С открытием Публичного Тестового Сервера стала доступна первая версия патчноута Обновления 4.0, благодаря которой можно взглянуть, какие изменения и нововведения ждут игроков в ближайшем будущем. Изменение модификаций, Оккупированной Темной зоны и улучшение ИИ НИПов и многое другое. Однако помимо анонсированных изменений на ПТС также можно встретить нигде не упомянутые нововведения: отсылки на Глобальные События, первую экзотическую вещь и многое другое!
Основная часть Обновления 4.0 посвящена новой специализации и специализированным исследованиям, которые необходимо выполнить тем, у кого нет Годового Абонемента, чтоб получить доступ к Пулеметчику. Однако помимо нового контента есть некоторые существенные изменения и исправление ошибок, о которых можно узнать из патчноута.
Модификации
Модификации протоколов и модификации системы, имеющие высокие характеристики, но низкое качество (зеленые, синие, фиолетовые), больше не будут вставляться в высококачественную экипировку и комплекты снаряжения. Разработчики оправдывают это решение тем, что использование нескольких таких модификаций может нарушать экосистему комплектов снаряжения и приводит к нежелательным последствиям, например, игроки целенаправленно начинают заниматься выбиванием таких модификаций с помощью низкоуровневых персонажей.
В качестве компенсации появилась возможность поставить любую модификацию в любую ячейку. Теперь возможность использовать модификацию зависит только от характеристики в снаряжении (наступление, оборона, навыки), а не от вида модификации.
ИИ НИПов
Первые изменения и исправление ошибок в ИИ противников нам принесло Обновление 3.1. В Обновлении 4.0 будут внесены новые, не маловажные изменения. Так, некоторые противники лишатся своих пуленепробиваемых рюкзаков и станут не такими быстрыми. Инженеры смогут ставить турель на землю, если по близости нет подходящей поверхности.
Пользовательский интерфейс
Исправлено некорректное отображение находок. Например, символ «!» будет отображаться только в тех категориях, где находится найденный объект. Тоже самое касается ключей для контейнеров с одеждой.
Навыки
Улей Реаниматор работает теперь более стабильно. Дрон Боевик станет умнее. После убийства цели он сам будет переключаться на противника, в которого стреляет игрок или же на ближайшего к игроку противника.
Оккупированная Темная Зона
Теперь в Оккупированной Темной Зоне игроки могут стать Ренегатом. Стрельба по игрокам вне группы сделает игрока отступником. Статус серого ренегата в данной темной зоне все так же недоступен. Помимо этого, добавлена дополнительная награда за облаву на Ренегата. Количество уровней облавы в ОТЗ бесконечно. Убийство других игроков увеличивает рейтинг Облавы и количество опыта темной зоны. А также добавлена таблица лидеров.
Исправление ошибок
Помимо вышеуказанных изменений были исправлены многие ошибки. Полный список исправлений можно увидеть в конце статьи.
Будущие нововведения
Помимо официальных изменений упомянутых в патчноуте, на ПТС были найдены намеки на возможные будущие нововведения. Так-как официального анонса еще не было, не факт, что все они будут частью Обновления 4.0. Также есть вероятность того, что на ПТС установлена ранняя версия обновления, и данные нововведения еще анонсируют.
Глобальные События
Знаменитые и популярные Глобальные События возвращаются, на что намекает обучающая подсказка.
Парикмахерская
На ПТС появилась возможность сделать лысого персонажа, как мужского, так и женского.
Изменение древа специализаций
У любой специализации теперь можно будет увеличить урон любого из 7 доступных в игре видов оружия, а не только в одного. Но количество доступных для этого очков будет равняться 45, по этому игроку придется решить, что именно он хочет усилить. Данное изменение позволит игрокам разнообразить свои билды сохранив при этом основную суть специализаций.
