Продолжения Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront в ближайшем будущем ждать не стоит

На фоне запуска первого сезона Battlefield 2042, руководительница студии DICE Ребека Кутаз рассказала о других проектах. Согласно её заявлению, сейчас разработчики продолжают усердно работать над исправлениями и улучшениями для шутера. Команда не собирается переключаться на другие проекты, Кутаз посоветовала фанатам Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront не возлагать больших надежд на скорый выход продолжения этих игр.

Руководительница DICE отметила, что в студии прекрасно осознают значимость Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront. Рано или поздно разработчики вернутся к этим франшизам, однако сейчас приоритет отдан Battlefield.

Вместе с этим Ребека Кутаз похвасталась положительной динамикой пользователей Battlefield 2042 после старта первого сезона. Активный онлайн шутера значительно вырос, а также разработчики стали получать положительный фидбэк.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Нафиг вашу BF2042, лучше бы действительно уделили время этим двум играм, Mirror's Edge Catalyst вообще с открытой концовкой остался

17

Так и первая осталась хотя планировалась трилогия. Потом зачем то сделали перезапуск и так же оставили не завершенную историю.

2

Уже оба раза незавершённые истории оставили) Мне обе mirrors edge понравились, в mirrors edge catalyst я играл с удовольствием, а когда прошёл, оказалось что люди её не особо оценили. Мне конечно сначала тоже не понравилось что это оказался перезапуск, но история в принципе была связная и динамичная, прорисовка была хорошая, паркур был классный, прокачка - ничего экстраординарного, но по ходу прохождения прокачать смог всё - это плюс, немного сопуствующих доп.квестов - тоже было неплохо, отмена использования оружия у Фейт - то как игра хорошо сделана и без этого вообще даёт забыть что можно было б использовать огнестрел. Почему так разгневались на игру, я не понимаю - то люди говорят - что это за игры с открытым миром, огромным количеством квестов бесполезных, микротранзакциями и малой долей сюжета - тут сюжет практически на всю игру, микротранзакций нет, квестов не много, не мало - их просто достаточно

4

Первую Mirror's edge тоже встретили в штыки. Ее прям очень сильно критиковали. Это потом она стала культовая и под натиском фанатов запустили в производство катализатор. Но он повторил судьбу предшественницы. В принципе тут нет ничего удивительного. Многие самобытные культовые вещи постегает такая судьба. Взять к примеру фильм бегущий по лезвию и то как он был встречен критиками. А сейчас стал иконой киберпанка.

0

Соглы, буквально пару недель назад впервые поиграл в Catalyst, остались в целом положительные впечатления. Вроде, помню что ругали за открытый мир её, но по мне так он вообще отлично в игру вписался: бегай как хошь, строй свои маршруты, кайф же.

1

Да, тоже хорошие примеры тех, кого постиг провал, но статус культового всё же приобрели. Вроде фильм "Нечто" Джона Карпентера 1982 года был провальным, но закрепил статус культового. В 2011 вышел приквел одноимённый, я его посмотрел только в этом году, оказался тоже отличным, да и сделано с бережным отношением к деталям. Плюс закончился в том же месте где начинался фильм Карпентера. А постигла участь именно фильма Карпентера - провал в прокате) В первый mirror's edge я решил поиграть когда уже писали новости о возможном сиквеле, оказавшимся в последствии перезапуском. Я был очень доволен, игрушка была просто шик, а когда узнал что её встречали в штыки, я такой думаю - люди, был 2008 год, с паркуром то игры не в ходу, а тут ещё и экшен был и сюжет классный, даже саундтрек был вполне хорош - что им вообще было надо???))) Такое отношение было незаслуженно к отличной игре

1

Вау, они помнят о существовании Mirror’s Edge.

12

У нее даже плакат весел с Mirror's edge на фоне. Поэтому журналист и задал ей вопрос касательно игры. Мол это намек? Она не нам надо мух отгонять от трупа кх-кх от нашей дойной коровы.

