Общее сравнение издалека.
War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.
Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.
Визуальная составляющая.
Графика в обеих играх смотрится неплохо. Собственно, именно эта сфера вызывает наибольшее количество холиваров между поклонниками обеих проектов. Что ж, оставим здесь своё, ни к чему не обязывающее мнение. Нет смысла спорить с тем, что создатели War Thunder используют более современный движок. Игра вышла на два года позже и этим всё сказано. Это как, когда родители купят вам Dendy о 8-ми битах, и вы будете самым крутым во дворе, после чего, спустя годик, соседу Васе, который завидовал вам дикой завистью, взяли и купили Sega о 16-ти битах. В более современной проекции можно привести пример с моделями телефонов: или ты покупаешь и начинаешь пользоваться раньше, или ты ждёшь и покупаешь что-то более современное.
Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.
Звуковая составляющая.
Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.
Реализм.
War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.
Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Склифосовского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.
Игровой процесс.
Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.
War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.
War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.
Отношение администрации.
Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.
Отношение к донату.
Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.
В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.
К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.
В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.
Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.
В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.
Резюме.
Как видите, британские учёные в очередной раз доказали, что земля не круглая, а грязная и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, который в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает конкуренту, хотя, возможно, тут работает чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре появились и вовсе недавно. Короче говоря, счёт получается 3:2, а при жёстких раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, хотя, если немного подкупить судей и закрыть глаза на некоторые огрехи War Thunder, а также раскрыть пошире достоинства World of Tanks, то вполне может получиться ничья 3:3.
Реализм в WoT? Что, простите?
вам не надоело еще сравнивать????????????
War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн. Вот тут я посмеялся. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано Вот тут поддерживаю. К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы Я исследовал Е-100 помню, и надо было еще копить 6 млн на его покупку. Те. мне надо еще около месяца кататься, чтобы накопить на танк. В Вар Тандер же такого нет, там деньги всегда имеются.
не кто не думал что танки являются неким аналогом CS в мире симуляторов техники?
"Не верю" Склифосовского? Что?!
Забросил WOT играть стало не возможно на 8 уровне без премиума делать нечего, а платить такие деньги не хочу, да и постоянные сливы просто задолбали. Перешел на Батлу 4.
В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. Значит работа трансмиссии, лязг гусениц, звук приводов наводки, затвора и т.п. в World of Tanks лучше смоделированы, так и представляю как wg записывает эти звуки расхаживая по музею,а много ли автор смотрел кинохроник? War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв... Звуки выстрелов чем вам в WT не реалистичны? Ах да кинохроника годов II мировой. Такое впечатление автор даже не удосужился прочитать то что написал. P.S. автору не мешало на прием к ЛОРу сходить.
вот звуки если вам не нравится http://devblog.warthunder.ru/2014/09/10/%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-1-43/?hl=ru
игры всё таки разные и единственное, что их объединяет так это тематика, которая лучше раскрыта в War thunder ибо есть взаимодействие разных родов войск
Если сказать словами Склифосовского, то «не верю». не Склифосовский а Станиславский
после фразы что wot такой же симулятор как и тундра,смысла читать уже нет,так что пост ни о чём
NotDeaD58 Стимул выживать есть всегда, без выживания нет нагиба, + "гаражные" бои только в режиме аркада. В чате с игроками общаться не пробовали? Если они не совсем нубы то вполне взаимодействовать получается
"Что за хуюню я щас прочитал?" в WT однообразные и скучные звуки? Что простите? лязг гусениц, меняющийся звук мотора взависимости от оборотов и т.п, а в картошке "Прррррррррр тдтдтдтдтдтд прррррррррррр тдтдтдтдд" и т.д, там 3 звука мотора которые зависят лишь от самого танка! и всё! По моему PG ёбнулась не?
Зордот "Отдельно меня бесит их любовь к растительности на картах, просто огромные кучи деревьев, блин, огромные кучи. Как в лесников каких-то играем." ты в лесу давно бывал? на сколько я понимаю в лесу по определению должно быть куча деревьев, не так ли?
"Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе." Что за бред ? это разработчики War Thunder бегали по музеям записывая реальные звуки танков, а в WoT один звук трактора на всю технику, и вообще что за War World of Tanks ?
