Решил перенести тему в отдельный блог, так как предыдущий получился через-чур большим и неудобным для просмотра и редактирования. Тему дополнил скриншотами и забытыми в предыдущий раз пунктами :)
Несколько советов для повышения ФПС в игре, а так-же расшифровка настроек изображения:
ПОСТОБРАБОТКА:
- В постобработке, единственный параметр, который заметно влияет на производительность на моей видеокарте - это ssao и расширенный вариант от NVIDIA. Разница:
- Отключите внутриигровое сглаживание (все равно оно убогое) и включите сглаживание через панель управления NVIDIA. Во-первых оно не отнимает ФПС, в отличие от игрового (в экшн сценах -1-2 кадра), во-вторых - оно сглаживает лучше (кто будет кричать что оно замылит картинку - ошибается, ничего оно не замылит, если не включать вместе с ним внутриигровое)
Относительно сглаживания, поляки в игре использовали некую разновидность smaa, созданную своими силами. А в панеле управления есть возможность включить FXAA - это два разных типа сглаживания. Скриншоты не могу предоставить, так как изза особенностей работы быстрого шейдера fxaa, на скриншотах не удается запечатлить эффект от его включения (правильнее сказать, что на скриншеотах он по каким то причинам не заметен). В некоторых сценах, во-время игры, однако видно, что работает оно лучше, того, что есть в игре. Но, я никого не принуждаю, настройка по вкусу.
- "Глубина кадра" (в народе мыло-мыльное) - делает изображение размытым в зависимости от расстояния до объекта. Не прибавляет и не уменьшает ФПС на моей конфигурации. Впрочем, уверен, что на совсем слабых системах пару фпс накинет.
- "Размытие" и "размытие при движении" - из названия все и так ясно. Эффект на ваш вкус. В экшн сценах может просадить фпс, советую отключить. Эффект:
- "Хроматическая аберрация" или что-то там. ФПС не меняет, эффект от нее странный. Призвана сделать изображение фотореалистичным или просто хромым. Пример:
- "Четкость изображения", оно же шарп, искусственно делает изображение более четким. На фпс не влияет. Ставим по вкусу.
- "Свечение" - почти не влияет на фпс. Отключать не советую. Делает солнце солнечно-ярким, остальные источники света тоже. Без него, костер - просто текстура, а солнце просто красное\желтое пятно.
- "Световые шахты"(о, эта прекрасная русская локализация, в народе обзываются "лучами бога"), слабое влияние на фпс, не рекомендую отключать:
Основные настройки:
- Отключите вертикальную синхронизацию в игре, на мощных системах на производительность она не влияет, однако на видеокартах уровня 650TI/660/760/750ti и т.д, она отнимет 1-5 кадров, в зависимости от сцены. Вертикальная синхронизация убирает разрывы изображения в динамичных сценах. В Ведьмаке, я их редко замечаю, так что настройкой можно смело жертвовать, если вы не потомственный эстет.
- Включите НИЗКОЕ качество теней, поверьте, разницы вы не заметете, но освободите немного видеопамяти и получите приличный буст ФПС, особенно в городах и экшн сценах. Доказательство - сравнение низкого и ултра качества теней.
- Отключите хэир воркс, на средних видеокартах она в хлам убивает производительность. Хэир Воркс или Волосатые работы делают волосы геральта сверх сглаженными, сверх плавными и сверх - волосатыми. На моей видеокарте настройка способно просадить ФПС с 45 до 17, в зависимости от сцены. Обязательно к отключению, если вы не сидите пятой точкой на 20ти титанах или не использете топовые видеокарты.
