на главную
об игре
Star Wars: Outlaws 30.08.2024

Это вам не Starfield: космические полеты в Star Wars Outlaws порадуют игроков экшеном

Одной из главных особенностей Star Wars: Outlaws станет возможность путешествовать между разными планетами на собственном космическом корабле. Полеты в космосе всегда были для геймеров чувствительной темой, и релиз достаточно спорного Starfield заставил многих пользователей задаться вопросом, как они будут реализованы в игре от Ubisoft и Massive Entertainment. Креативный директор Star Wars: Outlaws Джулиан Герайти заверил игроков, что полеты точно не будут скучными.

В разговоре с журналистами из Game Informer, Герайти отметил главное направление игрового процесса Star Wars: Outlaws. По его словам, команда стремилась создать увлекательный приключенческий экшен. На протяжении всей игры вас будут ждать множество новых встреч и событий. Без экшена не обойдется, в том числе и полеты. Космические путешествия будут в меру веселыми и интересными, утверждает Герайти.

Мы постарались сделать полеты в космосе настолько доступными, веселыми и наполненными экшеном, насколько это возможно. Управление процессом максимально простое. При этом в полете вам всегда будет чем заняться, и вы не будете скучать.

— сообщил Джулиан Герайти в интервью.

Космические полеты в Star Wars Outlaws станут своего рода быстрым способом перемещения, когда вы сможете в любой момент использовать ускорение гипердвигателей. Кроме того, во время таких перелетов вам могут поджидать неожиданные сражения самых разных масштабов.

Релиз Star Wars Outlaws состоится на ПК и консолях 30 августа.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

это вам не старфилд,это вам хуже его)))чтобы перелететь с одной планеты на другую зачистите 90 аванпостов и еще 150 на планете)

24

вышки. без вышек вы не сможете проложть маршрут. высадились на станцию аванпост, зачистили, активировали "навигационную вышку" и полетели. но недалеко. топливо дорогое.

но за 9.99 вы можете купить дополнительное топливо...

10

Вот всегда очень напрягают эти обещания "веселого опыта" и настолько классной реализации "насколько возможно"

14

"насколько возможно" - для них :)

3

Ну в максимально аркадные бои я верю. Но ничего нового не предлагают.
Если сюжет будет норм - пойдет, а геймплей уже 1000 раз, переваренный в разных формах, видели.

10

Вау. Обалдееееть.

Спойлер
7

В скалл энд бонсь тоже порадовали. А там других механик то и нет по сути. Верить юбисофт это все равно, что верить в существование макоронного монстра

6

Вероятность существования макаронного монстра всё же выше, чем вероятность хорошей игры от юбисофт.

5

Я скорее поверю в макаронного монстра или ктулху, чем в юбиков.

0

Я извиняюсь конечно за мнение которое не совпадает с мнением большинства, но что скучного в полётах старфилда? Старфилд предлагает игроку широкий спектр вооружения, стелс-режим на кораблях, возможность взять корабль противника на абордаж, затем взять управление этим кораблём и продолжить бой уже на нём, бои в которых участвуют по десятку кораблей.

3

хуже космической боевки чем в старфилде даже представить в теории сложно, не говоря уж о том, чтоб создать на практике))

-1

Сказал тот для кого мятежная луна шедевр ) хуже этого днища человек ещё не снял, тем более с бюджетом в сотку лямов.

2

Некоторые не прикопались к играм по типу space engineers. Бои в Старфилде согласен, они нормальны. Там другая проблема, нет логической цельной местности, из-за чего прыжки.

0

им просто прикопаться больше не к чему, а этот автор постов, у него старфилд как бельмо на глазу

претензии к "полетам" в основном связаны что они не как в сериях X/Elite, они сильно упрощенные с точки зрения управления кораблем, сами корабли крайне "маневренные" и безинерционные, ну и баланс урона крайне аркадный, в общем если играл в какие-нибудь X, то понимаешь в чем разница

но многие проблемы можно будет выправить под разные "запросы", может управляемость сильно и не изменишь, но баланс урона уж точно можно, в любом случае основной "сюжет" старфилда не космические бои, а полуаркадная бродилка с кучей квестов, так же как фол и скайрим

1

а вот вам более доступные игры, которые также могут порадовать неплохим экшеном:

Tarr chronicles

Rebel galaxy

Strike suit zero

2

2007

2015

2013

збс игры, "малость" староватые только. И в них что то кроме боев в космосе есть?

