Совет таков:
Прежде чем начать играть гонки У.Р.Л. необходимо пройти все скрытые гонки, все особые соревнования и остальные гонки на вашей карте. Иначе после того как вы завершите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков исчезнет и игра не будет пройдена на 100%.
--------------------------------------------------------------------------------------
Самый отличный способ пополнить азот, это избегать столкновения с городскими машинами проходя рядом с ними в плотную. Но столкновения с ними приводит азот в убывание.
--------------------------------------------------------------------------------------
Во время свободной езды нажмите и удерживайте кнопку "DELETE", а затем нажимайте кнопки-вверх, вправо, влево, вниз. В результате чего машина начнёт подниматься вверх-вниз.
--------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы добавить азота просто покрутите машину на месте.
--------------------------------------------------------------------------------------
А вообще, если хотите быстро и удобно подзаработать в городе (с каждым новым открытым городом подымаются ставки за эти гонки), то - выезжаете на кольцо с отбойником посередине, ищите оппонента движущегося за отбойником, нажимаете гонку и включаете азот...
Главное вырватся немного вперед, потом оппонент развернется и поедет назад, что обеспечить вам победу... и естественно небольшое вознаграждение...
сначало 50, потом 100, затем 200...
--------------------------------------------------------------------------------------
Если вы прошли игру и к вам пришла SMS с текстом который говорит что вы пошли игру. У меня это случилось когда я прошёл 66% игры. Так вот чтобы пройти все 100% игры вам нужно в ГАРАЖ и выбрать там "Карта мира" или что-то вроде, затем выберите Этапы и если есть не пройденные гонки то ВПЕРЁД!!! Желаю удачи!
--------------------------------------------------------------------------------------
Еще один верный способ пополнить азот - лучше всего его использовать на прямой дороге, нужно ехать задним ходом. У меня так получалось набирать до 3000 очков заполняя нитруху одним махом.
--------------------------------------------------------------------------------------
ТЕМ, КТО НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГИДРАВЛИКОЙ.
Нажмите левый H и клавишу вперёд или вверх (в право или в лево) - влючиться гидравлика. После этого удерживайте левый J и нажимайте клавиши вперёд или вверх (в право или в лево).
--------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы выиграть в гонке на "расстояние" нужно сперва захватить лидерство, а потом найти широкое пространство и развернуться на 180 градусов. Противник будет долго выполнять эту операцию и проиграет.
--------------------------------------------------------------------------------------
Еще очень хороший и быстрый способ получения АЗОТА - ехать точно за соперником появится DRIFTING +100...+200...300+... и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ещё до старта надо быстро нажать на азот, тогда он прибавится.
Занос (дрифт).
Когда едешь там, то там не главное прийти первым, а главное набрать больше очков с скольжение! Не надо торопиться! Кружись на одном месте! К сожалению долго так не получится...
Драг (дрег).
Не надо переключать передачу когда ты стартуешь! Это приведёт только к худшему! А когда уже на второй раз надо переключать, то ты подожди секунды две, а потом переключись! И так далее...
Если гонять с чуваками, которые просто так катаются по городу, можно выиграть крутые уникальные вещи.
--------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы сразу пополнить весь азот надо нажать "Esc" потом выбрать "в гараж" и сразу выйти в "режым исследования" графа азота будет полной, а также используя любые ранее опубликованые методы его пополнения можно набрать вторую графу азота, которая может быть использована в некоторых видах гонок.
--------------------------------------------------------------------------------------
У меня только один совет. Значит если вы не можете без проблем обогнать соперника, подъезжаете к нему так, чтобы он был на пол корпуса впереди вас, подстраиваетесь к нему вплотную и жмёте клавишу вправо или влево (смотря где соперник). Его начинает заносить и через некоторое время он развернётся на 180 градусов. Только этот прикол надо делать, когда вы едете один на один, а иначе остальные обгонят вас обоих.
--------------------------------------------------------------------------------------
Если хотите заработать много уникальных вещей и раскачать свою лялю по рейтингу, то почаще устраивайте гонки с другими тачками. Когда едешъ через мост и резко поворачиваеш в другую уличку противник врезается, а ты выиграл.
