на главную
об игре
No Rest for the Wicked 18.04.2024

Digital Foundry похвалили No Rest for the Wicked за атмосферу и визуальный стиль

No Rest for the Wicked — главный герой последнего анализа Digital Foundry, который на техническом и художественном уровне хвалит игру, разработанную Moon Studios, которая, очевидно, смешивает визуальные элементы, вдохновленные такими играми, как Dark Souls, Diablo и даже Animal Crossing.

Доступная с сегодняшнего дня в раннем доступе в Steam, No Rest for the Wicked работает на движке Unity, но благодаря ряду настроек этот аспект отходит на второй план, и игре удается выделиться, в том числе благодаря физической системе и дополнительным возможностям моделирования.

Благодаря отличной реализации HDR, новая игра от Moon Studios действительно выглядит как «движущаяся картина» и использует «изогнутый» подход к трехмерной карте, аналогичный Animal Crossing.

Тем не менее, атмосфера и детали, примененные к персонажам, объектам и локациям, являются мастерскими, а ветер и погодные условия добавляют глубины.

Требования No Rest for the Wicked к ПК заставили нас задуматься о плохо оптимизированной и в целом тяжелой игре, но как обстоят дела на самом деле? Согласно тестам Digital Foundry, безусловно, есть некоторые проблемы, и разработчикам придется поработать над улучшением оптимизации, но для начала жаловаться не на что.

В частности, Джон Линнеман пояснил, что немногие игры раннего доступа могут рассчитывать на аналогичный уровень качества, и будет интересно посмотреть, как отзывы пользователей помогут Moon Studios улучшить проект.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Для игры в 1080р и с 60фпс разрабы рекомендуют RTX3070 Ti, это конечно ппц как жирно для такого-то графончика, но нужно признать, что сама игра вызывает интерес.

5

Я вернул игру, постоянные вылеты, управление для меня не удобное, типа рекомендуется играть на паде, еще напрягает это уродское тело персонажа с длинными как у обезьяны руки)))
Я думал что будет что то вроде похожее на NOX )))

-2

не жирно а норм на дворе 24 год бедняк

-12

Для такой графы жирно. Кп77 требует меньше с трассировкой пути лол

-2

Вообще жирно. Для 1080р то. Игра не выглядит на такие системки.

-1

фу 1080 норм люди игратьют в 4К и 8К

-1

Ну вылетов у меня не было, о тех ошибках и улучшениях в прологе что важны я написал. Посмотрим дальше, я во всяком случае не стремлюсь пройти игру за 3 дня, а прохожу постепенно. Кто-то мог забить, а были разговоры на корабле с каждым персонажем, не увидел что можно было умереть с первой лестницы и т.д.:)))

2

Историческая справка: Moon Studios маленькая студия разработчиков. При разработке "Ori and the Blind Forest" количество сотрудников в студии состовляло всего 10(по другой инфе 20) человек, а над сиквелом работало 60. На данный момент в студии работают 80+ сотрудников. Дилогия "Ori" удастоилась множество наград в своё время, и авторы на основе своего успеха решили не зацикливаться на мини проектах, взяв курс на развитие студии. Подсмотрев за успехом "Larian'ов" с BG3, разработчики и издатель решают выпустить свой новый проект в ранний доступ с целью сделать проект ещё лучше. Хорошо это, или плохо сказать не могу. Ибо под "раннем доступом" можно оправдывать любой кал, и сувать аудитории недоделанный кусок кода с целью фарма "капусточки". Но то, что они представили публике, назвать без душным проектом очень сложно. Лично я испытал удовольствие от проекта, жаль что до полноценного выхода ждать, и ждать. P. S. Касательно негативных отзывов.... пойграйте в Смуту....

1

а стардев деревню делал один чебурек и че? денег у них не хватило и фантазии чтобы не изометр делать все на увеличение планктона ушло. хотя мне не вполне понятно зачем собирать такую команду для того чтобы сделать дипломную работу на юнити?

может в тетрис пойдешь поиграешь?