- Можно чуть-чуть снизить разрешение экрана, это один из самых требовательных параметров, жрет даже больше чем дальность прорисовки растительности. Проверте. Например, если ваше родное разрешение экрана 1920*1080 попробуйте его снизить до 1600*900 или 1366*768 - получите буст ФПС в 1.5 раза в зависимости от степени снижения. Однако, это значительно испортит картинку. (Разрешение экрана - размер картинки которая будет выводится на ваш экран, если установить его значение ниже нормы, картинка будет меньше, а следовательно растянится, чтобы заполнить весю полезную площадь экрана, изза чего она станет менее четкой.) На производительность этого параметра сильно влияет шина памяти вашей видеокарты, количество ее видеопамяти и ее частота.
- Дальность прорисовки растительности - один из самых требовательных параметров. На средних видеокартах вроде gtx760 ставить его значинение выше "высокого" крайне не рекомендую. Вообще, если вы не больно смотрите в даль можно поставить либо среднее значение, либо низкое, что очень сильно прибавит ФПС. Сравнение ультра и низких настроек
- Можно, через файл конфигурации "user.settings" по пути "C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\The Witcher 3" отключить полностью траву, что сильно повысит производительность. Откройте вышеуказанный файл блокнотом и найдите строчку "GrassDensity" - измените ее значение на 0.
- Совет относительно травы от Mr.Nobody...., из комментариев ниже: "Вместо этого советую удалить файл Grass_ps,результат будет одинаковый НО при удаления файла Grass почему фризы исчезают напрочь,а при удаления травы через "GrassDensity" блокнотом фризы в некоторых местах все ровно остаются. Вот такая у поляков интересная оптимизация)))"
- Качество воды. В моем случает не влияет ни на качество воды ни на ФПС, на даже более слабых конфигурациях чем моя, возможно некоторое влияние, например - наличие или отсутствие морской болезни у геральта:
Вода: Ультра против Низкого качества.
- Детализация рельефа. Переведенная цтата с сайта NVIDIA: "Настройка "Качество ландшафта" повышает геометрическую детализацию поверхности посредством применения тессаляции, однако в нашем предположительно конечном варианте данная настройка не имеет абсолютно никакого влияния на производительность в каждой из тридцати протестированных локаций." - Полностью поддерживаю данное утверждение, ибо я не шиша не заметил от этой настройки. Стоит на запредельном и не мешает.
- "Уровень детализации" - имеет крайне слабое влияние на производительность. Я вообще не понимаю, почему некоторые из настроек имеют уровни в этой игре, если ни как и не на что не влияют? Однако. Уровень детализации - не увеличивает детализацию окружающего мира, как могло бы показаться. Он всего лишь увеличивает дальность видимости брызг крови и прочих деталей во время боя. В связи с невозможностью провести 2 абсолютно идентичных боя на 4х разных настройках данного параметра никаких точных данных я представить не могу, однако заверю вас, что дальность видимости брызг крови на расстоянии 2х метров или 8ми метров априори не должно влиять на ФПС в не слишком древнем компьютере.
- "Количество травы" - просадит ФПС, если система средненькая, а значение дальность отрисовки растительности стоит выше среднего. Советую ставить на низкое значение. Разница не велика и атмосферу не портит. Примерный эффект от настройки "низкое" - 5 травинок на сантиметор. Высокое - 15 травинок на санитметр.
- "Качество текстур" - Если ваша видеокарта имеет 2гб видеопамяти - ставте "высокое" значение - по качеству это МАКСИМАЛЬНОЕ значение. От Запределеного оно отличается лишь тем, что в запредельном используется больше видеопамяти для хранения уже подгруженных текстур. Если ваша видеокарта имеет 1гб видеопамяти, воизбежание фризов и подвисаний ставте "среднее" значение. Разница УЛЬТРА и ВЫСОКОГО качества, для особо-сомневающихся.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ:
- Сделайте дефрагментацию диска (если фрагментация была приличной - это повысит общую скорость по системе, а так же ускорит время загрузки сохранений\локаций и т.д). А теперь, внимание, срыв покровов - если у вас 8гб ОЗУ - файл подкачки больше 3-5 гб ничего не даст, а сделает только хуже.
