К огромному нашему сожалению, XCOM 2 оказалась далеко на так хороша, как нам о ней рассказывали, и как мы её малевали себе в воображении. Прекрасный геймплейный механизм, подогнанный почти до идеального баланса, по нашему мнению, сломали кучей ненужных наворотов. Это приблизительно как в хорошую, с душой продуманную и собранную иномарку взяли и добавили режим катапультирования, возможность варить кофе прямо в бардачке, автоматическую расчёску, вылезающую из подголовника, большой дисплей с отображением температуры брызговиков, а также сенсор, позволяющий жестами и мимикой включать поворотники, аварийку, сигналить и делать прочие полезные действия. Хороший художник всегда знает, когда нужно остановиться, ведь один лишний мазок может испортить картину. В Firaxis Games, похоже, работают не очень хорошие художники, которые наворотили такой мазни, что многим поклонникам XCOM стало горько и обидно.
Прискорбно это осознавать, но игра получилась гораздо хуже XCOM: Enemy Unknown. Чтобы сразу обосновать данный тезис, мы немедленно отправляемся в Steam и на Metacritic, чтобы сравнить эти игры. Итак, на Metacritic XCOM: Enemy Unknown, после, более чем двух тысяч геймерских отзывов, получает 8,2 балла. Вполне неплохо, как для столь оригинального жанра. Ну, а что у нас там с XCOM 2? А эта игра получает 6,7 балла. Разница разительная. Идём в Steam. Enemy Unknown получает «Крайне положительные оценки», из которых 27 500 позитивных, и 1300 негативных. В то же время, XCOM 2, при 3,5 тысячах положительных отзывов уже имеет 1300 отзывов не положительных. Ещё чуть-чуть и общая оценка от «В основном положительные» перекочует в «Смешанные». В общем, ребята, как видите, XCOM 2 – ясен-красен – не полное барахло, но то, что она хуже предыдущей части – это не только наше личное мнение, но и факт, подтверждённый объективным данными.
Это, так сказать, предисловие для тех, кто обязательно придёт, и обязательно назовёт нас «хейтерами». А теперь мы приступаем непосредственно к главному, ради чего мы затеяли всё это, и ради чего мы здесь сейчас все собрались. Итак, встречаем: 10 причин ненавидеть XCOM 2.
Причина №1. Убогая оптимизация.
Когда нам пытались скормить всяких прошлогодних «бэтменов», у разработчиков была железная отговорка: игра мультиплатформерная, приоритет был отдан консолям, поэтому с ПК-версией мы не успели. В нашем же случае мы видим, как крутая компания делает дорогущую игру в виде ПК-эксклюзива, оптимизация которой выполнена на печальные три с минусом по пятибалльной шкале. Не помог даже перенос релиза на три месяца. Кадровая частота проседает, как дистрофик под грифом тяжёлой штанги. Дёрганье и тормоза встречают вас уже на стартовой заставке. Продолжается в процессе загрузки миссий, в течение которых, пока команда летит в своём десантном челноке, можно успеть съесть бутерброд и выпить полчашки чая, вне зависимости от того, начинается ли бой, либо он уже завершился. В остальном же 15-20 кадров в секунду – крейсерский показатель для многих боевых сцен.
Оптимизация и локализация в XCOM 2 ниже всякой критики.
Причина №2. Убогая локализация.
Предыдущая XCOM была прекрасна за счёт отличной локализации. Голос доктора Вален до сих пор начинает звучать в голове, как только видишь скриншоты или видео с той игрой. Что ни говорите, а родной язык есть родной язык. В Enemy Unknown мы чувствовали, что играем за Нашу, пусть и интернациональную команду. Здесь же у всех героев, а также у не боевой обслуги, ярко выраженный пафосный американский акцент, в худших традициях Call of Duty или голливудских фильмов про патриотическое 4-ое июля. Но и это ещё не всё. Сама локализация, выраженная в переводе интерфейса и добавлении субтитров, видимо, была сделана за три копейки пьяными первокурсниками. Мало того, что шрифт пляшет, а буквы имеют разный размер и сливаются с общим фоном, так ещё в тексте куча орфографических и просто смысловых ошибок. Положа руку на сердце, мы не можем вспомнить настолько некачественной локализации проекта ААА-класса.
Причина №3. Баги и вылеты.
Эта причина не покупать игру, либо вернуть деньги за неё, плавно проистекает из причины №1. Разработчики, не справились даже с одной единственной ПК-версией. Представьте ситуацию, что вы купили, например, автомобиль, который заводится только в 7-ми случаях из 10-ти, в котором фары случайно путают ближний свет с дальним, а вместо кондиционера включается печка. При этом производитель заверяет вас, что в ближайшем времени устранит эти проблемы. Короче говоря, XCOM 2 – не эталон забагованности, но и не безглючная игра. Наиболее частая проблема: вылеты в Windows, застывающие союзные NPC, а также пропадающие солдаты. Иногда на миссию вас могут отправить в пустом челноке, а сразу после загрузки боя, система напишет, что миссия провалена, поскольку у вас не осталось солдат. В общем, чем вам не повод?
Причина №4. Кривая анимация.