3

Они во втором то уже мирорсе ничего не смогли придумать, кроме жопен ворлда пустого и убогого, так что пусть и не лезут. Какая первая в свое время была шедевральная, музыка, паркур, белоснежный небоскрёбы, крыши и тоннели. А во втором все тоже, только на их убогом фростбайте и полнейшая скукота, прошёл компанию и забыл, даже со звукоыыми эффектами города и прочего и то подкачали. Главное говнобээфку каждый год клепать, чтобы хомяки деньги тратили и сойдёт

1

Не соглашусь. В катализаторе был тот же композитор, что и в первой. Музыки стало в разы больше чем в первой. И некоторые из них тоже очень не слабо врезались в память на ровне с оригиналом. А в целом перезапуск они сделали таким каким его хотели видеть фанаты. Открытый мир, проработанный лор... В целом получилось не идеально но вполне достойно. Главная ошибка ребут. Многие ждали продолжения истории оригинальной игры...

1

играл в первую - подумал, что слишком как-то линейно идёт сюжет, поиграл в перезапуск - словил такой кайф, вот таким я и видел игру, ничего особо не меняли с первой части, только сделали открытый мир, поменяли персонажей и переосмыслили сюжет

0

Геймплейно катализатор во всем превосходит оригинал. Многим действительно не хватало хотя бы той свободы, которая есть в перезапуске. Но к сожалению с перезапуском игра растеряла тот шарм за который полюбили первую игру. И вот это уже стало большой утратой для многих фанатов. Свободу дали да не ту которую хотели. Вывод: не нужно было чинить то, что и так работало.

1

У Mirror's Edge был по истине коллосальный потенциал рассказать игрокам душераздирающий лор, сделать открытый мир по-настоящему большим и наполненным, разнообразить паркур чтобы он не проходил по чётко распределённому пути сюжету(в том же DL2: Stay Human например, можно было забраться на самое высокое здание и открыть все ветряки, ещё до того, как сюжет проведёт вас целенаправленно по этим локациям) а в ME: catalyst, один раз на эту башню забрался, один раз на другую - и всё. За всю игру нам дают забраться только на 2 небоскрёба, причём по-лору их местоположение,история,дизайн - вообще никак не обозначаются и для сюжета роли как таковой не играют. Все небоскрёбы что в каталисте, что в ME: 2008 года это тупо декорации, из-за чего теряется львиная доля атмосферы тоталитарной антиутопии, в то время как в том же DL2: Stay Human можно найти разнообразные статьи из редакционной газеты,кассеты ночных бегунов, в игре нам подробно рассказывается история VNC-башни, что раньше она использовалась как крупнейшая в Вилледоре редакционная газета(и эти самые обрывки газет можно найти непосредственно в башне, или около неё), а позже была захвачена военными которые решили использовать её как радиовышку во время апокалипсиса.

К тому же, в Catalyst сильно ограничен открытый мир. Он как бы есть, и показывается на карте, но его как бы нет. Т.к он абсолютно однообразный,мал по объёму, и по сюжету некоторые небольшие сегменты карты и вовсе будут недоступны.

Карта доступна не полностью, она урезана даже учитывая её отображение на Mini-map, во все уголки карты представленные в игре - ты зайти не сможешь(тебе игра не даст).

Я уже не говорю о том, что в ME: catalyst осталась открытая концовка. Сюжет буквально ничему не учит, даже смерть Ноя забывается по ходу прохождения, даже с учётом режиссуры поставленной на учетё его исчезновения,похищения и нахождения. Потому что он - никто. Игрок о нём ничего не знает.

1

Согласен DL2 гораздо более свободная игра в плане паркура. Я бы даже сказал это пример к которому нужно стремиться будущему Mirror's edge. А вот управление в DL2 просто катастрофа. Такой пытки и врагу не пожелаешь. Ну и боевка в DL2 жесть как криво скопирована с катализатора.

3

Тоже двух-кнопочная, да)

Комбо в DL2 делать вообще не обязательно, а на высоком уровне сложности с выполнением боевых трюков вроде воллран-кика будут очень большие проблемы, я бы даже сказал что комбинация ударов и простых уклонений в бою даже против толпы, будет гораздо эффективнее всяких комбо-вомбо, как в каталисте.

