на главную
об игре
Assassin's Creed: Mirage 05.10.2023

Обзор Assassin's Creed: Mirage - наследник, которого мы не заслужили

Новая часть главного «конвейера» Ubisoft в лице Assassin's Creed: Mirage добралась осенью до релиза. Мы успели опробовать проект и спешим поделиться своими впечатлениями. На этот раз всё не так радужно…

Возвращение к истокам

Assassin's Creed: Mirage отклоняется от заданного курса масштабных Origins, Odyssey и Valhalla и переносит игроков в локальную историю с небольшой продолжительностью. Теперь к ассасинам из Багдада. Юный вор Басим ибн Исхак мечтает вступить в группу Незримых и заняться полезными делами для улучшения жизни простых жителей Багдада. По случайности герой находит древний артефакт и отправляется на обучение к ассасинам.

Главная задача игры — уничтожение представителей Ордена, дабы спасти местное население от гнёта властителей. По мере выполнения этой цели Басим будет совершенствовать способности, раскрывать секреты и глубже копаться в себе, пытаясь раскрыть смысл своих сновидений. Сюжет подаётся наиболее просто без каких-либо витиеватых линий, запоминающихся персонажей и необычных ответвлений. К финалу ожидается неплохой твист, который может быть считан внимательными игроками. Он вряд ли поразит новичков серии, но приятно удивит геймеров, знакомых с сюжетом AC: Valhalla.

Именно поэтому воспринимать AC: Mirage отдельным проектом очень сложно, так как разработчики проводят множество параллелей и в деталях соединяют обе игры. Лучшим способом скрепления историй был бы выход крупного дополнения, а не релиз отдельного проекта. К тому же предыдущая игра выглядит намного краше…

Застряли в прошлом

По неизвестным для нас причинам Ubisoft не справились с детализацией окружения и персонажей. Город, откровенно говоря, выглядит устаревшим. Мы не пытаемся докопаться до каждого неудавшегося пикселя, но с самого первого запуска ощущается некая отсталость графики. В лица NPC страшно заглядывать, да и ключевые герои совсем не радуют глаз. И это при неплохом дизайне локаций с интуитивно понятными путями отступления и расположением объектов на карте.

Игроки смогут зацепиться лишь за качественную атмосферу Багдада с песчаными дюнами и соответствующей архитектурой зданий — базары, мечети и дворцы помогают окунуться в эстетику востока. Именно эта часть Миража и позволяет насладиться происходящим. Поклонники первых частей Assassin’s Creed смогут получить схожие эмоции от сюжета, геймплея, устройства мира и других деталей.

Эти проекты буквально отражаются в каждом фрагменте игры. Невольно вспоминаются приключения Альтаира, Эцио, Коннора и Эдварда. И это хорошо, вот только реализация подкачала. Постоянно ощущается недостаток эпика, замечаются недоработки и становятся видны посредственные конструкция и концепция продукта.

Например, мир с его жителями снова не предлагает никаких новшеств. Даже детального сравнения не нужно, чтобы понять фикцию нейтральных персонажей. Конечно, какие-то простенькие события в их жизни происходят, но это всего лишь «визуальный заслон» для игрока, поэтому вне квестов мир «замирает».

Зато проект работает стабильно — падения частоты кадров на PlayStation 5 не происходило. Чего нельзя сказать о багах камеры, моделях персонажей и застреваниях героя. Происходило всё то, что мы «любим» в играх с открытым миром. Ключевых ошибок, ломающих прохождение, у нас не было, но гарантий стабильности на PC мы дать не сможем.

Отдельно похвалим качественное музыкальное сопровождение с аутентичными мотивами и сразу же перейдём к незамысловатому игровому процессу.

Бей, беги и прячься

Первое, что бросается в глаза — неповоротливость персонажа и паркур оригинальных частей. Разработчики явно хотели добиться схожих ощущений, поэтому Басима умеренно замедлили, чтобы он не мог, как сайгак, скакать, ползать и карабкаться по стенам домов и прочим препятствиям. Впечатления двоякие: вроде бы на контроллере и ощущаешь каждый выступ, но медлительность и неуклюжесть постоянно преследуют героя и никуда не исчезают.

