- Чтобы разблокировать второй тиер(уровень) навыков - нужно потратить 8 очков в этом дереве умений, 3 - 20, 4 - 30 очков.
- всего в игре 70 умений\навыков и только 12 слотов под них. Так что выбирать придется вдумчиво, какие умения для вас важнее в данный момент.
- тем не менее умения можно сбросить с помощью специального эликсира, покупаемого у торговцев.
- навыки древа умений крайне мощные.
- слоты под умения и мутагены будут разблокированы с ростом уровня Геральта.
Перечень умений:
Ветка "Фехтование":
1) Быстрая атака:
- Мускульная память: урон от быстрых атак увеличивается на 5%. Регенерация адреналина +1%
- Точечные Порезы: Увеличивает шанс критической атаки на 2%, а их урон на 15%. Регенерация Адреналина +1%.
- Вихрь: Непрерывные атаки по врагам рядом с Геральтом. Тратит слишком много энергии\выносливости. Регенерация +1%
- Увечье: вешает эффект кровотечения на врага - наносит 25 урона в секунду. Длительность 5 секунд. Регенерация адреналина +1%.
2) Мощная Атака (игнорирует броню врагов):
- Тренировка Силы: урон мощных атак повышается на 5%. Регенрация Адреналина +1%
- Сокрушительный Удар: увеличивает шанс критических атак на 2%, а урон на 15%. Регенарция адреналина +1%
- Раскол: наносит урон пропорциональный, затрачиваемой энергии\выносливости. Игнорирует вражескую защиту и повышает шанс крита на 10%. Регенрация адреналина +1%
- Молниеносный Удар: уменьшает вражескую защиту на 5%. Регенерация адреналина +1%
3) Защита:
- Отбивание стрел: позволяет парировать стрелы. Регенерация адреналина +1%
- Работа ног: снижает урон при уклонениях. Регенерация адреналина +1%
- Рипост: следующая атака после успешного контрудара увеличивает урон на 30% за каждый уровень навыка. Регенрация адреналина +1%
- Смертельная Точность: каждое очко адреналина увеличивает шанс мгновенного убийства на 1%
4) Тренировка Стрельбы:
- Рефлекс: эффект замедления времени при прицеливании из арбалета увеличивается на 15%. Регенерация адреналина +1%
- Хладнокровие: каждое успешное попадание из арбалета регенерирует 0.04 очков адреналина. Регенерация адреналина +1%
- Знание анатомии: увеличивает шанс критической атаки на 5%. Регенерация адреналина +1%
- Болевая Точка: критические атаки из арбалета блокирует особые умения врагов на 5 секунд. Регенерация адреналина +1%
5) Боевой Клич (атаки ближнего боя восстанавливают адреналин. Каждое очко адреналина увеличивает урон ближнего боя на 10%
- Средоточие: восстановление адреналина снижает принимаемый урон на 20%. Регенерация адреналина +1%
Ветка "Алхимия":
1) Зелья\Эликсиры:
- Привыкание: повышается привыкание на 1%. Длительность действия эликсира - +5%.
- Восстановление: каждый выпитый эликсир восстанавливает 5% здоровья от максимального значения здоровья (25% на максимальном уровне навыка). Длительность действия эликсира +5%
- Задержка Распада: Эффекты от эликсиров не пропадают, но уровень токсичности не опускается ниже 90%. Длительность действия +5%
- Побочный эффект: выпитый эликсир дает 20%-ый шанс активировать случайный эффект другого эликсира, без его испоользования. Длительность действия эликсира +5%
2) Масла:
- Отравленный клинок: масло наносится на лезвие меча, каждый удар меча имеет 10%-ый шанс отравить врага. Более высокий уровень масел увеличивает шанс отравить врагов. Длительность действия эликсира +5%
- Устрашение: Дает +5% защиты от монстра, если он является целью. Длительность действия эликсира +5%
- Фиксация: Вы можете нанести на 33% больше урона своим мечом, если действие масло вот-вот закончится. Длительность действия эликсира +5%
- Инстинкт Охотника: при максимальном адреналине увеличивается критический урон по монстру и его уязвимость к действию масла на 20%. Длительность действия эликсира +5%
3) Бомбы:
- Меткий Выстрел: эффект замедления при прицеливании увеличивается на 15%. Длительность действия эликсира +5%
- Пиротехника: бомбы, которые не наносят урон приобретут способность наносить урон в размере 30.
