Популярная Genshin Impact породила массу подобных себе проектов. Одним из таких игр-подражателей стала Wuthering Waves, которая во многом превосходит другие клонов и в некоторых местах даже выглядит лучше оригинала. Проект обещает подарить более мрачный мир с кинематографичным повествованием и динамичным геймплеем. Wuthering Waves успела пройти несколько закрытых бета-тестов и похоже, что скоро состоится полноценный релиз игры.
На скорый выход Wuthering Waves намекает страница проекта в цифровом магазине Apple Store. В описании указывается ориентировочная дата выхода игры, которая запланирована на 23 мая. При этом официальных анонсов от разработчиков игры пока не поступало, однако уже завтра, 29 марта, они проведут прямую трансляцию с какими-то важными анонсами.
Вполне очевидно, авторы игры собираются представить дорожную карту запуска Wuthering Waves и объявить дату релиза. Даже если информация из Apple Store окажется неверной, релиз игры вряд ли заставит себя ждать. Игра выйдет не только на мобильных платформах, но также посетит ПК и консоли PlayStation.
По всему видно, что игра вообще и никак не похожа на геншин. Вот вообще не геншин.
Конечно, там уже всё по взрослому, есть чем заняться. А в геншине скукота... Устал ждать, пока добавят что-то соревновательное, кроме бездны. Ну реально скучно. От баннера до баннера копишь камни, скипаешь ивенты и это всё)
а зачем ты в него играешь? на 56 ранге играть невозможно, нужно месяцами фармить, чтобы урон хоть какой-то наносить минимальный врагам
Меня раздражает сама концепция, что нужно играть одновременно 4 персами.
Я начал играть из за открытого мира и ощущения приключений. Полтора года я сюжет не скипал, ивенты тоже, всё читал, мне было интересно)) Потом я понял, что уже подустал и мне не хочется тратить время читая ивенты, ведь грубо говоря, там всё повторяется, только под другим углом. И включил режим ждуна. Ранг 60 давно взял. Рекорды также понаставил с кем хотел, полтора ляма с Ху Тао, лям с ешки и ульты с Ка Мином. А дальше... надежда ещё не пропадает. И бросить полностью игру я тоже не могу, уж слишком много всего у меня там))
Игра за 4 перса скорее просто не для тебя. Или ты так и не смог научиться строить правильные отряды. Можно взять одного дпс и остальных саппортов. На них ты переключаешься по одному разу чтобы бонусы активировать и дальше долбишь дпс'ником. А урон большой можно наносить и на более низких рангах, просто нужно понять, как работают таланты, артефакты, оружие и ротации.
мне не нравится идея задротить подземелья, чтобы выбивать арты с нужными ттх. Какие-то есть 5зв и пофиг, я не понимаю, почему я должен задротить в оффлайновой игре, чтобы хотя бы убивать врагов по сюжету. 56 ранг есть, красиво обставленный домик в чайнике есть. Игра может катиться в трещину.
Пока всё не очень; хотя может стать вменяемым конкурентом, при должном подходе. Кто бы что не говорил про Genshin Impact – эта игра популярна далеко не из-за аниме тематики и/или героинь в ней. У игры, при довольно деском сюжете (к сожалению...) очень глубокий лор и мир; а с точки зрения геймлея, не смотря на всю простоту, она предлагает интересные комбинации умений, приправленной активной боевой системой. В добавок, стоит отметить довольно щепетильное отношение к деталям и анимациям: moveset'ы атак героев выполнены очень на высоком уровне – не в каждой ААА-игре такое увидишь (далеко ходить не нужно: Rise of the Ronin взять какой-нибудь; или даже нашумевшую Dragon's Dogma 2, где явно могли сделать анимации сражений лучше...), особенно на расхвалённом Unreal Engine, который и используют разработчики Wuthering Waves; в то время как Genshin Impact базируются на очень многими неуважаемом Unity (хотя, не понимаю хейта в его адрес... ну, кроме того случая, когда они хотели брать деньги за установку игр, где используется их движок).