По части стелса и скрытых убийств здесь всё вполне неплохо. В этом заслуга дизайнеров уровней. Для уничтожения противников предоставляется множество удобных уступов, канатов и других укрытий. Отыскать лучшую позицию для уничтожения врага очень легко, как и изменить своё текущее местоположение. Постоянно хочется пользоваться только бесшумным вариантом зачистки локаций. Этому способствует и посредственная боевая система, которая предлагает всего лишь лёгкий и сильный удары, уклонение и парирование. Битвы ощущается аркадными, поэтому без особого труда удастся «вырезать» всю охрану.

Для выполнения прямых обязанностей ассасина у игрока имеется кинжал с саблей и скрытый клинок, а в качестве вспомогательных средств предлагаются метательные ножи, усыпляющие дротики, ловушки, дымовые и звуковые бомбы. Впрочем, ничего уникального.

Вдобавок к этому игроки могут улучшать весь арсенал, усилить воздействие вспомогательных инструментов и открывать новые навыки. Этакая полноценная ролевая система, но почти без вариативности. При должном количество очков, ресурсов и денег Басим способен открыть все доступные возможности.

Исключением окажется выбор особых побочных эффектов, воздействующих на оппонентов. Например, можно увеличить текущий запас кинжалов или повысить дальность поражения. Более полезные «открытия» требуют больших затрат ресурсов, но и предоставляют уникальные свойства. Например, дротик позволит растворять тела оппонентов, заставит врагов впасть в ярость или усыпит их без дальнейшего пробуждения.

Отдельно отметим крайне глупый искусственный интеллект, который очень легко обмануть с помощью быстрой смены позиции или молниеносного действия. Пока охранники поймут, что Басим пришёл за их жизнями, найдётся уйма времени для эффективного броска нескольких кинжалов. В некоторых случаях враги могут и не заметить героя, убивающего союзника за их спиной.

Да и по контенту тоже обошлось без уникальных идей — основная сюжетная линия с не самыми запоминающимися героями, второстепенные контракты, не влияющие на судьбу ассасинов, и привычный сбор реликвий. Найти что-то захватывающее возможно, но без «вау». Почти типичная игра Ubisoft — всё это мы уже видели раньше, и лучше оно не стало.


Assassin's Creed: Mirage порождает претензии в каждом её аспекте. Здесь и сомнительного качества графика с устаревшими текстурами и эффектами, отсутствие новых фишек и посредственный сюжет. На этот раз точное попадание в атмосферу оригинала и удачное музыкальное сопровождение скорее всего не спасут ситуацию. Отсюда и появление такой низкой оценки от нас.

Ярых фанатов первых игр с Дезмондом в главной роли может зацепить получившийся продукт, а также тех игроков которые захотят погрузиться в локальную историю в ожидании более крупных проектов. Убрав за скобки очевидные минусы, насладиться свежей AC вполне возможно. К несчастью, Mirage не несёт какой-либо ценности для общего развития серии и совсем не обязательна для большинства геймеров. На этот раз проходняк, не иначе.

Для тех, кто играл в предыдущие части и разобрался во всех нюансах и переплетениях сюжета, оценка будет на полбалла-балл выше.

Плюсы:

  • Атмосфера первых игр серии;
  • Увлекательный стелс;
  • Качественное музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • Посредственная графика;
  • Примитивная боёвка;
  • Отсутствие каких-либо новшеств.

Итоговый балл: 6.5 из 10

Вердикт: Assassin’s Creed: Mirage — «середняк», который имеет право на существование. Продолжительность игры позволяет погрузиться на пару десятков часов в привычное собирательство артефактов и выполнение заданий с неплохим стелсом. В остальном же этот проект не предлагает ярких впечатлений, поэтому может быть пропущен.

Комментарии: 106
Ваш комментарий

Вау, браво, у ПГ здравая оценка этой поделки, плюс однозначно.