- Если у вас фризы в роликах - откройте блокнотом файл "user.settings" по пути "C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\The Witcher 3" и найдите в нем строчку "MovieFramerate=30", вместо "30" поставте "60".
- Если совсем все плохо, то в настройках интерфейса можете отключить отображение миникарты, в ранних версиях игры (не знаю как сейчас, может так же) на некоторых конфигурациях отключение миникарты добовляло 4-5фпс. Но с тем же успехом можно отключить Геральта, уверен, что это тоже повысит ФПС :)
- PhysX - Не регулируется в игре. Эта функция просто присутствует. Эффект: добавляет в игру реалистичную физику окружения, тканец, пыли, листьев и прочего. Как именно она работает в Ведьмаке 3 - вопрос спорный. Раньше мне казалось, что, если отключить данную настройку в панеле управления видеокартой фпс в игре повысится, но затем я понял, что при сохранении и загрузке игры некоторые эффекты пропадают, так как появляются или исчезают рандомно. Например, если сохранится в то время как мимо геральта будет пролетать пыль или листья под действием ветра - что является частью поддержки PhysX, то при последующей загрузки этих эффектов уже не будет. По-этому, для надежности, ренкомендую вот что сделать :
Действия проделаные на скришотах выще, сделают по-умолчанию ЦП - процессором для PhysX, что в свою очередь снизит нагрузку на видеокарту - теоретически. Однако в случае с "по-польски" кривым возьмаком не факт, что игра именно в таком контекте пользуется данной технологией, а изза рандомности спец-эффектов сложно отследить ее истиное влияние на производительность. Но по ощещниям - помогает.
- Если вы играете на патче ниже 1.5, и являете обладателем видеокарты на архитектуре Kepler, то удалите вот этот файл - "APEX_ClothingGPU_x64.dll" по пути The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 - получите очень серьезный буст производительности в экшн сценах.
Видео-доказательство:
Больше блогов с туториалами по оптимизации и обсуждением багов веджмина 3, ведь без них толком и не поиграть. ну или послушайте совета хуанга и купите у него титан.
maksimfighter Я хочу чтобы было так, что нужно удалить?
То чувство когда понижать настройки уже некуда.
к сведению афтара,в мире не только нвидиа видеокарты существуют
Всегда есть, что отключить, чтобы игра не лагала
APEX_ClothingGPU_x64.dll и у вас не будет физики тканей
monetkin Удалить нужно Ведьмак 3, и поставить Ведьмак 1
Откройте вышеуказанный файл блокнотом и найдите строчку "GrassDensity" - измените ее значение на 0 Вместо этого советую удалить файл Grass_ps,результат будет одинаковый НО при удаления файла Grass почему фризы исчезают напрочь,а при удаления травы через "GrassDensity" блокнотом фризы в некоторых местах все ровно остаются. Вот такая у поляков интересная оптимизация)))
Riverwood Сейчас добавлю в гайд.
Владимир Ривский Cпасибо с меня сразу лайки в блог со все акков!
Саша Белый14 Это гайд, который образовался на моем личном опыте, а я пользуюсь видеокартой NVIDIA, Что-ж поделать.
Интересный момент. Если сменить настройку (скриншот ниже) на ЦП, то FPS заметно возрастает. Скриншота сравнения нет, но можете легко в этом убедиться. Интересно лишь, меняется ли работа технологии PhysX? Не ясно...
Ребята вы так придираетесь,человек хорошую статью написал,поделился собственным опытом с оптимизацией этой игры. Он все лишь дает советы которые могут кому-то помочь,если у кого один из способов не работает то не юзайте это и все.
Mr.Nobody.... Если у вас трава вызывала какие-то фризы, то наверное вы правы. Однако мой совет не антифризовый, он просто повышает ФПС. Я даже и не знал, что у кого-то фризы бывают из-за травы :) Дополнил гайд вашим советом.