Анимация в XCOM 2 также далека от идеала. Во-первых, глядя на видеовставки, ты понимаешь, что речь идёт не о полноценной второй части, а всего лишь о ремейке, ибо анимация стрельбы и бега осталась такой же как и в прошлой части. Но добавилось кое-что другое. Если раньше, например, по анимации выстрела, сразу было видно, попал ты в цель или нет, то тут часто, без поясняющей надписи, понять, попал ты или промазал – невозможно. Луч летит точно в пришельца, влетает в него, а система пишет «Промах». А чего стоит меч? В игре появились мечи – это прекрасно. Поскольку мечом сложнее ударить, его наделили огромным уроном. Пусть, ладно. Но почему после удара мечом рушится всё, что стоит в клетках по соседству – не понятно. Если враг стоял рядом со стеной здания, то после удара мечом запросто может и несколько метров стены обвалиться. Ну, и отдельно стоит добавить, что пришельцы отлично стреляют сквозь эти самые стены, которые сами не разрушаются, но пули пропускают. В общем, мало того, что анимация старая, так она ещё и мутировала в худшую сторону.
80% всех боёв здесь – бои на время, что раздражает и не даёт применять тактику.
Причина №5. Убогий симулятор таймера.
Чем была прекрасна Enemy Unknown? Тем, что игрока помещали в своеобразную песочницу, где он мог развиваться и воевать столь угодно долго, сколько сам того пожелает. То же самое касалось и боёв: планируй тактику боя так как сам того хочешь, никто тебя не торопит. А в тех редких случаях, когда нужно было успеть обезвредить бомбу или добежать до точки эвакуации, нам хоть и приходилось туго, но с такими миссиями приходило осознание того, что не всё так просто в этом мире, а что нужно держать хвост пистолетом, а нос по ветру. В общем, бодрящий адреналин. Теперь же в XCOM 2 у нас понатыкано счётчиков везде, где только можно. Это, по нашему мнению, самый главный, непростительный минус игры, который уже не исправят никакими патчами. И если основной, вне боевой таймер, ещё можно стерпеть, выкручиваясь помаленьку, то таймеры внутри боевых миссий – вот где главное зло.
Причина №6. Отсутствие тактики в тактический игре.
Эта причина плавно проистекает из предыдущей. По средним прикидкам, где-то 80% всех миссий в XCOM 2 – это миссии на время. В итоге бои, из командно-тактических, похожих на шахматы, превращаются в бег с препятствиями. Если вы никогда не видели, как бежит по лесному бурелому разъярённый кабан или лось, то поиграйте в XCOM 2, и вы поймёте, как это бывает. Вместо того чтобы думать как лучше ликвидировать врагов, вы вынуждены нервничать, смотреть на счётчик, и бежать прямо на вражеские стволы, теряя лучших бойцов. Именно за таймеры и невозможность насладиться тактикой и стратегией, мы оставили об этой игре в Steam отрицательный отзыв. Ох, чует наше сердце, что если дело пойдёт так и дальше, то XCOM 3 будет уже шутером от первого лица. Похоже, что всё идёт именно к этому: больше экшена, и меньше мысли.
Причина №7. Убогий сюжет и персонажи.
Почитать сейчас все предрелизные обещания разработчиков, а также восторженные завывания западной прессы, к которым – есть такой грех – присоединились и мы, становится смешно от рассказов о глубоком сюжете, «сложных» персонажах и чуть ли не книжной истории. По факту мы имеем перекрученную историю из Enemy Unknown: всё те же пришельцы, которых мы били, били, да не добили. Нам обещали стелс и бои с превосходящими силами противника. В итоге в игре нет никакого стелса, равно как и превосходящих сил. Пришельцы уже 20 лет командуют планетой, лечат людей от болезней, борются с преступностью, а тут какая-то кучка хипстеров в разноцветных штанах, начинает сживать пришельцев со свету. Как только враг увидит одного вашего героя, сразу же автоматически становятся видны и все остальные, так что никакого стелса. Ну, а интернациональная, африкано-китайская обслуга базы также раздражает. Повстанцы похожи на хипстеров на загородном пикнике, которые отпросились с работы на часик, чтобы съездить к ближайшей посадке, получить оружие от вашей команды. Такое впечатление, что состав разработчиков сильно поменялся, по сравнению с тем, который делал Enemy Unknown. Он изрядно отупел и сильно помолодел. XCOM 2 превратилась в игру для подростков. Взрослым дядькам наблюдать весь это тупняк уже непросто.
Полёты по глобальной карте – бестолковы, запутанны и нудны.
Причина №8. Убогие полёты по карте.
Если в Enemy Unknown полёты по миру у нас были чёткие и простые, как в армии, с одной кнопкой, как в Айфоне, то теперь у нас какой-то мельтешащий калейдоскоп из всевозможных миссий, где-то половину из которых нам не дают закончить. Наш корабль с пафосным названием Мститель, носится по карте, аки вшивый по бане, и хватается то за одно задание, то за другое. Кроме того, нужно ж ещё сидеть и смотреть на анимацию этих самых полётов, что бывает интересно только в первые несколько часов. В общем, новая, хвалёная система выбора миссий оказалась запутанной белибердой, больше похожей на крутую электронную систему управления, помещённую в Жигули «Копейку».
Причина №9. Паузы в бою.
Боевые миссии постоянно будут заставлять вас ждать, то три, то пять, а то и все десять секунд. Ждать нужно всегда: в процессе передачи хода между вашими солдатами, в процессе передачи хода инопланетянам. Сами пришельцы тоже передают ход друг другу крайне неспешно, а над всем этим нависают банальные и пафосные фразы по рации, и пока фраза не закончится, продолжить бой нельзя. Эти самые паузы иногда случаются без всякой причины, просто герои становятся задумчивыми, а иногда паузы связаны с какой-то дополнительной, не нужной анимацией. Зачем, скажите нам, при эвакуации мы должны эвакуировать каждого солдата в отдельности, нажав сначала по нему, а потом по кнопке эвакуации? Почему убрали единовременную эвакуацию, которая была раньше? Вроде бы несложно – ткнуть несколько раз в клавиатуру, или кликнуть мышью, но всё дело в том, что в боевых миссиях таких не вынужденных, дополнительных неудобств – пруд пруди, и они, нужно сказать, раздражают не слабее, чем проседающая кадровая частота.