--------------------------------------------------------------------------------------
Для того, чтобы получать очки репутации и деньги за пропущенные гонки, доступ к которым возможени из меню "Гараж-Карта Мира-Этапы" нужно перед началом выбранной гонки сделать Рестарт. Ваши деньги, репутция, а так же процент прохождения игры у вас в кармане. если конечно вы выигрываете.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ребята я по поводу езды по прямой. Выбирайте желательно переднеприводную тачку (у меня Сивик) так, как при маневрировании или при перестроении из ряда в ряд, как говорится, начинает водить зад - и в основном это тачки с классическим приводом типа Лексуса ІS 300 (доходит до того, что можно слететь с трасы). Можно и полноприводную. Если тачка с обгрейдом (технически) то лучше научитесь рушать с 2000-3000 оборотов - это даст резкий старт и без пробуксовки и вовремя научитесь переключать передачи, не перегазовывайте так, как теряете динамику! Если научитесь то спокойно можно натянуть Гольфом даже 350-го Ниссана. Желательно потренироваться в сободной езде с механикой. Кстати когда Вас хотят обойти, толкайте их и непускайте вперёд их.
--------------------------------------------------------------------------------------
Самый верный способ прибавить азота-сделать джек-терн.
Для этого нужно ехать где-то на 250 км/час, нажать вправо или влево иодновременно зажимать пробел - тогда вас закрутит на 360 градусов. Главное после поворота выровнять машину. За такой трюк дадут 500 очков.
--------------------------------------------------------------------------------------
При гонке "на растояние" если гоняешься с противником более 25 минут и выигрываешь, то он даёт тебе "SUPER улучшение производительности"
--------------------------------------------------------------------------------------
Мне не нравился дрифт, пока я не просек одной штуки: слева посередине есть такой экранчик, и на нем большие такие буквы "Х...", только вместо ... - цифры, так вот эти цифры - это множитель. Вначале Х1, и на этом множителе очков не посрубаешь. Если хорошо ехать (сообщение "Хороший дрифт"), то будет Х2, потом ("Отличный дрифт") - Х3, а если получится Х4 - вообще улет, скорее рубай очки. Так вот главное - не врезаться в стенки. Как только касание - Х1, и опять по новой.
--------------------------------------------------------------------------------------
Как в самом начале гонки на "Занос" сорвать большой куш.
Нужно в самом начале гонки обогнать своих соперников и резко повернуть на 90 градусов, так чтобы они врезались в твою тачку, эти дураки провезут её метров тридцать и ты сразу загребёшь много очков.
--------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы осматривать машину при тюнировке, держите колёсико мыши и крутите ёё в нужную сторону.
Стриит икс (улица икс).
Очень тяжело...Когда резкий поворот, то заверни заранее или притормози! А если ты будешь гнаться как угарелый,то ты поедешь по обочине и тебя обгонят! Не делай так...
--------------------------------------------------------------------------------------
Как совместить винилы УНИКАЛЬНЫЕ с винилами ОБЫЧНЫМИ
Заходим в красный магазинчик, и наносим на машину три (можно и меньше - по желанию) слоя обычных винилов, затем покупаем их, и ТОЛЬКО после этого выбираем понравившийся уникальный винил, даем команду на выбор, соглашаемся с предупреждением системы что он займет все слои, и не расстраиваемся когда выбранные обычные винилы пропадут. Чтобы их вернуть, выбираем любой из тех слоев, на котором прежде были пропавшие винилы, жмем Enter и выбираем "Изменить". Опа - лицезреем чудо! Слои проявляются, уникальные и обычные винилы мирно соседствуют друг с другом. А то, что это не всегда хорошо выглядит, уже другой вопрос.
Если кто че не понял, перечитывайте и вдумывайтесь.
Ну а в том случае, когда совсем никак не получается, а сделать машину красивой уж очень хочется, пишите в ICQ 334880061.