65

Вот что санхции животворящие делают. xD)

13

так не в их дело вообще то... а то что до 2022 года без пинка под зад не хотели делать нормальные оценки...

2

Быстрей бы эта "поделка" добралась до играков.

0

Спасибо Ubisoft, 8 часов сюжета за 4200р. Выдавать такое за полноценную игру, да у них DLC к Valhalla и то больше, оформил возврат, игра вообще проходняк, даже не старались.

39

8 часов?? я сюжет прошел за 23 часа

4

Так "Мираж" как раз и готовился как дополнение к Вальгале. но они решили а почему бы не сделать из этого полноценную игру. Карта мол большая - надо её заполнить. Вот и получилось не дополнение а "полноценная" часть игры.

7
Атмосфера первых игр серии

Это действительно огромный плюс

Посредственная графика

Ну это на любителя

Примитивная боёвка

Ну если посмотреть, то во всех современных играх примитивная боёвка. Людей уже нечем удивить.

Отсутствие каких-либо новшеств.

Ну серия до сих пор хорошо продается, зачем напрягаться?

18

Вот вам и возвращение к истокам. Только ещё сильнее нагадили в душу старым фанатам ассасина.

15

Я, как человек, начавший свое знакомство с серией Assassin’s Creed в далеком 2007 именно с первой части и далее по возрастанию - не ощущаю того, что мне нагадили в душу. Игра изначально планировалась как дополнение к Вальгалле, собственно и ощущается так же, но дух первых частей в Мираже действительно присутствует. Забавно наблюдать за тем, как «олды» серии что-то там себе нафантазировали, а потом везде и всюду кричат, что им насрали в душу. Ваши ожидания - ваши проблемы

38

Я не пропустил ни одного ассасина, начиная с первой части, и не чувствую никакого нагадивания в душу. Новые ассасины намного лучше первых. Мираж тоже лучше первых. Вальгалла лучше первых. Даже Одиссея мне нравится больше первых. Возвращаться назад в прошлое к убогим истокам 2007 года с геймплейной точки зрения, у меня нет никакого желания. В 2007 году ассасин был очень слабеньким середняком. Мне в принципе непонятно, откуда в головах людей взялся миф, мол якобы раньше ассасины были лучше? Ну откуда это миф? Откуда?

Не были ассасины раньше лучше. Ну ни разу. Я это говорю как старый фанат серии. Ассасин стал нормальным только начиная с Unity и далее. Всё что было до Unity по факту обычные слабенькие ничем не выдающиеся середняки.

-39

Я Человек который прошёл все части с даты выхода. Прочел что ты написал, чуть не выпал.

13

Привыкай, он постоянно такие высеры выдает😂

7

Хомяки всё равно скушают

7

Почему же, AC Одиссея тоже на 6.5 из 10, не больше.

-1

Потому что Ассасины закончились на Черном флаге!И началась ассасин кринж штамповка!

-1

Скорее на Юнити/Синдикате, если уж именно про ассасинов говорить)

1

Ну Синдикат да еще более менее терпимый был!

3

Блек Флаг хорош я тоже иногда перепрохожу, хороший еще Rouge там прям чувствуется что на хайпе БФ, Этот Руж сделан...
Все механики один в один ,Я играл прям как в продолжение, только зимнее )))


1

Как-раз этим вечером добил мираж. Что хочется сказать: я скучал. Разрабы реально старались дать то что обещано - пускай не всё получилось. Но я впервые со времён синдиката вновь почувствовал что играю в ассасина, а не французский клон ведьмака. Мне даже сюжет понравился. Возможно свою роль сыграли заниженные ожидания - очень заниженные.
В любом случае, сильнее нагадить в душу чем ориджинс или одиссея юбики не могли чисто физически.

4

Не соглашусь с посредственной графикой,игра выглядит очень хорошо,в остальном все так,как написано автором.

4

Мне нравились части где не надо был выкачивать этот гребанный уровень, не было дохрена активностей которых куча накидано по карте. Играешь и хрен пойми что ты проходишь, сюжет, дополнение или задание от какого-то левого чувака. Нету всей той асасинской атмосферы где нужен был стелс, паркур и т.д.

