Iron Gate Studios предоставила краткий обзор некоторых новых изменений, которые произойдут в Valheim и его продовольственной системе в рамках предстоящего обновления Hearth & Home. Этот капитальный ремонт предназначен для баланса здоровья и выносливости, чтобы позволить игрокам быть более креативными и универсальными в своих играх.
В настоящее время употребление пищи обеспечивает вашему персонажу такое же количество выносливости, как и здоровье. Но в Hearth & Home еда теперь будет разделена на три категории, в зависимости от того, пополняет ли кусок пищи здоровье или выносливость. Красный значок означает, что кусочек пищи восстановит в основном здоровье, в то время как желтый указывает на выносливость. Белая икона означает, что здоровье и выносливость восстановятся равномерно.
Фуд-бар теперь будет заменен таймером, чтобы вы могли более точно видеть, сколько времени у вас осталось, прежде чем вам снова понадобится еда. Значки еды все равно начнут мигать, когда вы истощены в середине.
Позже Iron Gate более подробно расскажут о том, как эта новая система питания повлияет на геймплей.
Valheim в настоящее время доступна на ПК в раннем доступе Steam. Обновление Hearth & Home в настоящее время находится на пути к выпуску в третьем квартале этого года.
Отлично. Давно ждём.
По описанию, ничего на практике не изменится. Добавят еще больше перделок в индикаторы, от чего интерфейс, который вообще бы убрать, станет загружен мелкой фигнёй. Пока огласили две фичи из всего обновления: строить дровницы из золота и считать секунды, глядя на индикатор хавки.
Это нужно было сделать на выходе игры еще.
сделай сам что нить подобное
Странное заявление. Зачем мне это?
раз не зачем то и не ной