ToL9H4uK Также в вар тандере мало кто в чат пишет Ну в этом есть и не большой +,на тебя не орут школьники с криками что ты рак
ToL9H4uK Тут больше дело привычки, как с разными прицелами в wot, ты привык, что чат выглядит так, поэтому все другие кажутся не удобными. А использование чата зависит от людей, кто пользуется, а кто то нет. А если хочешь взаимодействия то можно создать взвод на 4 человека, такой взвод может без проблем тащить
Херня, War Thunder лучше WОT во всём, особенно во всём! Хотя сравнивать то нечего, WОT это аркада, а War Thunder это симулятор! И да, в War Thunder звуки не так гнетут как однообразные в World of tanks.
Deathzol В вар тандере какой-то дурной чат, много лишних системных сообщений, цвета подобраны плохо, и как-то не то. В ВоТ чат удобнее, в разы. Также в вар тандере мало кто в чат пишет, и еще меньше кто на сообщения реагирует адекватно, поэтому взаимодействовать сложнее.
ToL9H4uK К чату нужно просто привыкнуть. И это не повод говорить, что WT неудобный. Если речь зашла об удобстве, то это точно не повод НЕ играть в WT. Посмотрите пару видео, которые помогут вам перейти в эту игру и все будет нормально.
Den-Juravel, почему-то мне кажется, что Вы все время ищете легкие пути. С WoT'а сбежали после патчей 0.8.5, 0.8.6, когда арта перестала быть нагибучей, пришли в WT и с появлением там авиации в танковых боях - тоже стало не Славу Богу. "В Тундре тоже как ввели самолёты в танковые бои, любые тактики игроков-танкистов просто потеряли всякий смысл" - а Вам не приходило в голову строить тактику игры наземки так, чтобы минимально рисковать перед воздухом??? А Вам не приходило в голову, что в противовес вражеской аваиации есть еще и "своя", и от того за кем останется воздух тоже многое зависит, все как IRL. Но Ваш комментарий, касательно маркеров, которые убрали в реалистичных боях добил))). Вообще прекрасно, когда в реалистичных и симуляторных боях все реалистично, когда противника нужно искать, на то и реалистичные бои, маркеры здесь мешали, и откровенно бесили. Хотите маркеров, подсветки уязвимых мест и упрощенной физики, пожалуйста - режим Аркадные бои специально для Вас!!! "... Отсюда исходит не реализм танкового боя в Тундре, а аркадность..." - Ну тут вообще без комментариев...)))
Опять сравнения. На вкус и цвет товорищей нет.
8934sss Подтверждаю
TIGERblacK копить 6 млн на его покупку. Те. мне надо еще около месяца кататься Живешь в Беларуси,а картошку гамать не умеешь :P
"Сравним? War Thunder vs World of Tanks" Шоо??? Опять???????
Обе игры хороши, и нужно самому решать во что гамать, а то начинают писать что то ГАВНО а то КЛАС. Вам дали сравнение будьте любезны, автор выложил свою позицию, если не нравится откройте свою тему по поводу сравнений!!!!
dantishj По тебе видно, что ты недолекий человек.
Блин, тоже хочу слово сказать. WT - жутко багованный симулятор. Баги там просто везде и всегда. Красивая физика, на которую приятно смотреть - нейтрализуется тем, что танк может банально застрять на сбитом заборе или его как-нибудь нелепо развернёт боком к противнику, когда ты зацепишь какой-нибудь вагон. Было дело, когда я подъехав к каким-то обломкам просто не мог повернуть башню на противника, хотя вращению башни ничего не мешало. Танки ужасно заносит. 70% геймплея на быстрых танках это попытки удержать курс машины. Снаряды при попадании в противника не всегда дают нужный эффект. т.е. ситуации, когда ты лупишь 5 выстрелов подряд в баки\боекомплект т-34 без какого-либо эффекта, а тот поворачивается и ваншотит тебя - абсолютно нормальны. Танки там - до ужаса одноразовые. Ремонт в аркадных(!) боях занимает слишком много времени. Контуженый экипаж нельзя как-то пополнить на базе кроме замены одного члена экипажа. Есть только два огнетушителя, что мало в игре, где 40% смертей это пожар, 50 - подрыв бк и оставшиеся 10 это осколки\пулемёты по экипажу. Если в тебя попал противник и ты каким-то чудом выжил - рано радоваться. Впереди тебя ждёт ~20-30 секунд ремонта, 16-25 секунд на замену члена экипажа и, возможно, тушение пожара. Фактически ты всё-ещё живой, но не можешь ни двигаться, ни стрелять. Даже башню не довернуть крепким лбом в сторону противника. Так что противник просто перезарядится и убьёт тебя чуть позже. Т.