Причина №10. Убогое древо развития.
Ну, а завершаем мы небольшим рассказом о древе развития в XCOM 2. Оно, как и все остальные новшества игры, неудобно, громоздко и непонятно. Понять, что и куда прокачивать – совершенно невозможно, равно как невозможно понять, какую ветку качать, и что будет на следующей ступени. Больше всего печалит в этой ситуации – то, что эту проблему патчами уже не исправят. Ну, и нельзя не сказать о псиониках. Если раньше их качали только потому, что нужно было по сюжету, а так бы они на фиг не сплющились никому, то теперь псиоников вывели в отдельный класс, который – сюрприз – стал ещё более бесполезным, чем был. Такие вот новшества от Firaxis Games.
На этом, уважаемые дамы и господа, мы завершаем наш разбор полётов, вокруг XCOM 2. Полагаем, вам есть, что сказать. Что ж, если так, то ждём вас в комментариях. Ну, а на этом всё! Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным. Всём спасибо и до новых встреч.
Убогий автор убогого блога с 10 убогими причинами ненавидеть. Увы, но такие как ты всегда найдете причину ненавидеть что-либо.
Voyadjyer Значит твое мнение единственно верное, как в Коране написано, а любой кто думает иначе должен быть забит до смерти камнями? Чет не вижу я твоих 10 причин (обоснованных желательно), почему все должны ссать кипятком от этого шедевра.
Yoshemitsu я где-то предложил кого-то камнями забить? если у тебя такие желания вперед и с песней! Из 10 причин что он описал 9 совершенно не обоснованных, к игре претензии только по 1 пункту, по оптимизации. сколько людей столько и мнений но критика должна быть обоснованной а не высосанной из пальца.
Voyadjyer Убогий автор убогого блога с 10 убогими причинами ненавидеть. Увы, но такие как ты всегда найдете причину ненавидеть что-либо. Убого здесь только одно - переход на личности. . .
У этой игры один минус - плохая оптимизация. Все остальное бред. Задрали уже писать про этот таймер, там в режиме маскировки можно расставить до боя так группу что уже считай дело сделано у меня всегда в запасе еще ходов так 4-5 оставалось.
10 причин просто поржать над таким автором. 10 причин полагать, что автор играл в неё на ютюбе и мнение у автора собрано с критики форумов, где сидят такие же, как и сам, да - те самые странные люди, которые искренне удивляются всему, что плохо оптимизировано под их ноутбуки - на которых зато LOL-ка с доткой шли на ультре. Эти же самые странные люди, когда всё-таки бабушка им покупает компьютер за хорошие оценки в четверти - кричат везде и всюду "фууу! где графон? где некстген? я свой камп не на помойке собирал!!!11!1! даунгрейд - нас обманули!!" - также искренне неиствуя, что сами когда-то на своих старых мыльницах пищали за оптимизон, а теперь за графон))) И это - уже не смешно! Угомонитесь уже и выучите наконец стихотворение по литературе, а то завтра училка 2 поставит, а мамка ремня даст Здесь сюжета нет? То есть где-то он точно есть, особенно в дотке, а тут - нет? Я что-то навскидку не припомню за последний год игр кроме фола, ведьмы и пиллара, чтобы где-то был сюжет, и тут его даже рассмотрел, а автор не увидел - этож надо, автор поди каждый день играет в ааа игры типа ласта и хэвика а тут ему игра попалась без сюжета в сравнении. Мечты! Сюжетных игр на 10 лет может штук 20 и насобирается, а тут автор негодуэ как бэ, сюжета нет - типа везде есть, а тут - поленились))) УМОРА!!
2. по локализации на самом деле претензий нету, звук они НЕ обещали нам и нечего пенять что его нет, не играйте если не устраивает, ненавидеть игру за то что она не захотела озвучивать игру по меньшей мере нелепо. особенно если об этом все сразу были предупреждены. 3. я лично отыграл 100 часов, и у меня не разу не вылетела игра! и не разу не крашнулась с какими-то ошибками, я не знаю как у других но я могу судить только по себе и своим друзьям. и каких-либо бед с тем что постоянно крашится лагает и глючит никто не испытывает. 4. автор говорит что 1 часть легендарна а вторая говно и тут же утверждает что анимация кривая потому что она из первой части. как я и сказал "такие люди всегда найдут причину ненавидеть что-либо." 5. про таймер всех многократно раз за разом предупреждали что он будет прочти постоянно! и так же авторы игры сделали всё что если какого-либо индивида что-то в игре не устраивает он сможет легко ее замодить убрав не нравящиеся ему элементы. в данном случае мод на таймер вышел в стиме в течении ПЕРВЫХ суток! я лично его не ставил, меня вполне устраивает таймер и та сложность что он мне даёт. 6. по поводу отсутствие тактики я вообще ничего не понял, тактики там хоть отбавляй и таймер никак ее ни нивелирует! если человек не умеет планировать или не понимает что такое тактика то опять же вам в помощь имбамоды убирающие эти таймеры из игры. 7. сюжет не тянет на премию это правда однако он никогда на это и не претендовал и таковым не позиционировался. что и понятно это всё таки стратегия, в ней нет нужны в каком-то невероятном сценарии и сюжете. да и вообще из всех современных игр сюжет есть только в ведьмаке и гта. всё остальное видимость. 8. полеты по карте меня тоже быстро утомили хотя я в них не путался и до сих пор не понимаю где автор умудрился там запутаться. Благо опять же игру очень гибкую для модификаций как раз для того чтобы игроки могли модифицировать неудобные для них элементы геймплея. что я собственно и сделал поставив мод Stop Wasting My Time. который исправил все проблемы по этому пункту а так же по 9 и 4. 10. Древо развития вполне адекватное учитывая то что мы играем в стратегию а не в ведьмака или фалаут.