Причём это ещё не все проблемы боёвки в DL2.
По какой-то причине, вне зависимости от уровня игрока и оружия основные боевые трюки выполняемые конечностями Эйдена, будут наносить по-большей части ГОРАЗДО больше урона.

Например удар двумя ногами с разбегу: наносящий большой урон врагам сначала от самого трюка - затем активизируется при отбросе враждебного NPC рэгдолл который наносит урон от падения.
А дальше по обстоятельствам. В бою в DL2 у меня бывали такие случаи, когда даже самый сильный и живущий враг мог умереть от одного использования этого навыка.

А именно: сначала от нанесения урона от самих ударов ногами с разбегу, а потом NPC если неудачно застрянет в элементах может погибнуть моментально. И так почти со всеми боевыми навыками. Они могут с вероятностью в 20+ % полностью нарушить целевой баланс игры направленный на бой с опасными врагами.

Например навык: "захват" и его улучшенная версия "захват с броском" это вообще ультимативная имбовая вещь, особенно если ты во время его использования стоишь рядом с краем небоскрёба или реки.
Просто берёшь и кидаешь бронированных врагов с высоты 100+ метров либо в реку(а я напомню, враги в Dying light плавать не умеют).

Или ещё навык: "таран", удачно работает с возвышенности.

Та же система что и с захватом, только в этом случае в падении находится ещё и сам игрок.

В ранних версиях с помощью этого навыка можно было падать с NPC чуть ли не с VNC-телебашни(высотой 350-400 метров) не разбиваясь самому, но при этом убивая всех врагов.

0

Дело в том на сколько четко выполнены аналогичные приемы в катализаторе и нелепо сделаны в DL2. К примеру находясь в прыжке над врагом в catalyst, чтобы обрушиться на него всем весом нужно нажать кнопку легкой атаки и Фейт прибьет к земле ближайшего к ней врага. В DL2 для этого нужно находиться над врагом стоя на уступе, выцепить его дождаться пока над ним появиться кнопка атаки и если он не сдвинется с места и игра не баганет произвести тейкдаун. А удар ногой в воздухе так вообще проще на пианино сыграть чем пнуть вражину. В мирорсе все это делается элементарно одной копкой, как и должно быть. Ну и анимации. Ближний бой в катализаторе выглядит круто, героиня бьет по уязвимым точкам в защите бойцов, все выглядит вполне убедительно. Гг дл2 может похвастаться разве что различными скинами дрынов. Ну и отдельное внимание заслуживает прием таран. В дл2 он выглядит очень зрелищно, особенно когда выталкиваешь зомби с этажа здания и впечатываешь его в асфальт. Только портят все баги. Провалы через текстуры, крашы анимаций когда зомби остается на месте, а ты впечатываешься вместо него и т.п. Возможно сейчас поправили. Но я играл в релизную версию и это был просто кошмар!

0
Продолжения Mirror's Edge в ближайшем будущем ждать не стоит

А мы как-то не особо и надеялись.

-2

с каждым разом надежда тухнет

но DICE'ам же нужно доить уже мёртвую корову, BF 2042 конкретно закидали дерьмецом

0

Хотя бы уж римейк первой части сделали...

1

Продолжение Mirror’s Edge?)) ахах...А кто-то ждал продолжения?))

-5

мужик, не стоит за всех говорить, если лично тебе игра не вкатила, да, такое бывает, но не стоит обобщать мнение за всех

1

Ты меня не понял совсем. Мне то как раз вкатило очень сильно. Я обе игры прошел.

Тут дело в том что она вышла хрен знает когда, про неё никто ничего уже не говорил и не писал давным-давно.. И вдруг заявление- продолжение ждать не стоит!!! Это звучит нелепо. Никто и не говорил о продолжении.

0

говорят, что на выступлении позади неё висел плакат с игры, журналист задал резонный вопрос, естественно будут вопросы, иначе нафига тогда вешать плакат, лучше б реально занялись игрой

0