Были интересные локации, интересный сюжет. Не было такого винегрета с заданиями которые сыпятся на тебя отовсюду. В детстве играл во все Асасины которые были до Unity(эта игра на то время у меня нормально не шла). После этого на несколько лет выпал из этой франшизы.Думал ну все, пришло время вспомнить эту франшизу, установил Вальгалу, получил шлак, думал что эта такая, установил Одессею, такой же шлак. Нету того чего было в старых частях(особенно паркура, то что они добавили какие-то новые анимации не делает персонажа не картонным). Особенно меня лично бесит это куча всякой прокачки ненужной, куча накиданых миссий. И самый сок, эти все миссии по сути одинаковые. Вау, у жителя кого-то похитили или он что-то потерял, иди найди, иди убей, иди победи, иди какую-то хрень найди. Господи, это снаряжение, зачем однотипного столько, если от силы ты будешь пользоваться максимум 4 разными вещами. Но нет же, Юбики лучше накидают всякой чепухи ненужной и потом громко кричать будут смотрите как у нас всего много, а по факту это бесполезное дерьмо.Вау, смотрите у нас большой открытый мир. Вау, ты бегаешь по карте и видишь одно и тоже, но теперь с требованиями для ПК ультра дохрена (мне то пофиг, это все тянет, но не суть, суть в том что ничего не меняется, а требования растут). А багов это просто пздц. Ну рил, вы просите такие деньги за игры, требования железа растут, а у вас блин какая-то хрень происходит с НПС, с одеждой, с мимикой ГГ. Ещё одно, мне капец как нравились точки синхронизации. Помню какие эффектные были в AC2(и его доп.частей). В Origin не играл, не могу сказать, но что блин да точки в Одиссеи?😂😂Орёл блин летает, показывают какой-то кусочек в большом виде(условно) и все, а ещё и точки на каких-то сараях, не больших уступах и т.д. Конечно есть иногда и статуи большие и мачты и т.д. Но это не сравнится с прошлым. Блин, выговорился хоть немного.

Если что, сужу по частям которые вышли до Миража. То есть в основном это Одиссея, Истоки и Вальгала

4

И Принц Персии такой: Вы отреклись от меня и начали новую серию игр. И куда это вас привело. Снова ко мне.

4

В одиссею и Вальгаллу наиграно по 70+ часов, и то не пройдены остались атлантида и рагнарёк.

Тут же предлагают пастген для пс4 в 2023 году на 10 часов. Эхх, жаль конечно что у юбиков всё плохо в компании, не загнулись бы вообще. Пускай к конвейеру возвращаются. В 2020 мечтал о некстген ассасине, а получил вот это через три года.

3

Слабовато чувак у меня так. Начал играть в одисею где то года 2 назад точно не скажу.

1

Мда...А я надеялся что эта часть будет лучше чем Valhalla...

2

Надеялся на конвейер? Он уже давно умер.

0

это не полноценная часть, воспринимай скорей как rogue в своё время

2

Если стелс там действительно увлекательный (что вряд ли, но мало ли), то может и поиграю.Но судя по всему, не зря у игры такой подзаголовок.

2

Какой он там увлекательный... мобы то реагируют на тебя с километра , то им на тебя насрать буквально перед носом проскакивай... режешь очередняр по тихому и каждый новый стражник ООО Я НАШЕЛ ТЕЛО... и все -_- ни паники , ни тревоги хотя-бы 1го уровня он тупо забьёт и пойдет по своим делам(но а если вы УСЫПИЛИ типа, так он покажет всю дружескую толерантность своему напарнику и тупо начнет ПИНАТЬ его ногами чтоб тот проснулся- это было ржачно ^_^ сразу понимаешь с КЕМ служишь), а выманивать в один и тот-же куст свистом отдельная песня ^_^ , хотя вот честно сказать- лучше ТАКОЙ стелст ибо переходить в БОЙ вообще желания нет , наш ГЭГЭ (если врагов уже хотя-бы 4ро!) способен быстро отъехать в мир иной, тут не будет когда Эцио (или любой другой) ТАБУНАМИ вырезал , нееее если на вас напало 4 моба(еще и НЕ обычных) это знак того что нужно сверкать пятками... ибо наш герой КРЫСА и вообще геймплей очень сильно Мэншантом попахивает, когда в стелсе ты валишь всех и вся, но стоит перейти в открытый бой, как уже становится туго... ну может кому-то такое прикалывает.