Я ненавижу XCOM только за то, что эти дауны промахиваются В УПОР!!! Других претензий не имею
AZN_ZAD1RA 96% не попадаю, 14% попадаю, рандом ёпт
AZN_ZAD1RA прокачай статы и будешь попадать, моды наверное уже есть на такую тему.
Причина №1. Убогая оптимизация. Уже правят патчами-это раз, два, на норм компах она шла вполне норм! Причина №2. Убогая локализация. В некоторых играх ее вообще нет и ниче, играют. Не нравится? Играйте в инглиш версию и все дела. Причина №3. Баги и вылеты. За 46ч игры не было ни 1-го бага или вылета! Причина №4. Кривая анимация. Была и в 1-ом и не является критическим минусом! Причина №5. Убогий симулятор таймера. Казуал детектед, все успевают, а ему мешает? Просто смешно... не успеть за 10-13 ходов-это уметь надо. Причина №6. Отсутствие тактики в тактический игре. Может отсутствие тактики в голове автора? Тут тактики больше в разы по сравнению с х сом енеми визин. Разрушаемость дает кучу тактических фич. Причина №7. Убогий сюжет и персонажи. Последнее дело в тактической игре, видать бомбят из-за того что Вален убрали=) Причина №8. Убогие полёты по карте. Вообще бред, даже комментировать не буду. Причина №9. Паузы в бою. Не заметила никаких пауз, видать автор на ведре играл и у него логало. Причина №10. Убогое древо развития. Причина субъективная, и не может быть актуальной. Итог... у автора явно прослеживается дцп ибо он пишет полную ахинею!
у консолеребенка пригорело
А как насчёт Metacritic , обзоров на Youtube ? Все говорят , что сиквел хорош , потому что взяли всё лучшее из Enemy Unknown улучшили и перенесли во вторую часть...Единственный нормальный минус - оптимизация ... Остальное высосано из пальца.
Ну прошел я ее все таки. И понял, что цифру 2 они зря в название прилепили. Это не полноценная часть, а всего лишь большое дополнение. Автор в принципе ключевые минусы игры верно указал.
Прошел игру без модов, с просадками FPS на базе до 22, и все равнт получил удовольствие. Чувствуется, что контента маловато, но на разок пойдет. Второй раз перепройду игру со вмеми ДЛЦ и под глобальным модом типа Long War.
статья - гавно, автор - мудак. а игра - на твердую "девятку". это мое личное мнение.
Про промахи-ЭТО XCOM,что и первая часть!Все так-же.Надо было познакомится с "корнями"....
таких блогов можно штук сто сделать про каждую игру
Автор молодец! Ткнул носом хомячков в самые главные недостатки игры. Судя по комментам - у некоторых даже открылись глазки и их неслабо так бомбануло) Единственное - ненависть здесь наверное ни к чему. Я бы скорее назвал так - "Почему XCOM 2 не станет игрой года". По сравнению с прошлыми, шедевральными частями, XCOM 2 стала одной из многих одноразовых проходнячков. И судя по всему, она лучше, чем следующая часть.
Автору +1. Все замечания по делу. Грустно за тех кто с ним не согласен. Они отказываются понимать, что игровая индустрия катиться вниз и тянет за собой целые поколения. Если раньше, игры были вдумчивыми и чему-то хоть немного учили, то теперь это безмозглое мочилово убийц своего досуга. Неумолимая деградация налицо.
С оптимизацией проблем не было,локализацию игровое сообщество поправило,вылетов не было ,баги пропали после патча(да и те были не существенны),по поводу счетчика и сюжета(который особой роли и не играет т.к. игрок сам себе режиссёр)...это же партизанская война и по сюжету мы смогли только небольшой урон нанести огромному флоту пришельцев,пауз в бою особо не было(...а у вас лицензия?),полёты норм,древо мало,но всё же не настолько убого как вы себе навыдумывали...Вывод автор неадекватен с очень,очень(до неприличия) слабым железом и плохим воображением,так же он очень плох в блоге.