Боеприпасы для фирменного оружия
Система получения фирменных боеприпасов тоже будет немного видоизменена и станет более понятной. Появится небольшая шкала слева от худа боеприпасов, в которой, по мере заполнения, будет отображаться как скоро вы получите следующий патрон для фирменного оружия. Как только шкала заполнится, вы получите фирменный патрон, а сама шкала обнулится. Шкала заполняется за убийство противников игроком и членами его группы. Благодаря талантам специализации скорость заполнения шкалы можно увеличить; это касается и игрока и его со партийцев.
Позы
В дополнение обычным добавлен новый раздел эмоций, позы. Для чего они служат и чем отличаются от жестов, пока не ясно.
Первый экзотический предмет
Первый экзотический предмет был обнаружен на ПТС. Им оказалась экзотическая кобура «Кобура стрелка из Додж-Сити». Для ее получения необходимо собрать рецепт, части которого расположены на определенных контрольных точках. Чтоб части начали падать, необходимо купить контракт у Иной Аль-Халик на Операционной Базе.
После выполнения контракта вам дадут чертеж. Таланты кобуры позволяют увеличить урон револьвера, перезаряжать все оружие при переключении на пистолет и увеличивать урон основного оружия за счет убийств в голову из пистолета. Одновременно можно экипировать одну экзотическую вещь и одно экзотического оружия.
Спойлер
Патчноут ПТС
Новая специализация: Пулеметчик Встречайте первую специализацию, введенную после релиза игры! Пулеметчик вооружен огромным пулеметом и доступен для тестирования на ПТС всем игрокам!
Специализированные исследования
Для разблокировки специализации, когда Обновление 4.0 будет установлено на игровые сервера, игрокам будет необходимо выполнить серию из 5 испытаний!
Обладатели Годового Абонемента смогут разблокировать Пулеметчика мгновенно, а за выполнение специализированных исследований получат дополнительную косметическую награду!
Специализированные исследования доступны всем на ПТС.
Модификации
Модификации протоколов и Модификации системы больше нельзя использовать с высокоуровневым снаряжением, комплектами экипировки и экзотическим снаряжением.
Вы все еще можете использовать их со снаряжением низкого качества.
Все остальные модификации устанавливаются в ячейку соответствующего типа (Наступление, Оборона, Навыки).
Комментарий разработчиков: Использование нескольких таких модификаций может нарушать экосистему комплектов снаряжения и приводит к нежелательным последствиям, например, игроки целенаправленно начинают заниматься выбиванием таких модификаций с помощью низкоуровневых персонажей.
Операции
Остров Рузвельта
Обнаружить контейнеры с вирусом теперь гораздо проще.
НИПы
Убраны пуленепробиваемые рюкзаки, которые блокировали нанесение урона.
Снижена скорость перемещения НИПов в укрытие.
Инженеры теперь могут устанавливать турель на землю, если поблизости нет подходящей поверхности.
Исправлены различные ошибки Оператора, который мог застревать или переставать откликаться в определенных ситуациях.
Развертывание дрона больше не приводит к подавлению НИПов.
Интерфейс
Удалены лишние знаки «!» для новых предметов в разделе Содержимое контейнера для Контейнера опытного агента.
Знак «!» на контейнере с одеждой теперь отображается только при наличии ключа, после просмотра раздела, он исчезает.
Добавлен таймер, отображающий время до возможности исключить игрока из группы.
Навыки
Улучшение стабильности Улья Реаниматора, оживление игроков должно стать более надежным.
Дрон Боевик
После убийства цели он сам будет переключаться на противника, в которого стреляет игрок или же на ближайшего к игроку противника.
Таланты
Укоренение
В описании таланта добавлено время восстановления 60 секунд.
Благодарности
Улучшение прогресса благодарностей «Исследование», благодаря которому открытие ящика засчитывается в прогресс всем членам группы.
Темная зона
Теперь в Оккупированной Темной Зоне игроки могут становиться ренегатами. Нанесения урона игрокам вне вашей группы делает вас ренегатом.
Стать серым ренегатом в ОТЗ нельзя. Нанесение урона другим игрокам, это единственный способ стать ренегатом в ОТЗ.