4

ИИ врагов действительно оставляет желать лучшего, но касаемо боевой системы смею не согласиться, так как в процессе прохождения не испытывал никаких сложностей от слова совсем даже с толпами врагов, а с использованием гаджетов она раскрывается еще лучше, на что, собственно, и было рассчитано. Если, к примеру, взять боевку из трилогии Эцио, то не могу не согласиться с тем фактом, что она смотрелась куда более зрелищней за счет анимаций, но по своей сути она примитивна. От игрока не требовалось ничего сверхъестественного, кроме как зажать кнопку блока, а второй во время удара провести контратаку и далее по цепочке вырезать всю толпу, пока те смирно и покорно ждали своей очереди

4

Жаль, что так.Хотя с открытым боем, как по мне, всё правильно сделали.Всё же стелс в этой серии должен быть необходимостью, а не правом.

1

Сложность боя именно ДО всех гаджетов и прокачки - это игра так называет за наглость, я возможно просто не правильно выразился, но на СТАРТЕ(до того-же Аль-Гуля) играл строго стелсом... бои(и добивания) в общей сложности хорошо ПОСТАВЛЕНЫ, добить врага можно, если у него ушла стамина нажатием одной кнопки(почти сразу после удачного блока)... ну и стоит видимо сказать спасибо, что нет тупорылых циферок и УРОВНЕЙ над бошками врагов, т.е. если вам приспичит, вы можете хоть со старту запылисосить (почти) всю карту... больше вымораживало поиск ключей для открытия дверей(к сундукам с лутом) , ибо другая часть ЗАКРЫТА С ТОЙ СТОРОНЫ, вот этот прикол всегда хаха вызывает, ибо закрыли ТАМ и замуровали типа??? Ну тупо-же... В итоге - игра на раз(если очень коротко)...

1

"Для тех, кто играл в предыдущие части и разобрался во всех нюансах и переплетениях сюжета, оценка будет на полбалла-балл выше." - для переплетений сюжета нужно хотя бы его наличие xD

2

Как минимум ее ценник уже о чем-то говорит. Все хотят не пойми чего от игры, но потом жалуются, что все как всегда. Игра выросла и допа и не является минорной частью

2
Минусы: Посредственная графика;

Игра выходит на старые консоли, пс 4 и xbox one. Какую графику вы хотели видеть, логику включайте иногда. Всё, что выходит на старьё хорошо выглядеть не будет.

2

Скажи это каллисто протопопу, который выглядит просто изумительно

1

"Всё, что выходит на старьё хорошо выглядеть не будет" - Rezident Evil 4 ремейк, тоже относится к этому "всë"?

2

Поиграл бы с радостью что-то типа доработанного Юнити 2, но юбиков понесло куда-то в рпг степь, видно на фоне успеха ведьмака 3, теперь вот не понятный мираж, который уже вроде окупился, надежда на качественный ассасин с каждым годом все меньше.

2

Ну я от части не согласен со статьёй, да и с коментами. Прикупил эту игру и наиграл часов 7 . Багов не встретил. Играю на фулашди, 2060 супер у меня. не заметил тормозов! В пару местах просело до 42 фпс. А так 62-83 держит. версия1,04. Игрой доволен! Реально вернули ощущения что играешь за убийцу-призрака. А не за танка в доспехах))! Сюжет как и во всех ассасинах крепкий средняк. Баёвка порадовала в меру сложная, стелс усложнили немного. Что тоже даже приятно, заставляет продумывать свои действия. В общем моя оценка 8,5 из 10. Пол бала за местами корявый паркур и бал за то что игра короткая. В общем всем кто скучал по нормальным Ассасинам игра должна зайти!