Причина №1. Убогая оптимизация. Сравнивать с Бэтменом нельзя. В Бэтмена на любых настройках поиграть можно только на ТОПах. А здесь - уже на средне-высоких в 1080p картинка будет плавной. Это не значит, что в игре хорошая оптимизация, она просто не допиленная. Но играть можно, ну только если не выкручивать msaa на 8x)) Причина №2. Убогая локализация. Поддерживаю. Хочу отметить хамское отношение к субтитрам и прочему тексту. Я даже не старался прочитать сводки после исследований - которые стали в два раза длиннее, чем в предыдущей, а притом - читать это без микроскопа, ещё и на цветастом фоне, не представляется возможным. Что до озвучки, тоже согласен. Эту игру озвучить - легче, чем даже Дэд Спейс какой-нибудь. Тут всего-то человек 10, плюс бойцы, и сюжет короткий до ужаса. А учитывая как рубль упал - вообще странно, что за меньшее количество долларов, не смогли нанять хотя бы середнячковую озвучку. Именно в этом случае - тоже считаю, что это неуважение к игроку. Причина №3. Баги и вылеты. За 46ч игры не было ни 1-го бага или вылета! (c) Причина №4. Кривая анимация. Была и в 1-ом и не является критическим минусом! (c) Причина №5. Убогий симулятор таймера. В чем-то соглашусь. Игра постоянно торопит. На первых порах это смотрится весело, впрочем - ни разу не было так, чтобы я опоздал, т. к. при наличии кучи гранат - можно тупо разметать все укрытия, броню и добить по флангам. И вот здесь я соглашаюсь, что из неторопливого Xcom EW сделали чистый раш. С точки зрения логики - это объяснимо - враг не ждет, но с точки зрения геймплея - мне таймер надоел уже при первом прохождении. Второе я начну теперь не раньше нового Long War, с опцией на снятие таймера... Притом, что первую часть я затер. Причина №6. Отсутствие тактики в тактический игре. Тактики здесь больше, но из-за таймера она теряется. Каждый ход на счету. Те же мины испытывать никакого желания. Игра сама заставляет брать набор гранат и разносить все на ходу, а не спокойно исследовать и придумывать, или даже усложнять ситуации себе) Так было в Long War. А теперь представьте, что на миссии с севшим Рейдером, или на штурме сбитого Штурмовика - включен таймер) Это превращается не в ювелирную операцию века, а в самоубийственную мясорубку. Причина №7. Убогий сюжет и персонажи. Согласен. Сюжет очень унылый и невероятно быстрый. Персонажи для галочки... Ну я бы не сказал, что они убогие. Просто к ним не успеваешь привыкнуть, а сопереживать им попросту не дали причин. Причина №8. Убогие полёты по карте. Нормальные полеты. Задумка мне напоминает переход от ME1 к ME2, а полет УФО - намек на ME3. Я бы сказал, что это позитивный переход. Причина №9. Паузы в бою. Паузы есть, секунд 15. Не особо раздражает. Причина №10. Убогое древо развития. Согласен, но смотря с чем сравнивать. Если с Long War - то убогое, а если с оригиналом - абсолютно те же яйца. От себя добавлю. Игра сырая на 50%, по-сравнению с Enemy Within (пардон, если вспомнить бмп, экзальт, МЭК, генетику, деревушку, дредноут, фурий, то совсем грустно), и на 75% по-сравнению с Long War (учитывая, что там были задания, где по 52 врага, где у бойцов огромный диапазон скиллов, дерева, кастомизации... Ещё упомяну "мэйн-таймер". В Long War была такая же система, но между захватом стран были десятки разных заданий. Частота появления заданий в Xcom 2 очень низкая, а учитывая постоянное развитие аватара и отсутствие фриплея, могу сказать, что это минус. Я бы не отказался от того, чтобы бойцов было в 3 раза больше, но и заданий в 5 раз больше. Впрочем, понятно, что Фираксис сработала в этот раз на тех, кто не играет в Xcom по 250 серий)) Итог - Xcom 2 это хороший фундамент для будущих модов. Как отдельная игра - это пресный челендж на 1 раз.
во 1-ых: Почти все пункты идут лишь к 1 - оптимизону, который в будущем исправят(есть моды) во 2-ых: про таймер - каким тормозом надо быть чтобы не успевать? Тем более не во всех он миссиях присутствует в 70% примерно (а то и меньше - миссии где нужно уничтожить передатчик или взломать что-то. по мне приблизится к ним за 8-12 ходов реально даже на макс сложности, а уже после че хочешь делай, ведь таймер пропадет и не будет никто гнать(ааа какжисложна) ) про локализацию надеюсь добавят больше языков, прост немного обидно(но вовсе никак это не причина ненавидеть игру) В будущем игра только лучше станет и от разрабов, и от пользователей (уже). А этого автора в топку, все причины - детский лепет. Зря только старался написать блог ни о чем))0)
Да ну вас,вспоминаю первую оригинальную часть,вот там всё на месте было:и множество разнообразных баз,перехваты инопланетных кораблей разной величины,те же миссии на время(террор, спасение гражданских)и члены команды, которых ты знал поименно,особенно ту паскуду ,что вечно в панике и имеет синдром штурмовика.Вот от чего отказался Firaxis в угоду казуалам
Ruslander имеет синдром штурмовика Да тут все поголовно этот синдром имеют, и враги и свои...
Автор блога совершенно не прав с минусами, ну разве только с Первым, и то Не на 3 с минусом, а 4 с минусом точно заслужила. А игра только вышла доработают. Еще ни одной игры не выходило, что бы потом патчей не было или фиксов каких.
Я лично с автором согласен, ибо игра вышла с задержкой на 3 месяца и она неоптимизированна это уже повод задуматься всем, также механика игры в отличие от первой части сильно в качестве упала, к примеру такого падения, у меня оперативник раскаченный до нельзя был убит вайпером, через всю карту пробив две целые стены без окон и отверстий, чего просто не-могло случится в первой части. По поводу крайней разнообразности миссий что то незаметно, и одни и те же да же я кобы рандомные объекты на карте все-го лишь обусловлены тем что зона высадки перемещается в другое место, юниты пришельцев вообще что-то не блещут искусственным интеллектом. Я эту ну просто "супер игру" прошёл на сложном уровне за 8 часов не напрягаясь.
Пожалуйста, не пишите КАПСОМ заголовки. Сразу представляется орущий школьник..
Причины..\ Нумбер ван. Сквозь стены 2. игра специально сделана сырой,для модов!ВСЁ! 3.Главное..ЛАХотрон игра работает на 9-том директе,есть файлы для работы на 32бит системах и гравное в одном из текстовиков прописан РУССКИЙ,но его нет!? Я кончил!
Всё верно , а что можно сказать про летание по карте ? Бегаешь , собираешь эти материалы, которое постоянно прерывается сообщениями типа начать новое исследование или постройку, ти отрываешься, перемещаешься обратн она корабль, назначил исследование, потом снова на карту "досабираешь" начатые материалы, и снова тебе не дают закончить ,так как опять таки какое-нибудь сообщение всплывет, на которое следует переключится.
