Так как тут многие хотят знать как распаковывать .bundle файлы, я решил выложить свой небольшой FAQ по тому как это делать.
И так, начнем, для начала нам понадобятся две программы- это quickbms для распаковки и упаковки архивов, и любая прога для изменения размера файлов, потому что quickbms не хочет упаковывать файлы обратно в архив если размер измененного файла не будет совпадать с оригиналом, для этой цели я использую hex editor neo, обе программы есть в прикрепленном архиве.
Далее нам нужен игровой архив который мы хотим распаковать, я покажу на примере файла "patch.bundle" найти его в папке с игрой не составит труда (путь для особо ленивых: "The Witcher 3 Wild Hunt\content\patch0\bundles\patch.bundle"), кидаем файл "patch.bundle" в папку с quickbms чтобы было удобней, и заодно делаем бэкап этого файла на случай вашей криворукости.
Теперь попытаемся распаковать наш "patch.bundle" файл, вот что для этого нужно:
1) запустить "quickbms.exe".
2) выбрать скрипт который нужен для распаковки, а именно "witcher.bms" (есть в папке с quickbms).
3) выбрать игровой архив "patch.bundle" (этот файл для удобства скинуть в папку с quickbms)
4) выбрать место для распаковки файлов (место желательно должно быть в папке с quickbms).
5) дождаться завершения распаковки.
Все, теперь можно рыться в нужных нам файлах, но прежде что-либо менять в файлах нужно помнить что quickbms не упакует все обратно если размер измененного файла не будет совпадать с оригиналом, как я и писал выше, и чтобы этого избежать делаем следующее:
1) обязательно сохраните копию изменяемого файла чтобы знать точный размер в байтах! (или просто запомните) посмотреть его можно в свойствах файла.
2) откройте программу Hex Editor Neo (для начала её нужно установить).
3) откройте измененный файл.
4) откройте вкладку "правка"- "изменить размер файла"
5) в открывшемся окне введите точный размер оригинального файла и нажмите "ОК".
6) сохраните файл. (думаю не нужно объяснять как это делать).
Теперь будем упаковывать измененные файлы, прежде чем это делать нужно кое-что знать:
1) можно удалить из папки все файлы которые мы не собираемся изменять (для ускорения упаковки),
2) не нужно менять путь изменяемого файла, то-есть он должен оставаться там куда он был распакован, иначе ничего не выйдет.
если эти пункты выполнены, то можно упаковывать файлы обратно в игровой архив, для этого нужно:
1) запустить файл reimport.bat.
2) выбрать скрипт "witcher.bms".
3) выбрать игровой архив "patch.bundle"
4) выбрать папку куда мы распаковывали игровой архив (НЕ файл, а именно папку, например "quickbms\Unpack").
5) дождаться завершения упаковки.
Всё, если все сделано правильно, можно закидывать "patch.bundle" в папку с игрой.
Надеюсь что я описал всё достаточно понятным языком, осталось только пожелать вам удачи и прямых рук)
destroyer noobs Я к тому, что размер файлов может быть и меньше оригинального, но не больше
destroyer noobs Спасибо, огромное. Разобрался довольно быстро. Теперь можно моды клепать).
он не будет упаковывать, если размер нового файла больше оригинального.
Что я делаю не так? почему идет конфликт с размером?
а ты вкурсе что каждая буква, символ или пробел имеет 1 байт весу, так вот когда прога подгоняет под размер если фаил больше размера от оригинального то она удаляет строки с конца файла, на моем месте я бы вместо этой проги подгонял размер при помощи удаления символов или букв описания в файле, так как они ненужны :)
а подскажите-ка мне, как упаковать ПАПКУ ? приведу пример: я распаковал файл "blob0.bundle" (файл МОДа) с помощью программы "quickbms", в папку "фигня" (к примеру). там образовалась папка "dlc" с всяческим её содержимым, включая ТЕ ФАЙЛЫ, которые мне надо отредактировать. я отредактировал .xml-файл. с помощью программы "hex editor neo" изменил размер этого .xml-файла на оригинальный. сохранил его... А ДАЛЬШЕ-то что? не могу разобраться. p.s. "quickbms" не поддерживает отдельную упаковку .xml-файлов как бы мне решить эту проблему?