Это все ясно меня вот интересуют два пункта от которых я разницы не вижу хотя по сути что менять они должны мне ясно, это пункты - детализация и рельеф. Что полигонность разных предметов что полигнность тела они не меняют и почвы вроде как тоже, поясните то они дают ? а лучше скрины кому не лень ! Заранее благодарю вас.
-S.E.R.G.E.Y.- Да вообще оптимизация в игре странная. Видно что в спешке всё делалось. А ведь могли сделать шедевр, если бы не лень и жадность к деньгам.
MunchkiN 616 Вас очень сложно понять. Это всё что я понял, прочитав Ваш комментарий. Если кратко, то PhysX - это, например флаги которые на ветру развеваются или от воздействия таких вещей, как знак Аард (Аардом по флагу - флаг отскакивает). Это лишь один пример PhysX. Их много.
А как же "ГРАФЕН УРЕЗАЛИ!!"?
GrayGoose Такое, в каждом фильме (любом, не русском) присутствует. Игры не исключение. Ведь изначально игра была на одном языке, а потом её переводили на десятки других языков. Ставь польский (или английский - я не уверен что там польский по умолчанию) и губы будут шевелиться в такт со звуком.
Владимир Ривский В целом игра идет стабильно,но я заметил в некотрых местах фризы,то есть игра как бы спотыкается,и именно в определенных местах. Мне стало интересно почему,комп у меня норм,вообщем любая смена настроек нечего не изменила,только количество фпс соответственно. И где-то на сайте увидел про фаил grass и ради интереса проверил,и действительно все стало гладко. При чем при удаления файла исчезает вся трава(мелкая) и при GrassDensity=0 тоже самое но эффект разный. Незаю может поляки это пофиксят и все будет норм но пока так)) PS: witcher3/bin/shaders/speedtree/Grass_ps (вот путь к файлу)
Если переключить PhysX на ЦП, то у меня почему-то через некоторое время игра просто вылетает, хотя до этого не вылетала никогда.
Физику на цп и слабый проц не потащит. То же думать надо прежде чем советовать.
[ttk]Terrorist Слабый - нет. В нормально оптимизированной игре - возможно и сильный нет. Но в Ведьмаке, почему-то заметный прирост FPS. Сдувал флаги Аардом, разбивал бочки, пещерные камни и т.д...
Спасибо автору, огромное!
spaMER1992 Я уже во многих темах отписывал подробно, почему я считаю эту оптимизацию ужасной. Не буду повторяться, ибо те кто её считают хорошей - стоят на своём не смотря не на что. ПС. Разве мало того, что без всяких манипуляций, на чистой системе и НИЗКИХ настройках - я не вижу стабильных 60 кадров? По моему этим всё сказано. Настройки вообще магические в игре.
Владимир Ривский Всё верно. В целом, добившимся результатом в FPS - я доволен. Средний показатель - 55. Но я не доволен, как и Вы, затратой производительности на воспроизведение непонятно чего. Либо поленились и не стали тратить пол года на оптимизацию, либо просто не освоили этот навык.
Алекс Лунев Сколько раз уже писали перед удалением сделайте копию... Пиши в личку мыло я тебе скину..
Riverwood Добавил. Подробное описание всех трех спорных настроек :качество детализации, качество рельефа и качество воды.
Alex Hawk Добавил в гайд то что знал по данному вопросу, так как сам эксперементировал, но однозначного эффекта так и не получил)
Владимир Ривский Я так и думал что скорее всего на эффекты знаком и крови и вообще декалей, но проверял и вроде не очень заметил , но потом понял что на качество эффектов от знаков влияет только ТЕКСТУРЫ. С меня обещенные лайки!
MunchkiN 616 Возможно всё что Вы перечислили, вплоть до травы, веток, волос (даже без HW - они ведь шевелятся от направления ветра) и т.д. - влияние PhysX. Этим бы можно было объяснить прибавку FPS, при снятии нагрузки с GPU, переносом на CPU, но только если процессор мощный. Если нет, то он само-собой не станет обрабатывать PhysX быстрее, чем загруженная до предела GPU (она и без PhysX на 99% загружена). Adolom Вы о чём? Свитки? Записки? И что подразумеваете под "норм" ? Подробнее опишите свой вопрос.
