События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Так в апреле скидки в 90% на игру были
теперь ребятки из беседки, и Тодд лично, будут всеми силами ускорять выход ф5
прощайте свитки
Учитывая в каком настрое сейчас беседка, то там что фоллыч5, что тес6 гoвнищем будут в любом случае. 76 фоллыч и так дно пробил, но калфилд сделал это ещё сильнее.
Я думаю старфилд выстрельнет, После выпуска ДЛС будет аномальный актив у проекта.
не будет, движок не вывозит такую игру. там многое недоделано и не будет доделано никогда.
>Не вывозит такую игру
Чекай скайрим с топ-сборками модов, где механика передавая.
и что? в ск папирус убитый. он всегда был убитый и не вывозит даже несколько скриптовых модов.
в старфилд попытались космические бои сделать - не получилось.
четвертый фолыч лучшая игра в истории, она круглый год должна быть топ 1 по продажам до тех пор пока не выйдет пятая часть
Я так понимаю гта5 уже будут бесконечно покупать вплоть до выхода 6 части
Из за сериала.Это пройдет.
Фалик лучшая игра всех времен и народов. Начиная с самой первой части. Вторая вообще легендарнейшая имба:)
Сколько же много любителей старых фикалий благодаря которым беседка и дальше будет продавать кал
Ну и в целом игра сама по себе неплохая. Хоть по механике и почти тот же обливион-скарим - но играть весело, как шутер в открытом мире.
Хотя конечно забавляет что игрок может просто взять биту и молоток (!) 🤦♂️и пойти с эти рубить против автомата 🤷♂️, а пистолеты стреляют так же далеко/мощно и круто как и карабины (где логика???). На худой конец, попадание из рпг-ракетницы в голову вообще не смертельно, или приравнивается по урону к тому же пистолету 🤦♂️😂😂😂. С другой стороны - если выключить мозг, играть вполне в это можно, и даже радоваться))).
Вангую, что процентов 70 людей игру дропнули спустя часов 10. Фолыч поначалу ничётак, но спустя часы... Даже моды с трудом лечат, особенно убогие диалоги.
Вроде все норм с диалогами. Ну, может кто-то хочет чтоб было 8 вариантов ответов и стены текста, но по сути и так хватает. Зачем лишняя болтовня? Меньше слов и больше дела!
Мне наоборот, именно поначалу Ф4 кажется скучноватым, а вот ближе к концу основного сюжета становится интереснее
Но да, моды тащат, я почти каждый ставлю какой-то мод. Без модов вряд ли долго бы продержался, потому что ванила такая скучная, унылая и некрасивая
Потому что это фоллаут, а не выживалка в открытом мире.
Диалоги в нём дерьмище, прям как в 3. Любой кто в Нью-Вегас играл, подтвердит.
А каждый фаллаут обязан быть пошаговой изометрией с длинными текстами унылой графомании?
Насколько я помню, ФНВ тоже особо длинной лишней болтовней не грузил
Не фанат FO4,но мне играть в него интереснее и приятнее,чем в этот убогий НВ(я его даже треть не прошёл-настолько всё тоскливо).
Дык я 1/2 сюда не приплетаю. В подобных играх наоборот, лучше диалоги читать, чем воевать.
Суть не в кол-ве диалогов, а в их проработке и возможностях. Вегас был вариативный. Говоришь кому хочешь, что хочешь. До сих пор помню диалог, когда у одного солдата погиб брат, а ты ему ответить можешь "чё ты разнылся как с#чка". Не говоря уже о том, что диалоги были интересные и забавные. Ты себя мог вести как адекват-добряк, так и поехавший.
А в 4? Ты отыгрываешь терпильного зайку, которому диалоги прописал какой-то инфантил на гормонах. Ходишь, всех терпишь и только. Паладин Данс тебя попускает? Терпи. Кто-то с пустошей тебя попускает? Терпи. Поселенцы Гарви тебя попускают? ТЕРПИ и тп.
У Тодда вообще какая-то фикция на терпении. В 3 фоллыче тоже самое. Ходишь весь такой важный, в силовой броне и опытом пустошей, а тебя рандомный мужик посылает на улице? "Ути пути хнык почему вы так общаетесь".
Если этот кал под названием "фоллаут 4" хочешь называть себя РПГ (Р значит РОЛЬ), то пускай соответствует стандарту РПГ, а так он мало чем отличается от обычного шутана-выживача, как какого-нибудь Dying Light, там тоже есть диалоги, но это никапли не РПГ.