Как и ожидалось, после выхода патча, в you tube стали появляться видео, в которых сравниваеются стандартные с релиза игры движения Геральта и движения введенные в игру новым долгожданным патчем, который вышел на всех палтформах в прошедшие дни.
Я лично, особой разницы не увидел, кроме того что Геральт двигается быстрее.
Ещё fov стал тянуться при спринте.
Хоспаде, нытики набежали, играю в 1.02 и не парюсь, всё прекрасно. И инвентори и анимация. Просто кто-то зажрался.
при обычной настройке при повороте камеры допустим резко вправо геральт не сразу начинал бежать в ту сторону а разворачивался на бегу а при альтернативной настройке если повернуть камеру он сразу же вместе с камерой поворачивался
Ну ничего так,ну малость чего то не додумали,вот не хватает что то ему,а вообще норм,хоть в дверные проемы попадать стал
Альтернативный отклик движения Геральта просто маст хэв. Наряду с удалением веса алхимических ингридиентов, это лучшее исправление патча 1,07
че за бред вы тут пишите я только что потестил патч супер, все косяки они исправили и даже графику лучше сделали, я патчем очень доволен. К тому же пропали свопы
что-то разницы не увидел вообще может резче чуть стал
В движениях вообще разницы не заметил. Во время боя и бега камера стала отдаляться дальше.
Я так понял управление отзывчивей стало?
У меня одного на PS4 патч до сих пор не появился?
stasikusm Можно попытаться уговорить их вернуть эту анимацию, но вряд ли они смогут что-то сделать, ибо придется много чего изменить из-за неё.
Хвост на голове, смотрю так и болтается в текстурах платка на доспехах медведя. И да, писали же, что изменится отклик движений, а не сами движения.
maksimfighter Если тебя устраивает одним тыком убивать мобов, которые тебя убить не смогут под квеном - твои проблемы. Заметь,я не стал писать,что ты тормоз и не понимаешь в чём суть. Плюйся дальше желчью, забавно читать как вас разрывает негатив, почитай мой профиль - может замкнет кой -где.
Ведьмак настолько крут, что бегая вокруг дома, видит свою спину!
Веллер Русофоб По поводу сундуков. Вещь безусловно полезная, но с их вводом в игру убрали ещё и вес у ингредиентов и прочих вещей, что автоматом снизило полезность сундуков чуть менее чем полностью.
FunMC После добавления стелса он напишет - "Как же надоели эти квесты где нужно к кому нибудь подползти и скрытно убить!"
Уважаемый, у тебя голова не закружилась ....
Hulio_Perdulio Столько раз убивался, спрыгнув с двух метров, сколько монстры не убивали. То есть нажать пробел и сгруппироваться перед самым приземлением ты не додумался.....
Cemetery Gates вот блин скока ждать можно!) думал этой ночью на скачку поставлю и уже рубить буду
vzglydizugla "Вы слепой фанат!" забавно. "беситесь, (салфетку дать?)" не льсти себе, небось сам сидишь желчью давишься. :) Я не говорил про то, что в игре минусов нет, они есть всегда и везде, а уж про идеал и речи быть не может, так как идеальной игры нету и сравнивать с каким то идеалом не возможно, из за того что его просто нет. Абсолютно во всех играх есть свои косяки, свои ляпы, критики. А поливать игру дерьмом в однобоком порядке, я считаю как минимум глупо и не справедливо, да и не только я так считаю, рейтинг игры сам говорит за себя. P.S. "добавите суда стелс, ловушки, неожиданные повороты...." хочешь стелса, играй в ассасина, а тут немного другой жанр.
Боже мой, целое видео ради показа того, что персонаж просто быстрее реагирует на команды -_-
Pulpy К тому-же уже далеко не первое в этом роде, автор опоздал на пол дня)
честно не вижу разницы, я думал будут новые движения там приемы мечем новые добивания, а они просто упростили управление в упрощении которого я на ПК совершенно не нуждаюсь.
на E3 показывали норальную, плавную анимацию бега, зачем было ее перелопачивать, не понятно, теперь бегает как робот, за женскую анимацию я вообще молчу, там полный провал
У меня на PS4 нет патча 1.07 . Нажал "проверить наличие обновлений" - ничего , "Установлена последняя версия приложения" , захожу в игру написано "1.05" . Посоветуйте что делать .