Не все настройки описаны, видео последнее не работает. Ещё настройку количества видимых персонажей нет, влияние на фпс лично на своём ноутбуке не заметил. А изменение в физикс икс, если переключить на ЦП, то эффекты будут некоторые просто исчезать, к примеру "село белый сад" если переключить физикс икс на ЦП, то через некоторое время с дымохода уже не будет идти дым, хотя может "печку перестают топить к определённому времени.)))
Владимир Ривский Не полное отключение если быть более точным про физикс, он есть, но не в полной мере, так как процессор не успевает или не может его обработать, в общем всё то, что описано выше вами. А по поводу количества персонажей, может не в одном месте, а к примеру по определённому радиусу число персонажей будет? Как в дальности прорисовки растительности?
Владимир Ривский Riddick00x Эта технология не работает на ЦП, но в панели NVIDIA мы перекладываем нагрузку с ГП, на ЦП. А воспроизводит эту технологию - ГП. Если предоставите видео, где явно видно что с ЦП - качество картинки или какие-то изменения (в любую сторону) имеются - другое дело. Я нашёл несколько видео, вот одно из них, но оно о другом. Явно, игра сделана иначе. Визуально - без изменений, но при обработке ЦП - сильные падения FPS. В "Ведьмак 3" же, всё наоборот. Я думаю, дело в том что игра совершенно не задействует ЦП для обработки чего либо, следовательно взяв всю нагрузку PhysX - она обрабатывается лучше и PhysX не загружает процессор. По крайней мере я пол часа дёргал ползунки туда-сюда и бегал по одним и тем же местам по 2 раза. В итоге ничего не заметив, решил что 10 FPS не будут лишними, а изменений я не увидел. В принципе - так и должно быть. Как я и сказал - PhysX воспроизводит видеокарта, но обработка идёт с ЦП. Видео, где сравнивали настройку. Повторюсь - в "Ведьмак 3" производительность возрастает с ЦП, а не падает:
Riddick00x Хотелось бы. Лично я ничего не заметил.
Удалил файл Grass_ps ,но без травы что-то не очень красиво.Ребята скиньте кто-то файл этот плиз?
spaMER1992 А его и урезали. Никто этого не отменял. Но что не менее важно - это убогая оптимизация с посредственно реализованной графикой. Вкупе - ужас.
У меня, количество травы на фпс не влияет а вот дальность сильно. Да, и сглаживание в игре тоже не садит 1 кадр от силы.
А у кого нибудь из Вас подседают диалоги? То есть, фраза сказана, а губы уже в пустую шевелятся.. Не сильно, но напрягает.
Alex Hawk тканей интерактивных я в игре я пока в игре не видел а покачивание и сморщивание можно шейдерами касательно физикса я думал это хаир воркс - нет это не хаир воркс. искры тоже вряд ли. в противном случае у радеоновых резко подпрыгивала бы нагрузка на процессор ли приседал фпс. трава тоже не физиксисом пригибается. я даже думаю что без физики и каких-то костей ваще. чисто на шейдырах. так что продолжаем искать чем занимается фузикс гпу. прирост получают удаляя какой-то там файл но у меня по этому поводу есть пекарские сомнения о пользе и стабильности для игры.
А вот насчет детализации,на запредельном,вроде всякие свитки записки и все такое выглядит норм или я ошибаюсь?
Детализация рельефа. Визуально "Высоко" от "Запредельного" вообще отличается или нет?
Warsnake Заметишь на 4к мониторе с минимум 24 дюймами, и то врядли. Ставь максимальное значение. На производительность она тоже практически не влияет.