е. глядя на надпись "аркадные танковые бои" мне становится смешно. Аркадой это не назвать. Просто потому, что аркада подразумевает простой геймплей. В WT геймплей нифига не простой потому, что ты должен следить за своей машиной и постоянно в голове прикидывать - осилишь ли ты этот подъём, сможешь ли завернуть не притормаживая, переедешь ли ты через эту кочку, возьмёшь ли брод, хватит ли энергии сбить заборчик, сколько это займёт времени и как тебя после этого развернёт. И это только по части передвижения. Во время стрельбы нужно прикидывать, куда у тебя полетит снаряд и вручную задрать орудие, что бы снаряд по навесной траектории прилетел туда, куда нужно. Сквозь кусты ещё нифига не видно противников - ты стреляешь примерно в нужном направлении ориентируясь на перекрестие. Если оно зелёное\жёлтое\красное - значит где-то там есть противник. Короче всё, что я могу сказать про танки в WT - в симуляторных\реалистичных боях они как симулятор дрянь из-за обилия багов и неточностей (ну где вы видели ремонт двигателя за 30 секунд и танкующую боеукладку?). Аркадные бои аркадными не назвать, Это всё тот же симулятор, но с чуть другими параметрами машин и кучкой упрощений. В остальном это всё тот же world of vanshot и совершенно неприемлемое поведение машины. Блин, мне вполне нравятся самолёты в тундре, но танки у них вышли просто отвратительные как аркада и "не очень" как симулятор. Что касается WoT - это не столько игра про танки, сколько любая mmorpg. Заменить танки на японских школьниц с пистолетами и ничего не изменится. Этим WoT свою популярность и имеет - он простой и стабильный. Отдельно хотелось бы рассказать про клиент. Клиент WT весит намного меньше, чем WOT. Если подсчитать суммарно - техники в WoT примерно столько же, сколько в WT(и танков, и самолётов), но! В WoT есть pbr и чуть другой подход к созданию карт. Что, в целом, оправдывает такой вес. т.е. фактически по графике wot будет прогрессивнее тундры в плане шейдеров. Посмотрим как оно будет всё вместе с вводом HD локаций. По детализации техники - в WoT очень много внимания уделяется оптимизации (скорее всего из-за косячного движка) При этом детали на технике никуда не исчезают - просто делаются другими способами. Что вместе с отличной цветокоррекцией и освещением даёт хорошую картинку. Не такую реалистичную, но очень приятную и аккуратную. Собственно - першинг на макисмалках в World of Tanks и War Thunder.
War Thunder
World of Tanks
Особенно хотелось бы отметить обновления. Если в WoT тебя за две недели до обновления предупредят открытием теста - в wt ты внезапно при запуска лаунчера узнаёшь об обнове и вынужден качать в районе 100-200мб раз в недельку. Что не очень-то удобно, когда у тебя 3g модем. Если ты решил внезапно поиграть без hd текстур - ты будешь получать уведомление как какой-то спам. Это просто отвратительно. При этом ты не можешь приблизить камеру в ангаре и, в целом, вынужден постоянно щёлкать "позже\нет", когда тебе будет закрывать экран табличка о том, что ОБОЖЕМОЙ ТЫ БЕЗ HD ТЕКСТУР - СКАЧАЙ СКОРЕЕ! Вот этот вот залёт тундры мне вообще не понравился. По стабильности я уже всё сказал выше про баги физики, которые мешают и лезут в геймплей, серьёзно влияя на него. Графических багов ни в wot, ни в wt я пока не ловил и ничего про них не скажу. Сервера у wot намного стаабильнее и выше онлайн. Бывали в wt моменты, когда выходя в бой у нас один из членов отряда просто не попадал в игру. Ожидание боя это больше по онлайну. В wt можно вполне ожидать боя по две минуты. Я нарочно уклонялся от прямого сравнения потому как сравнивать аркаду и симулятор это очень странно. Ну а так, как отдельные игры - у wt нравится физика. Даже несмотря на баги. На это приятно смотреть. Частицы тоже весьма приятные. Геймплей, в целом, наполнен динамикой потому, что никогда не знаешь, в какой момент и из каких кустов тебя заваншотят. Поэтому даже выбирая респ поглядываешь на карту и пытаешься вспомнить