на главную
об игре
Смута 04.04.2024

Отечественная ролевая игра "Смута" получает патч 1.0.4 со множеством исправлений и оптимизацией

Московская студия Cyberia Nova продолжает работать над патчами для ролевой игры "Смута", которая вышла в релиз с неприятными ошибками. С момента выхода проекта на ПК авторы успели выпустить несколько небольших хотфиксов, но сегодняшний патч оказался куда более объемным и, вероятно, полезным для игроков. Свежее обновление под номером 1.0.4 включает в себя внушительное количество исправлений и приносит долгожданную оптимизацию.

Как отмечают разработчики, основная цель данного патча состоит в том, чтобы провести общую оптимизацию игры. "Смута" в версии 1.0.4 должна избавиться от критических сбоев, улучшив некоторые важные технические аспекты. Кроме того, в этом обновлении были улучшены некоторые модели, доработаны анимации и многое другое. Полный список исправлений в обновлении доступен ниже:

Исправления внутриигровых проблем с квестами:

  • Квест «Доставка писем»:
  • атака NPC не приводит к провалу квеста.
  • Квест «Свободная дорога для Ирены»:
  • Персонаж не выходит из боевого режима.
  • Не стартует автодиалог с Филипко.
  • Квест «Городская стража»:
  • Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей.
  • Квест «Сопровождение Пожарского»:
  • Софтлок диалога с Трубецким.
  • На персонажа нападают бандиты вместо казаков.
  • Квест «Устранение смолянина»:
  • Завершение квеста невозможно в боевом режиме.
  • Квест «Казаки в кабаке»:
  • Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони.
  • Бесконечный разговор с Мещанином.
  • Квест «Товар из-за тридевяти земель»:
  • На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше.
  • Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт.
  • Квест «Срочный ремонт»:
  • Возникающие проблемы с прохождением квеста.
  • Квест «Разобраться с наемниками»:
  • Возникающая проблема с прохождением квеста.
  • Квест «Проблемы с казаками»:
  • Вылет при диалоге с Палицыным.
  • Лагерь ополчения под Москвой:
  • Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения.

Исправления в звуковом сопровождении игры:

  • Прерывания в речи Минина.
  • Посторонние шумы во время всех диалогов.
  • Оптимизация звуков от NPC.
  • Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород.
  • Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча».

Исправления в кат-сценах:

  • Анимации лиц и тел в кат-сценах
  • Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов».

Исправление технических проблем и недоработок:

  • «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль.
  • Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD.
  • Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов.
  • Превью сохранений отображается при выходе на главный экран.
  • Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация».
  • Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой».
  • Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой».
  • Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна».
  • Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому.
  • Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения.
  • Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна».
  • Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер.
  • Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей.
  • Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков.
  • Квест «Первый день в поместье Кручины»:
  • Григорий смотрит в сторону во время диалога.
  • Квест «Тучи сгущаются»:
  • Искажение модели Анастасии во время диалога.
  • Квест «Нижегородский староста»:
  • Некорректное положение камеры.
  • Квест «Финальная битва»:
  • Некорректные модели в кат-сцене.
  • Квест «Покушение»:
  • Некорректные модели в финале погони.
  • Квест «Найти Иринарха»:
  • Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес.
  • Лагерь Ополчения под Москвой:
  • Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа.
  • Исторически неверные ассеты.
  • Ошибки и некорректные состояния UI.
  • Прочие изменения игры.

Новый патч для "Смуты" уже доступен для скачивания. Авторы обещают продолжить работу над поиском и устранением ошибок.

Комментарии: 68
Ваш комментарий

Эти патчи как мертвому припарки.

25

Пусть хоть что-то делают. Лучше уж так, чем никак. А так оно мертво конечно...

23

так то оно так, но в любом случае удивительно что сразу не забили на это дело. А это значит ждем новых денег от ИРИ на длс или новый "мега" проект

4

Не будет длс для этой игры. Это игра-экскурсия по историческим фактам. Доведут до ума и включат в школьную программу.