Владимир Ривский Вариант "автоматический выбор" игра работает нормально, вариант "цп" перс начинает подергиваться при движении в том же самом месте, при запуске того же самом сохранении, тех же самых настройках. Памяти 8 гб, видео 1 гб. Так что хз что там работает а что нет. Просто наблюдение - лучше оставить автоматическое управление или вообще выдрать из игры физику, если кончено такое возможно.
Alex Hawk ветер вроде дует условно в одну сторону. хотя хз. я не я так не изучал. качание деревьев и кустов может выглядеть так - есть геометрия дерева на нее натянута текстура с покрашенными ветками. степень окраса - это то что подлежит вертексному смещению при ветре соответственно меняется амплитуда и и возможно еще какой нибудь вертекс модификатор. примерно так же работает например готика 4 и там тоже есть фузикс. а сами ветки фузиксом не являются. ведьмак с ними не сталкивается только со стволами. следовательно не разумно делать сложный расчет по физике костям и массе каждой ветки чтоб ее кобасил этот ветер. это тока мои догадки тк ресурсы игор я не вскрывал. остается еще как бы пыль из под сапог но она редко делается по фузике.
По поводу сглаживания в панели нвидии можно поподробней? Итак: в игре - выкл., в панели - FXAA - вкл. Сглаживание "параметры" - "управление от приложения", и, я так понимаю (на скрине не видно) "режим" - то же "от приложения". Но мы же в "приложении" - выключили! Т.е. сглаживания, фактически, вообще - нет?! В чем суть включения, тогда, FXAA? Или в "режиме" и "параметрах" должно быть что-то другое?
Old_Nick Чтоб включить сглаживание от панели настроек НВИДИА. 1. отключите сглаживание в игре. 2. Зайдите в панель управления НВИДИА. 3. Параметрами управления 3Д --> программные настройки. там и выбираете cначала игру Ведьмак 3, а после уже сглаживание FXAA.
Alex Hawk Я попробую конечно записать видео через шадоу плей, но не уверен, что оно здесь нужно будет.
"APEX_ClothingGPU_x64.dll" на что влияет?А то выше пишут мол физики тканей не будет.
Alex Hawk Ну побегал я, перебросив нагрузку физикс икс на цп, но так же ничего не заметил, может то глюк такой был, шадов плей почему-то не включился, видимо блокировка дополнительных клавиш в игре установлена, записывать с фрапса - это издевательство, падение фпс будет 100%
Riddick00x "Параметрами управления 3Д --> программные настройки. там и выбираете cначала игру Ведьмак 3, а после уже сглаживание FXAA." Как включить FXAA я все понял, я о другом. Это же только способ сглаживания Далее, после FXAA, в панели нвидии есть "сглаживание - параметры" и "сглаживание - режим". Если они остаются "от приложения", то какая разница какой способ сглаживания используется, если само сглаживание отключено?!
Old_Nick Строка "сглаживание-режим" при включении "замещать настройки приложения" или "увеличивать настройки приложения", активирует настройку "сглаживание режим", в которой, в свою очередь вы можете настроить степень увеличения или замещения таких режимов как msaa и т.д. Что же до fxaa, то это другой режим сглаживания, который при включении РАБОТАЕТ в игре не зависимо от настроек описанных выше. Короче первые две настройки которые я описал не имеют никакого отношения к сглаживанию fxaa и ни как на него не влияют. При включении fxaa, сглаживание в игру "выкл" и вперед шпилить монстров :)
shaolin111 Да не влияет он на физику одежды. Проверено это. Я не знаю на что конкретно он влияет, визуально изменений не видно, только прибавка ФПС в некоторых сценах. А если не видно изменений то какая нафиг разница за что он отвечает? Более того этого файла нет в игре пропатченой до версии 1.5, что в свою очередь значит что разработчики и сами поняли, что он нафиг не упал. Во всяком случае у меня в версии 1.5 его просто не было.