За окном конец 2017-го. Только что прошел игру X-COM 2 с дополнением War of the chosen. Что я могу сказать по поводу даной статьи. Согласен с ней 50\50. Оптимизация говно. За все прохождение 3 полных зависания с последующей вынужденной перезагрузкой компа, и 2 вылета на рабочий стол. Эти дебильные бесконечные загрузки, во время которых можно успеть забеременеть и родить, даже несмотря на то что ты мужик. Таймеры бесят. Вместо того чтобы сидеть и тщательно продумывать каждый свой ход, приходится как угорелому бегать по всей локе в поисках очередной сраной подстанции, ибо вражин тьма тьмущая и до провала миссии один ход. Да и общий таймер (ака прогресс "Аватара"), невероятно тупейшая вещь в этой игре. Стоит отвлечься на сбор материалов, чтобы хоть как то свести концы с концами, как вдруг красная угрожающая надпись сообщает что проект "Аватар" повышен на 1, или у тебя появляется срочная миссия, просрав которую теряешь влияние на сопротивление и вследствии часть дохода. Складывается очень негативное впечатление от этого, потому что по сути игра таскает тебя за собой на поводке, заставляя делать тебя то, чего ты в даный момент делать не хочешь. Сюжет меня вполне устраивает. Не шедевр, но и не говно. Для объяснения почему те плохие, а те хорошие, вполне сойдет. Во время перебежек от одного укрытия к другому, камера иногда любит снимать оперативника под очень странным углом, под которым самого оперативника собственно не видно, видна только его филейная часть. Но это уже из раздела "к чему бы придраться", так как для игры подобного жанра, графика и анимация не самые важные пункты. В принципе игра норм, убери из нее таймеры и бесконечно долгую загрузку, так вообще идеал, но то что она проигрывает первой части, это бесспорно. Впрочем это всего лишь мое мнение, кто то согласится, кто то нет, и каждый будет в чем то прав. Ну и в заключении хотелось бы сказать что с радостью пройду эту игру еще разок - другой, но только при условии таких же глобальных дополнений как War of the chosen, которые кроме добавления нового контента еще и несколько улучшают основную игру, где то что то допиливая, где то подкрашивая, где то убирая мусор. Всем бобра. ))
автор молодец, все по делу расписал. игра стала разочарованием, в отличие от игры 2013. даже ew выглядит целостнее и интереснее
О да! Люблю с утра зайти на ПэГа, с чешечкой крепкий кофе и вдыхнуть аромат пылающих задниц... по любому поводуXD Ото набежало неадекватов, все прямо, жизнь кончена, обидели их кусок программного кода.)) И все такие умные, прямо венец ИНТЕЛЛЕКТА. Как макаки бросают фекалиями в автора статьи и доводы какие-то вшивые приводят. Вдумайтесь только: наивно полагая, что он это все дерьмо читает (прямо по всему интернету рыщет выискивает куда скопипастили его мазню), а потом не спит ночами заливаясь водкой. Задорнова на вас нету.
Автор всё правильно расписал. Игра убогий шутерок без тактики. А кузалам и любителям кал оф дути, смачно так пердак разворотило от блога.
Амиминору Да харе уже!! То что там все быстрее чем в первой, и спец эфекты круче от взрывов и стрельбы, ну может игра немного полегче, не значит что еше шутерок!
Janekste Подставить ты слова конечно можешь, да вот только с аргументацией так просто не выйдет. Не проходил ещё? Автор затролил всех сопливых недотролей, считающих себя апологетами игростроения, виртуозами демагогии и акулами пера. Теперь им остаётся лишь уныло хейтерить автора, расписываясь в собственной тупости и ещё больше озлобляясь от этого)
9 причина самая раздрашаюсия когда надо бысто за кюк лодится
Читаю комментарии и просто поражаюсь, как сильно тут ненавидят "хейтеров" этой игры. Пришёл сюда после третьего раза за миссию, как у меня случался баг фиксации динамической камеры на одном из моих оперативников, после чего игра попросту не продвигалась дальше - все стояли, выполняли свои анимации стояния и издавали звуки. Три раза за одну в одной и той же операции. Локализации там и правда ужасна. С проблемой оптмимизации также соглашусь, до шести фпс падает в некоторых моментах.
Лично мне игра очень зашла, фризов с железом, Ryzen 7 2700x и 1080 TI + 32 ГБ ОЗУ 3466 мгц, я как то слабо заметил, неее, бывали конечно очень слабые в заставках при загрузке или после но на заданиях не видел либо играл на максималках, да единственное что меня разочаровало, это Русская локализация это очень паршиво в отличии от прошлой игры, остальное это автору или как и игрокам не докажешь ни чего, ЗАЖРАЛИСЬ одним словом, тактика осталась тактика, понятное дело что это борьба не в реальном времени, это тебе не тот самый варкрафт или старкрафт, а это именно пошаговая игра и как по мне осталось всё так же идеально и даже сложнее и лучше чем было, но вот что оставили Русскую локализацию позади это разработчикам огромный и жирный минус
А мне кажется что автор блога УБОГИЙ. Тот который это написал, не тот который скопипастил.
Внимание: Дальше пойдёт Бред! Всегда найдутся люди которые что то ненавидят...это плохо... я люблю называть их "Говномёты". Пустая трата кислорода, пусть данные говномёты сдадут себя на запасные органы для нуждающихся. может тогда сделают мир лучше? Хотя мозг, во избежание ренкарнации, лучше на удобрение пустить... Наступил 6097 год. Уже изобрели экологически чистое топливо, вывели из красной книги всех животных. всё замечательно... но ещё есть Говномёты. которые орут: "А, говно ваше эко-топливо!!" "АААА, НЕНАВИЖУ ЖИВОТНЫХ!!!" "А!! ВСЁ ГАВНО!!!!"