2

как часть серии Assassin's Creed она пойдет. Но тут есть не совсем логичные вещи на пример по чему незримые верят в ислам, вообще то они верят в свое кредо и наличии веры ломает логику мотивации противостояния с орденом древних, которые стоят на топовых религиозных позициях .

2

Проходил ассассинов со второй части до вальгаллы, некоторые не полностью. Сильнее всего понравились вторая часть и его дополнения (где главный герой Эцио Аудиторе де Фиренце), дальше 3-юю часть с натяжкой, после блек флаг, юнити и синдикат не полностью. Ориджинс пропустил, Одиссей прошел с 4-ой попытки, Вальгаллу сразу через 3 часа игры забросил.

На мираже есть ли старая боевка как во второй и третьей части? Проработан ли сюжет как у Эцио или хотя бы Коннора?

1

Сюжет хоть и не как у эцио, но игра затягивает больше чем вальгалла или одиссей (их вообще не осилил, но в мираж пока хочется играть). Боевка пресная оч, но стелс хороший, ну и игра вроде бы как и делалась под стелс, на каждом углу про это в игре кричат. И в игре про ассасина есть реально ассасины, что оч даже радует.

3

В третьей же боёвка +- такая же, как и в 4

1

на пару вечеров под пивко сойдет

1

русской озвучки нет значит ПНХ. и или торрент или 50р офлайн

1

Не успели озвучить DLC для Вальгалы, ибо надо было в срок выпустить как полноценную игру, чтобы денег сорвать.

0

Дождусь бесплатно в геймпасс

1

Короче итог ----1 сам процес игры на сколько тянет. 2 графоний каков. и 3 насколько большой игровой мир.

1

Вот вам и отдохнувшая серия с 2020 года.) Хотя думаю этот обрубок окупился уже

1

Оценка явно занижена. Это игра на 12 из 10 и ток на кончиках пальцев.

1

Она делалась чисто как длс но ее сделали игрой такая же история с assassin's creed freedom cry

Ожидаемо она получилась такой же фигней

1

Я бы поиграла, если бы комп был норм, я люблю АК

1

Согласен, что по размеру и часам прохождения - это dlc. Но в то же время, понимаю, что прилепить его к Вальгалле было бы неуместно. Поскольку тут у Нас Багдад, арабский мир, а там dlc про ирландию и осаду Парижа, всë таки имеют прямое отношение к викингам.

1

Игра бомба на самом деле. Офигенно красивая, одна из лучших в серии. Боевка новая понравилась, надо просто чтобы руки росли из правильного места, ну и конечно уметь быстрого реагировать (для меня соулсы и тд простые игры, тк с 1998 года начал играть в half-life по сетке в клубе на великом crossfire, потом в кс, своя командв и тд, так что реакция будь здоров). А если малолетние раки, родившиеся в 2000-х годах и пропустившие азы зарождения онлайна, то это чисто ваши пробЛемы. Прошел на высоком уровне сложности практически не использовав стелс. То вам всем игра длинная, то короткая, вы определитесь уже. У меня на вальхаллу ушло ровно 137 часов на платину без длс, я волком выл когда же уже добью ее. Здесь порядка 30 часов это самое идеальное время, чтобы не надоесть и наиграться. Каллисто я прошел за 27 часов, самое то, ни больше ни меньше. Также игра стоит для хбокс по крайней мере 1.2₽ на плати.ру бандл мираж+вальхалла, это что дорого по вашему???До сих пор не пойму, почему ПГ не добавил ее в игру года например? Вы че пупы земли решать, что выставлять на номинацию, а что нет? На всех остальных площадках мираж номинирован и на игру года, на самую красивую игру и тд.

1

Дык всех нормальных разогнали за нормальные приставания к женщинам, а те кто остались вот и слепили из того что осталось. )))

А вообще да, это была неудачная идея. Проходить историю Басима, после Вальгаллы, если только в качестве ДЛС, но уж и правда не отдельной игры. Плюс они в Вальгалле Локи сделали каким то второстепенным чмошником, аля проходной НПС. Ни образа, ни харизмы, ни истории, вообще ничего. И проходить его историю в принципе не интересно, от слова совсем.

