Подоспел перевод очередного Блога разработчиков про строительство в Total War: Warhammer .
Недавно мы приподняли вуаль над геймплеем кампании Total War: Warhammer, а сегодня некоторыми подробностями того, как управлять своими поселениями, с нами поделится дизайнер кампании Эва Джобс.
Как и многое в игровой механике, древа строительства и все разнообразные переменные, которые управляют поселениями, сильно изменились по сравнению с тем, к чему вы привыкли в прошлых играх Total War. Ведь мир Warhammer Fantasy Battles более тёмен, мистичен, ориентирован на войну, чем любая из земных исторических эр. С учётом этого, мы ставили за главную цель отойти от некоторых негативных побочных эффектов системы строительства в играх Total War и сфокусироваться на действительно важном.
Мир Warhammer Fantasy Battles вертится вокруг конфликта, и большинство из доступных в поселении сооружений влияют на ваши военные успехи прямо, позволяя нанять больше юнитов и лучшего качества, или же надёжнее защитить свои поселения, и опосредованно, позволяя получить больший доход или же иметь дело с (или распространять) влиянием Хаоса или Вампирских Графств.
Теперь у нас 5 уровней строений, доступных для возведения. В центре поселения расположено его главное здание, которое представляет игрокам население и основную инфраструктуру. Прежде чем вы соорудите здание более высокого уровня, вам придётся проапгрейдить само основное здание. Апгрейд посёлка даёт дополнительный слот для новых сооружений и заманчивые прибавки к статистике, в зависимости от вашей расы.
Поселения группируются в провинции, столицы которых защищают высокие стены и башни, в отличие от более уязвимых сёл в окружающей местности. Столица провинции может достичь высочайшего, пятого уровня прокачки, в то время как каждое село ограничено лишь тремя. В результате, вам логично будет строить в небольших поселениях здания, приносящие доход, и здания для найма солдат более низкого уровня, а слоты столицы провинции сохранить для более существенных задач.
К сожалению, разрастаются не только поселения. Коварные Вампирские Графства и вечно возрастающее влияние Хаоса также оставляют свои следы на земле. Как только эти расы получают плацдарм в регионе, они как безобразной порчей оскверняют всё вокруг.
Провинция Империи до осквернения
Провинция Империи после осквернения
Тёмные Боги Хаоса питаются ужасом, который сеют их войска. И опустошение в человеческих королевствах после нашествия армий оказывается по своей природе более пагубным, чем если бы деревни были выжжены волной разбойничьего нашествия, потому как сама земля проклята силами Хаоса. В некоторых местах земля разверзается, открывая реки расплавленного адского пламени. Бурлят магические энергии, деформируя всё вокруг и вызывая мутации. В лоре сказано, что в давние времена силы Хаоса сравняли с землёй кислевитский город Прааг. И мало кто вслух упомянет сводящий с ума ужас, что поселился в проклятых руинах.
Изменяется не только ландшафт, но и люди, которым не повезло жить возле источника влияния сил Хаоса. Они начинают слышать голоса в своих головах, манящие тёмными обещаниями или сводящие с ума. Восстают запрещённые культы и ранее законопослушные граждане вгрызаются в глотки друг другу.
Но есть и более привычные угрозы для ваших мирных жителей. Постоянные несчастья сеют кочевые орды Диких Орков. Норска (неиграбельный оппонент ИИ) могут собрать пиратский флот и без предупреждения напасть на береговые поселения. И каждый раз, когда вы не сможете защитить поселение, оно будет нести серьёзный урон. Вы теряете целый городской уровень, здания разрушены или понижены в статусе. Враги могут и кое-что после себя оставить, да так, что вы будете хотеть, чтобы лучше уж они этого не делали, а в худшем случае они просто сотрут целое поселение с карты.
Для каждой расы есть обширный выбор доступных зданий. У зеленокожих древо строительства очень плотное, а фокус в основном на найме и героях. Им не нужны ресурсы, весь интерес в хорошей битве. Империя, с другой стороны, немного более цивилизована. Как и в предыдущих играх Total War, существуют стратегические локации, где можно добывать сырьё и обменивать его у союзников ради дополнительного дохода. У гномов древо техники весьма ветвисто, так что они могут развивать свои доходные строения по ходу игры, в то время как Империя действует иначе, используя некоторые здания для исследований в определённых сферах.
По Старому Миру рассеяны некоторые особо интересные локации, где можно возвести совершенно уникальные строения. Мидденхейм известен Великим Храмом Ульрика, Нульн — Оружейной Школой, Гора Ганбэд скрывает в своих глубинах единственное месторождение редкого минерала Brightstone. Мир Warhammer Fantasy Battles полон такими вкусняшками, и игроков ждут масса подобных в Total War: Warhammer.
Будет круто))
это будет зрелищно, war. war never change...
Фейк.