на главную
об игре

История Warface

Всем привет, с вами Temorlan! Ни одна игра не может топтаться на месте, если хочет выжить и тем более закрепиться на суровом онлайн-рынке. Одни разработчики считают, что достаточно выкатывать обновления не чаще раза в год, другие же подходят к этому вопросу намного серьезнее.

2012

Шутер Warface сразу, с момента релиза, начал получать огромное количество дополнений. За первый год в игре появилось 45 новых моделей оружия, 10 уникальных костюмов для персонажей и 11 новых карт. Более того, за первый год жизни в игре зарегистрировалось более 9 млн. человек.

Отдельно стоит отметить и мероприятие WARFEST 2012 года. (Да да, первый фест прошел именно тогда. При знакомстве с видео обратите внимание на тайминг 0:36) Участие в фестивале приняли такие коллективы, как JetSet, VirtusPro, Z-Nation. Профессионалы испытали Варфейс в качестве киберспортивной дисциплины и по отзывам, остались вполне довольны.

Также Warface победил в народном голосовании «Премии Рунета 2012», был признан лучшим проектом на «Конференции разработчиков игр 2012». Warface был представлен на КРИ Awards в нескольких номинациях. Проект получил награду «Лучшая игра КРИ-2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика» — это очень высокая оценка для проекта, который только начинал свой путь

2013

Этот год принес много нововведений. Еще шире стали возможности по кастомизации солдат, а количество достижений и внутрииигровых предметов стало больше. Интересно и то, что в 2013 году Warface попал в книгу рекордов Гиннеса за наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере. Напомню, что 26 января на сервере «Альфа» собралось более 145 тыс. человек.

На Игромире 2013 прошел и первый турнир Warface Open Cup. В нем приняли участие 8 команд, а общий призовой фонд составил 300 тысяч рублей.

2014

Четырнадцатый год тоже оказался богат на интересные события. В игре появилась новая спецоперация «Белая акула» и режим «Доминация». Значительно возрос интерес игроков к киберспортивной составляющей игры. Теперь турниры Open Cup проходят на регулярной основе. Сильнейшие команды собираются вместе, чтобы побороться за призовые, которые уже составляют несколько миллионов рублей.

Техническое сопровождение новых чемпионатов позволило сделать их еще более зрелищными, а правила игры постоянно дорабатывались и улучшались. В самой же игре появилось много видов новой экипировки и заданий.

2015

Начался с радикальных перемен – переработки игрового интерфейса. Его постарались сделать более удобным и интуитивно понятным. Вслед за интерфейсом улучшению подверглась и графическая составляющая игры. Разработчики из Crytek, вместе с инженерами из NVIDIA, при помощи новейших технологий смогли не только повысить уровень реалистичности текстур, но и сделать эффекты в игре более впечатляющими.

Нельзя оставить без внимания анти-чит систему MRAC. За первые 8 месяцев ее работы было заблокировано свыше миллиона аккаунтов. Количество обращений с жалобами на подозрительных игроков снизилось. Разработчики не остановились на достигнутом успехе в борьбе с читерами, продолжая развивать систему и далее.

2016

Конечно, без нового контента не обошлось. В игре появился новый, уникальный для данного жанра PvP режим «Блиц». От остальных режимов его отличают: высокая динамика боя (на раунд отводится не более 90 секунд), и вариативность выполнения поставленной задачи. К заложенной бомбе можно подобраться множеством путей.

В декабре 2016 года в игре впервые появились игровые ивенты, реализованные по принципу компендиума (как Battle Pass в Dota 2). Участие в этом сезонном событии приобретается единоразово и открывает доступ к дополнительным цепочкам заданий, которые делятся на глобальные и личные.

2017

В этом году в игре появились рейтинговые матчи (РМ). По сути это тренировочная площадка, где игроки могут испытать свой скилл и подготовиться к более серьезным состязаниям. Чтобы сделать игру еще более доступной, а пинг ниже, авторы шутера открыли дополнительные региональные серверы.