В ОТЗ добавлены уровни Облавы на ренегата. Игрокам по-прежнему необходимо уменьшать уровень облавы в терминалах, однако дополнительная награда дается только тем, кто уберет (или убьет игрока) высокий уровень облавы.
Количество уровней облавы в ОТЗ не ограничено. Убийство Агентов повышает уровень Облавы игрока, вместе с ним растет количество Опыта Темной Зоны, которое он получит в случае успешного снятия статуса Облавы. А также добавлена таблица лидеров.
Исправление ошибок
Исправлено плохое освещение в некоторых тоннелях.
Исправлена ошибка, из-за которой группу игроков выкидывало из игры после завершения Секретного назначения.
Исправлена ошибка, из-за которой НИПы теряли из виду игроков в Операции «Тяжелые Времена».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить еженедельный Клановый Контейнер.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображались перила на заграждениях у КПП ТЗ «Запад».
Исправлена ошибка, из-за которой Мастер-сержант Стив Кирос, в операции Центр космических исследований, спрыгивал вниз раньше, чем должен. Он был немного не терпеливым.
Исправлена ошибка, из-за которой взрыв перед появлением Мастера-сержанта Стива Кироса, в операции Центр космических исследований, не происходил.
Исправлена ошибка, из-за которой оружие Оливера Гордона вылетало у него из рук. Потные ладошки могут быть настоящей проблемой для некоторых людей.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах карты Стадион игроки не получали урон.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые находки не проигрывались автоматически.
Исправлена ошибка, из-за которой меткость, отображаемая в итогах операции, могла быть отрицательной.
Исправлена ошибка, из-за которой при открытии списка Лучший клан: клановый опыт происходило падение частоты кадров.
Исправлена ошибка, из-за которой задача «Вернитесь в Белый Дом» не засчитывалась при пропуске кинематографического ролик.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал при одновременном воскрешении другим игроком и Офицером.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог открыть стратегическую информацию, когда его убили в Операции «Тяжелые Времена».
Исправлена ошибка, из-за которой просьба о помощи не была видна другим игрокам.
Исправлена ошибка, из-за которой меню осмотра игрока, после смерти, оставалось на экране.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопки «Открыть Контейнер» и «Назад» у Контейнера События исчезали при их одновременном нажатии.
Исправлена ошибка, из-за которой Охотник мог воскреснуть, находясь за пределами своего улья или воскрешаться бесконечно.
Исправлена ошибка, из-за которой лицо НИПа не смотрело на игрока во время стрельбы по нему.
Исправлена ошибка, из-за которой в ТЗ «Восток» НИПы застревали при появлении.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог видеть пустые текстуры.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вступить в закрытую группу. Скажем вторжениям нет!
Исправлена ошибка, из-за которой на карте Форт Макнейр в некоторых местах улей становился недосягаем и мог атаковать игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой смена уровня сложности Секретного назначения не срабатывала и сбрасывала прогресс миссии.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить несколько Ключей из слоновой кости с одного Охотника.
Исправлена ошибка, из-за которой скорость НИПов после поворотов была не корректной.
Исправлена ошибка, из-за которой у НИПов пропадала анимация прыжка.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали запрос поддержки, когда он включен.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки оказывались за пределами карты при перемещении к переключившемуся к игроку.
Исправлена ошибка, из-за которой звук в кинематографических роликах был некорректен.
Исправлена ошибка, из-за которой в Операции «Тяжелые Времена» Люси и Бадди становились неуязвимыми.
Исправлена ошибка, из-за которой аудио находок воспроизводилось некорректно при продолжительной игре.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с запиской агента при выполнении побочной операции «Исследование Опорного Пункта».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с ноутбуком и открыть Опорный Пункт.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в меню карты после прохождения вводной миссии в ТЗ «Юг».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог воскресить Ульем Реаниматором несколько игроков одновременно.
Исправлена ошибка, из-за которой сложность ликвидации в меню карты и в описании могла отличаться.