Вот за это спасибо! Попробую обязательно! Самому инструментарий было лень искать,так что благодарность вдвойне))))
VirgilSouth для этого и нужна прога для изменения размера файлов
Запаковщик еще сырой def_item_crafting_weapons даже не измененый не хочет запаковывать, выдает ошибку. С рунами все хорошо, но руну на силу атаки так и не понял как править. С этой руной траблы, строки пустые, если дописать не запаковывает.
ребят а с этой прогой можно создать мод,который задание выполняет????например всю цепочку одним кликом,а то доп миссии висят и не проходятся
де вы были раньше,уже не нужно(..
Подскажите пож, если кто знает - в каком из этих архивов хранятся текстуры персонажей?
а ни кто не подскажет где сет из длс валяется?
валяется в файле blob.bundle что в папке DLC1
Как прочитать файл w2mesh?
Serafim6666 Убери галочку с "используя установщик Mail.ru" прежде чем скачать и не ругайся не разобравшись
Я вообще не понимаю как в этих архивах лазить, ну распаковал я а дальше то что , я их даже открыть не могу, там формат какой-то w2mesh и W2ENT
Автору спасибо. Все прекрасно работает, за некоторым исключением - хекс эдитор при больших изменениях некорректно исправляет размер файлов. Поэтому изменять лучше вручную- один символ добавили - один убрали (я как правило всякие черточки " -" и диезы "#", которые используются для пояснений, убираю чтобы размер файла соответствовал начальному). Это сильно ограничивает возможности исправлений... А вообще теоретически должно работать и без упаковки только куда их класть распакованные файлы чтобы их игра забирала непонятно, в ведьмаке2 они в CookedPC складывались и спокойно их игра забирала, т.е. все работало - в результате этого можно было изменять файлы практически неограничено, так как упаковывать обратно не надо было. И проблема с .xbm текстурами- нужен отдельный скрипт для QBMS или иной распаковщик чтобы их преобразовывать в dds и обратно. Был бы такой инструмент для работы с текстурами я бы подрезал броню медведя, чтобы она не была такой длинной- меня эта юбка вымораживает...
В целях эксперимента попытался запаковать не измененый архив, и один хрен не хочет, всё делаю по правилу) И в чём же причина?
вроде бы я сумел упаковать файлы в архив, но архив перестал работать.. и непонятно почему. BMS ругается при упаковке, говорит, что файлы не совпадают (даже после корректировки размера файла)... приходится силой его запихивать (force). попробую ещё поколупать.. это уже дело принципа - заставить всё работать :)
И в чём прикол от этого метода? После того, как я вношу изменения, если они, скажем так, последние. То программа их же и обрезает. Какой от неё смысл? А если я внесу изменения в другом месте, то она (при изменении размера) отрежет что-то ещё, что может повлиять на работоспособность мода и игры в целом.
Дибилизм какой-то, орёт что разные размеры файлов, в которых я вообще ничего не менял, т.е. они распаковались за "компанию", я их даже не открывал, изменил всего в 2 файлах значения, эти 2 файла проходят по размеру в упаковшике, а другие которые даже не открывались типа не совпадают в размерах, и таких дохр*ена же файлов... т.е. при распаковке у них размер поменялся у всех что ли?
У меня вообще нет папки patch0, зато есть content0, где нужного бандла НЕТ
У меня тоже никак не получается обратно запаковать файлы,хоть и показывает размер в байтах тот же самый,но программа говорит что размер изменился,ничего не получается.
Krutoy777 Ну так тебе же программа и говорит что размер файла нового БОЛЬШЕ чем старого. Для этого используй HEX . У меня все запокавалось но чет не получилось нефига)))) Глюки только
что за папка 0патч и где её взять ?
вместе с этим распаковщиком поставилась куча говна от маил, опера, левые поисковики, при этом ты никак не можешь избежать установки: в архиве .exe файл, который качает все это говнище вместе с распаковщиком
Аффтор, убейся ап стену. Даже распакованный, но не изменённый (для проверки) файл patch.bundle не хочет запаковывать, без конца ошибки. Merde, короче