на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Нарративный директор новой игровой саги о Ведьмаке рассказал о самом худшем моменте работы над The Witcher 3

Нарративный директор "Ведьмака 4" и всей новой игровой саги Филипп Вебер нашел минутку в своем расписании, чтобы отметить годовщину с момента релиза третьей части. The Witcher 3: Wild Hunt в этом году отмечает ровно девять лет с момента релиза, и для разработчика это очень важная дата, ведь именно на этой игре он присоединился к команде CD Projekt RED. Это был непростой этап в карьере начинающего дизайнера квестов, и сегодня он готов поделиться с сообществом самым худшим моментом во время разработки ролевой игры.

Как бы это странно ни звучало, самым худшим моментом для Вебера оказалось само участие в проекте. Дело в том, что разработчик был давним поклонником "Ведьмака" и лично играл в первые две игры серии. Участие в разработке The Witcher 3: Wild Hunt не позволило ему в полной мере насладиться игрой, поскольку он работал над квестами задолго до их геймплейной реализации. Одновременно с этим, начало работы над игрой стало для него самым лучшим событием в карьере, ведь он задолго до официальной презентации увидел масштабы игрового мира The Witcher 3.

Никогда не забуду тот момент, когда в свой первый день я сидел рядом с Яцеком Розенеком и смотрел раннюю версию продуваемого всеми ветрами леса Лешего на Скеллиге.

— вспоминает Филипп Вебер.

Сейчас Вебер возглавляет команду, которая отвечает за будущую игровую сагу о Ведьмаке. Если в третьей части он занимал пост рядового дизайнера квестов, теперь он будет полностью отвечать за повествование и сюжет с позиции нарративного директора.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

здесь хотя бы что-то по тянет на новость. в отличии от "Шок! стало известно, что 9 лет нназад вышел Ведьмак-3! Официальной реакции пока не поступало."

7

Человек рассказывает о своем творческом процессе. Что вам еще нужно?

5

И что он там рассказывает? Каплю в море? Если бы это было хотя-бы в формате интервью, с интересными вопросами и ответами, то это была бы хорошо анализируемая информация, которую можно было бы где-то приводить в пример и использовать. А тут нет ничего, тем более того, что он что-то рассказывает, он просто сказал строчку и все.

С таким подходом, можно блоги пилить вообще как угодно, допустим "Эмбер Херд рассказала о лучшем моменте в своей жизни" а далее текст "Я покакала".

Вот точно тоже самое.

-1

ну да, толи дело шуточки про "Оло, Дамьен"

Они, конечно, содержательнее

4
Никогда не забуду тот момент, когда в свой первый день я сидел рядом с Яцеком Розенеком и смотрел раннюю версию продуваемого всеми ветрами леса Лешего на Скеллиге.

Они это лесное "продувание" так и не настроили нормально, кстати. До сих пор везде дует (деревья чуть ли не до земли кренит), как будто ураган постоянный. По всей карте. Даже в домах и пещерах.

2

9 лет... игра по сей день выглядит достойно и бьёт топы. Забавно, что железо, которое мы тогда покупали для этой игры, сейчас уже смотрится так себе - GTX 980 Ti появившийся в начале лета того года и i7-6700 к осени.

2

Когда то и 440 была топовым железом... а потом оказалось, что она не тянет шейдеры в Обле. До сих пор помню какие подрывы это тогда вызвало

2

Забавно другое. Когда вышел третий ведьмак один вася здесь с пеной у рта доказывал что вот выйдут новый бетмен, фоллаут, и Мгс и про ведьмака забудут. Да и вообще все поиграют полгодика и игра канет в лету.

До чего забавно было наблюдать как бетмен на пеке оподливился, за место фолача вышел шутан с перками, манкырафтом и квестами уровня первой борды, а мгс оказался незаконченным и спорным.

Конкуренция была сильная, но вичер вывез.

А вообще 2015 это был золотой год на релизы. Практически как 2007.

1

Ты про мх440? На ней ещё в СВ: Републик Коммандо текстуры на низких настройках начали отваливаться, куда ей открытый мир Облы.

1

И тем не менее на ней сидело дохрена народу. Даже какие-то гуйды пилили, как играть на очень низких без текстур в 15 кадров.

0

Какая то ерунда. Я то думал, он про расстановку вопросиков на Скеллиге, вот уж где эталонная духота.

1

Так там духота их собирать. Расставить-то ничего сложного - мышкой по карте клац-клац-клац и готово

4

Ну если он отвечает за Четвёртого, то может и не налажают

0

А, то есть чувак ноет, что ему пришлось РАБОТАТЬ над игрой, которую он хотел пройти. Серьезно? Да большинство бы убили за такую возможность. "Ох, как мне было плохо, я видел Скеллиге ДО РЕЛИЗА".

-1

Вся новость в несколько слов убирается: "Худший момент - участие в работе над игрой". Всё, остальное - это вода из текста.

-2

Пукнул в лужу.....вот о чем пост....вы хоть сами читаете, что пишете?

-5