1

смотря что тебе самому нужно, на вкус и цвет товарищей нет
и, да, староватые, я ж не просто так упомянул, что они более доступные

0
а вот вам более доступные игры, которые также могут порадовать неплохим экшеном

Обычно с таким предложением толкают потасканых шлюх, и раздолбанные машины)

0

ахахахаха у кого что болит, тот о том и говорит))

0

Он же сказал что это станет способом быстрого перемещения и не более, у старфилда можно строить свой корабль а с модом вообще любой, сомневаюсь что они что то лучше сделают. Опять обещают аааа игру, а на деле получится скуф энд бонес.

2

За такой ценник(который, правда, я оплачивать не советую) в игре не должно быть вообще ни одного скучного или проблемного участка при безошибочной работе. Этим никто уже не способен похвастаться и у Юбисофт нет репутации, заставляющей считать её исключением.

В сентябре будет видно. Рекламный трёп с каждым неудачным релизом, значит всё меньше и меньше.

2

Они скажут все что угодно чтобы продать игру.

2

в зв интересно то как космос должен происходить по идее у кораблей заявлено бешенное ускорение с гасителями инерции от чего можно было превратился в фарш. но в фильме они неспеша летают. и звездный разрушитель дето на расстояние чуть меньшее чем о земли до луны стреляет но всегда почти промахиваться как линкор из своего калибра если по самолетам стрелять попытается. и мощность взрывов как царь бомбы с среднем должна быть. а еще в зв больше корабли ленивые и летают сроем. они может быть и быстро поворачивают но дуга поворота большая и видно гасители инерции слабы или те штуки которые поворачивают пароход либо прото конструкция слабая какая то.
так что по идее в оличии от старфилда космические бои должны быть очень резкие и бешенные. вылетел из гипера - разграбление начинается и прыгнул в гипер. из гипера вытащить как то только если очень сильно разозли пацанов и они корабль с шарами пригнали и взяли на абордаж своими тяговыми лучами.
в старфилд по идее наса панк там нужно было топливо экономить и всякие приколы с гасителями интенциями трассерами и если их отключить то нажимаешь кнопку в бо то чем дольше жмешь тем быстрее тебя крутит итак можно было бы раскрутился шууух- шуух-шух- щик-щик и взорваться просто - будышь! и с ускорением тоже правило сколько разгоняется столько и тормозишь затом повернувшись и нажимая ускорение но по идее для этого нужна специальная кнопка потому что вектор ускорения есть нужен контр вектор и когда тормозишь в зеркал заднего вида смотришь зато можно было бы раскручиваться как ёё и всех стрелять во все стороны. наса панк. поэтому по идее надо было заделать что прост бекты выбираешь и лететь к ним и корабль на автопилоте.

1
Космические полеты в Star Wars Outlaws станут своего рода быстрым способом перемещения, когда вы сможете в любой момент использовать ускорение гипердвигателей.

Они типа не в курсе что постоянный фаст-тревел - одна из главных проблем старфилд.

1

в общем та это реалистична в рамках игровых условностей но выглядит как халтура.
в идеальном варианте для космосима масштабных игор наверно оптимальна механика пропуска времени до важных событий и планировщик событий. типа направил корабль он часов 8 реального времени летит между плантами. можешь по кораблю бегать в окно посмотреть что там ничего не меняется, можешь сбегать унитаз поспускать, пожить мяса на сковородке если сурвайл или на койку нажат отмотать срок или на кнопку зажать и подтвердить пропустить время. но реализация дорогая и бесполезная по сути.
а в зв по идее наверно варпать все время будешь потому что там есть микропрыжки но типа то рисковый как хан слои ангара варпать будешь и прямо в отмосферу на стоянку для кораблей. а атак они они наверно не варпают особо к планетам или станциями точно по несколько часов стыкуются и ище у нх скорости какие то небольшие. для них наверное норм было со средней галактической скоростью летать в районе 200 км в секунду.

0

Главное чтобы игра не была такой короткой как фаллен ордер а то 4 планеты- арены и усе в одиночке.

0

Шо, опять? Будет что-то на замену аванпостов? Вместо аванпостов зачищать космические станции?

-1

Главное джагернаутов не забыть..

-1

Что игра получилась хорошей и интересной не сомневаюсь Ценник пусть с небес скинут

-2

борьба была равна, сражались два г*вна.

статью надо было назвать "Он вам не Старфилд!"

-4

Нормально так Тодд постарался если раньше все пинали Поляков с их обсёром 2077 то теперь Беседка однозначно побила их рекорд, это при том что до F76 лично для меня все игры Беседки были шедеврами в единичном экземпляре потому что больше ни кто из разрабов ни мог и не может сделать что то подобное, хотя относительно данного проекта я тоже постараюсь не завышать ожидания выглядит по трейлерам всё очень вкусно (уж локации или левел дизайн точно сделаны добротно в отличии от конвейерного дерьма Юбисофт) но зная Юбисофт они запросто могут подложить свинью.

-8