0
за нормальные приставания к женщинам

Как понять "за нормальные приставания к женщинам"?

3

у мамки спроси как раньше было если забыл

3

Приставаний к женщинам быть не должно, если ты не в курсах. Харрасмент называется. И быть "нормальным" он не должен. Его не должно быть вообще.

-8

Видимо, да, раз я привык знакомится с девушками, а не приставать к ним.

4

Так события Миража происходят за 12 лет до событий Вальхаллу. Что тут удивительного? Басим появляется в Вальхалле.

0

Играть не всем будет интересно из-за однообразного процесса. А вот что юбики всегда умели делать, так это архитектуру и дизайн локации. Тут чисто на красоты арабского мира поглазеть, и сюжет быстро пробежать.

0

Грустно конечно, что юбики опять проебались, впрочем...

0

Являюсь фанатом серии, но после АС Синдикат, в которой уже ощущалась рука лгбт(посыл Джейкоб Мудак, после которого одни только разрушения, а Иви лапочка, которая за ним все подтирает и вообще образец ассасина), интерес к новым частям начал пропадать. Что истоки не осилил до конца из-за унылого гринда, что одиссею и вальгаллу тоже. Да, мир шикарен и графика тоже, но это уже не тот ассасин. От Ассасина там только название. Да первую. часть тоже не до конца прошел, т.к не интересно было, но 2, brotherhood и revelations это ванлав. а после смерти Дезмонда для меня серия вообще умерла.(так слить ГГ которого мы по сути делали ассасином через анимус, это надо постараться) Была надежда на мираж, но увидев лица персонажей и анимацию и главное сюжет - все желание играть пропало(к графике и оптимизации претензий нет, не считая лиц персонажей. друг ГГ опять же вообще не понять парень или девушка. Лица это срань сатаны- даже на лица из старых игр смотреть приятнее(это мое ИМХО)) от базы ассасинов и укрытий на крышах Багдада разве что олдскулы свело, в остальном это та же вальгалла в обертке первой части , зато установил 2 часть и с радостью сейчас прохожу. До сих пор интересно и затягивает. а мираж снес(благо брал офлайн активацию)

0

Блин до сих пор не взломали.

-1

Выйдет на торентах тогда можно поиграть, а сейчас говорить рано.

-1

Нормальная игра, думал будет хуже.

P.S. HD обрабатывается

-2

Не знаю кому как, а мне очень понравилась "АС Одиссея"! Вероятно потому, что не понравилась "Origins". "Валгала" у меня не пошла, а в предыдущие я не играл.

-2

Я не понимаю зачем этот асасин когда можно поиграть в одисей, ну или блек флаг, норм части. И так сильно пиарят, прям каждый час, то котики мертвые, то смотрите боевка/анимации какая (фигня). А вообще удивлен адекватной оценкой, думал ну вот опять 12/10 поставят.

-4

Серия умерла вместе с Дезмондом!

-7

Мне, вот, про Египет понравилась часть, атмосферненько получилось. Следующая про Грецию - ну такое, Вальхалла - на любителя викингов, про Лондон - вообще ноль интереса вызвало... Видимо у французов задача - покрыть как можно больший диапазон интересов, что бы каждый нашел для себя предпочтительную тематику)

7

От Ориджина был в полном восторге, прошел на 100%, свежий глоток асаасинов) Грецию тоже прошел, но уже заканчивал с трудом, всё тоже самое, но больше и затянутее. Вальгаллу, ну я даже не знаю, просто не осталось сил проходить в третий раз одно и тоже и в гигантских размерах)

3

Серия родилась с Unity. Всё что было до Unity являлось очень слабенькими проектами в геймплейном плане. Поэтому я не понимаю крокодильих слёз по Дезмонду. Ну умер и умер, да и фиг с ним.