И пока не забыл скажу про полное прохождение игры: наверняка многие из тех, кто открыл весь город, все машины и решил пройти оставшиеся непройденные трассы через т.н. Карту Мира, задавались вопросом, почему после выигрывания некоторых гонок не дают денег? Просто пишут, что выиграл, и все на этом. Я и сам не знаю ответа на этот вопрос, но знаю, как это лечится. Просто в начале гонки (или в любом другом ее месте - не важно) делаете рестарт гонки и уже проходите до конца. Деньги дадут точно.
Игра проходилась на двухдисковой версии серии Platinum.
--------------------------------------------------------------------------------------
СПРИНТ.
Советую: на поворотах не надо гнать как бешеный! не надо! Нужно притормозить, а уже потом только ехать! Опасайтесь того, что вас могут догнать!
ДРЕГ.
Сначала в дреге нужно включить половину своего нитро-ускорения! После переключиться на "отличная передача", а после уже нужно либо "отлично", либо "хорошо"!
КРУГ.
Лёгкие трассы! вам нужно только развивать скорость и гнать как угорелый! Вы можете обогнать соперников на один круг! У меня получалось...
УРЛ.
Гоните, гоните... ответственная трасса! НЕЛЬЗЯ проигрывать, а то не получите машину! Правда повороты там бывают резковатые...Но вы сможете!
Берёш Hummer или ещё какую нибудь большую тачку и на улицу появляется новая гонка СВО т.е. Дрифт, да и ещё это всё надо делать в компании.
--------------------------------------------------------------------------------------
Гонка в режиме дрифт.
Есть обычные "дрифтовые" гонки т.е. кольцевые, есть отдельные трассы, которые пройти намного сложнее. На этих трассах, на крутых поворотах есть гравийная полоса, которая отделяет отбойник от дороги, а также отдельные повороты имеют разветвление. Так вот если с заносом проехаться по гравийной полосе или по одному из таких разветвлений, то очков за занос будут начислено намного больше. На гравийных полосах ето сделать не очень просто, но на разветвлениях - это просто халявные очки, только необходима приличная скорость. Я лично на одном из разветвлений набрал сразу 80 000 тысяч оччков, чем существенно упростил себе прохождение трассы. Эти дрифтовые гонки есть только в "высотах Джексона" (вроде так пишется :)) ).
--------------------------------------------------------------------------------------
Дрифт (Downhill drift), есть места с разветвления, как только увидели их на карте гоните туда (пытайтесь разогнаться) доехал, крутитесь и вертитесь как умеете я набирал так 400.000 очков.
--------------------------------------------------------------------------------------
Как быстро пополнить азот? Проехать задом. А как проехать задом не врезаясь? Нажмите латинскую букву К и вы увидете машину спереди.
В NFS есть машина Mitsubishi Lanser Evo 8 — её хорошо использовать для дрифтов. Я в некоторых гонках (на закрытых трассах) набирал в одном повороте 80,000 очков. А по городу и вовсе 150,000. Советую попробовать.
В NFS в магазине, где можно купить запчасти, есть такая вкладка Настройки ДИНО.
Здесь почни нечего важного нет, но можно сильно под-настроить машину. Я дам совет как настроить машину под дрэг с запчастями 3-го уровня. В начале выбирите Дрэг. Заходите в коробка передач, внизу есть Мак.Скорость и Макс.Ускорение. Советую сдвинуть настройку в сторону Макс.Скорость. Но выше есть Настройка передач (1,2,3,4,5,6) Там в 1-ой, 2-ой сдвиньте ползунок на максимум влево, 3-ей оставьте посредине, 4-ой, 5-ой и 6-ойпостепенно сдвиньие вправо ( у 6-ой должна быть на максимуме вправо.) Выберете турбо. Тут что-то типа таблицы. Вам нужно поднять последние колонки вверх, а пурвые три(четыре) на максимум в низ. Они будут все ползать, но не путайтесь, вы знаете что вам сделать. В ЕКЕУ нечто похожее, но начало и конец должны быть вверху, а середина макс. внизу. Теперь выберете дино-тест и сравните параметры, если что их всегда можно вернуть назад.(По умолчанию)
--------------------------------------------------------------------------------------
Когда соревнуетесь с обычным соперником, который просто ездит по городу, то не спешите соглашаться на гонку. Вначале езжайте рядом с ним так, чтобы он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко заворачиваем в сторону противника, чтобы он развернулся примерно на 180 градусов. Быстро, пока не поздно, соглашаемся на гонку и летим вперёд. Скорее всего, секунд через 10 вы выиграете гонку. Мне помогало.
