всю растительность мы смоделировали сами, мы используем лишь некоторые текстуры из Crysis(ов) в основном из Crysis 1, какие-то из Witcher 2, а какие-то из Gothic 4) ну а остальные текстуры мы фоткаем и рисуем сами. Игру раньше конца 2015 года ждать не стоит, так как нас всего трое разработчиков, а материал над которым мы работаем огромный.
А меня эта затея всеравно не вдохновляет... после такого дикого урагана из мяса крови и костей переключится на нуарный детектив... как бы не прогорели ребята...
Блин Bulletstorm был самым ураганнным и безбашенным шутером, жаль что его очень недооценили...
Гавно опять какое-то. Платформер делайте уже, куля. эксклюзивно на персональных компьютерах в этом году. -Не сомневаюсь, броди-дрочи на Консолях не прокатит. --- Как же они надоели со своими полуквестами, не хотят нормальных игр делать...