Есть такая тенденция, связанная с серией The Witcher. В третью часть играл почти весь мир, даже люди далекие от гейминга в принципе. Во вторую часть играли многие геймеры, так как она крутая и была одной из лучших игр 2011 года. А вот в первую, гамали только самые хардкорные игроки. И пройдя через ад странного управления, они получили историю, которая ничем не уступает хваленой Wild Hunt. Однако многие не знают, о чем был первый The Witcher.
Не удивительно, почему так вышло. CD Project Red целенаправленно создавали третью часть такой, чтобы в нее могли сыграть люди, незнакомые с прошлыми играми. И хоть триквел продолжает общую историю, его сюжет понятен.
Так что не так?
У многих просто не доходят руки, дабы запустить первую часть. А те, кто сделал это, вынужден столкнуться с главным противником в игре – боевой системой. Дело в том, что боевая система максимально непривычна, особенно сегодня. Она базируется не на моментальном отклике, а на ритмичном нажимании на клавишу мыши и реакции.
Играть поначалу максимально неудобно, да и въехать как это работает трудно. Мне понадобилось четыре раза начать игру, чтобы пройти её. Но некоторым хватает одного раза встретится управлением, и они забрасывают. Также в первом ведьмаке было достаточно не казуальных фич, например, вы должны были сначала прочесть книгу о чудище, прежде чем напасть на него, а где её достать – это уже твои проблемы. Поэтому, если вы хотели узнать, о чем был первый Ведьмак, но не совладали с боевкой, просто не хотите играть в него или не можете – мы устроим разбор сюжета The Witcher.
Дикая Охота и Саламандры
Сюжет The Witcher начинается с того, что Геральт из Ривии, считающийся мертвым вот уже как пять лет, неожиданно появляется в лесу около крепости Каэр Морхен. Там его находят другие Ведьмаки, а именно: Ламберт, Эскель, Весемир и самый юный ведьмак Лео. Также в ведьмачей крепости находится чародейка Трисс Меригольд.
Все это время Белый волк был в плену Дикой Охоты, а после возвращения в родные края, полностью потерял память. Геральту рассказывают кто он, его историю, в чем его предназначение и память понемногу начинает возвращаться. В это время на Каэр Морхен нападает банда «Саламандр», во главе с неким Профессором и магом Азаром Яведом. Они прибыли в крепость украсть ведьмачьи мутагены. Мутагены – сакральная ценность для ведьмаков, так как именно они играют ключевую роль в мутации при превращении человека в машину для убийства чудишь.
Во время нападения Саламандры убивают Лео, разрушают часть крепости, а также крадут мутагены. После поражения, ведьмаки принимают решение покинуть крепость и отправиться на поиски преступников.
По следам волков-призраков
Геральту выпадает искать Саламадр в Темерии, и он отправляется в её столицу Вызиму. Однако по приходу в город у стен столицы он узнает, что Вызима закрыта для прохода из-за карантина, а в самом предместье людей терроризирует дух по прозвищу Зверь. Он призывает по ночам стаю диких призраков-псов баргестов, которые нападают на город.
На подходе к пригороду Геральт спасает от них мальчика по имени Альвин, который сыграет важную роль в сюжете игры. Также он встречает свою знакомую лекарьку Шани. Альвин – исток. Истоки в мире ведьмака обладают огромной магической силой, которую чаще всего не могут контролировать. Из-за шока от смерти родителей [их убили баргесты] Альвин впадает в транс и начинает пересказывать пророчество Итлины [оно предсказывает, что однажды в мир придет Белый хлад и разрушит его]. После этого происшествия Альвина приютила у себя местная ведьма Абигайл.
По пребыванию в окрестностях Вызимы Геральт впервые познакомился с Белками – членами террористической организации, сражающейся за права нелюдей. Нам придется выбрать, помочь им украсить оружие или противостоять. Так мы станем участником одного из самых больших конфликтов в игре.