-13

Я, как старый фанат, в целом доволен Миражом, ибо игра получилась лучше оригинальной трилогии. Но до шикарной Вальгаллы или даже хотя бы до афигенной Unity всё-таки Мираж не дотягивает. Возвращаться к истокам с самого начала было глупой мыслью.

Вердикт: Assassin’s Creed: Mirage — «середняк», который имеет право на существование.

Оригинальная трилогия тоже была середняком. Вы хотели возвращения к истокам? Ну так Ubisoft вернулась к истокам = к середняку то бишь. Но в любом случае этот середняковой Мираж намного качественнее оригинальной трилогии целиком вместе взятой. Поэтому я считаю, что Ubisoft свою задачу выполнила на все 100%. То есть на полном серьёзе вернули Мираж к истокам, как того желали нытики недовольные последними ассасинами.

Я всегда считал пытаться возвращаться к истокам глупой идеей, ибо в оригинальной трилогии не было абсолютно ничего такого, ради чего действительно стоило бы вернуться к истокам. Мираж это доказал, пусть он и намного лучше первых ассасинов, но всё же возврат Миража к истокам была плохой идеей даже при очень качественном возвращении. Лучше пусть Ubisoft и дальше развивает самое верное RPG направление ассасинов, начатое частично ещё с Unity и далее.

За RPG ассасинами будущее. А всякие там возвращения назад даром не нужны. Говорю это уверенно как фанат ассасинов с самого начала, игравший во все части.

-13

Понятие правильности возвращения к истокам очень индивидуально. Есть игроки, которые играют в ассассинов с самого начала, и у нас складывается общая картинка происходящего с каждой выпущенной игрой, а есть обычные казуалы и хайперы - те, кто пришел благодаря ревью, рекламе, советам друзей. Но прав ли тот, кто играет в серию с самого начала? Считается ли его мнение надежнее? Вот тут я считаю, что нет.

Наиглавнейшая задача игры - погрузить в происходящее и развлечь. Именно это получилось у второй части игры, именно поэтому мне ассассины стали нравиться. Сама идея общения с реальными лицами тех времен была одной из основных фишек игры. Плюс стелс, сюжетка, разные побочки, прокачка оружия - все это было интересно в разной степени. Но это мои впечатления - олда, который не мог сравнить Эцио с Кассандрой или Байеком в то время, но это может сделать любой другой, начинающий играть в серию сейчас. И, пройдя Италию, Карибы, Лондон и викингов сейчас, он оглянется назад и скажет "да, вторая часть моральна устарела, но история была мощной", когда у олдов, по типу нас, в памяти останется первый опыт, без сравнения. И он нам дороже. Поэтому большинство цепляется за него и считает каноном.
Это как с музыкой: принято считать классику бесценной, но далеко не всем современным рэперам это надо, да и разбираться во всем это не хочется. Не правы ли они в том, что им не нравится? Нет, не не правы. Это лишь показывает ограниченную заинтересованность в музыке. При этом всякие там прадеды или деды будут хейтить современные устои, ведь раньше трава была зеленее.

Но есть еще одна каста людей, которые влияют на сюжет, геймплей, развитие персонажей. И это разработчики. И как я писал выше, они могут стоять у истоков и вспоминать лучшие дни, а есть те, кто пришел в студию недавно, был вдохновлен этой серией, но видит будущее совсем по-другому. И именно это объединяет нас всех.

Нет понятия правых и неправых, есть индивидуальные ощущения и опыт. Поэтому стоило ли игре возвращаться к истокам или нет, ответ для каждого будет свой. Но он будет полюбому правильным.

3
За RPG ассасинами будущее.

Ни в одном ассассине нет рпг.

4

Ну, там диалоги с выборами, пук-пук, ветки прокачки. Нынче это рпг.

-2

А где она вернулась к истокам, если геймплей и сюжет та же самая новая трилогия? В игре нет ничего от оригинальной игры по сути, только пацан в капюшоне с клинком и всё.

2

А заканчиваешь игру по-разному? Или, может быть, именно выбор игрока на что-то влияет?

0