Автор блога если ты разочаровался в игре, чего других грузить!!! Да есть проблемы, но что бы ненавидеть - это перебор... И я буду еще раз проходить уже на среднеи сложности с использованием псиоников по пробую)
За меня все сказали выше, но повторюсь, 1. Оптимизация действительно не слишком хороша, но это будет исправлено. 2. Локализация хорошая, а без русской озвучки жить можно, в тексте куча орфографических и просто смысловых ошибок. Где? Заскриньте и покажите мне. Я тот еще граммар наци, но ошибок не заметил. 3. Была пара вылетов(которые мне не помешали), и 3 бага, 2 из которых были довольно забавными. Первый баг я увидел, когда на рейнджера снизу выпрыгнул криссалид. У моего рейнджера была пара перков: один - "Мясорубка", атакует автоматически подбежавшего близко врага, а второй оглушал врага, если тот выжил после удара. Странно, но похоже, второй перк совсем перестал работать. Мб это потому, что я использую не дуговой клинок, дающийся после вскрытия копейщика, а термоклинок, который после вскрытия архонта? В общем, оба перка одновременно сработали и криссалид был оглушен в прыжке в воздухе, где и завис. У меня даже скрин остался. 4. Против анимации ничего не имею, а то, что пришельцы стреляют сквозь стены - значит, где-то все-таки есть дырка. 5. Таймеры почти не мешают и в них вполне можно уложиться. Правда, немного неудобно, что торопят. 6. Мне нечего здесь сказать. Вообще. Кроме того,что автор сильно неправ. 7. Да, сюжет не идеальный,но тем самым разрабы нам дают повод дождаться третьей части. К новым персонажам особой симпатии не возникло, зато разнообразие. Жаль,конечно, что неизвестно, где сейчас Вален и как погиб Шэнь. Надеюсь, узнаем в третьей части. Или даже в DLC к этой. 8. Полеты по карте не утомляют. Я вообще не придаю им особого внимания, ведь я просто делаю необходимые вещи после очередного задания, собираю ресурсы, снова делаю дела, и т.д. Все это можно уложить в минут 5, а потом снова задание. 9. Паузы в бою не слишком мешают, а то, что они долгие - я просто сваливаю на свой комп. 10. Вообще не понимаю, куда автор смотрел. За псиоников обидно - при полной раскачке они могут спасать ситуации в легкую. Подчинить себе сильного врага, заставить пришельцев психануть и перебить товарищей, а потом трястись в углу, убить нулевым ударом двух врагов сразу - запросто. Этим все сказано. P.S. Нашел баг с псионикой - стазис-щит на союзнике не защищает от взрыва.
Это худшее, что произошло в игровой индустрии, не считая выхода Dragon Age Inquisition. После великолепной игры, которым был МЭ1 где был и сюжет и атмосфера и проработанный мир, Bioware выкатила отвратительное дерьмище, под названием МЭ2, где сюжет урезан в ноль, квесты тупые и однообразные, а геймплей - это шедевр отстойности - зашёл в комнату - появилось 3-4 противника - их завалил-появились новые 3-4 противника- их завалил - ещё тоже самое раз 4. Перешёл в следующую комнату - появилось 3-4 противника - - их завалил -появились новые 3-4 противника - их завалил - ещё тоже самое раз 4. И вот так всю игру. Да никакой Call of Duty не вызывал во мне столько ненависти. Он хотя-бы не длится многие десятки часов...
Имхо, команда из 3-4 прокачанных даже вполовину своих способностей пси-агентов (псиоников), способна без потерь завершить большинство миссий.
Просто от игры ждали слишком много а как игра вышла в релиз ожидания не подтвердились , тот же самый киберпанк служит отличным примером его возможно и пофиксят патчами но аудиторию этим не вернут так же как и фанатов оригинального ХСОМ , так что не вижу повода врубать хейтера просто игра не оправдала ожиданий :)
Первая причина - это ты,
А вторая - все твои мечты,
Третья - это все твои слова,
Я им не поверил(?) едва...
Четвертая причина - это ложь,
Кто прав, кто виноват - не разберешь,
А пятая причина - это боль,
От того, что умерла любовь... (к разработчикам) :D
Шестая причина - это четыре остальных,
Горящие гнезда, от причин субъективных...
Да автор прав я разочарован!!! В тактической стратегии никакой тактики.
Меня в XCOM 2 всё устраивает, кроме её стоимости. А стоимость игры это ещё не повод её ненавидеть.
мне больше половины не нравится,но можно же подождать несколько месяцев
Автор твой блог убогий, а не игра. Ибо все отрицательные моменты можно легко превратить в плюсы и прописать, почему это афигенно. Итак, 10 причин любить xcom2 --- Причина №1. Не идеальная, но приемлемая оптимизация. Причина №2. Имеется локализация на русский, само её наличие большой плюс. Причина №3. Баги и вылеты отсутствуют. Причина №5. Афигенный симулятор таймера, благодаря чему каждый ход ты должен продумывать, а не тупо сидеть за укрытиями и ждать противника, как в предыдущей игре. Причина №6. Наличие тактики в тактический игре, что редко встречается в новых играх. Причина №7. Афигенный сюжет и персонажи. Причина №8. Афигенные полёты по карте. Причина №9. Паузы в бою прекрасны - ибо торопиться некуда. Причина №10. Афигенное древо развития. И под каждой причиной можно подставить также твой тест, но чуток изменить некоторые слова и вуаля... Получаем 10 причин любить игру. Проще говоря, твой блог говномёт для поливания грязью хорошей игры. Потому как игра не может состоять целиком из минусов. В любой игре всегда есть и плюсы. Однако, если ты видишь только минусы, или только плюсы, а на остальную часть тебе чихать --- значит твоя оценка неадекватна и убога. Блог какаха.