Эти вещи и принесли успех этой игре. И именно их ни в какую не хотят копировать конкуренты. И лишь тот, кто додумается это сделать; при этом устранив другие проблемы игры (больше end-game и боевого контента; адекватную систему развития героев; более щадящую систему гачи и так далее) – сможет скинуть GI с трона. А пока это делает только соседний проект от тех же HoYoverse – Honkai: Star Rail.
В генше далеко не детский сюжет. Чего только стоит пустыня... Хонка не скидывает генш, она другой трон заняла. И да - в генше endgame не нужен, там и так контента хватает
Я понимаю – самый смак там в сайд-квестах и записях. Жалко, что они... как бы сказать – поставлены плохо: не озвучены и/или не имеют показов и уникальных NPC. А ведь по значимости некоторые не уступают заданиям основного сюжета.
Насчёт endgame контента не могу с вами согласится: в игре банально нечем заняться из-за ограничения в Смоле; особенно в филлерные патчи. Это один из минусов, который игру душит.
Endgame есть в каждом регионе, а всего сюжета будет через 3 региона как минимум. А про боевой контент согласен. Его мало и очень многие просят чтобы хоть что-то добавили кроме бездны.
Генш крайне большая игра, и будет ещё больше. Добавление озвучки, других постоянных активностей сильно раздует его вес. На мобилках с этим уже проблемы. Хойо сейчас думает над созданием своего облачного гейминга, может если он и выйдет, то тогда и появится endgame.
Я думаю они просто добавят возможность скачать определенные регионы только, чтобы сэкономить место. Многие уже прошли какие-то и больше туда не ходят, смысла их держать в телефоне никакого. Ну по мне это единственный разумный вариант. Сжатием текстур далеко не уйдут.
русский язык будет у игры, кто-то в курсе?
После предпоследнего (на последний меня не пустили гады) ЗБТ могу уверенно сказать, что игра по геймплею, катсценам, боёвке и исследованию мира лучше Геншина. По сюжету и гаче сказать ничего не могу, ибо первый был еще не доделан тогда, а гача была тестовой и на релизе шансы выпадения будут совсем другие. Как и по эндгейму тоже, надеюсь он будет. Осталось дождаться оф анонса и более точное кол-во языков на старте, и тогда можно будет задумываться о том, стоит ли тратить на игру время или остаться в болоте Геншина в ожидании чуда, хоть и уже давно уделяю игре минимум времени.
Не знаю, че все ее восхваляют так. Посмотрел бетку закрытую, ппц какая же скукота. Раньше ждал, теперь нет, лучше подожду project mugen
Этих клонов геншина уже куча повыходило,только вот обычно весь бюджет тратится на рекламу и сама игра ничем особым похвастаться не может,ещё и донат гораздо жаднее чем и михойо.
Только вот прикол в том что полноценный клон геншина только один и это - Tower of Fantasy, а все остальные просто ммо гачи в аниме стилистике.
Tower of Fantasy это как раз ммо с гачей и сломанным наглухо из-за этого балансом.
Tower of Fantasy тот еще "piece of shit", я извиняюсь. Худшего клона не придумаешь. В ней плохо вот абсолютно все. И только красивые персы скрашивают тотальный ужас.
TOF и есть просто ммо гача в аниме стилистике. Сюжет как в сериалах последнего сорта, большинство локаций ради галочки. Новые персы ради бабла. На этом всё.
Главное чтоб не гача, как геншин. А еще чтоб там не было унылого дроча по сбору мусора по всей карте - в духе геншина.
Хочу собрать ещё больше минусов и добавить - в духе зельды :D
Зельда, по крайней мере, не была бгомерзкой донатной гачей
Гача это TOF, а не Genshin.
Геншин не гача? Это шутка такая?
Кстати в тоф эта гача куда более щадящая и щедрая, и не сложно в первые же дни заполучить несколько легендарок, хотя бы чтоб квестики проходить с комфортом.
В Геншин можно не донатить от слова совсем. В ТОФ кроме доната развлекаться нечем. Я прекрасно знаю обе игры)