-1

Что за агрессия? С чем она связана? Можете дать аргументированый ответ, просто хочу понять, чем же именно данный проект вас отталкивает. Почему для вас это "какая-то подделка" на unity (как известно мне, у них сильно модифицированый движок "Moonity" с богатым инструменатрием, и сделаным с нуля физическим движком) вызывает такую реакцию? Именно сам геймплей? Контент-дизайн? Ядро игры? Оптимизация? Или по вашим ощущениям игра чувствуется как Forspoken? Как по мне уровень дипломной работы на Unity это: 7 days to die, Rust, мой говорящий том, Deus Ex Go, и прочий мобильный шлак. Причём это ощущается как с UE3 в своё время.

1

откуда такой интерес? с чем он связан? насколько модифицированный? какая зарплата (ну мало ли может вы и это знаете).

-2

Я просто чекнул инфу на их сайте, и Википедии, а так же обзор от DF на качество проекта. Думаю это всем доступно. Просто, мне интересно на чем основывается критика, потому что в стиме обзоры размыты. Кто-то хвалит, кто-то говорит мол "бодрячок", кто-то умирает в главном меню, а кого-то волнуют руки. Вот вам, чем именно не понравилось?

1

Я не понимаю, что мешало сделать руки нормальной длины. Все хорошо. Но этот момент вымораживает.

0

Видимо за основу взяли гориллу.

1

Если будешь вникать в лор и присмотришься к другим персонажам, то поймёшь, что все остальные имеют нормальное телосложение, а главного героя называют либо церим (видимо народ такой или раса), либо монстр или чудовище. Они не обычные люди, а мутанты какие-то. Отсюда и непропорционально длинные конечности. Эти церимы в игре неразрывно связаны с Мором. А мор там судя по всему магический, ибо не может обычная болезнь вызывать у людей такие мутации, какие показаны в игре. Церимы в игре очень отличаются от обычных людей.. их все боятся, ненавидят и на них надеются - ведь они практически не восприимчивы к Мору. Осмелюсь предположить, что именно благодаря своему сильному сопротивлению они не превращаются в ходячее нагромождение из вздутого куска плоти, паразитов и щупалец. Я ещё не прошёл весь пролог, но смею предположить, что именно из-за мора (одного из прошлых) у церимов такие тела.

2

Эх, очередной товар не товар, значит пора заплыть в гавань Торрентии.

-1

Если Digital Foundry которая прославилась касательно оценки качества исполнения в части оптимизизации игр стала хвалить за визиуальный стиль и атмосферу. Значит с игрой все плохо. Ибо это называется нужно было что-то найти хорошее все-таки пускай и не по профилю.

-1

чемодан? точно не дьабла и не соус больше зельда ... по сути это релиз но выпущенный в ранний доступ чтобы не огребсти от покупателей в дальнейшем мало что изменится

-12

Перед тем как писать, вы игру попробовали? По факту это изометрический соулслайк. С дьяблой я бы не стал сравнивать, т.к. дьябла это горы мяса с россыпями рандомного лута. Тут же именно соулс с "бонфаерами" сохранения, с заданным лутом и напряженными дуэлями, массовые замесы крайне редки и чреваты быстрым сливом. Даже система развития соулская.

8

ничем от зельды не отличается тот же кружок выносливости. что там от соуса перекаты и костры? оу тут мрачная обстановка. культбараш тоже соус...

-7

они так и говорили, что этот проект на уровень выше ORI, для них как зельда:)

я в зельду не играл, её на PC нет (эмуляторы не в счет), да и она мне не нравится своим стилем.

0

представь что в No Rest for the Wicked у персонажей рожи и туловища стали лучше и больше похожи на людей + гг может косить траву кидаться горшками собирать кристаллы кидаться бомбами выпускать крюк ... в общем отстой этот No Rest for the Wicked даже столетней легенде о зельде проигрывает

-7
ничем от зельды не отличается тот же кружок выносливости.

Просто "рукалицо". Бессмысленно метать бисер...

5