Исправлена ошибка, из-за игрок мог возродиться с помощью Улья Реаниматора после окончания боя с «Бритвой», когда все игроки были убиты.
Исправлена ошибка, из-за которой турель падала на землю, после её установки на машину.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли передвигаться вдоль круглых укрытий.
Исправлена ошибка, из-за которой на карте Стадион игрок мог смотреть сквозь карту глядя в окно.
Исправлено несколько ошибок, из-за которых турели в ТЗ «Запад» могли стрелять в Ренегата за пределами видимости.
Исправлена ошибка, из-за которой на КПП Дельта в ТЗ «Запад» турели могли стрелять сквозь ограждения.
Исправлена ошибка, из-за которой турели могли проваливаться сквозь пол, крышу и другие объекты.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли смотреть сквозь карту, если смотрели в окно в ТЗ «Запад».
Исправлена ошибка, из-за которой язык озвучки диалогов переключался на английский, при игре с другим языком.
Исправлена ошибка, из-за которой снижалась частота кадров на ПК при просмотре Наград Ubisoft Club.
Исправлена ошибка, из-за которой в Открытом Мире не происходили случайные столкновения между НИПами.
Исправлена ошибка, из-за которой в различных частях интерфейса специализаций пропадал перевод.
Исправлены некоторые странные двери.
Исправлена ошибка, из-за которой штурмовые винтовки неправильно отображались на Баллистическом щите Крестоносец.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли просматривать предметы в Контейнерах События.
Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном нажатии кнопок «Осмотреть» и «Посмотреть статистику» происходило наложение текста.
Исправлены некоторые странные двери.
Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные боеприпасы от модификаций не добавлялись к Навыкам.
Исправлена ошибка, из-за которой Мэнни благодарит агентов за спасение заложников в Секретном назначении несколько раз. Он очень доброжелательный, не так ли?
Исправлена ошибка, из-за которой Контейнеры Конфликта могли содержать добычу, не соответствующую Глобальному Этапу игрока, при игре в группе низкоуровневым товарищем.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог посмотреть лидеров клана прошлой недели.
Исправлена ошибка, из-за которой убитые НИПы проваливались сквозь предметы, на которые они упали.
Исправлена ошибка, из-за которой пропадали уведомления после отмены нескольких контрактов подряд.
Исправлена ошибка, из-за которой Инайя Аль-Халик зависала в А-позе после найма. Теперь с ней все хорошо.
Исправлена ошибка, из-за которой при осмотре игрока отображалась статистика смотрящего, а не осматриваемого.
Исправлена ошибка, из-за которой при перезарядке со щитом отображалась не верная анимация.
Исправлена ошибка, из-за которой аудио после окончания операции проигрывалось несколько раз подряд.
Исправлены иконки Вспомогательных Модулей навыков, теперь они соответствуют тому навыку, в который вставляется модуль.
Придумали б какое нить DLC как в 1ой части, на подобие "под землей". Именно оно в 1м девизион заинтересовало меня, и я оставил там 157 часов))). Во 2ой части пока 57, и то после прохождения сюжетки до 30 уровня включительно и побочек выполнено 78%
обещали сюжет,а на выходе каша из однотипных миссий. Я так и не понял, как собрать весь контент, в первой части на каком-то этапе на карте показывались записи, эхо и т.д.
Придумали б какое нить DLC как в 1ой части, на подобие "под землей". Именно оно в 1м девизион заинтересовало меня, и я оставил там 157 часов))). Во 2ой части пока 57, и то после прохождения сюжетки до 30 уровня включительно и побочек выполнено 78%
обещали сюжет,а на выходе каша из однотипных миссий. Я так и не понял, как собрать весь контент, в первой части на каком-то этапе на карте показывались записи, эхо и т.д.
Выживание - лучшее, что они придумали для Division. Хотелось бы что-то вроде этого увидеть и в Division 2.
Илья2026 Согласен с тобой. Выживание - это лучшее что было в игре! Надеюсь что тут будет что-то такое...