на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

За 6 лет Fallout 76 привлекла 20 миллионов игроков

Fallout 76 нашла совершенно новый мир игроков благодаря популярности сериала Fallout» от Amazon. Игра Bethesda Game Studios, впервые выпущенная в октябре 2018 года, по состоянию на среду, 29 мая 2024 года, превысила 20 миллионов игроков.

Это скачок по сравнению с 17 миллионами игроков, которые Fallout 76 набрал в декабре, накануне выхода 10 апреля телеадаптации Fallout Джонатана Нолана на Prime Video.

«Некоторое время она пользовалась скрытой популярностью — но не до такого уровня, и это было просто здорово для всей студии», — рассказал Variety директор и исполнительный продюсер Bethesda Тодд Ховард, курирующий франшизу Fallout.

Менее чем за два месяца с момента премьеры сериала (а уже был выбран второй сезон) количество ежедневных активных пользователей франшизы видеоигр Fallout, разработанной и изданной Bethesda, подразделением Microsoft Gaming, выросло более чем на 600 %.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Очень недооцененная игра в целом. Довольно ламповая и приятная атмосфера в ней, и забавно что в ней еще и очень дружелюбное комьюнити, особенно это забавно учитывая сколько токсичности свалилось на игру за все эти годы.

9

Просто вышла она скажем так в не очень приглядом виде, а сейчас отличная игра с кучей контента и просто сам концепт получился весьма интересным.

3

ну на релизе там был кал лютый, согласен, сам играл немного тогда, ни контента ни полировки, багов море

1

Че, уже 6 лет прошло? O_o

1

Тоже задался этим вопросом, но потом вспомнил, что даже не прошёл до конца Skyrim и Fallout 4.

4

Ну в Скайриме главное добить сайд квесты от гильдий. Это лучшая часть игры. В целом и основная линия более менее.

А вот в Ф4 нечего добивать, 95% квестов формата "сходи туда зачисти всех и верни что-то". С другой стороны в плохих шутерах обычно только так и бывает, а тут хотя бы атмосфера постапокалипсиса.

0

А оптимизацию не привлекла.

1

Они считают всех, даже тех, кто просто один раз на бесплатных выходных зашёл в неё и вышел. Что могу сказать, проект стал заметно лучше, на 200 часов хватит, далее скучно и однообразно, после получения T-65 с тройными легендарками и полного комплекта легендарных прокачанных карт способностей стремиться в ней не к чему.

0

Как и в любой другой нормальной игре после получения ТОП шмоток стремиться больше не к чему. Ясень пень, что в 76 фолыче всё тоже самое будет. Это нормально. Иначе и быть не могло.

1

Не помню сколько часов наиграл, около 700 где то и уровень у меня 420, но я еще очень далек от того, чтобы топовые звездочки на т-65 поставить, вот на секретку слегка так приблизился к желаемому, но еще очень далеко до идеала. А еще на оружии сколько всего легендарного предстоит выбить. Не знаю как тебе удалось на 200 уровне всего этого достичь. Я только к 270 уровню немного стал чувствовать себя свободно, а то было очень сложно, например сложно не умереть, конечно на низком здоровье.

0

Мне не удалось. Я к 800 часам геймплея всё получил, но я играл размеренно и медленно.

0

Я все эти годы был лютым ненавистником игры, было из той серии - не пробовал, но осуждаю и вот в марте купил игру, предварительно послушав обзоры.
Игра меня очень затянула, эти почти три месяца она меня не отпускает, вот уже 420 уровня достиг. В игре не сюжет основное, а события, прокачка способностей и нужна большая удача в модифицировании легендарками оружия и брони. Игроки в основном в игре совсем не токсичные. Игра как бы наоборот способствует дружному сплачиванию игроков, ведь в конце концов вместе легче проходить события, испытания и экспедиции.

0

Люблю фоллаут.. если он не 76..

Хомячкам просто сериалом мозг полирнули немножко)

-1

Ну это же не активные игроки в моменте. Может тысяч 7 могут регулярно играть, но это оч слабо.
В любом случае рано или поздно игроки уходят. У меня уже 410 часов и скоро удалю. Даже не буду следующую обнову смотреть с локациями. Судя по сливу нового сезона, там один мусор.

