Московская студия Cyberia Nova продолжает работать над патчами для ролевой игры "Смута", которая вышла в релиз с неприятными ошибками. С момента выхода проекта на ПК авторы успели выпустить несколько небольших хотфиксов, но сегодняшний патч оказался куда более объемным и, вероятно, полезным для игроков. Свежее обновление под номером 1.0.4 включает в себя внушительное количество исправлений и приносит долгожданную оптимизацию.
Как отмечают разработчики, основная цель данного патча состоит в том, чтобы провести общую оптимизацию игры. "Смута" в версии 1.0.4 должна избавиться от критических сбоев, улучшив некоторые важные технические аспекты. Кроме того, в этом обновлении были улучшены некоторые модели, доработаны анимации и многое другое. Полный список исправлений в обновлении доступен ниже:
Исправления внутриигровых проблем с квестами:
- Квест «Доставка писем»:
- атака NPC не приводит к провалу квеста.
- Квест «Свободная дорога для Ирены»:
- Персонаж не выходит из боевого режима.
- Не стартует автодиалог с Филипко.
- Квест «Городская стража»:
- Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей.
- Квест «Сопровождение Пожарского»:
- Софтлок диалога с Трубецким.
- На персонажа нападают бандиты вместо казаков.
- Квест «Устранение смолянина»:
- Завершение квеста невозможно в боевом режиме.
- Квест «Казаки в кабаке»:
- Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони.
- Бесконечный разговор с Мещанином.
- Квест «Товар из-за тридевяти земель»:
- На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше.
- Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт.
- Квест «Срочный ремонт»:
- Возникающие проблемы с прохождением квеста.
- Квест «Разобраться с наемниками»:
- Возникающая проблема с прохождением квеста.
- Квест «Проблемы с казаками»:
- Вылет при диалоге с Палицыным.
- Лагерь ополчения под Москвой:
- Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения.
Исправления в звуковом сопровождении игры:
- Прерывания в речи Минина.
- Посторонние шумы во время всех диалогов.
- Оптимизация звуков от NPC.
- Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород.
- Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча».
Исправления в кат-сценах:
- Анимации лиц и тел в кат-сценах
- Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов».
Исправление технических проблем и недоработок:
- «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль.
- Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD.
- Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов.
- Превью сохранений отображается при выходе на главный экран.
- Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация».
- Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой».
- Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой».
- Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна».
- Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому.
- Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения.
- Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна».
- Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер.
- Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей.
- Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков.
- Квест «Первый день в поместье Кручины»:
- Григорий смотрит в сторону во время диалога.
- Квест «Тучи сгущаются»:
- Искажение модели Анастасии во время диалога.
- Квест «Нижегородский староста»:
- Некорректное положение камеры.
- Квест «Финальная битва»:
- Некорректные модели в кат-сцене.
- Квест «Покушение»:
- Некорректные модели в финале погони.
- Квест «Найти Иринарха»:
- Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес.
- Лагерь Ополчения под Москвой:
- Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа.
- Исторически неверные ассеты.
- Ошибки и некорректные состояния UI.
- Прочие изменения игры.
Новый патч для "Смуты" уже доступен для скачивания. Авторы обещают продолжить работу над поиском и устранением ошибок.
Эти патчи как мертвому припарки.
Пусть хоть что-то делают. Лучше уж так, чем никак. А так оно мертво конечно...
так то оно так, но в любом случае удивительно что сразу не забили на это дело. А это значит ждем новых денег от ИРИ на длс или новый "мега" проект
Не будет длс для этой игры. Это игра-экскурсия по историческим фактам. Доведут до ума и включат в школьную программу.
после всех исправлений, писали, что будет
Смута…
Это не ролевая игра...
Что мертво, умереть не может.
там почти всю механику нужно менять а не исправлять что то.
Там толком и механик нет, боевая система и "стелс"?)
Зачем патчи? Похороните эту дичь и всё, такой шлак выпустили
Похоронить они не могут, им за этот шлак полляма отвалили от госщедрот. Так что, будут и дальше позориться)
найти и наказать виновных, почему-то ребята из Mundfish смогли в Атомик Харт, а эти тупо бабло попилили и выпустили кусок гумнины, смоченной в ссанине
едрить тебя через колено, купи уже наконец-то лицуху Атомика и поиграй в лицуху, а не суди об игре по слитому на торренты альфа-билду. Смута это такая дрочня, которой нет равных в УГэшности, я не припомню чтобы что-то такое выходило откровенно дрочлиное, как Смута. И в ней плохо всё, там никакие патчи не помогут
В Смуте историческая атмосфера получилась восхитительной. Создать ауру древней Руси получилась у разрабов на пять баллов из пяти. А что касается геймплейных ошибок, то патчи делают своё дело, как помню было в Киберпанке.
Смуту нынче куй-не-куй,всёравно получишь уй.
так а раздачи не обновляют ...
То, что мертво, умереть не может!
Лучше не позорится дальше а просто закрыть проект и точка.
Да вам переделывать игру надо, а не патчи делать.
посмотрим,что в конечном счете получиться. они явно переделывать игру не будут.
А надо бы.
Если бы игра была кривой геймплейно от анимаций до боевой системы, но с интересными квестами; с нпс, с которыми можно было взаимодействовать; с имеющимися играми (то есть какие были старославянские игры у жителей) и прочими атрибутами что делало игру живой, то я бы скорее всего приобрёл игру.
А так, кроме красивых локаций всё уныло, скучно. За локации разве что можно отдать часть суммы от текущего ценника в 2 тысячи рублей.
ИРИ и разработчикам просто не стыдно что они сделали. Это тоже проблема.