4

после всех исправлений, писали, что будет

0

Это не ролевая игра...

8

Что мертво, умереть не может.

8

там почти всю механику нужно менять а не исправлять что то.

6

Там толком и механик нет, боевая система и "стелс"?)

1

Зачем патчи? Похороните эту дичь и всё, такой шлак выпустили

2

Похоронить они не могут, им за этот шлак полляма отвалили от госщедрот. Так что, будут и дальше позориться)

1

найти и наказать виновных, почему-то ребята из Mundfish смогли в Атомик Харт, а эти тупо бабло попилили и выпустили кусок гумнины, смоченной в ссанине

2
Комментарий удален

едрить тебя через колено, купи уже наконец-то лицуху Атомика и поиграй в лицуху, а не суди об игре по слитому на торренты альфа-билду. Смута это такая дрочня, которой нет равных в УГэшности, я не припомню чтобы что-то такое выходило откровенно дрочлиное, как Смута. И в ней плохо всё, там никакие патчи не помогут

-1

В Смуте историческая атмосфера получилась восхитительной. Создать ауру древней Руси получилась у разрабов на пять баллов из пяти. А что касается геймплейных ошибок, то патчи делают своё дело, как помню было в Киберпанке.

-3

Смуту нынче куй-не-куй,всёравно получишь уй.

2

так а раздачи не обновляют ...

1

То, что мертво, умереть не может!

1

Лучше не позорится дальше а просто закрыть проект и точка.

1

Да вам переделывать игру надо, а не патчи делать.

1

посмотрим,что в конечном счете получиться. они явно переделывать игру не будут.

0

Если бы игра была кривой геймплейно от анимаций до боевой системы, но с интересными квестами; с нпс, с которыми можно было взаимодействовать; с имеющимися играми (то есть какие были старославянские игры у жителей) и прочими атрибутами что делало игру живой, то я бы скорее всего приобрёл игру.

А так, кроме красивых локаций всё уныло, скучно. За локации разве что можно отдать часть суммы от текущего ценника в 2 тысячи рублей.

ИРИ и разработчикам просто не стыдно что они сделали. Это тоже проблема.

1

А видео то где? Все их так исправления, как-то по барабану -- игра пройдена, но вот оптимизация другой вопрос. И возврат в пройдённые локация тоже б не помешал.

1

Хотелось бы посмотреть на игру которую сделают обсиральщики Смуты // Давид Кошелев

1

Хотелось бы посмотреть на защитников смуты, играющих в неё до полного прохождения. на ПК со среднестатистической конфигурацией // Я

-1

Глумятся над мертворожденным.

0
Комментарий удален

Какой смысл в этих патчах? Там всю игру надо переделывать.

0

Ой, идите в ****! Вам до релиза со всех утюгов орали, что в таком виде нельзя выпускать игру. Так, что жрите сами свое дерьмо.

0

Ей не помогут патчи, там сюжета нет - это даже не игра, а локация для побегать и посмотреть на сырую работу, как и где неправильно студент-первогодка распихал бесплатные объекты окружения: парящие в воздухе булыжники, невидимые заборы... Проще сызнова сделать, короче. Но только не на отлюбись, а заинтересованными людьми, которым интересно то, что они делают, а не только чтобы бабла срубить по-бырому.

0

а может для начала добавить в игру какой-нибудь игровой процесс, а патчи с фиксами уже после накатывать? ато это нечто похоже на assassin's creed Discovery, что то что то игрой назвать даже с натяжкой сложно, даже несмотря на провал игры, куплю, если заявленная игра станет игрой а не туром по истории.

Корсары, Атомик, Мор, Герои, Следопыт, Рейнджеры, ну господи, ну могут же, ну интерактивным кином бы сделали в конце концов (оно тоже хорошим спросом пользуется), в итоге получаем это.

