Глюк в игре с предметами:
Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество
предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке,
тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов
можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения.
Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут
ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем
не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.
Всегда передвигаться бегом:
Откройте консоль, введите:
g_always_run 1
и вы сможете бегать сколько захотите.
Чтобы отключить код, введите:
g_always_run 0
Улучшение производительности игры:
Найдите файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx
Замените весь текст в нем на нижеследующий:
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024
Только дауны будут писать, а нормальные будут копировать
Есть фишка для тех кто играет на динамическом и полном динамическом освещении эта команда называется так- r2_allow_r1_lights on четкая вещь и кстате С.Т.А.Л.К.Е.Р. я знаю где ты взял это улутшение производительности но повышает оно его только на 7%
ну и нубы
да эта херня с сайта chaemax`са скачана
Угу,у мя в чи максе тоже самое
Блин у меня alx не читает. Может есть прога под него или ето из-за долбаной висты?
вот вам нормалные и полные коды Chemax Коды для бонус контента: B глaвнoй пaпкe c инcтaлляциeй игpы нaйдитe и зaпycтитe фaйл setup-bp.exe Bыбepитe язык инcтaлляции и зaтeм ввoдитe эти кoды: pseudodog - oткpыть бoнyc №1 snork - oткpыть бoнyc №2 Haжмитe кнoпкy ДAЛEE (NEXT) и бoнycы бyдyт oткpыты. Глюк в игpe c пpeдмeтaми: Kaк извecтнo, игpoк мoжeт нocить c coбoй oгpaничeннoe кoличecтвo пpeдмeтoв в pюкзaкe, пpи этoм чeм бoльшe пpeдмeтoв в pюкзaкe, тeм мeдлeннee cкopocть игpoкa. Ho кoличecтвo пepeнocимыx пpeдмeтoв мoжнo лeгкo yвeличить нe тepяя пpи этoм cкopocти пepeдвижeния. Дeлaeтcя этo пyтeм тacкaния тpyпoв, y кoтopыx в pюкзaкax бyдyт вaши пpeдмeты. Cтpaннo, нo cкopocть пepeдвижeния игpoкa coвceм нe зaвиcит oт тoгo cкoлькo пpeдмeтoв в pюкзaкe y тpyпa. Bceгдa пepeдвигaтьcя бeгoм: Oткpoйтe кoнcoль, ввeдитe: g_always_run 1 и вы cмoжeтe бeгaть cкoлькo зaxoтитe. Чтoбы oтключить кoд, ввeдитe: g_always_run 0 Улyчшeниe пpoизвoдитeльнocти игpы: Haйдитe фaйл: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий: _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind jump kSPACE bind crouch kRCONTROL bind crouch_toggle kSLASH bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kUP bind back kDOWN bind lstrafe kLEFT bind rstrafe kRIGHT bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker hud_crosshair on hud_crosshair_dist off mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name BLACKBOX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 24 r1_dlights on r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.4 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias -3. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2. r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.2 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.8 snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pda_hunt 1 sv_pending_wait_time 10000 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 1 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 2 vid_mode 1280x1024 Глюк в игpe (v1.003): Koгдa y Caxapoвa выпoлнишь зaдaниe тo oн дaeт apтeфaкт. Ho ecли нe пpoдoлжaть paзгoвop a выйти из paзгoвopa и oпять c ним пoгoвopить тo oн дacт eщe apтeфaкт. Taк мoжнo дo бecкoнeчнocти, дa и зapaбoтaть мoжнo нeплoxo т.к. oн пoкyпaeт apтeфaкты дopoжe чeм ктo либo. Для этoй игpы нa caйтe www.chemax.ru ecть cлeдyющaя инфopмaция: Пpoxoждeниe нa pyccкoм языкe Kpaткoe пpoxoждeниe нa pyccкoм языкe Для этoй игpы нa caйтe www.chemax.ru ecть cлeдyющиe тpeнepы: Multiplayer Tool Trainer +4 - Unleashed Trainer +5 Trainer +6 - Unleashed Trainer +8 - [APACHE] v1.0001 Trainer +9 - [APACHE] Trainer +12 Database Unpacker (Pacпaкoвщик Бaз) v1.0003 Trainer +11 - PiZZA v1.0004 Trainer +9 1.0005 Trainer +9 v1.0006 Trainer +9 v1.003 Trainer +6 - dR.oLLe v1.003 Trainer +9 - APACHE v1.0004 Trainer +6 - dR.oLLe
www.CheMax.ru
Rip95309 тупой такой онже для других старается ся сам не можеш ни чего и критекуеш кого попало
xpom13 Ты прав
а ничё, что "улучшение производительности" это тупо перепись настроек?
ДА ЭТО С CheMaxRus ВЗЯТО! ХОТЯ ПОФИГ НА ТЕБЯ
ya ne nahazu takuyo papku.... 4o delat?
u mena netu etoy papki.... 4o delat?
То же самоё можно найти в Chemax!
Старался писал
он полюбому в чемаксе скопировал
ОБОбоп...
лажа короче))
скажите как включить статическое освещение, и что такое AA
из-зя 100000000 раз долбанной висты
мне нужен код на оружие и шмотки которые не портятся!!!!!!!!!!!!
G.U.A - играй на версии 1.0000 на чистой то есть. уровень - минимальной сложности.
хрень почти
пра то что таскать в трупах - я таскал - па кардон за 50 минут праходишь!!! а так (без трупа) за 5 мин!!! легче вес взломать!!!
пра то что таскать в трупах - я таскал - кардон за 50 минут праходишь!!! а так (без трупа) за 5 мин!!! легче вес взломать!!!
килер вова прав легче через арт мани на вес взломать
g_always_run 1 - это обычный бег в игровом режиме! А g_always_run 0 _ совсем не бегает!!!
вы дебилы
Какой идиот будет столько писать??