позиции противника, что бы тебя не убили после появления. Откровенно костыльная механика поражения не даёт ощутить дикого дисбаланса между техникой с равным боевым рейтингом. т - 34 вполне может заваншотить кв-1, кв-1 скорее всего заваншотит т-34, когда тот не прошибёт толстую броню. Логичная плата за динамику. Но момент, когда танки просто бьют друг другу в боеукладку и ничего не могут сделать - очень неприятный. И имея технику с высоким рейтингом ты можешь долбить в танк противника без какого-либо эффекта, а тот всё так же имеет шанс тебя заваншотить. Иначе говоря - ранг и рейтинг никакого значения не имеют и нельзя быть уверенным, что ты пробив противника сможешь нанести ему хоть какие-то повреждения. Это усложняет управление отрядом. Нельзя быть уверенным хоть в чём-то. А потеря машины из отряда это по-сути поражение в бою т.к. отряд - самое мощное, что есть в команде. отряд имеет максимальную силу благодаря координации. WoT же нравится тем, что математичный. Можно планировать, можно считать, можно прикидывать и быть хоть в чём-то уверенным. Да, вбр мешает, но это не так критично, как рандомность тундры. Шанс того, что твой совзводный умрёёт при попытке забрать какую-то мелочь - отсутстует. WT - для тех, кому не столько важен исход боя и какая-то там тактика. Это для тех, кто вечерком под пивом хочет посмотреть на красивую картинку и скриками "водитель, правее давай!" WoT это что-то такое для тех, кто хочет побеждать своими умениями.
ProDisaster Взял и начал поносить WT,критики в сторону WoT я почти не увидел,а всё что видел, ты всячески аргументировал. Я с багами которые мешали геймплею не сталкивался. "WoT же нравится тем, что математичный."- Хм,а то что для нагиба в WT нужно смотреть в компоновку брони любого танка,игра представляет такую возможность. 'Можно планировать, можно считать, можно прикидывать и быть хоть в чём-то уверенным''-в Wt поверь мне,тоже нужно прикидовать и планировать,к примеру на карте(не мини карта) есть квадраты как в игре''Морской бой'' К примеру говоришь союзникам,противник в квадрате f9.
"WoT это что-то такое для тех, кто хочет побеждать своими умениями."А в Wt тактикой и умом. Насчёт лаунчера согласен,бомбит,там даже на паузу не поставишь,приходится вырубать его. Ты просто не правильно пощупал WT.И не понял как в него правильно играть. Хотя сам я не играю в WT,ваншоты меня бесят,хотя если правильно играть,раздражать не будут.
реализм в WoT? не смешите!!!
WoT это аркадная игрушка в которой над врагами маркеры и они невидимые пока они не засветятся для сервера, у танков есть полоска хп(у ТАНКА полоска хп, карл!), есть волшебный индикатор бронепробития, из тактики только "засада", "лоб в лоб", а так-же "защита базы" и "раш базы"
WT намного реалистичнее, в реалистичных боях нет маркеров над врагами и они никогда не исчезнут, никакой тебе полоски хп только система повреждений с которой тебе надо или вывести экипаж из строя или сжечь танк или взорвать боекомплект, никаких волшебных индикаторов, только реальная разметка на прицеле - сам просчитывай баллистику и целься в слабые места, много разных режимов на разных картах в разное время суток, куча возможных тактических ходов и решений, есть современные танки с тепловизорами, ПТУР, радиолокаторами и т.д., в ангаре можно посмотреть рентген танка и бронирование в любой его части что-бы знать его слабые места, а в симуляторных боях ещё и обзор с места командира, а не от 3 лица и маркеров нет ни над врагами, ни над своими, надо знать танки наций-участников что-бы разделять людей на свой/чужой
Винный омут 10-ки стоят по 6 млн без прем аккаунта и прем техники 7-8 уровня такая сумма очень медленно набирается, а люди прокачивают сразу несколько веток танков + убытки от высокоуровневых боёв чтобы эти самые 10-ки прокачать. И от умения человека играть это крайне мало зависит
Хватит сиськами меряться...
real_night_elf а представь бой в полном симуляторе.переключился,прицелился,переключился проехался,переключился осмотрелся..и так до выноса.прикуеешь переключаться в итоге не игра получится,а нервотрёпка.выдохнешься за один бой.