Врядли игру будут серьёзно перерабатывать, скорее всего только баги всякого рода фиксить, а жаль, хотелось бы увидеть нормальную игру, сеттинг очень интересный, да блин, я бы даже игру про богатырей хотел бы увидеть если бы оно было игрой а не вот таким вот.

0

Все, кому надо уже оценил этот шедевр, "отечественного игропрома", сделанный на западном Unreal Engine 5 😆 Взаимоисключающие параграфы, не правда ли? Тупейшие механики, симулятор диалогов каждые 5 минут с двух ракурсов. Это всратая поделка, которая даже на "нородных" 1060 и 30 кадров не выдаёт, а у нас в России, каждый второй может 500 бачей за видюху выложить, как за хлебом сходить 😆 эту игру делали распильщики бюджета и ворюги из казны, на наши же с вами деньги, это дерьмо из купленных ассетов за 20 баксов. У меня всё, спасибо.

0
Комментарий удален

а что кто то в ЭТО играет ??

0

и чо реально есть оптимизон?

0

По пути балды пошли. Выпустить сырую игру и дорабатывать её годами.

-1

Балдурс хотя бы играбелен был и проходим, а баги были мелкие с учётом масштаба и проработки игры.

Тут скорее проджекты. Прокачка не работала. Хотя не. Те вообще на три года на игру забили. То что они выкатили сейчас они должны были за первый год сделать.

-7

Поздно, всем уже плевать на эту поделку.

-1

Мертвому припарка.

-1

"Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения." Так вот почему иногда броня - одна цифра - иногда другая )))) Хотя ничего не менял, просто из одной локации перешел в другую.

Как можно было так кодить... я в шоке. Я моды продумывал лучше. Код проверяешь в первую очередь... Если он не работает как надо - дальше даже делать уже не надо.

И никого не наказали за это... А еще говорят, что с ИРИ бабло не распилишь... Разве выпуск смуты и отсутствие наказания за подобную растрату денег - это не распил?

-1

Такой через 1,5-2 года - за Смуту и двор стреляю в упор;)

-2

Эта игра уже мусор для всех так что бесполезно выпускать уже исправления.

-2

Медведь, медведь!

Патчами уже хватит пердеть!

-2

Мы продолжаем ковать навоз не благодарите

-2

хахахахахахахахахахахаха а это го вно что не закрыли

-2

Зачем нужно было выпускать сырую игру, что бы потом "клепать" патчи? На мой взгляд хайп-хайта вокруг этой игры наоборот пошел ей на пользу. Теперь игрой занялись?))

-4

Повод пройти ещё раз столь топчиковую игру 👌

-4

Зачем? Им слабо признать что игра - кал, как разработчикам The Day Before? Да даже The Day Before больше игра, чем Смута.

-6

Вы написали явный бред после бодуна. Рекомендую меньше пить.
по факту игра The Day Before рассыпалась на старте и это не игра, а нагрев инвесторов на бабло. Не смотря на свое плохое состояние смута это плохая но игра.

0

Молодцы, исправляют. Жаль на ps нету, посмотрел бы что за игра. Так ли плоха как говорят. Многие поддаются социальному комформизму, по этому всеобщий хэйт не много значит. Как было с киберпанк ом. Заказал один из первых, сделав предзаказ киберпанка и сразу предзаказ нового бокса series X. Поиграл на следующий день, с патчем первого дня. Прошёл полностью, ниодного критического бага не встретил, получил удовольствие от игры. В то время как многие хэйтили. П этому

-6

Ну человеку которому нравится релизный киберпанк ещё и на консолей, советую срочно купить пк и скачать смуту

1

Отечественная ролевая игра© "Смута"

-8

Это радует. Неплохая игра вышла. Жду dlc. А порваные школокоментаторы русофобы и секты анального могут и дальше деградировать в жташечке. Их мнение неважно.

-24

Рубль тебе хотя бы скинули?

1

о, 15ти рублёвый вылез)

0

так не играй в американские игры, играй только в смуту и умри в ней понял патриотик аххаха

-3