--------------------------------------------------------------------------------------
При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления двигателем (БУД или ECY) и турбо, можно выжать из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Нужно сдвинуть первый и последний ползунок до максимума, а те, что в середине опустить. Можно и по другому: первые 3 до минимума, а остальные - как можно ближе к максимуму. Турбо надо настраивать так же.
При настройке подвески надо быть внимательным. При увеличении клиренса управляемость снижается, а при его уменьшении увеличивается. Для всех гонок (кроме дрифта) лучше уменьшать клиренс. Для дрифта - увеличивать.
пару советов знал, за все остальное спасибо
Писали советы нубы (например про то, что нужно притормаживать перед поворотами) и хвастуны (я набрал 400 000 ааачков) [так выложи видео сволочь]. Единственный совет полезный - про винилы, автору поклон за него.
А я вот про эту фишку с 25 минутами не знал...И она не работает,с какого пальца её высосали,не знаю.
Прежде чем начать играть гонки У.Р.Л. необходимо пройти все скрытые гонки, все особые соревнования и остальные гонки на вашей карте. Иначе после того как вы завершите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков исчезнет и игра не будет пройдена на 100%. - - - - - В гараже их можно допройти!!!!
не ставьте на машину сразу запчасти последнего уровня!ставить лучше каждую запчасть,это даёт + к характеристикам.
Вот это автор забыл упомянуть. Спасибо хоть ты написал
подскажите какого черта у меня закрыты расширения кузова в карьере, хотя я прошел всю игру (100%) и в статистике написано, что доступно 100% запчастей __________________ в драге самое главное вовремя переключить передачу это следует делать когда горит синий или зеленый кружок (сверху) на стандартном управлении переключать передачу вверх клавишей SHIFT чтобы удачно стартануть (от этого довольно много зависит) нужно жать газ, но не на полную стрелка тахометра должна гореть, опять таки, синей или зеленой
Бодикиты - запчасть уникальная, её можно получить на пятом этапе игры после одиннадцати гонок в свободной езде
Про Jay-Turn фигня написана, не так совсем делается!) А вот как: Задним ходом необходимо набрать высокие обороты, далее выкрутить руль в левую сторону, либо правую, отпустить газ, дернуть ручник и выжать газ. В результате: двигаясь задом, правильно выполнив то что изложено выше, машина резко разворачивается и в пару секунд едет в ту же сторону, но уже передом:) Вот собственно Jay-Turn (500 очков)
Pirate_John там всё просто! иногда тебе приходят смски в которых написано чтобы ты приехал в один из магазинов (за ВРЕМЯ) и как ты оказываешся на месте ты можешь выбрать одну из нескольких уникальных вещей! чтобы получить эти смски как можно чаще гоняйся в городе с соперниками(расширение кузова это последняя уникальная вещь! она открывается в последней части города)!!! Да ещё у меня он открылся когда я прошёл игру и теперь в свободном режиме я могу тюнинговать тачки и ставить на них все доступные фишки!
Я тоже большую часть знаю. "Как в самом начале гонки на "Занос" сорвать большой куш. Нужно в самом начале гонки обогнать своих соперников и резко повернуть на 90 градусов, так чтобы они врезались в твою тачку, эти дураки провезут её метров тридцать и ты сразу загребёшь много очков." Приколол, надо попробовать;)
Mihail-ShwarZ Прокачивай тачку по визуальному рейтингу должен появится фотограф а потом УРЛ!!!
цитата:"В NFS есть машина Mitsubishi Lanser Evo 8 — её хорошо использовать для дрифтов. Я в некоторых гонках (на закрытых трассах) набирал в одном повороте 80,000 очков. А по городу и вовсе 150,000. Советую попробовать." ну правильно не зря же эту тачку сунули в фильм Тройной Форсаж: Токийский Дрифт :-)
Илья Белых Там была девятая ева... Плюс Эволюшны изначально были полноприводными (они создавались для ралли).