- Оптимизация: увеличивает максимальное количесвто бомб в одном слоте на 1. Длительность действия эликсира +5%
- Кассетные бомбы: после взрыва, бомба разделяется на несколько взрывающих фрагментов. Число фрагментов - 5. Длительность действия эликсира +5%
4) Мутация:
- Приобретенная устойчивость: при каждом изученном алхимическиом рецепте - повышается привыкание(толерантность) к эликсирам на 1. Длительность действия эликсира +5%
- Трансформация тканей: каждый лечебный отвар увеличивает максимальное здоровье на 200. Длительность действия эликсира +5%
- Синергия: увеличивает бонусы от Мутагенов в каждом слоте Мутагена на 10%. Длительность действия эликсира +5%
- Адаптация: увеличивает продолжительность целебного отвара на 10% Длительность действия эликсира +5%
5) Испытание Травами:
- Ясность Ума: Время замедляется, когда Ведьмак отравлен во время контратаки. Длительность действия эликсира +5%
- Сопротивление боли: увеличивает максимальный запас здоровья на 10%, если токсичность превышает безопасный порог.
- Быстрый метаболизм: токсичность от эликсиров уменьшается быстрее на 1 очко каждую секунду. Длительность действия эликсира +5%
- Кровавая Ярость: когда вы находитесь под действием токсичности от эликсиров, каждый убитый монстр повышает шанс нанести критический урон по следующему врагу. Длительность действия эликсира +5%
4. Умения:
- Суточный ритм: Днем регенерация здоровья не боя увеличивается на 10. Ночью - увеличивается энергия\выносливость на 1.
- Инстинкт выживания: повышает максимальный запас здоровья на 500.
- Техника Школы Кошки: повышает критический урон от быстрых атак на 25% и на 5% для каждой части легкой брони, которую вы носите.
- Техника Школы Грифона(Грифа): усиливает знаки на 5% и повышает на 5% регенерацию энергии\выносливости для каждой части средней брони, которую вы носите.
- Техника Школы Медведя: Увеличивает мощные атаки на 5% и максимальный запас здоровья на 5% для каждой части тяжелой брони, которую вы носите.
- Управление Метаболизмом: увеличивает максимальную токсичность на 30
- Средоточие: каждое очко Адреналина увеличивает урон Знаками.
Также будет ветка "Знаки"
Кст, кто кричал о ущербной боевке. Так все стримы на начальных уровнях были.
Претензий нет. Кроме одной - какого хэ! мы в каждой части снова учим отбивание стрел, когда книжный Геральт умел это по умолчанию?
Diablonos а что ты предложил бы, долбежку как в скайриме?
согласен с постом выше навыки в 1м ведьмаке были все полезны и толковы , их всех приходилось качать равномерно во 2м - только мечника , остальное просто юзлесс , не считая последних в каждой ветке , но чтобы туда добраться - нужно было потратить в пустую на бесполезное дерьмо кучу перк-поинтов
ну норм, раскачался, не понравилось - переобучился, либо надоело играть в одной раскачке - переобучился...
ketcalmegon Ко-ко-ко Представь себе, что была такая РПГ где система развития была уникальна, идеально сбалансирована и в которой просто не было бесполезных навыков (почти)
А потом она стала унылым гавном, где кроме ветки Мечника (с тем же +1%) и нихрена не нужны другие ветки были
И сейчас изменения минимальны вижу я в игре этой.
