на главную
об игре

Дневник разработчиков Stellaris #160

Всем привет!
Ранее в дневнике №155 мы рассказывали о происхождениях, и сегодня вернёмся к теме: вновь рассмотрим происхождения, но на этот раз более подробно.

Пожалуйста, учтите, что хотя это вполне исчерпывающий перечень, нет никаких гарантий, что эти происхождения обязательно совпадут с тем, что будет в дополнении Federations в момент его выхода.

Что такое происхождения?
Происхождения позволяют вам выбрать предысторию вашей империи. Империя может выбрать только одно происхождение

Успешное объединение — это «стандартный» вариант происхождения.
Успешное объединение — это «стандартный» вариант происхождения.

В данный момент в игре есть 18 происхождений, и часть из них — это изменённые гражданские модели. Происхождения, переделанные из моделей, будут открываться тем же дополнением, что и ранее.

Происхождения

Успешное объединение: Начало игры с 4 дополнительными поселениями и 2 дополнительными районами (доступно всем)

Механисты: Начало игры с 8 поселениями роботов и возможностью строить новых роботов (Utopia)

Синкретическая эволюция: Начало игры с 12 поселениями другой расы (Utopia)

Тепличные: Начало игры на идеальном мире (Apocalypse)

Дети постапокалипсиса: Начало игры на опустошённом мире (Apocalypse)

Осколки прошлого: Начало игры на реликтовом мире (Federations)

Расколотое кольцо: Начало игры на расколотом мире-кольце. Ваша империя живёт на единственной уцелевшей секции древнего мегасооружения и большую часть секций можно починить (Federations)

Жители пустоты: Начало игры на среде обитания на орбите вашего разрушенного родного мира. Приспособленность к жизни на средах обитания и технология для строительства новых (Federations)

Отпрыски: Начало игры вассалом угасшей империи (Federations)

На пороге галактики: Начало игры со отключенными вратами в родной системе. (Доступно всем)

Древо жизни: Только для разума улья. Начало игры с могущественным древом жизни на родном мире. Потеря контроля над ним станет катастрофой. (Federations)

На плечах гигантов: Начало игры с местом раскопок, связанных с таинственным благодетелем. (Federations)

Гибельное рождение: Только для литоидов. Начало игры с огромным кратером в родном мире. Вы также можете строить метеоритные космические корабли, колонизирующие планеты чуть более драматичным способом. (Lithoids)

Накопление ресурсов: Только для машин. Начало игры на мире машин. (Synthetic Dawn)

Комфортный старт в составе федерации.
Комфортный старт в составе федерации.

Точка соприкосновения: Начало игры в качестве лидера федерации типа «Галактический союз». Открыта соответствующая традиция. (Federations)

Гегемон: Начало игры в качестве лидера гегемонии с открытой традицией федераций. (Federations)

Обратите внимание на отсутствие гарантированных пригодных миров!
Обратите внимание на отсутствие гарантированных пригодных миров!

Судный день: Ваш родной мир будет уничтожен через 64 года, так что вам нужно найти новую родину для своего вида. (Federations)

Затерянная колония: Где-то в галактике будет существовать ещё одна империя вашего вида. (Доступно всем)

---

На этой неделе у нас всё! В следующий раз мы вернёмся и расскажем о нововведениях, касающихся дипломатии, например, послах.

Оригинал на английском

Комментарии: 5
Ваш комментарий
Спойлер

Расколотое кольцо: Начало игры на расколотом мире-кольце. Ваша империя живёт на единственной уцелевшей секции древнего мегасооружения и большую часть секций можно починить (Federations) Жители пустоты: Начало игры на среде обитания на орбите вашего разрушенного родного мира. Приспособленность к жизни на средах обитания и технология для строительства новых (Federations)

Имба детектет

5

Лучше бы добавили функцию, которая показывает всех безработных на всех планетах, для быстрой переправки их на нужную планету. А то когда 20+ планет и на каждой по 1-2 безработных, то гемор перекидывать

3

Silver Arrow Жду этого уже больше года..

2