А мне сюжет понравился - как в серьезной научной фантастике. Интрига ничем не уступает Масс Эффекту (просто художественно в деталях не проработана - стратегия все-же, тут другие люди). Есть параллели с современными и будущим и глобализационными проблемами, вопросами и задачами. Интрига в игре до конца не раскрыта, что дает путь ХСОМ 3 и далее. Я вообще считаю геймплей игры с генерируемыми картами прорывным. И вангую, что теперь многие разработчики начнут развивать эту фичу.
Господи народ деградировал до уровня макак кидающихся говном куда не глянь и не желающими в чем либо разбираться,а также играющих и смотрящих чтобы рассказать в какое говно я играл или посмотрел, а не ради своего удовольствия. Как поется в песни народ как стадо и это печально. Особо веселит комментарии и претензии об идеале первой части и убожестве второй в плане оптимизации, бед с таймером, однообразии и тд бедах, не несите ерись люди в первой части это все тоже лечили пачами, модами, ну а если головка не дружит со стратегиями то это ваша личная проблема и нечего плакать
Написано хорошо - в плане текста. Читать интересно, словами автор умеет играть красиво. В плане смысла: не вижу, что здесь можно обсуждать. Статья полностью субъективна - видно, что человеку в силу его личных вкусовых предпочтений не понравилось, он сел и изящно разнес все в пух и прах, дотошно придираясь ко всему и выдавая свой личный опыт за абсолют. С таким же успехом я могу прямо сейчас написать разгромную статью "10 причин ненавидеть блины" - потому что по моему мнению они невкусные, и оладушки лучше))
Автора в топку. Половину проблем решает воркшоп стима. Не зря он был придуман как основной фичей к игре.
Из крайности в крайность. Вообще довольно забавно что добротная, но ничем в принципе не примечательная, походовка вызывает такой спектр бугуртов - от щенячьего обожания, до пуканоразрывающей ненависти.
Они это говноедское видео которому сто лет в обед, еще и в печатный вид перевели,мдааааа,видно очень гордятся своим творением P.S Забавный факт на их сайте есть рецензия игры с вполне положительной оценкой 8.5 и там же рядом вот эта вот статейка,что еще раз показывает что сайтишко этот,гнилая помойка которая наживает себе популярность обсирая то что актуально, P.P.S говорить о том что специализация сайта это разномастное онлайн барахло наверное не стоит,такие люди точно в нормальные игры не играли не то что в тактические стратегии в принципе
без модов и прокачки статов играть невозможно
Что раздражает конкретно меня , это таймер , это сраные говорящие головы которые стопят процесс игры во время боя , а ну и некоторые миссии где я должен был 4мя выиграть против 19х ... это если что первый завод у меня был , но мне повезло и я улетел сохранив всех , это был эпик. По поводу таймера , он обычно на миссиях которые "типа" попроще , вывести випа , уничтожить передатчик и до цели примерно 2 хода из 12 если грамотно расставлять персонажей , потом 7-8 ходов на вынес всего живого и эвакуация , итак вопрос НАХРЕНА ЭТОТ ТАЙМЕР НУЖЕН.
Сергей Добровольский НАХРЕНА ЭТОТ ТАЙМЕР НУЖЕН. Что-бы заставить вас думать? Напрячься? Тщательнее планировать ходы?
Не со всем соглашусь, но в целом претензии вполне обоснованны.
Вообще игра халтура полнейшая. Все эти тупорылые промахи, таймеры тупо для того, что рукожопы-разрабы не захотели заморачиваться с балансом, чтобы получились интересные сражения. Жаль, что хомячки этого не понимают.
Rageinside С промахами согласен, это реальный промах.. А что не так с таймерами? Где они рушат баланс? Я напомню тебе, что мы играет за террористов, я не думаю, что в нашем реальном мире, реальные террористы сидели бы по 2 часа за укрытиями и готовили идеальную стратегию атаки и отхода. Таймер игра совершенно не помеха, умные игроки из любой ситуации найдут выход, а тормоза только и могут ныть, что времени мало и вообще дайте сто ходов, чтобы уж точно успеть.
Как пекари-то слетелись свой экслюзив защищать, да ещё и оскорбляя автора всего лишь за иное мнение. А ведь он между тем прав. Игра намного хуже предшественницы. Пекарям провели по губам даже с ПК-экзом, беда...
Cor.VII Ох как будто консольщики белые и пушистые и адекватно воспринимают любую критику
Cor.VII Ну, в первую очередь, стоит сказать, что это нормально, "случайно" обидеть собеседника в порыве гнева, вызванного тем, что "обсирают" любимый продукт, я например, не соглашусь с автором блога, ни с одной из причин, так как все они высосаны из пальца, и к тому-же, как сказал оратор выше, игра модится блокнотом, даже далекий от всего этого человек, сможет настроить игру под себя, а то, что люди кричат, что игра намного хуже предшественницы, это опять же, ерунда, XCOM2 хуже чем LongWarMod. Немного хуже чем аддон Enemy Within, но куда уж лучше чем XCOM 2012. А вот по поводу того, что пекарям провели по губам, в этом я соглашусь, почему-то игроделы сейчас, что наши чинуши, насрать им на массового потребителя, но как только потребитель начинает показывать недовольство-все сразу не при делах, это я если что, намекаю на Бутмана, просто эталон того, как студия обосралась на ровном месте и как ее издатель, Warner Brothers, копает этой студии могилу.