А видео то где? Все их так исправления, как-то по барабану -- игра пройдена, но вот оптимизация другой вопрос. И возврат в пройдённые локация тоже б не помешал.
Хотелось бы посмотреть на игру которую сделают обсиральщики Смуты // Давид Кошелев
Хотелось бы посмотреть на защитников смуты, играющих в неё до полного прохождения. на ПК со среднестатистической конфигурацией // Я
Глумятся над мертворожденным.
+100500
Какой смысл в этих патчах? Там всю игру надо переделывать.
Ой, идите в ****! Вам до релиза со всех утюгов орали, что в таком виде нельзя выпускать игру. Так, что жрите сами свое дерьмо.
Ей не помогут патчи, там сюжета нет - это даже не игра, а локация для побегать и посмотреть на сырую работу, как и где неправильно студент-первогодка распихал бесплатные объекты окружения: парящие в воздухе булыжники, невидимые заборы... Проще сызнова сделать, короче. Но только не на отлюбись, а заинтересованными людьми, которым интересно то, что они делают, а не только чтобы бабла срубить по-бырому.
а может для начала добавить в игру какой-нибудь игровой процесс, а патчи с фиксами уже после накатывать? ато это нечто похоже на assassin's creed Discovery, что то что то игрой назвать даже с натяжкой сложно, даже несмотря на провал игры, куплю, если заявленная игра станет игрой а не туром по истории.
Корсары, Атомик, Мор, Герои, Следопыт, Рейнджеры, ну господи, ну могут же, ну интерактивным кином бы сделали в конце концов (оно тоже хорошим спросом пользуется), в итоге получаем это.
Врядли игру будут серьёзно перерабатывать, скорее всего только баги всякого рода фиксить, а жаль, хотелось бы увидеть нормальную игру, сеттинг очень интересный, да блин, я бы даже игру про богатырей хотел бы увидеть если бы оно было игрой а не вот таким вот.
Все, кому надо уже оценил этот шедевр, "отечественного игропрома", сделанный на западном Unreal Engine 5 😆 Взаимоисключающие параграфы, не правда ли? Тупейшие механики, симулятор диалогов каждые 5 минут с двух ракурсов. Это всратая поделка, которая даже на "нородных" 1060 и 30 кадров не выдаёт, а у нас в России, каждый второй может 500 бачей за видюху выложить, как за хлебом сходить 😆 эту игру делали распильщики бюджета и ворюги из казны, на наши же с вами деньги, это дерьмо из купленных ассетов за 20 баксов. У меня всё, спасибо.
а что кто то в ЭТО играет ??
ВОТ ЭТО ДА
и чо реально есть оптимизон?
По пути балды пошли. Выпустить сырую игру и дорабатывать её годами.
Балдурс хотя бы играбелен был и проходим, а баги были мелкие с учётом масштаба и проработки игры.
Тут скорее проджекты. Прокачка не работала. Хотя не. Те вообще на три года на игру забили. То что они выкатили сейчас они должны были за первый год сделать.
А смысл?
Поздно, всем уже плевать на эту поделку.
ОПТИМИЗАЦИИ 0
Мертвому припарка.
"Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения." Так вот почему иногда броня - одна цифра - иногда другая )))) Хотя ничего не менял, просто из одной локации перешел в другую.
Как можно было так кодить... я в шоке. Я моды продумывал лучше. Код проверяешь в первую очередь... Если он не работает как надо - дальше даже делать уже не надо.
И никого не наказали за это... А еще говорят, что с ИРИ бабло не распилишь... Разве выпуск смуты и отсутствие наказания за подобную растрату денег - это не распил?
Такой через 1,5-2 года - за Смуту и двор стреляю в упор;)
Эта игра уже мусор для всех так что бесполезно выпускать уже исправления.
Медведь, медведь!
Патчами уже хватит пердеть!
Мы продолжаем ковать навоз не благодарите
хахахахахахахахахахахаха а это го вно что не закрыли
Зачем нужно было выпускать сырую игру, что бы потом "клепать" патчи? На мой взгляд хайп-хайта вокруг этой игры наоборот пошел ей на пользу. Теперь игрой занялись?))
Повод пройти ещё раз столь топчиковую игру 👌
Зачем? Им слабо признать что игра - кал, как разработчикам The Day Before? Да даже The Day Before больше игра, чем Смута.
Вы написали явный бред после бодуна. Рекомендую меньше пить.
по факту игра The Day Before рассыпалась на старте и это не игра, а нагрев инвесторов на бабло. Не смотря на свое плохое состояние смута это плохая но игра.
Молодцы, исправляют. Жаль на ps нету, посмотрел бы что за игра. Так ли плоха как говорят. Многие поддаются социальному комформизму, по этому всеобщий хэйт не много значит. Как было с киберпанк ом. Заказал один из первых, сделав предзаказ киберпанка и сразу предзаказ нового бокса series X. Поиграл на следующий день, с патчем первого дня. Прошёл полностью, ниодного критического бага не встретил, получил удовольствие от игры. В то время как многие хэйтили. П этому
Ну человеку которому нравится релизный киберпанк ещё и на консолей, советую срочно купить пк и скачать смуту
Отечественная ролевая игра© "Смута"
Это радует. Неплохая игра вышла. Жду dlc. А порваные школокоментаторы русофобы и секты анального могут и дальше деградировать в жташечке. Их мнение неважно.
Рубль тебе хотя бы скинули?
это директор сибериа нова.
о, 15ти рублёвый вылез)
ну с башкoй не дружит явнo
так не играй в американские игры, играй только в смуту и умри в ней понял патриотик аххаха