Отдельно стоит отметить и новый режим, добавленный в игру на волне всеобщей популярности. Королевская битва, где по традиции должен остаться лишь один выживший, стала приятным дополнением к игре.

27 августа прошел фестиваль Warfest, где провели финал турнира «Атлас войны». Мероприятие посетили более 10 000 человек, а в качестве приглашенных гостей там выступили: Баста, нейромонах Феофан и Noize MС.

В конце года была введена еще одна спецоперация – «Припять». Она пришлась по душе игрокам и быстро завоевала популярность. Многие детали местности воссозданы до мельчайших подробностей, ведь разработчики лично посетили покинутый город.

2018

За полгода произошла масса интересных событий. В Варфейс вовсю идут киберспортивные соревнования. Рекордным по количеству просмотров стал Warface Open Cup, собрав более 8 миллионов просмотров. В киберспорте игра стабильно развивается. Только за последний год в турнирах приняли участие свыше 60 000 человек, а разыгранные призовые за 6 лет превысили отметку в 40 миллионов рублей.

В этом году в игре появился новый компендиум K.I.W.I и мини-игра «Футбол», приуроченная к чемпионату мира, а в сентябре для всех поклонников, и не только, свои двери вновь распахнет потрясающий фестиваль Warfest.

Все самое интересное еще впереди, однако темп работ впечатляет. За 6 лет шутер изменился до неузнаваемости. В игре есть 54 карты, свыше 200 видов оружия, 17 различных скинов, 9 спецопераций и 10 PvP-режимов.

Комментарии: 15
Ваш комментарий
Chelseafc777 написал: донатерская помойка для школоты
10

Спасибо за своеобразную "ретроспективу". На Варфесте наверняко круто.

3

fwitchcrafter Про 2012 год сам недавно узнал, а прошлогодний смотрел, прокатиться не пришлось.

0

Почему все так хают Warface? Вроде обычный шутар так еще и бесплатный, а донат сейчас есть почти в любой игре.

2

SatirDog Все это кто? То огромное количество народа которое играет, относятся очень даже хорошо.

0

SatirDog Temorlan НА старте проекта так сказать , это было действительно крутая игра со своими механиками и не плохой графикой , подобного на тот момент ещё не было, жёского доната не было, было нормальное комьюнити , было интересно играть, а щас вот етого всего просто нету комьюнити так вообще до помойки скатилось

5

Devil477 Наоборот. Коммьюнити выросло лет так на 7-8, сейчас много играющих от 22 и выше, а про донат тут в блогах писали уже и даже показывали что много оружия, которое не уступает донатному. Много пушек за короны и варбаксы. В конце концов токсики в доте сидят и все об этом знают, при этом она по прежнему остается популярной игрой.

0

Temorlan ну пушки лишь условно дотягивают до доната , есть некий дробовик дп-12 чтоле, там не метиться ничего не нужно сразу выносит , коронное оружие в большенстве случаев слабее чем из коробок Отношение людей к друг другу идиотское : играешь хорошо тебя кикают видите ли не фиг вперед батьки лезть, играешь плохо тебя тоже кикают и т.п, общение в самой игре кооперативной(в виде миссий спецопераций) практически нулевое

0

Temorlan Ещё дополню немножко насчёт токсиков и прочего, комьюнити по сути выросло во всех более менее стареньких играх, в доте сейчас школьников либо мало, либо они как то скрываются), по сути большая часть "подростающего поколения" ушла в фортнайт

0

багофейс, читофейс, лагофейс, кидайбаблофейс...

1

в том 2012 и начинал играть. бывало забрасывал, потом возвращался в вф снова.

0

Я в нее в 2012 не играл, так что сравнить не с чем. Раньше больше по ММО угорал. Сейчас времени меньше и я больше по сессионкам, шутеркам. В warface поигрываю бывает. Неплохой в своей нише.

0

сколько школьников стали дистрофанами

0