«Мы хотим, чтобы в Civilization VI у игроков было как можно больше поводов взаимодействовать с окружающим миром».
Ведущий дизайнер Эд Бич и команда разработчиков студии Firaxis Games постарались, чтобы игроки в Civilization VI были как можно активней. Они внесли в базовую механику игры ряд важных изменений – например, растущие города. Другие изменения, о которых мы поговорим в этой статье, коснулись автоматизации, поскольку создатели Civilization VI решили сделать особый упор на взаимодействие игроков с игровой вселенной.
Что такое автоматизация?
Автоматизация – это механика, которая позволяет игрокам в Civilization передать управление тем или иным юнитом компьютеру, позволяя ИИ выполнять действия и принимать решения за него. В игре Civilization V можно было автоматизировать разведчиков, поручив им изучение мира, или рабочих, улучшавших участки земли в городах. Несмотря на то, что многим игрокам такая возможность пришлась по душе, некоторые отмечали, что игра работает как бы на автопилоте, лишая возможности с головой окунуться во все, происходящее в Civilization.
В Civilization VI это изменится, так как новая механика игры почти не оставляет места для автоматизации.
«При каждом прохождении мир будет уникальным, и мы хотим подчеркнуть богатство имеющихся возможностей для взаимодействия с ним, – пояснил Эд Бич, ведущий дизайнер Civilization VI. – Это означает, что игроку придется принимать важные решения, вместо того чтобы плыть по течению, позволяя игре выбирать за себя в ключевые моменты».
Строители, заменившие собой рабочих из Civilization V’, являются отличным примером того, как разработчики устранили проблему излишней автоматизации в Civilization VI. «В предыдущих играх серии Civilization у вас были рабочие, которые перемещались по карте и могли за несколько ходов построить в нужном месте необходимое улучшение. Автоматизация давала игрокам возможность извлечь выгоду из труда рабочих и освобождала от необходимости отдавать им приказы каждый ход, так как по завершении строительства легко было забыть, куда вы собирались отправить их потом. Заменив их строителями, которые возводят улучшения мгновенно и исчезают после нескольких использований, мы позволили игрокам быстро и осознанно принимать решения».
«Теперь игрок должен выбрать, когда подготовить отряд строителей в городе и когда израсходовать его на возведение тех или иных улучшений. Все решения принимаются быстро и непосредственно влияют на игровой мир. Это небольшое нововведение полностью меняет динамику взаимодействия игроков с системой улучшений и характер планирования инфраструктуры. Поскольку новые города теперь увеличиваются в размерах, эти решения чрезвычайно важны».
Бич не отказывается от автоматизации до конца – в некоторых ситуациях она может оказаться полезным инструментом, например, при исследовании океанов и береговых линий. «Когда главное – получить информацию об окружающем мире, не так интересно управлять кораблем из хода в ход». По этой причине автоматическое исследование наземных и морских территорий все же останется в Civilization VI, но претерпит некоторые изменения. «Когда наземный юнит находит хижину с наградой, он останавливается и позволяет вам забрать награду самостоятельно. Мы обнаружили, что игроки в Civilization V иногда не понимали, откуда берутся некоторые бонусы. Так же юнит прекращает попытки исследовать неизвестную территорию, когда в поле его зрения возникает противник».
Незнакомым со старыми системами новичкам будет легко освоить механику Civilization VI. В то же время разработчики надеются, что давние поклонники серии Civilization оценят возросшую значимость принятия решений. «Все изменения в Civilization VI были добавлены после наблюдений за тем, как люди играют в предыдущие игры серии, – отметил Бич. – Каждый раз, когда мы сталкивались с оптимальной стратегией или типичным выбором, мы пытались взглянуть на ситуацию с неожиданной стороны и предпринять что-то, что позволило бы игрокам отказаться от устоявшейся привычки. Мы хотим, чтобы игроки понимали последствия своих действий и видели, как они отражаются в игре. Автоматизация часто лишала игроков возможности сделать интересный выбор».
Побыстрее бы вышел этот шедевр!!
Nichose rebayta vi shparite
Абсолютли
Civa we a wait you =))
Владимир Платонов You england a good
Димка Сергеевич Do you speak London?
Димка Сергеевич ooo yeeeah i have Cambridge aKcent too=))
Графон уровня 90-х. Такой то пк экз.