Субару тоже для ралли присутствует, Колин МакРей 2006, или дирт, также полный привод. Единственная проьлема только в том что - у субару зад заносит прилично, а у митсубиши развесовка движка высокая, из-за этого она хороша только на прямых, в то время когда её обходит собственная конкурентка на поворотах.
Касаемо резкого старта верно. Но у меня идея получше есть, и она работает везде. Берёте любую тачку, ставите максимальный уровень бамперов, и увеличиваете прижимную силу на ведущие колёса (спереди - для переднеприводных, сзади - для заднеприводных, везде - для полноприводных или заднеприводных на кругу/Street X/URL, для драга и дрифта лучше оставить примерно на значении 2-3). И ещё шины с максимальным сцеплением. Таким образом у меня получилось на 240SX с 2 уровнем бамперов, 1 стэйджем запчастей и уникальным двигом всегда на харде вырывать фору, поскольку тачка вообще не буксует от слова совсем. Минус этого подхода - максималка будет прилично меньше из-за большего сопротивления воздуха (продемонстрировано в Pro Street наглядно). У моей 240SX из-за этого максималка не 290, а 270 только. И это с тюнингом трансмиссии на макс. скорость (3.97, на Street X и Drift юзаю макс. ускорение, ибо максималки там не достичь всё равно, да и ускорение важнее). Так что делайте как хотите, главное - чтобы вам было комфортно и в кайф.
Больше половины этого, конечно, сам допетрил, а за ДИНО спс
неумею проходить драг как и что там нажимать поподробнее напишите плиз
ну и еще самое главное продолжать жать газ, после старта это если совсем не втыкаешь, как играть))
не могу помять имя в профайле для того что бы недокачиваться до РХ-8 малют 5 часов ябусь
по общим признакам можно разлажить =D
а тачку я так и так смогу настроить)
не могу про йти драг
помогите пожалуйста
.
да на shift нажимаешь когда загарается синяя зеленая или красн иконка, Совет сильно и резко не поварачивай.Советы ништяк хоть я из знаю....
Много лет стопорюсь на одном этапе. После 3 контракта, когда надо пройти 6 УРЛ, на карте отображаются только 5. Я прохожу все гонки по карте, даже ищу скрытые, но 6 УРЛ так и не появляется...Что делать?
Еще очень хороший и быстрый способ получения АЗОТА - ехать точно за соперником появится DRIFTING +100...+200...300+... и т.д.
Господа, это называется воздушный мешок для тех кто не знал - это ещё со времён Gran Turismo 5 на PS3, так вот в чем заключается суть эого трюка во всех играх (и не только в играх!) Но и в реальной жизни тоже зачастую. При наборе скорости, авто идущее спереди набирает скорость, а идущее следом заднее набирает тоже скорость, но гораздо быстрее и вот почему: При езде и разгоне, потоки воздуха сзади ослабевают и идущей машине сзади, гораздо легче набрать скорость - нежели если это было бы местами наоборот.
Да и не DRIFTING, а DRAFTING
Совет который работает в NFSMW 2005 года, и не только в этой игре собственно он работает: В начале трассы на драге нужно держать стрелку на синей или зелёной позиции, после старта авто будет ехать быстрее в разы! Движок будет крутить быстрее, после чего коробка станет короткой в прямом смысле - а это значит то что вы приедете к финишу раньше, чем нежели когда будет обычный старт! Ребят поймите, этот способ реально работает: Не знаю почему автор это не упомянул, абсолютно во всех частях NFS, там где есть этот вид гоночной дисциплины.
Вот же бред. Ты игру совершенно не знаешь! Передний привод? В ДРАГЕ!? 240SX и RX7 - вот какие тачки едут в драге! Дрифт? Не спорю, Эвик там неплох, но лучший авто для дрифта - Гольф! Стрит Икс? Та ёмаё, что я тут разглагольствую?! Зайдите на канал Narsan и там найдёте всё нужное!
хахахаахах кайот боже