Kosh13 Было бы здорово, если бы с сохранками из части в часть переносились абсолютно все улучшения и уровень давали выше. В МЕ2-3 мне это нравилось, частично реализовано было, С Ведьмаком 2 не припомню вообще никаких последствий. пекабир Ну по идее третью игру качаться заново не комильфо и как-то не логично.
Diablonos И шо? Она от этих навыков поменяется? Нет, просто живность жирнее будет. А ущербная боевка Ведьмака 2, 90% которой перекаты - как была, так и осталась. +1%... гребанный стыд Т_Т Прежде, чем кукарекать, будь добр, ознакомься со статьями об игре. От прокаченых навыков анимация Геральта будет меняться и будут открываться новые движения. Вот. На счёт прекатов, в зависимости от ситуации Геральт теперь делает и перекаты и пируэты, и перекаты всяко должны быть, так как любое боевое искусство не обходится без этого.
А будет ли навык по смене дизайна интерфейса?
"Так что выбирать придется вдумчиво, какие умения для вас важнее в данный момент." - капец, как вдумчиво ) "Что же мне выбрать: 5% к урону или 2% к криту?" - такие интересные навыки блин.. Это же не арена в какой-нибудь ммошке, где несколько важных процентов реально решают. Согласен с Diablonos. Все-таки самая интересная система прокачки была в 1-ой части :с
Kosh13 а ты хочешь с самого начала иметь не дюжие способности, с возможностью стать полубогом через пару левелов? это же рпже, тут прокачка должна быть из бича в терминаторы
XBoy360 Во вторую часть из первой переносились крутые доспехи и оружие, которые были хуже, чем крестьянские рубахи в начале игры.
Diablonos 1)Даже по названию некоторых навыков можно понять, что они добавляют другие удары. 2)Было сказано, что в Ведьмак 3 будет 96 боевых анимаций, а во втором было 20. 3)В Ведьмак 2 можно получать эффективные и эффектные серии ударов, сочетая быстрые и медленные удары.
Diablonos Унылая система была в первой части,во второй сделали как надо. Все ветки во второй были полноценны,ветка мечника как раз была не очень нужна.
DagonZer
Понирождённый Пони, ты зачем поменял аватарку
Я собрал доспехи школы котейки, прокачал и вставил в слот перк соответственной техники школы, и в итоге у меня шанс крита должен был быть 100% ( по 25% с каждого элемента доспеха, если верить описанию), а на деле вероятность крита совсем не увеличилась. В чём тогда прикол? Или я чего то не так понял?
Wazkez74 перевод не верный. не шанс а сила крита
DagonZer Ты лоханулся с комментарием, вот и меняешь тему, которая не относится никак к данному блогу. Это просто бред, утверждать, что ковыряясь с атрибутами - это эксперимент над персонажем. Это тебе не ветка развития персонажа, как в том же World of Warcraft, а обыкновенные атрибут-характеристики. То, что ты написал - даже не смешно, это просто глупость. Но ты попробуй угадать, зачем я поменял аву, я думаю, что ты сможешь.
Diablonos Дак он наверное и не играл в первую часть, мамка не пускала за ПК, мелкий был,
Давайте начистоту - в жанре эшкн рпг (пошаговые и прочие не считаются) самая интересная прокачка в дарк соулсе) При всей любви к ведьмаку, эксперементы с персонажами в дарке просто божественны
TWIN PEAKS И шо? Она от этих навыков поменяется? Нет, просто живность жирнее будет. А ущербная боевка Ведьмака 2, 90% которой перекаты - как была, так и осталась. +1%... гребанный стыд Т_Т
ketcalmegon У тебя все кукарекают. Ответь на такой простой вопрос: тебя петух изнасиловал что ли? Раз народ кукарекает, то ты видимо кудахтаешь, значит ты курица? Если так, то это все объясняет.
ketcalmegon KOTOR школотрон недоношенный