в задницу F2P
Два года играл в симы ЕТС и Фарминг Симулятор, до них в ВоТ. Теперь с покупкой частного дома нет времени на фуре тысячи км наматывать и на тракторах огромные поля обрабатывать - там нужен вагон времени. А в шутерах два-пять боёв провёл и "наелся"... Но встал вопрос что лучше начать в ВоТ или Тундру... Это действительно совсем разные игры... В ВоТ я был танкистом "узкого" профиля, то есть не ездил на всём подряд, нельзя быть асом-контактного боя и асом-дальнего боя... Целый год играл только на арте, прокачивал без доната экипаж на СУ-26, за любой бой снимал минимум полкоманды противника... Но на патчах 0.8.5, 0.8.6 арту просто угробили... Результат тысяча боёв прошла бестолку... А маскировка, арта - самый незащищённый и медленный танк, значит и маскировка должна быть самой лучшей, среди всех классов танков... Однако разрабы максимальную маскировку сняли с арты и добавили легковушкам, то есть совсем изничтожили арту как класс - сделали косой, мало чего пробивает и слабо прячется... Поэтому и забросил... В Тундре тоже как ввели самолёты в танковые бои, любые тактики игроков-танкистов просто потеряли всякий смысл, ещё и маркёры противников убрали, чтоб игроки зрение себе угробили всматриваясь в кусты и камни в поиске чужих танков... И скажите как же тогда играть? Едешь значит на танке, а головой надо крутить как на самолёте - чтобы увидеть противника с любой стороны и ещё самолёты противника. За один бой вымотает как за десяток боёв, при этом победа уже не зависит от профи вашей тактики, а зависит чаще от удачи, случая - повезло и тебя не угробили самолёты и танки врага... Отсюда исходит не реализм танкового боя в Тундре, а аркадность... В реальности на Войне конечно тоже была такая "каша" - танки и самолёты, но самолёты настолько не мешали, не угрожали танкам...
Den-Juravel Почему ты так уверен, что самолёты не мешали танкам? К тому же в WT присутствует ТРИ режима игры. Если ты истинный поклонник историчности и симулятора, то добро пожаловать в СИМУЛЯТОРНЫЕ бои, если хочется просто получить удовольствие от игры, показать свой скилл, где он решает многое, то добро пожаловать в РЕАЛИСТИЧНЫЕ бои. А если хочется тупо расслабиться после работы или просто в конце дня и пострелять по танчикам, то добро пожаловать в АРКАДНЫЕ бои.
Deathzol Ты механику игры рассказываешь?Так у меня даже мануал есть.Там тоже самое написано. А сколько ты максимум фармил серебра на хороших акциях с премом и на любой технике,за обин присед? Если нету хотя-бы 4 лямов,можешь дальше не отвечать.
8934sss аркада голимая естественно но тут рассматривался уровень реализма
В сортах говна не разбираться.
записки Кэпа.
ух сейчас будет холиваров куча тьма!
WT наземка провалилась изза бэтлфилдного спавна. Нет у игрока стимула выживать. Сдох, взял следующий танк. Вдобавок практически нет возможности влиять на исход сражения, отсутствуют осмысленные командные действия. Хотя в техническом плане WT на голову выше WoT.
NotDeaD58 В точку по моему. В Тундре и меню команд плохое и в принципе не жалеешь свой танк. Да и экипаж не лечится
Дим Рижский Где ты видел, чтобы в бою лечили экипаж?
На данный момент танки в тундре - то еще говно. Да, графон, ощущение тяжелой махины и т.д. но все достоинства перечеркиваются никакущими картами (джва года ждем новые), дурацкими кругами захвата (которые могли бы сделать побольше, если уж они так здесь нужны), тупящей дамаг моделью (это настраивается, ок), всевидящими маркерами (стрельба сквозь кусты) и, наконец, отвратительным балансом, до последних правок боевых рейтингов в танки еще иногда заходил, сейчас отложил это дело до 1.43. Отдельно меня бесит их любовь к растительности на картах, просто огромные кучи деревьев, блин, огромные кучи. Как в лесников каких-то играем.