Так случается, что Геральт находит след Саламадр и он ведет к местному Преподобному. В итоге, под его патронатом народ пригорода поднимает восстание против Абигайл, обвиняя её в том, что это она виновна в нападениях Зверя. Геральт может, как спасти её, так и бросить, но одно случится точно, он победит Зверя и сможет пробраться в город. Альвина, к слову, забирает к себе Шани.
Увы, Геральта ловит стража и бросает в тюрьму.
Добро пожаловать в Вызиму
Нас бросают в тюрьму, где мы встречаемся с Профессором. Однако его выпускают из заточения, видимо из-за взятки. Нам же начальник тюрьмы предлагает сделку: он выпустит нас, если мы убьем чудище из канализации. Геральт спускается в неё, и встречает там с Рыцаря Ордена Пылающей розы Зигфрида, он тоже ищет чудовище. Вместе они побеждают канализационную тварь, которой являлся кокатрикс.
Нас выпускают из тюрьмы, и откинувшись, мы начинаем проводить собственное расследование по поиску Саламадр. В этом нам помогает частный сыщик Рэймонд. След приводит нас к алхимику по имени Калькштейн.
Он просит нас выполнить для него задания. Чтобы расположить его к себе, мы соглашаемся. Он хочет, чтобы мы помогли попасть ему в старую башню одного мага, который создавал глиняных големов. Войти в башню можно только собрав 10 волшебных камней.
В процессе их поиска Геральт узнает, что Азар Явед убил Рэймонда и использует его, чтобы при помощи ведьмака открыть башню. Седой решает подыграть ему. Наше путешествие приводит нас в чащу друидов, где нам дают сделать выбор между людьми и нелюдями. Геральт знакомится с предводителем белок эльфом Яевинном. Он просит вас передать письмо банкиру Вивальди. Можно выполнить его просьбу, или же отдать письмо стражникам – это повлияет на конец главы.
В итоге Геральт попадает в башню, но на выходе его встречает Азар и Профессор. Геральт побеждает их, однако Профессор применяет бомбу, которая вырубает ведьмака. Просыпается он уже в доме у Трисс, в купеческом квартале. В это время на болотах происходит столкновение Ордена и Эльфов. В зависимости от нашего выбора побеждает одна из сторон. Если же мы приняли нейтралитет – то Орден также одержит победу.
Мы продолжим рассказывать вам сюжет ведьмака во второй части материала. Там мы поведаем о том, чем закончилось противостояние Белок и Ордена, про любовный конфликт Геральта, а также, как он встретил Дикую охоту.
Чего там боевую систему ругают так, не понимаю. Зато какие квесты, какой дизайн локаций, одно только Темноводье чего стоит. А какой кайф встретить отсылки к первой части в третьей и допах к ней, вообще молчу)
Это каким рукожопом нужно быть чтобы эту боевку не осилить?
5 раз прошел ее)
Здесь возможен и второй вариант, если не попасть на кладбище и не обнаружить тело, то Геральт узнает правду только у самой башни.
Вот все гонят, что боевка неудобная и непонятная...Да я в13 лет, когда ещё начинал осваивать игры сразу разобрался. Я фигею с тупости нынешних игроков....
Сейчас прохожу первую часть, уже на 4ой главе. Переигравши во вторую и третью часть, приятно слышать кто и как взаимосвязан. Игра 2007, а запустил её первый раз в 2к19. Думал первая часть вообще начало истории, а как понял начало в книгах.
Игра для своего времени может и была отличной, но я прошёл её не так давно. Сюжет интересный, а вот боевая система - да, ужас, хотя если приловчиться - разматываешь врагов пачками. Этой игре однозначно нужен ремейк.
"И пройдя через ад странного управления, они получили историю, которая ничем не уступает хваленой Wild Hunt" Нормальное управление. Только ньюфаги ноют
всратая боевка это пол беды, я дальше первой деревни то и не ушел, ваще не понятно че делать
Я дропнул после собаки, боевка всратая писец, но на удивление быстро адаптируется.