Всем нам хорошо известно, что независимая студия InXile работает над возвращением на рынок легендарного бренда Planescape. Мы посвятили этому не одну новость. Но, как оказалось, дела обстоят несколько иначе. Студия InXile очень хотела получить права на бренд, но так и не смогла договориться с правообладателем. Или и вовсе не договаривалась? По крайней мере, теперь у нас есть и такая версия.
А все началось с того, что не названный представитель компании Wizards of the Coast, которая владеет правами на вселенную, заявил западной прессе следующее: «Мы готовы рассмотреть вопрос лицензирования бренда Planescape или любого другого D&D-бренда, если кто-то обратится к нам с соответствующим предложением. Мы всегда получаем разнообразные предложения и активно рассматриваем возможности по созданию игр под брендом D&D. Брайан Фарго предложил создать Baldur’s Gate 3, но из-за возникших трудностей мы были вынуждены вернуть себе наши права».
Представитель студии InXile Колин МакКомб искренне удивлен таким поворотом событий: «Я точно уверен, что прямые переговоры были проведены. Мне кажется, все это какое-то недопонимание». Тем не менее, господину МакКомбу дали ясно понять: Planescape: Torment ты не получишь, поэтому занимайся чем-нибудь другим. В итоге компания решила создавать Torment: Tides of Numenera, духовного наследника оригинальной Planescape: Torment. Если верить слухам, то разработчики до последнего надеялись получить права на оригинальную вселенную, но правообладатели, не объясняя причину, прервали переговоры.
Тем не менее, InXile не собирается сдаваться. Вместо того чтобы закрыть проект, разработчики решили сменить ролевой сеттинг. Для этого была создана вселенная Numenera, за которую отвечает один из ведущих дизайнеров серии Planescape. При этом разработчики получили определенную свободу: теперь им не нужно делать продолжение, а значит, они могут свободнее обращаться с историей и даже игровой механикой. Говорит Колин МакКомб: «С тех пор, как мы стали рассматривать Numenera в качестве потенциального сеттинга, нам стало проще принимать решения. Мы искренне взволнованны Numenera: это настолько другой сеттинг, насколько когда-то был Planescape. При этом здесь интуитивно понятная, простая и глубокая механика. К этому мы добавим по-настоящему интересную историю».
Что ж, не известно, кто выиграет в этой ситуации, а кто проиграет. InXile запускает в работу новую вселенную, которая может как выстрелить, так и прогореть. А Wizards of the Coast остается при этом со своей прелестью – Planescape: Torment. Правда, через пару лет про эту вселенную все окончательно забудут, и что от этого выиграет правообладатель – нам не понятно.
Я покупаю
Да ну и ладно. не в сеттинге счастье. Сделают зато что-то совсем новое, чего еще не было. И от этого может еще больше выиграют.
Пусть беседка купит
не, точно не беседка =\ Planscape - это в первую очередь История с проработанными персонажами и безумным миром. У беседки ни с одной из перечисленных сторон впорядке со времён Morrowind не было.
Вся серия TES, Fallout 3 + Vegas
Правда, через пару лет про эту вселенную все окончательно забудут, и что от этого выиграет правообладатель – нам не понятно. Я так не думаю. Олфаги ее точну не забудут, как и я. Мне лично было бы интересно посмотреть на продолжение вселенной Planescape. Если она началась с продолжения первой части, а так это более чем удачная поделка, если вообще удачная. UPD. ThePaleMister Ты смеешся? Максимум что у них годное вышло так это New Vegas, который кстате не они делали.
Вот кому угодно не стоит.
И тут Визарды поняли, что могут надолго остаться без игр по D&D. Бидапичаль.
Хоть далеко не школоло, но в торнмент не играл, а ради истории втыкать в старую катринку вообще не прет.
согласен полностью,так как без графы игра просто отталкует и играть в нее для меня вообще нет интереса,верный они сделали ход.
Ezhord Бедный, бедный графодрочер, утешай себя тем что ты уже "взрослый", но так не удосужился поиграть в шедевр. Eternalmax Тебе тоже самое приписываю.
lololollllllllllllll Я бы был поосторожнее. Парни как никак вчера паспорт получили.
На достойное продолжение Тормента уже можно не рассчитывать =/