понял, спасибо :)
Alex Hawk Ну у тебя железо помощней моего будет, но я спокойно играю с высокими настройками, на 1680/1050, но с залоченной и стабильной 30-й, так что не могу понять твоего возмущения по поводу плохой оптимизации.
Alex Hawk Соглашусь с тобой. Однако не потому что нет стабильных 60 кадров. Например для меня это не стандарт производительности, я нормально себя чувствую играя и при 30-35. Соглашусь потому, что большинство настроек в игре не известно за каким чертом вообще сделаны и нужны ли были вообще.(шутка ли, половина из них вообще ни на что не влияет и ничего полезного не делает, то есть их можно было и не делать вообще, а то, что сделать надо было они не сделали. Например, какого хрена дальность отрисовки деревьев и травы регулируется одной настройкой? Через блокнот их можно по отдельности отрегулировать и это более удобно, так как трава не так сильно нужна, как нормальный обзор в принципе) Соглашусь и потому что они не добавили нормального сглаживания, некоторые обьекты вообще под ногами появляются, что очень сильно раздражает. Оптимизация кривая, это факт. ФПС меня устраивает, но что я вижу глядя в монитор - не устраивает, ибо я не понимаю на что вообще этот фпс расходуется. А еще никого не спросив залили всю игру этим убожественным обоссаным желтым фильтром от которого меня тошнит.
Спасибо реально полезный материал.
Физику лучше оставлять на "автоматический выбор" - принудительное переключение на процессор иногда только ухудшает игра особенно в новиграде начинает идти рывками. (Хотя возможно это актуально только на Вин 8.1.)
Riddick00x Видео работает. Смысл описывать настройку количества персонажей на экране?) Дураку понятно, что она означает. Ее минимальное значение - 75 персонажей одновременно на экране, я ни разу за всю игру не встречал мест где может быть одновременно хотя бы 50 персонажей, поэтому смысла в ее описании, регулировании и т.д вообще не вижу. Относительно физикса - в этом то и смысл. Физикс нормально работает только на видеокарте. Процессор просто не способен так как видеокарта обрабатывать физику, это не возможно без элементов которые есть в видеокарты, как то текстурные блоки, блоки тесселяции и т.д. То есть переключая физикс в панели управления на "ЦП" вы фактически его отключаете, тем самым повышая фпс.
Ребят такая проблемка, прочитал насчет того что сглаживание в игре плохое, и лучше его включать в панели управления, попробовал, действительно лучше выглядит, и фпс не кушает, но вот в чем дело, в отличии от игрового сглаживания, сглаживание из панели управления мылит всю картинку, включая и шрифты, читать становиться мягко говоря не приятно, будто бабушкины очки надел, кто нибудь знает решить эту проблему?
Владимир Ривский не отключаешь ты физикс.там его и нет
Чукча в чуме Фризы физик не вызывает. Игра у вас может фиризить от недостатка видеопамяти\оперативной памяти\маломощного процессора и т.д, однако физикс тут ни причем. Его переключение на ЦП фактически является отключением. Так как эта технология на ЦП не работает.
у меня на печке 1070 8гб, на запредельных 60 фпс минимум...и не жжу жжу
как жи вы задрали. фхаа это плохое мыло. оно мылит это один и мылит шрифты. но в игре особо мылить нечего тк кроме ведьмакоф там ничего нд нет. так же все то светлой контрастной лесники оно дает разорванные мыльные пятна smaa не работает вместо него встроенное в движок сглаживание напоминающее фхаа. фузикс на цп. госпади исусе. я вот думаю нахрина я собирал ракетопека под цпу фузикс а потом к радиону заводил топовую нвидиа карту с адовым разгоном под этот фузикс. кстати если гпу фузикс или нет в игре и что он делает еше вопрос.
Опять реклама этого сраного титана, который мало кто берет......
Мда не мучеюсь с настройками максимум и все p/s i7 4930k gtx 980 x2 8gb 16 gb озу