-4

Ну они наконец расширят локацию и добавят немного новых квестов

3

7 тысяч онлайна это прекрасный результат для шестилетней игры. И твои 410 часов доказывают, что беседка всё сделала правильно. Ясень пень, что в какой-то момент игра приедается и игроки начинают уходить. Это вполне себе нормальное явление.

0

За 6 лет тупые уродцы добавили всего 3 нормальных обновления в такую вселенную,где полет фантазии просто неостановим.пфффф

-4

на беспл. выходных было достаточно менее часа чтобы её покинуть:D

-4

А как по мне, превращение одиночной игры в онлайн дрочильню было большой ошибкой. Только эту часть Фола обошел стороной, ибо онлайн игры вообще не привлекают.

-4
нлайн игры вообще не привлекают

Но это не значит, что онлайн фолыч был ошибкой, ведь мир не вертится только вокруг тебя. Есть и другие люди с другими вкусами, которые мечтали именно о таком онлайновом фолыче и теперь с удовольствием в него играют. Нравится тебе оно или нет, но F76 очень успешный проект с огромным количеством положительных отзывов и довольно неплохим онлайном для шестилетней игры. Смирись с этим. Другими словами, разным людям нужен разный фолыч и потому разрабы должны делать разные фолычи.

2

Сделали бы тогда сюжетный режим отдельно, онлайн отдельно. Тем более, такая крупная студия вполне могла себе это позволить.

-2

На сколько я понял речь идет о суммарно 20 млн за 6 лет, это очень скромная цифра и никак не "довольно неплохой онлайн". Онлайн в стиме примерно 10к и только за счет сериала (или там еще обнова какая то вышла приуроченная к сериалу?) пик онлайна достиг 73к и в данный момент плавно опускается к своим изначальным параметрам. Я согласен с тезисом что игры нужны разные, и не считаю что делать ммо в мире фола было ошибкой, однако фо76 в большей степени имиджевая игра, а не коммерческая.

-1

В чем проблема онлайна, если у тебя есть стабильный интернет?

В остальном же, судя по обзорам, сюжет и большая часть контента там вполне соло проходится, с другими игроками пересекаться не обязательно, выбери пустой сервер

2

После Perfect World зарекся больше никогда не играть в онлайн темы ) Задания, типа убей 100 мобов или бесконечный фарм данжа - все это быстро надоедает. ПВП тож рано или поздно надоедает. Потом мэйлы тупо превратили ее в дрочильню банкомата, где все зависит не от прямоты рук, а кол-ва задоненных денег в игру. Единственное, что удерживало в игре - это время и силы, заложенные в перса, он довольно неплохо одет был + был в одном из топ кланов. Но потом все равно надоела эта рутина.

0

Отдать такую огромную карту, с прикольной локацией под MMO, по мне так это трагедия.

-4

вот интересно это на сколько надо себя не уважать чтобы в эту помойку играть игра однообразная и она дико скучная и унылая есть в игре такое задание захватчики извне когда надо бить пришельцев я вам сейчас вкратце объясню пришельцы прилетели им дали пи#зды они улетели вот и всё событие спрашивается нахрена такое событие нужно было добавлять в игру почему нельзя было сделать возможность сбить инопланетную тарелку ядерной ракетой чтобы бой с пришельцами происходил где-то рядом с кораблём а главный бой с боссом происходил уже на самом корабле электростанция Посейдон это локация тоже себе ничего не несёт интересного там чисто можно ядерные блоки фармить и всё ты прибегаешь на эту электростанцию чинишь её как потом перезаходишь на другой сервер и игра тебе предлагает то же самое сделать но уже во второй раз ты не можешь распоряжаться этой электростанцией своих каких-то целях Я имею в виду игроков чтобы за неё можно было бороться чтобы это действительно была какая-то важная точка в игре это касается боссов мне больше их жалко вот ты кидаешь ядерную бомбу на события горелая земля тараканы сбежались босса отпинали и разбежались у боссов нету каких-то мутаций допустим прибежал ты на события горелая земля а у босса уже две головы и можно было бы выбивать какие-то редкие очень схемы из него опускать ракеты - это тоже тухлое занятие это максимум два-три раза а потом это просто уже надоедает и сидишь ждёшь такой ну запустите кто-нибудь ракету за меня

-5

Вот и расскажи нам, насколько надо себя неуважать?)

0

У него три головы, не знаю что тебе еще нужно )))

0