на главную
об игре

Дневник разработчиков # 26 Миграция, рабство и чистки

Миграция, рабство и чистки / Migrations, Slavery & Purges

Привет, народ!

Это была очень тяжелая неделя для нас, отягощённая многочисленными показами игры для прессы и, конечно, с грандиозной пресс конференцией Парадокс в Сан-Франциско. Тем временем, остальная часть команды работала не покладая рук, чтобы переделать окна старта игры, но это не то, о чем мы будем говорить сегодня... Мы продерёмся через дебри моей акклиматизации (jet lag - акклиматизация после перелёта - прим. перев.) и узнаем про то, как управляться с населением в Стелларисе! Как вы можете помнить из предыдущего дневника о политиках и эдиктах, ваш начальный выбор этик определяет то, что вы можете, а что не можете делать с населением. Три самые интересные политики это миграция, рабство и чистки



Начнем с миграции. Есть две причины, по которым население может решить переехать с планеты на планету: спонтанная миграция или переселение. Если вы играете фанатичными индивидуалистами, вы обязаны разрешить как минимум основному виду в империи свободно передвигаться (есть вариант запретить перемещаться чужим видам, не особо популярный у ксенофилов). Население, которому разрешено мигрировать, будут стремиться уезжать на планеты, где им комфортнее, чем на нынешней. Это зависит не только от типа планет, но и от прочих вещей, например, декаденты (получают бонус от рабства - прим. перев.) будут стремиться переезжать на планеты с рабами. Ксенофобы не любят планеты с чужими видами, а ксенофилы - наоборот. Диссиденты стремятся уезжать в сектора к другим группам населения со схожей идеологией. Если другая империя даст вам разрешение на миграцию, то ваше население сможет мигрировать и на их миры.

Кроме того, если вы не играете индивидуалистами, вы можете ввести политику на переселение населения силой. Это позволит вам просто перемещать население между мирами, не бесплатно, конечно. Есть еще один способ контроля миграции, фанатичные ксенофобы могут вводит планетарные эдикты, которые сильно уменьшают шанс миграции чужих видов на эту планету. Фанатичные ксенофилы наоборот могут привлекать чужаков к себе.



Это всё основное, о чём мы хотели рассказать насчёт миграции. Следующее, у нас в игре есть рабство. Вариантов, как и миграционных политик, тоже 3: для всего населения, только для ксеносов и запрет рабства. Фанатичные индивидуалисты не могут играть с рабством, пока не приобретут декадентскую черту, ксенофобы могут иметь рабов только других видов. Зачем нужны рабы? Ну, это предосудительно само по себе, порабощённое население больше работает (но из них плохие учёные). Конечно, рабы могут и будут присоединяться к фракциям рабов, хотя рабы-коллективисты более смирено принимают свою долю ради Великого Блага.

И, наконец, поговорим про чистку. Это простой способ избавиться от неспокойных слоёв населения... навсегда. Вот только остальное население и другие империи, как правило, на это реагируют весьма решительно.

На этом всё. На следующей неделе мы вернёмся с более позитивным дневником о звуке и музыке!

Комментарии: 0
Ваш комментарий