Даа. Геральт резкий стал) Наконец-то, а то он так тупил раньше, такой черепах был, как будто его будят вечно. Падения с высоты поправили - это даже еще круче. Столько раз убивался, спрыгнув с двух метров, сколько монстры не убивали. Еще у меня фпс вырос, вроде бы. Теперь можно вообщем играть на всех запредельных + вкл. hairworks. Где-то около 40+ фпс сейчас. Раньше приходилось дальность прорисовки снижать и тени иногда. Правда, может от локации зависит. Кто бы что ни говорил, но hairworks прикольная фича, я как-то поиграл без нее пару раз, уже не то.
Диас Даулбаев ЧтоооооооооооО????
эм, то есть они просто увеличили чувствительность....и все? для консолей, может это и круто, но у меня подобная фича, увеличивающая чувствительность устройства ввода, "включается" с помощью дополнительной кнопки на мышке.
Веллер Русофоб Я просто не понимаю зачем было даунгрейдить ее, это ж не дальность видимости или текстуры
жаль нельзя пока скролить камеру
TponuH Совершенно и полностью согласен с тем что, делать фиксированный левел врагов было ошибкой! Уж коли есть в игре сложность "На смерть", то и враги должны быть смертельно опасны всегда, т.е. превосходить уровень персонажа как минимум на 5-7 уровней. А то выходит следующее: встречаем на Скелиге архигрифона 48 уровня, он нас нежно гладит крылом и Геральт отправляется на перезагрузку сохранения. Ок, думаем, грифон подождёт. Докачиваем 30+ уровень и рубим бедное животное на жаркое десятком ударов... Убийство утопцев и водных баб 18 уровня иначе как избиением младенцев и не назовёшь. Печаль в общем...
Paxton_Fettel как, если тут 95% всем довольны и готовы тебя зажарить на костре если ты что то плохого про ведьмака скажешь? голосов не набереться.
FunMC по мне так совсем не адекватно требовать каких то дополнительных романсов с Трисс, но детвора прям бомбит хорум сдп рэд, хотя в игре еще куча черных дыр в истории, так что не надо мне про адекватность на подобных форумах
Vova15ru Подожду, мне не сложно...
Saren Arterius N7 жди жди жди ещё раз жди
[CYBERPUNK] В движениее есть чёткое отличие. Раньше геральт перед тем как побеждать, делал 3-4 шага. С альтернативным передвижением бежит со 2-го. То есть почти сразу.
stasikusm Они все подсели на кокаин и наняли тех 12 человек которые портировали Ватмана на ПК делать патчи ...
FunMC Вы слепой фанат! Вырываете слова из предложений, беситесь, (салфетку дать?), говорите о том, о чем я не говорил ни слова (баги), пинаете на какое то впечатление (а оно идеально должно быть? то есть теперь нельзя ни в коем случае говорить о минусах игры). Я и не говорю что подобных минусов больше нет ни у одной РПГ, только вот вы сами же им эти минусы припишите, а в Ведьмаке нельзя ни в коем случае, впечатление же. Расследовать можно по разному, добавите суда стелс, ловушки, неожиданные повороты.... Но нет, интереснее поговорил - прошел по красному следу - грохнул\поговорил (божественно!)
Не отчаивайтесь -мало что поправлено, видят явные ошибки, но вместо них -нате вам образ Цири. Фак верните скины Геральту с релиза, а то не сеты,а говно общипанное. В чём сложность мех с брони Скеллиге (16лвл) впихнуть вместо слюнявчика на сэт медведя? В чём сложность сделать автолэвел монстров, чтоб был интерес лупить их,а не своим 30+лвл бить 1 и 5 лвл... Не качал 1.07 и не собираюсь.Пускай ещё патчат
такое впечатление что над патчем трудились 3 человека, а все остальные отдыхают на Карибах, пилить месяц патч на 7гб который дабавил пару фич и поравил лошадь.
stasikusm Если это будет объективно и адекватно, то никто жарить не будет.
warp 37 Такой же случай. Надеялся как минимум на новую анимацию движения. Тут лишь отклик Геральта ускорили, теперь его не заносит, а в движении он все тот же робот.
Тьфу, а я думал, нормальную анимацию завезли...